Навигация

Бесплатный конвертер WAV в M4R для Mac, Windows и мобильных устройств

Одри Ли 13 окт.2021 г. Конвертировать аудио

Устали прокручивать страницы в Интернете в поисках лучшего программного обеспечения, которое поможет вам конвертировать аудиофайлы на вашем устройстве? Мы тебя чувствуем. Вот почему в этом посте мы поделимся разными Конвертер WAV в M4R бесплатно! Все, что вам нужно сделать, это прочитать все перечисленные ниже приложения.

WAV в M4R

Часть 1. Как конвертировать WAV в M4R на Mac

Как мы все знаем, WAV-файл каким-то образом ограничен для воспроизведения на устройствах Mac. Вот почему вам понадобится другой формат для преобразования ваших файлов. Для достижения наилучших результатов ваших любимых треков мы составили список 2 самых рекомендуемых конвертеров WAV в M4R на Mac. Прочтите информацию ниже вместе с их пошаговым процессом.

1. Видеоконвертер Vidmore

Иметь такое устройство, как Mac, иногда бывает немного сложно, потому что оно принимает только ограниченные приложения. Например, вы хотите преобразовать файл WAV в формат M4R, поэтому для этого вам понадобится конвертер. Хорошо Видео конвертер Vidmore может это сделать, он предлагает различные форматы файлов, которые вам нужны, без потери качества. Помимо этого, вы также можете контролировать настройку звука. Не беспокойтесь о технических особенностях приложения, потому что оно имеет удобные функции. Итак, без лишних слов, как конвертировать WAV в M4R? Ознакомьтесь с информацией ниже.

Шаг 1. Получите аудио конвертер

Получите программное обеспечение, нажав кнопку загрузки ниже. После загрузки программы установите и запустите ее в своей системе.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте свой файл WAV

После запуска приложения щелкните значок Добавить файлы расположен в левой верхней части экрана, или вы можете щелкнуть Плюс войдите на главный экран инструмента, а затем выберите файл, который вы хотите преобразовать.

Видмор

Шаг 3: выберите формат M4R

После добавления аудиофайла перейдите к стрелке профиля, расположенной справа от миниатюры видео, а затем щелкните значок Аудио раздел. Выберите M4R из предложенных вариантов.

Формат Видмора

Шаг 4: Сохраните преобразованный файл

После того, как вы выбрали желаемый формат, нажмите кнопку Конвертировать все вкладка, чтобы полностью преобразовать требуемый аудиофайл. Вот и все!

Vidmore Сохранить аудиофайл

2. iTunes

По сути, iTunes действительно предназначен и был запрограммирован на таком устройстве, как Mac. И если вы хотите преобразовать файл WAV в M4R, вы можете рассмотреть возможность использования iTunes, потому что он также хорошо подходит и предлагает другой формат. И чтобы лучше понять, как преобразовать ваш самый любимый файл с помощью этого приложения, выполните следующие действия.

Шаг 1: Откройте приложение Apple Music и в строке меню перейдите в раздел Музыка и щелкните значок Предпочтения вариант. После этого нажмите Файлы вкладку и щелкните Настройки импорта.

Шаг 2: После этого нажмите на название Импортировать с помощью а затем выберите формат, в который вы хотите преобразовать файл, затем отметьте в порядке кнопка.

Шаг 3: Выполнив указанные выше действия, выберите песни из своей библиотеки и песню, которую вы хотите преобразовать. Затем щелкните значок файл раздел и Перерабатывать вариант ниже. После этого он предоставит вам созданную версию вашего файла.

Как использовать iTunes

Часть 2. Как конвертировать WAV в M4R в Windows

Если вы ищете приложение, которое можно загрузить на свое устройство Windows, рассмотрите возможность использования VLC Media Player. Он также может конвертировать файлы различных форматов, и если вы предпочитаете использовать это приложение, все, что вам нужно сделать, это прочитать все данные, указанные ниже, чтобы облегчить вам навигацию по ним.

Шаг 1: Загрузите и установите VLC Media Player в свою систему. После этого установите и запустите его на своем устройстве. Как только программа запустится, перейдите в раздел Медиа.

Шаг 2: Под СМИ раздел, щелкните Конвертировать / Сохранить меню. После этого нажмите кнопку добавлять затем выберите свой файл WAV. Затем щелкните еще раз Конвертировать / Сохранить кнопку для подтверждения.

Шаг 3: И на Профиль список, выберите выбранный аудиоформат. После этого нажмите кнопку Просматривать кнопку, чтобы выбрать место назначения файла, а затем отметьте Начало вкладка, чтобы успешно преобразовать его.

Как использовать VLC
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Приложения для преобразования WAV в M4R на iPhone / Android

Ранее мы обсуждали различные приложения, которые вы можете использовать для преобразования файлов в разные форматы на вашем Mac и устройстве Windows. Однако в этой части мы собираемся поделиться этими конвертерами WAV в M4R для Android и iPhone. См. Список инструментов ниже, которые вы, возможно, можете использовать, чтобы помочь вам в решении ваших проблем с большими файлами.

1. Переключить аудиоконвертер

Если вы ищете приложение, которое можно загрузить на свое мобильное устройство, например Android, подумайте о Switch Audio Converter как об одном. Он поддерживает различные форматы файлов, и вы можете сжимать и редактировать свои треки. Это приложение также сохраняет музыкальные теги. Нет необходимости выполнять преобразование одно за другим, потому что Switch позволяет выполнять пакетное преобразование.

Переключить аудиоконвертер

2. Конвертер аудио MP3 Cutter Mix и создатель рингтонов

Это приложение похоже на полный пакет, потому что оно предлагает множество функций, таких как резак для рингтонов, аудиомикшер, объединение аудио и преобразователь звука. Это приложение легко конвертирует файлы из одного в другой. И вам также не нужно беспокоиться о размере файла, потому что это приложение поддерживает большое количество файлов.

Аудио MP3 Cutter Mix

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании WAV в M4R

Могу ли я использовать Vidmore Video Converter в Windows?

Абсолютно да, потому что Vidmore предназначен для устройств Mac и Windows.

Можно ли конвертировать файл WAV в M4R без загрузки приложения?

Да, вы можете рассмотреть возможность использования бесплатного конвертера видео Vidmore. Учитывая тот факт, что веб-приложения имеют ограничения, Vidmore может конвертировать файлы даже с большим количеством файлов.

Безопасно ли использовать VLC Media Converter?

VLC Media Converter безопасен для загрузки, но убедитесь, что вы загружаете его с одобренного сайта, чтобы успешно конвертировать ваши самые любимые файлы.

Вывод

С помощью информации, упомянутой в вышеупомянутом обсуждении, вы не сможете конвертировать свои самые любимые треки на имеющемся у вас устройстве. Потому что мы уже предоставили эти Конвертеры WAV в M4R на Mac, Windows и мобильных устройствах. Все, что вам нужно сделать, это выбрать приложение, подходящее для вашего устройства.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Free WAV to M4R Converter for Mac, Windows and Mobile Device

Audrey Lee Oct 13, 2021 Convert Audio

Tired of scrolling on your internet looking for the best software to help you in converting your audio files in your device? We feel you. That is why in this post we will share the different WAV to M4R converter for free! All you have to do is to read all the listed applications below.

WAV To M4R

Part 1. How to Convert WAV to M4R on Mac

As we all know that a WAV file is somehow limited to be played on Mac devices. That is why you will be needing another format to convert your files. For the best results of your most loved tracks, we have listed the top 2 most recommended WAV to M4R converters on Mac. Read on the information below along with their step by step process.

1. Vidmore Video Converter

Having a device like a Mac is sometimes a bit complicated because it only accepts limited applications. For example, you want to convert your WAV file to M4R, therefore you will be needing a converter for you to do this. Good thing is Vidmore Video Converter can do that, it offers different file formats that you require without quality loss. Aside from that, you can also take control of the audio's setting. Nothing to worry about the app's technicalities because it has friendly features. So, without further ado, how to convert WAV to M4R? Check out the information below.

Step 1: Get the Audio Converter

Get the software by clicking the download button below. After the program is downloaded, install and launch it on your system.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add Your WAV File

Once the application is running, click the Add Files located at the left upper part of the screen or you can click the Plus sign on the main screen of the tool and then select the file that you want to convert.

Vidmore

Step 3: Choose M4R Format

After adding an audio file, go to the profile arrow located at the right side of the video's thumbnail and then click the Audio section. Choose M4R from the options that are given.

Vidmore Format

Step 4: Save the Converted File

After you have chosen your desired format, click the Convert All tab to fully convert the audio file that you require. And that's it!

Vidmore Save Audio File

2. iTunes

Basically, iTunes is really intended and was programmed on a device like Mac. And if you want to convert your WAV file to M4R, you can consider using iTunes because it is also a good fit and offers a different format. And to better guide you how to convert your most loved file with the help of this app, here are the steps below.

Step 1: Open the Apple Music App and on the menu bar, go to the Music and then click the Preferences option. After that, hit the Files tab and click the Import Settings.

Step 2: After that, click the name Import Using and then choose the format that you want your file to be converted to, then tick the OK button.

Step 3: After following the steps above, choose the songs from your library and the song that you want to be converted. Then, click the File section and the Convert option below. After that, it will give you a created version of your file.

How To Use iTunes

Part 2. How to Convert WAV to M4R on Windows

If you are looking for an application that you can download on your Windows device, consider using VLC Media Player. It is also capable of converting different file formats and if you prefer to use this application, all you have to do is read all the given data below to make it easier for you to navigate it.

Step 1: Download and install VLC Media Player on your system. After that, install and launch it on your device. Once the program is running, go to the Media section.

Step 2: Under the Media section, click the Convert/Save menu. After that, click the Add tab then choose your WAV file. Then click again the Convert/Save button to confirm.

Step 3: And on the Profile list, choose your selected audio format. After that, click the Browse button to choose your file destination and then tick the Start tab to successfully convert it.

How To Use VLC
FURTHER READING

Part 3. Apps to Convert WAV to M4R on iPhone/Android

Previously, we have discussed different applications that you can use to convert your files into different formats on your Mac and Windows device. However, on this part, we are going to share these WAV to M4R converters for Android and iPhone. See the list of tools below that you can possibly use to help you out in your concern about your large files.

1. Switch Audio Converter

If you are looking for an application that you can download on your mobile device like android, consider Switch Audio Converter as one. It supports different file formats and you can compress and edit your tracks. This application also preserves music tags. No need to do conversion one by one because Switch allows batch conversion.

Switch Audio Conveter

2. Audio MP3 Cutter Mix Converter and Ringtone Maker

This application is like a complete package because it offers a lot of features like, ringtone cutter, audio mixer, audio merger and audio converter. This application easily converts a file from one to another. And you also don't need to worry about the file size because this application supports a large number of files.

Audio MP3 Cutter Mix

Part 4. FAQs of Converting WAV to M4R

Can I use Vidmore Video Converter on Windows?

Absolutely yes because Vidmore is both intended for Mac and Windows devices.

Is it possible to convert a WAV file to M4R without downloading an application?

Yes, you can consider using Vidmore Free Video Converter. Considering the fact that web-based apps have limitations, Vidmore can still convert files even with a large amount of files.

Is VLC Media Converter safe to use?

VLC Media Converter is safe to download but make sure that you download it from the approved site for you to successfully convert your most loved files.

Conclusion

Through the help of the information that was mentioned in the above discussion, there is no way that you can't convert your most favorite tracks on the device that you have. Because we already provided those WAV to M4R converters on Mac, Windows and mobile devices. All you have to do now is to choose what app suits your device.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews