Навигация

Пошаговое руководство по редактированию файлов M4R с помощью удобных инструментов редактирования музыки

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Редактировать аудио

Файлы M4R - это популярные на устройствах iPhone форматы для создания рингтонов. Он строго использует кодек Apple Lossless (ALAC) или Advanced Audio Coding в качестве схемы сжатия для получения высококачественного звука. Однако многие считают, что этот формат трудно редактировать из-за проблем с совместимостью. Ниже мы представим лучшие инструменты для открытия и редактировать файлы M4R на вашем компьютере с Windows или Mac. Читайте дальше, чтобы получить обзор этих программ вместе с их пошаговой процедурой.

Редактировать M4R
Содержание

Часть 1. Что такое M4R?

Прежде чем приступить к работе с инструментами для редактирования файлов M4R, нам нужно сначала узнать, что такое файл M4R. M4R - это эксклюзивный формат для iPhone от Apple, специально разработанный для создания рингтонов для iPhone. Несмотря на то, что это сжатый аудиофайл, формат обеспечивает высокое качество звука. Кроме того, в качестве схемы сжатия используется строго усовершенствованное кодирование звука, широко известное как AAC. Фактически, он обеспечивает отличное качество при уменьшении размера файла звука.

Помимо упомянутых характеристик, он принадлежит к группе MPEG-4, состоящей из различных числовых представлений. Сюда входят текстовые и аудиофайлы в формате ASCII. Многие также могут не заметить, но M4R и M4A почти идентичны друг другу. Некоторые люди будут рассматривать M4R как переименованную версию M4A, что может быть правдой, если посмотреть на алгоритм с потерями обоих аудиофайлов. Теперь, если вы также один из тех людей, которые ищут способы редактировать файлы M4R на компьютерах Windows или Mac, не беспокоясь о совместимости, инструменты, рассмотренные ниже, должны вам помочь.

Часть 2. Лучший способ редактировать M4R на Mac и Windows

Вероятно, вы ищете приложение, которое поможет вам переработать файл M4R на вашем компьютере. Поэтому мы рекомендуем Vidmore Video Converter, универсальную программу, работающую на компьютерах Windows и Mac. Это позволяет вам разрезать звуковую дорожку на несколько сегментов с помощью функции быстрого разделения. Более того, вы определяете начальный и конечный рули при выборе аудио частей для обрезки. Кроме того, вы можете установить начало и точки по секундам, чтобы точно вырезать аудиофайлы, что идеально подходит для создания рингтонов. Для легкого и простого обходного пути со звуком выполните следующие действия и научитесь редактировать рингтоны и песни M4R.

Шаг 1. Получите установщик приложения.

Прежде всего, загрузите последнюю версию программы, щелкнув любую из Скачать бесплатно кнопки, связанные с разными операционными системами. Просто убедитесь, что вы выбрали подходящую ОС для вашего компьютера. Следуйте инструкциям мастера установки, чтобы установить приложение. После этого откройте программу на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл в приложение.

После запуска приложения щелкните значок добавлять кнопка, которая выглядит как знак плюса в главном интерфейсе инструмента. Он должен открыть ваш файловый браузер, где вы найдете и выберите целевой аудиофайл для редактирования.

Vidmore VC Добавить файл M4R

Шаг 3. Отредактируйте файл M4R

На этом этапе щелкните значок Порез кнопку, чтобы переработать файл M4R. Должен появиться интерфейс редактирования аудио. Обрежьте файл M4R, сдвинув левый руль, чтобы отметить точку, в которой начнется обрезка. С другой стороны, отрегулируйте правый руль, чтобы отметить ту часть звука, где обрезка прекратится. Чтобы подтвердить изменения, нажмите кнопку Сохранить кнопку и вернуться к Конвертер таб.

Файл Vidmore VC Edit M4R

Шаг 4. Сохраните отредактированный аудиоклип.

Теперь откройте Профиль меню и выберите тот же аудиоформат из списка. Вы также можете изменить формат по своему усмотрению. Как только все настроено, нажмите Конвертировать все в правом нижнем углу интерфейса. После процесса преобразования вы сможете получить воспроизведение звука отредактированного файла M4R.

Vidmore VC Сохранить отредактированный M4R

Часть 3. Удобные инструменты для редактирования файлов M4R

Если вы не хотите загружать и устанавливать приложение для редактирования музыки на свой компьютер, можно очень рекомендовать использование онлайн-программы. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать о бесплатных и удобных веб-приложениях.

1. Aconvert

Aconvert можно использовать для создания рингтонов не только для файлов M4R или M4A, но и из файлов MP3, WAV, OGG, AAC, AU, FLAC, AIFF и OPUS. Самое приятное, что вы можете добавлять звуковые файлы размером до 200 МБ, что позволяет редактировать длину M4R онлайн без каких-либо ограничений. Кроме того, вы имеете право импортировать файлы из облачного хранилища, такого как Dropbox и Google Drive. При желании вы можете загружать медиафайлы либо видео, либо аудиопоток с любого веб-сайта через URL-адрес.

Шаг 1. Перейдите на официальный сайт Aconvert, чтобы перейти на главную страницу, и загрузите файл M4R, нажав кнопку «Выбрать». файл кнопка. В папке с файлами выберите целевой файл M4R для редактирования. У вас также есть возможность загружать с Google Диска или Dropbox. Просто нажмите кнопку раскрывающегося списка и выберите источник файла.

Шаг 2. Определите начальную позицию вместе с продолжительностью звука, который нужно вырезать. Введите начальную точку в формате чч: мм: сс. H - час, M - минуты, S - секунды.

Шаг 3. Чтобы начать сеанс нарезки звука, щелкните значок представить в правом нижнем углу интерфейса. В разделе результатов вывода вы увидите окончательную версию файла. Щелкните значок Скачать значок, чтобы сохранить файл.

Файл Aconvert Cut M4R

2. Clideo

Шаг 1. Откройте любой браузер на своем компьютере и посетите веб-сайт Clideo. Добавьте файл M4R, нажав кнопку «Выбрать файл» на главной странице.

Шаг 2. Отметьте часть звука, которую вы хотите сохранить, используя левую и правую ручки управления. Затем установите флажки «Усиление» и «Исчезновение», если вы хотите применить эти эффекты к звуковому файлу.

Шаг 3. Чтобы начать обработку файла M4R, нажмите кнопку «Экспорт», а затем получите копию файла, загрузив обрезанный аудиофайл.

Файл Clideo Edit M4R

3. Аудио триммер

Audio Trimmer также стоит попробовать, когда вам нужно переделать файлы M4R онлайн. Точно так же он позволяет вам ввести продолжительность вырезания определенных частей аудиофайла. Существует метод обрезки, который заключается в перемещении ползунков, при этом вы можете выбрать формат для отредактированного аудиофайла. Кроме того, вы можете регулировать громкость звука по своему усмотрению. Чтобы управлять файлами M4R и редактировать их в Интернете с помощью Audio Trimmer, выполните следующие действия.

Шаг 1. Доступ к веб-сайту Audio Trimmer с помощью вашего любимого браузера и функций редактирования, представленных в самой верхней части сайта.

Шаг 2. В этом случае мы выбрали опцию Volume Booster, чтобы отрегулировать громкость звукового файла. Нажмите кнопку «Выбрать файл», чтобы загрузить файл M4R.

Шаг 3. Затем щелкните раскрывающееся меню «Громкость», чтобы выбрать режим громкости, соответствующий вашим требованиям. Нажмите кнопку «Увеличить громкость», чтобы обработать файл, а затем нажмите кнопку «Загрузить», чтобы сохранить его на своем компьютере.

Файл Audio Edit M4R
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы редакторов M4R

Как я могу редактировать файлы M4R на Mac?

Вы можете редактировать файлы M4R на Mac с помощью настольного приложения или онлайн-программы в зависимости от ваших предпочтений. Тем не менее, вы можете выбрать одно из рассмотренных выше приложений.

M4R и M4A - одно и то же?

Технически говоря, M4R - это то же самое, что M4A, особенно если вы посмотрите на алгоритм этих форматов с потерями. Если между ними есть разница, это то, что файлы M4R используют схему, защищенную авторским правом, с помощью DRM.

Могу ли я играть в M4R на устройстве Android?

Как уже упоминалось, файлы M4R предназначены исключительно для устройства Apple - iPhone. Тем не менее, вы не можете играть в M4R на своем устройстве Android. Однако вы можете использовать стороннее программное обеспечение, которое поможет вам воспроизводить и редактировать файлы M4r на вашем телефоне Android.

Вывод

С помощью вышеупомянутых инструментов вы сможете редактировать файлы M4R на Mac и на ПК с Windows. Если вы выбираете между автономным и онлайн-решением, неудивительно, что автономное приложение более желательно, потому что для работы вам не требуется подключение к Интернету. Но если вам не нравится устанавливать приложение, вам следует использовать онлайн-приложения.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Walkthrough to Edit M4R Files Using Convenient Music Editing Tools

Fiona Kaufman Mar 31, 2022 Edit Audio

M4R files are formats popular on iPhone devices for creating ringtones. It strictly uses Apple Lossless codec (ALAC) or Advanced Audio Coding as its compression scheme to produce high-quality sound. However, many find this format to be difficult to edit due to its compatibility issue. Below we will introduce the best tools to open and edit M4R files either on your Windows or Mac computer. Read on to have an overview of these programs along with their step-by-step procedure.

Edit M4R
Content

Part 1. What is M4R?

Before proceeding with the tools for editing M4R files, we need to first know what an M4R file is. M4R is an exclusive format for Apple's iPhone specifically designed for making iPhone ringtones. Despite being a compressed audio file, the format can deliver a high sound quality. Furthermore, it adopts strictly the Advanced Audio Coding commonly known as AAC as its compression scheme. As a matter of fact, it delivers an excellent quality while reducing the file size of the audio.

Apart from the mentioned characteristics, it belongs to the group of MPEG-4 that is composed of different numeric representations. This includes text and audio files in ASCII format. Many may also not notice but M4R and M4A are almost identical with each other. Some individuals would regard M4R as the renamed version of M4A, which can be true when looking at the lossy algorithm of both audio files. Now if you are also one of those people who are looking for ways to edit M4R files on Windows or Mac computers without worrying about the compatibility, the tools reviewed beneath should help you out.

Part 2. Best Way to Edit M4R on Mac and Windows

You are probably looking for an app that will help you rework your M4R file on your computer. As such, we recommend Vidmore Video Converter which is a versatile program that works on Windows and Mac computers. This enables you to cut an audio track into multiple segments using the Fast Split feature. Moreover, you define the start and end handlebars in selecting the audio parts to trim. Alternatively, you can set the start and points by seconds to precisely cut audio files, which is perfect for making ringtones. For an easy and simple audio workaround, follow the given steps and learn to edit M4R ringtones and songs.

Step 1. Obtain the app's installer

First off, download the latest version of the program by clicking any of the Free Download buttons associated with different operating systems. Just make sure to select the appropriate OS for your computer. Follow the setup wizard to install the app. After that, open the program on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load in a file to the app

Once the app is launched, click the Add button which looks like a plus sign from the main interface of the tool. It should open your file browser where you will find and select your target audio file to edit.

Vidmore VC Add M4R File

Step 3. Edit M4R file

At this point, click the Cut button to rework your M4R file. The audio editing interface should appear. Trim the M4R file by sliding the left handlebar to mark the point where the trimming will start. On the other hand, adjust the right handlebar to mark the portion of the audio where trimming will stop. To confirm the changes, click the Save button and resume to the Converter tab.

Vidmore VC Edit M4R File

Step 4. Save the edited audio clip

Now open the Profile menu and select the same audio format from the selection. You may also change the format as you like. Once everything is set, hit the Convert All button at the bottom right-hand side of the interface. After the conversion process, you should be able to get the audio playback of the edited M4R file.

Vidmore VC Save Edited M4R

Part 3. Convenient Tools for Editing M4R Files

If you do not feel like downloading and installing a music editing app on your computer, utilizing an online program can be very much recommended. Continue reading below to learn about the free and convenient web-based applications.

1. Aconvert

Aconvert can be used to make ringtones not only for M4R or M4A files, but also out of MP3, WAV, OGG, AAC, AU, FLAC, AIFF, and OPUS files. The best part is you can add sound files that have a file size of up to 200M allowing you to edit M4R length online without any restriction. Apart from that, you are entitled to import files from cloud storage like Dropbox and Google Drive. Optionally, you can upload media files either video or audio stream from any website via the URL.

Step 1. Navigate to the official website of Aconvert to reach the main page and upload an M4R file by clicking the Choose File button. From the file folder, select your target M4R file to edit. You also have the option to upload from Google Drive or Dropbox. Simply click the dropdown button and choose a file source.

Step 2. Define the start position along with the duration of the audio to cut. Enter the start point in the format of hh:mm:ss. H for an hour, M for minutes, and S stands for seconds.

Step 3. To start the audio cutting session, click the Submit button at the bottom right-hand side of the interface. From the output results section, there you will see the final version of the file. Click the Download icon to save the file.

Aconvert Cut M4R File

2. Clideo

Step 1. Open any browser on your computer and visit the website of Clideo. Add an M4R file by clicking the Choose file button on the main page.

Step 2. Mark the part of the audio that you wish to keep using the left and right handle bars. Then check on the Fade in and Fade out checkboxes if you want to apply these effects to your sound file.

Step 3. To start processing the M4R file, click on the Export button and then have a copy of the file by downloading the trimmed audio file.

Clideo Edit M4R File

3. Audio Trimmer

Audio Trimmer is also worth trying when you need to rework your M4R files online. Likewise, it enables you to enter the time duration to cut specific parts of the audio file. There is the method for cutting which is by moving the sliders while giving you the ability to choose the format for your edited audio file. On top of that, you can adjust the audio volume as you like. To manipulate and edit M4R files online using Audio Trimmer, take a look at the steps beneath.

Step 1. Access the website of Audio Trimmer using your favorite browser and from the editing functions present at the topmost part of the site.

Step 2. In this case, we chose the Volume Booster option to adjust the volume of the sound file. Hit the Choose File button to upload the M4R file.

Step 3. Then click on the Loudness dropdown to select the volume mode to suit your requirements. Hit the Boost Volume button to process the file followed by the Download button to save it on your computer.

Audio Edit M4R File
FURTHER READING

Part 4. FAQs of M4R Editors

How can I edit M4R files on Mac?

You can edit M4R files on Mac by using a desktop app or online program depending on your preferences. That said, you can choose among the apps reviewed above.

Are M4R and M4A the same?

Technically speaking, M4R is only the same as M4A especially when you look at the lossy algorithm of these formats. If there is a difference between the two, it is that M4R files adopt a copyright protected scheme by the help of DRM.

Can I play M4R on an Android device?

As mentioned, M4R files are exclusive for Apple's device- iPhone. That said, you can't play M4R on your Android device. However, you can use a third-party software to help you play and edit M4r files on your Android phone.

Conclusion

Through the help of the above mentioned tools, you will be able to edit M4R files on Mac and on Windows PC. If you are choosing between an offline and online solution, it's no surprise that an offline app is more desirable because you don't need an internet connection to operate. But if you don't like to install an app, you should go with online apps.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews