Навигация

3 лучших конвертера ALAC в WAV: стартовые пакеты, которые вам нужны

Фиона Кауфман 11 мая 2022 г. Конвертировать аудио

Формат ALAC — это система кодирования звука, созданная и в основном используемая устройствами Apple, такими как iPhone и iPad, а также iPod, iTunes и аналогичными продуктами. Однако вы не можете воспроизводить этот формат на устройстве, не поддерживаемом Apple. Поэтому вам нужен совместимый формат на устройствах, которые вы можете воспроизводить на Windows и других устройствах. И одним из самых отличных типов форматов является WAV. Успешно конвертировать ALAC в WAV с наиболее надежными программами ниже.

ALAC в WAV
Содержание

Часть 1. Как конвертировать ALAC в WAV онлайн и офлайн

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore является ведущим на рынке конвертером аудио и видео. Это программное обеспечение с простым пользовательским интерфейсом. Кроме того, эта гибкая программа совместима как с операционными системами Windows, так и с Mac. Кроме того, он поддерживает различные типы аудио- и видеофайлов, что делает его более быстрым и удобным для потребителей.

Кроме того, Vidmore Video Converter может изменять видео благодаря включению многих важных инструментов редактирования. Кроме того, он поддерживает пакетное преобразование, что позволяет пользователям экономить большую часть своего времени. Наконец, Vidmore Video Converter позволяет изменять качество файла. Подробное руководство по преобразованию ALAC в WAV можно найти здесь.

Шаг 1: Разрешите запуск лаунчера на вашем устройстве, нажав кнопку Скачать бесплатно значок на верхнем сайте. Как только он начнет работать, вы можете приступить к редактированию файла.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: После успешной установки программы вы можете начать добавлять файлы на временную шкалу. Вы можете нажать на Добавить файлы кнопку в левом верхнем углу временной шкалы. Тем не менее, вы можете коснуться Плюс символ в центре для более прямого метода.

Добавить файл для Видмора

Шаг 3: После добавления звуковой дорожки на временную шкалу вы можете перейти к Профиль меню, чтобы увидеть различные типы видео и аудио программного обеспечения. Вы увидите Аудио вкладка Найдите WAV файл, используя список сбоку.

Выберите WAV Видмор

Щелкнув файл WAV, вы можете отрегулировать качество с помощью Настройки кнопка сбоку. Затем вы заметите канал вашего файла, битрейт и частоту дискретизации. Закончив настройку качества файла, нажмите кнопку Создать новое кнопка.

Редактировать WAV Видмор

Шаг 4: После успешного выбора WAV в качестве нового формата нажмите кнопку Конвертировать все возможность сделать изменение постоянным и сохранить вашу работу.

Конвертировать ALAC в WAV Видмор

2. iTunes

В качестве примера предположим, что вы хотите преобразовать ALAC в WAV на Mac. iTunes должен пригодиться в эти времена. Это выгодно для музыки и фильмов, но также может быть полезно для преобразования аудиофайлов между форматами, такими как WAV. Среди нескольких кодеков, поставляемых в комплекте с программой, есть кодировщик WAV. С другой стороны, программа Apple iTunes поддерживает не все форматы файлов, включая FLAC. Рассмотрим простые методы, описанные ниже, для преобразования ALAC в WAV в iTunes.

Шаг 1: На своем компьютере запустите приложение iTunes, а затем перейдите в строку меню, выберите iTunes, а затем Предпочтения. После этого выберите Настройки импорта от Генеральная меню.

Шаг 2: Выбрать Кодировщик WAV от Импортировать с помощью меню и щелкните в порядке чтобы подтвердить.

Шаг 3: После этого выберите файл iTunes, который вы хотите преобразовать. Выберите файл а потом Перерабатывать из строки меню. Под этим ударить Создать версию WAV кнопку, и файл будет преобразован в WAV и сохранен в коллекции iTunes.

Конвертировать ALAC в WAV iTunes

3. Бесплатный аудио конвертер Vidmore онлайн

Vidmore Бесплатный аудио конвертер онлайн это простая в использовании программа, которую вы можете использовать в любом месте. Они должны предоставить программе запуска разрешение на доступ к своему устройству Windows или Macintosh, и все готово. Этот аудио конвертер имеет виртуальный интерфейс, который позволяет пользователям легко получать доступ к своим аудиозаписям и изменять их с помощью своих компьютеров. Этот конвертер ALAC в WAV идеально подходит для тех, кто всегда в дороге и не хочет нагружать свое устройство дополнительными приложениями.

Vidmore Free Audio Converter Online — простой аудио конвертер. Тем не менее, это стоит вашего времени и усилий, когда вы его используете. Он поддерживает множество различных форматов и принимает файлы различных размеров без ограничений. В этом видео показано, как преобразовать ALAC в WAV с помощью этого онлайн-приложения.

Шаг 1: Начните с посещения Vidmore Free Audio Converter Online и активируйте его. Доступ к лаунчеру осуществляется нажатием на кнопку Добавить файлы для преобразования кнопка. После установки лаунчера вы сможете получить доступ к онлайн-форме.

Шаг 2: Несколько кликов по Добавить файлы для конвертации Кнопка позволит вам выбрать нужный файл ALAC. Если вы добавите звук, вы можете обнаружить, что теперь вы можете работать быстрее, редактируя несколько звуковых дорожек одновременно.

ALAC Видмор Онлайн

Шаг 3: В конце процесса он покажет несколько разных типов видеофайлов на краю экрана. Затем внизу выберите WAV из раскрывающегося списка.

Выберите WAV Vidmore онлайн

В Настройки Значок, который вы можете найти слева от элементов управления проигрывателем, позволяет вам настроить параметры звука и качество. Пожалуйста, закройте окно, нажав в порядке когда процесс завершен, чтобы завершить операцию.

Редактировать WAV Видмор Онлайн

Шаг 4: Чтобы преобразовать файл, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку на панели инструментов. Далее перейдите в нужную папку и нажмите кнопку Выберите папку на панели инструментов, чтобы начать преобразование файлов.

Конвертировать ALAC в WAV Vidmore Online
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Сравнительная таблица преобразователей

Видео конвертер Vidmore iTunes Vidmore Бесплатный аудио конвертер онлайн

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании ALAC в WAV

Что плохого в WAV?

Поскольку файлы WAV огромны, если на ваших устройствах недостаточно места, это станет источником беспокойства.

Какой формат лучше, WAV или Apple Lossless?

Apple Lossless — это формат без потерь, который сохраняет полное соответствие несжатого звука, занимая при этом гораздо меньше места. И обычно он занимает в среднем на 40–60 процентов меньше места, чем файлы WAV или AIFF.

Для чего подходит ALAC?

ALAC превосходен тем, что позволяет вам управлять всей вашей коллекцией через iTunes. Если у вас есть подписка на Apple Music или iCloud Music, отказ от iTunes невозможен. Затем вы можете постепенно создавать свою музыкальную коллекцию без потерь.

Выводы

Поскольку у вас есть опыт работы в Преобразование ALAC в WAV в iTunes, Vidmore Video Converter и Vidmore Free Audio Converter будет удобнее выбирать, какой инструмент работает эффективнее. Начните изменять формат вашего файла и выберите наиболее подходящий для вас инструмент!

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 3 ALAC to WAV Converter: Starter Packs You Need

Fiona Kaufman May 11, 2022 Convert Audio

The ALAC format is an audio coding system created and primarily utilized by Apple devices such as the iPhone and iPad and the iPod, iTunes, and similar products. However, you cannot play this kind of format on a device not supported by Apple. Therefore, you need a compatible format on devices that you can play on Windows and other devices. And one of the most excellent types of format is the WAV. Successfully convert ALAC to WAV with the most trusted programs below.

ALAC to WAV
Content

Part 1. How to Convert ALAC to WAV Online and Offline

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is the market's premier audio and video converter. It is software with a simple user interface. Aside from that, this flexible program is compatible with both Windows and Mac operating systems. Additionally, it supports various audio and video file types, making it quicker and more comfortable for consumers.

Moreover, Vidmore Video Converter can modify videos due to its inclusion of many crucial editing tools. Additionally, it supports batch conversion, enabling users to save most of their time. Finally, Vidmore Video Converter allows you to modify the file's quality. You can find a comprehensive tutorial on converting ALAC to WAV here.

Step 1: Allow the launcher to run on your device by clicking the Free Download icon on the top site. Once it begins to run, you may begin editing your file.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: After installing the program successfully, you may begin adding files to the timeline. You may click the Add Files button in the timeline's left upper corner. However, you may touch the Plus symbol in the center for a more direct method.

Add File for Vidmore

Step 3: After adding the audio track to the timeline, you can go to the Profile menu to see the software's various video and audio types. You'll see an Audio tab. Locate the WAV file using the list on the side.

Choose WAV Vidmore

After clicking the WAV file, you may adjust the quality using the Settings button on the side. Then, you'll notice your file's channel, bitrate, and sampling rate. Once you're finished adjusting the file's quality, press the Create New button.

Edit WAV Vidmore

Step 4: After successfully selecting WAV as the new format, click on the Convert All option to make the change permanent and save your work.

Convert ALAC to WAV Vidmore

2. iTunes

As an example, suppose you wish to convert ALAC to WAV on a Mac. iTunes should come in handy in these times. It is advantageous for music and film, but it may also be advantageous for converting audio files between formats, such as WAV. Among the several codecs bundled with the program is a WAV encoder. On the other end, Apple's iTunes program does not support all file formats, including FLAC. Consider the straightforward techniques outlined below for changing ALAC to WAV in iTunes.

Step 1: On your machine, launch the iTunes application and then browse to the menu bar, pick iTunes, and then Preferences. Following that, choose Import Settings from the General menu.

Step 2: Select WAV Encoder from the Import Using menu and click OK to confirm.

Step 3: Following that, choose the iTunes file you want to convert. Select the File and then Convert from the menu bar. Under that, hit the Create WAV Version button, and the file will be converted to WAV and stored in the iTunes collection.

Convert ALAC to WAV iTunes

3. Vidmore Free Audio Converter Online

Vidmore Free Audio Converter Online is a simple-to-use program that you can use from anywhere. They have to provide the launcher permission to access their Windows or Macintosh device, and they're done. This audio converter has a virtual interface that enables users to access and alter their audio recordings with ease using their computers. This ALAC to WAV converter is ideal for those who are always on the road and do not want to burden their device with additional apps.

Vidmore Free Audio Converter Online is a simple audio converter. Still, it is worth your time and effort when you use it. It supports many different formats and takes files of various sizes without limitation. This video shows you how to convert ALAC to WAV using this online application.

Step 1: Begin by visiting Vidmore Free Audio Converter Online and activating it. The launcher is accessed by clicking on the Add Files to Convert button. After installing the launcher, you'll be able to access the online form.

Step 2: Multiple clicks on the Add files to convert button will allow you to choose the desired ALAC file. If you add audio, you may find that you may now work more rapidly by editing many audio tracks concurrently.

ALAC Vidmore Online

Step 3: At the end of the process, it will show several different video file types on the edge of the screen. Then, at the bottom, choose WAV from the drop-down selection.

Choose WAV Vidmore Online

The Settings icon, which you can find to the left of the player's playing controls, allows you to adjust the audio settings and quality. Please close the window by clicking OK when the process has been completed to finish the operation.

Edit WAV Vidmore Online

Step 4: To convert a file, click on the Convert button in the toolbar. Next, go to the relevant folder and click on the Select Folder button in the toolbar to begin converting the files.

Convert ALAC to WAV Vidmore Online
FURTHER READING

Part 2. Comparison Chart Among Converters

Vidmore Video Converter iTunes Vidmore Free Audio Converter Online

Part 3. FAQs About Converting ALAC to WAV

What is not a good thing about WAV?

Because WAV files are enormous, if you don't have enough space on your devices, this will be a source of worry.

Which format is superior, WAV or Apple Lossless?

Apple Lossless is a lossless format that preserves the complete compliance of the uncompressed audio while taking up much less space. And it typically takes up 40 to 60 percent less space than WAV or AIFF files, on average.

What is ALAC suitable for?

ALAC is excellent since it allows you to manage your whole collection via iTunes. If you have an Apple Music or iCloud Music subscription, abandoning iTunes is not an option. You may then gradually build up your lossless music collection.

Conclusions

Since you have a background in ALAC to WAV conversion on iTunes, Vidmore Video Converter, and Vidmore Free Audio Converter, it will be more convenient to choose which tool works more efficiently. Begin changing the format of your file and choose the most appropriate tool for you!

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews