Навигация

Топ-3 приложения для преобразования M4A в M4R в Windows 10 и Mac

Одри Ли 31 марта 2022 г. Конвертировать аудио

Вы устали от мелодии звонка по умолчанию в вашем телефоне? Что ж, вы не одиноки, потому что мы тоже чувствуем то же самое. Вот почему некоторые пользователи настраивают свои мелодии звонка, конвертируя свой аудиофайл в формат, подходящий для мелодии звонка.

Теперь вам может быть интересно, можно ли преобразовать файл в другой формат, ответ - да. Это возможно с помощью программного обеспечения конвертера M4A в M4R. И чтобы помочь вам в этом, мы перечислили ниже 3 решения, как преобразовать ваши самые любимые треки в другой формат.

M4A в M4R

Часть 1. M4A против M4R

Возможно, у вас в голове возникают вопросы о том, в чем разница между файлом M4A и M4R, что лучше, и почему необходимо преобразовать его в другой формат. По сути, файл M4A был создан для того, чтобы пользователям было проще делиться цифровой музыкой, контентом аудиокниг и подкастами. В то время как тип формата M4R - это файл рингтона iPhone. Лучший способ перенести аудиофайл на мобильное устройство и сделать его в качестве мелодии звонка - это преобразовать его в формат M4R.

Часть 2. Как конвертировать M4A в M4R в Windows

Из-за того, что аудиоконвертеры производятся сегодня, нам, как правило, трудно выбрать, какой из них мы собираемся использовать, потому что мы много думаем. Вот почему в этой части этой страницы мы расскажем о различных приложениях, которые вы можете использовать для преобразования файлов M4A в M4R на вашей Windows. Наряду с описанием приведены пошаговые инструкции по использованию этих инструментов.

1. Видеоконвертер Vidmore

Первым в списке наиболее рекомендуемых аудиоконвертеров для Windows стоит Видео конвертер Vidmore. Это многоцелевое приложение позволяет пользователям без каких-либо проблем конвертировать свои видео- и аудиофайлы в другой формат. Помимо этого, он предлагает различные инструменты редактирования, такие как обрезка, обрезка или переворачивание видео. И это позволяет пользователям легко перемещаться по инструменту благодаря удобному интерфейсу. Вот почему пользователи, как правило, устанавливают это приложение на свои устройства с Windows, потому что оно не доставляет им трудностей при преобразовании самых любимых файлов. Чтобы вы лучше понимали, как работает это удобное приложение, ниже представлена справочная информация.

Шаг 1. Получите аудио конвертер

Загрузите приложение, нажав кнопки загрузки ниже. Как только он будет загружен, установите и запустите его в своей системе.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл M4A

После запуска программы щелкните значок Добавить файлы или Плюс в центре интерфейса приложения, затем выберите файл, который нужно преобразовать.

Добавить файл

Шаг 3. Выберите формат M4A

После того, как вы добавили целевой файл, перейдите к раскрывающемуся профилю справа от миниатюры видео и перейдите к Аудио раздел. Выберите M4R из вариантов.

Выберите формат

Шаг 4: Сохраните преобразованный аудиофайл

После выбора формата вывода щелкните значок Конвертировать все кнопку для успешного преобразования аудиофайла.

Сохранить аудио
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Freemake Free Audio Converter.

Если вы ищете способы превратить ваши самые любимые файлы в рингтон, подумайте об использовании Freemake Free Audio Converter. Вы можете использовать это приложение бесплатно без рекламы. И если вам нужно программное обеспечение, совместимое с вашим устройством Windows, оно также подойдет. С помощью этого инструмента теперь вы можете легко создавать качественные рингтоны. А чтобы лучше понять, как пользоваться этим приложением, ознакомьтесь со списком информации ниже.

Шаг 1: Загрузите приложение Freemake и установите его в своей системе.

Шаг 2: Сначала добавьте файлы MP3 и нажмите в M4A таб. После этого выберите место назначения преобразованного аудиофайла. Затем нажмите кнопку «Преобразовать» и дождитесь завершения процесса преобразования.

Шаг 3: Когда файл будет готов, откройте папку, затем измените имя на M4R, щелкнув вкладку «Переименовать» в меню.

Бесплатный интерфейс Make

3. Программное обеспечение конвертера M4A в M4R

Еще одно приложение, которое вы можете загрузить на свое устройство с Windows, - это программа для преобразования M4A в M4R. Основное преимущество этой программы - преобразовать ваш самый любимый файл в мелодию звонка, просто изменив формат на M4R. Все, что вам нужно сделать, это перетащить файлы! Плюс тот факт, что он позволяет быстро и легко конвертировать большое количество файлов в рингтон. Чтобы лучше понять, как использовать это приложение, вот руководство, приведенное ниже.

Шаг 1: Зайдите в свой браузер и загрузите программное обеспечение конвертера M4A в M4R.

Шаг 2: После запуска программы щелкните значок Начать преобразование кнопку, и начнется процесс преобразования.

Шаг 3: После того, как вы нажмете кнопку Преобразоватьt, просто подождите несколько секунд, чтобы получить нужный формат M4R.

Интерфейс

Часть 3. Как конвертировать M4A в M4R на Mac

Ищете простой способ создать свой собственный рингтон с помощью программного обеспечения? Не нужно далеко ходить, потому что iTunes здесь, чтобы помочь. Это приложение подходит для вашего устройства Mac, и вам не нужно стороннее программное обеспечение для преобразования, чтобы успешно преобразовать файлы. Чтобы помочь вам узнать, как конвертировать M4A в M4R в iTunes, ознакомьтесь со списком шагов ниже.

Шаг 1: Откройте iTunes, затем выберите расположение файла, из которого вы хотите сделать рингтон, и выберите нужное временное окно.

Шаг 2: После этого проверьте время начала и окончания вашего файла, а затем нажмите кнопку в порядке таб.

Шаг 3: Щелкните песню правой кнопкой мыши, затем щелкните значок Создать версию AAC. После этого щелкните правой кнопкой мыши версию AAC, которую вы создали, а затем дважды щелкните файл и переименуйте его в M4R, а затем щелкните значок Войти вкладка, чтобы применить изменения. Если вас устраивают изменения, нажмите кнопку в порядке кнопка.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании M4A в M4R

Есть ли способ онлайн конвертировать файл M4A в M4R?

Другой способ конвертировать M4A в M4R - через приложения на основе браузера, поэтому вы можете использовать Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Это позволяет вам конвертировать ваши файлы без ограничений.

Какова максимальная продолжительность преобразования файла M4A в Freemake Free Audio Converter?

Максимальная продолжительность файла M4A, который вы конвертируете с помощью Freemake, не должна превышать 30 секунд.

Могу ли я скачать Vidmore Video Converter на Mac?

Абсолютно да! Вы также можете скачать Vidmore на Mac, потому что эта программа была создана для Windows и Mac.

Вывод

Вышеупомянутая публикация наверняка превратит ваши самые любимые файлы в мелодию звонка. И приложение аудио конвертера, о котором говорилось выше, будет конвертируйте ваш M4A в M4R легко. Просто выберите тот, который подходит вашему устройству.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 3 Application to Convert M4A to M4R on Windows 10 and Mac

Audrey Lee Oct 15, 2021 Convert Audio

Are you tired of the default ringtone in your phone? Well, you are not alone because we feel the same way, too. That is why some users are customizing their ringtones by converting their audio file into the format which is suitable for ringtone.

Now you may be wondering if it is possible to convert a file into another format, the answer is yes. It is possible by means of using the M4A to M4R converter software. And to assist you with that, we have listed 3 solutions below how to convert your most loved tracks into another format.

M4A To M4R

Part 1. M4A vs. M4R

Some questions are probably circulating in your mind as to what is the difference between M4A file and M4R, which is better, and why there is a need to convert it to another format. Basically, an M4A file was made to make it easier for users to share digital music, audiobook content and podcasts. While the M4R type of format is an iPhone's ringtone file. The best possible way to transfer your audio file to your mobile device and make it as a ringtone is by converting it to the M4R format.

Part 2. How to Convert M4A to M4R on Windows

Due to the audio converters being made today, we tend to have a hard time choosing which one we are going to use because we are considering a lot. That is why in this part of this page, we will share the different applications that you can use for converting your M4A files to M4R on your Windows. Along with the description are the step by step process of these tools.

1. Vidmore Video Converter

The first on the list of the most recommended audio converter for Windows is Vidmore Video Converter. This multi-purpose application allows users to convert their video and audio files into another format without any hassle. Aside from that, it offers different editing tools like cropping, trimming, or flipping a video. And it allows users to easily navigate the tool due to its user-friendly interface. That is why users tend to install this application on their Windows device because it doesn't give them a hard time in converting their most loved files. To give you a better understanding how this friendly application works, here is the guide information below.

Step 1: Acquire the Audio Converter

Acquire the application by clicking the download buttons below. Once it was downloaded, install and launch it on your system.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add an M4A File

Once the program is running, click the Add Files or the Plus icon on the center interface of the application then choose the file that you require to convert.

Add The File

Step 3: Choose an M4A Format

Once you added the target file, go to the dropdown profile at the right side of the video's thumbnail and proceed to the Audio section. Choose M4R from the options.

Choose The Format

Step 4: Save the Converted Audio File

After selecting the output format, click the Convert All button to successfully convert the audio file.

Save Audio
FURTHER READING

2. Freemake Free Audio Converter

If you are looking for ways on how to make your most loved files a ringtone, consider using Freemake Free Audio Converter. You can use this application for free without any ads. And if you want a software that is compatible on your Windows device, it is also a good fit. Through this tool, you can now create good quality ringtones easily. And to better understand how to use this application, take a look at the list of information below.

Step 1: Download the Freemake application then install it on your system.

Step 2: Add your MP3 files first and click the to M4A tab. After that, choose the file's destination of the converted audio file. Then click the Convert button and wait until the conversion process is completed.

Step 3: When the file is ready, open the folder then change the name to M4R by clicking the Rename tab on the menu.

Free Make Interface

3. M4A to M4R Converter Software

Another application that you can download on your Windows device is M4A to M4R Converter Software. This program's main asset is to convert your most loved file into a ringtone by simply changing the format into M4R. All you have to do is drag and drop your files! Plus the fact that it allows a large number of files to be converted into a ringtone fast and easy. For a better understanding of how to use this application, here is the guide information below.

Step 1: Go to your browser and download the M4A to M4R Converter Software.

Step 2: After the program is running, click the Start Converting button and it will begin the conversion process.

Step 3: After you click the Convert button, just wait for a few moments to get the M4R format that you require.

Interface

Part 3. How to Convert M4A to M4R on Mac

Looking for an easy way to create your own ringtone with the help of a software? No need to go far because iTunes is here to help. This application is suitable for your Mac device and you don't need any third-party conversion software for you to successfully convert your files. To help you out on how to convert M4A to M4R in iTunes, checkout the list of steps below.

Step 1: Open your iTunes then choose the file's location from which you want to make a ringtone and choose the time window that you want.

Step 2: After that, check the start and stop time of your file and then click the OK tab.

Step 3: Right click the song then click the Create AAC Version. After that, right click the AAC version you have made and then double click the file and rename it to M4R, and click the Enter tab to apply the changes. If you are satisfied with the changes, click the OK button.

Part 4. FAQs in Converting M4A to M4R

Is there a way to convert a M4A to M4R file online?

Another way to convert M4A to M4R is through browser-based apps, therefore you can use Vidmore Free Video Converter. It allows you to convert your files without a limit.

What is the maximum duration of converting a M4A file in Freemake Free Audio Converter?

The maximum duration of the M4A file that you are converting through Freemake should only be under 30 seconds.

Can I download Vidmore Video Converter on Mac?

Absolutely yes! You can also download Vidmore on Mac because this program was built for Windows and Mac.

Conclusion

The above post will surely turn your most loved files into a ringtone. And the audio converter application that was mentioned above will convert your M4A to M4R with ease. Just choose the one that suits your device.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews