Навигация

Практические способы создания файлов WAV на Mac и Windows

Одри Ли 27 июля 2022 г. Конвертировать аудио

WAV, являясь одним из самых популярных форматов несжатого звука, обладает множеством достоинств. Этот аудиоформат можно редактировать очень легко, особенно если они занимаются редактированием подкастов или пост-аудиозаписью. Более того, он предлагает высочайшее качество звука и может быть включен в ваши аудиозаписи. Несмотря на это, у этого аудиоформата есть и недостатки. Преобразование файла WAV из несжатого файла может не позволить восстановить или восстановить каждый бит данных из исходного источника. Следовательно, многие пользователи хотят знать как создать файл WAV. При этом давайте рассмотрим некоторые из лучших способов выполнить эту задачу.

Сделать файл WAV
Содержание

Часть 1. Как создать файл WAV в Windows

1. Диктофон под Windows

Для пользователей Windows XP и более ранних версий лучший способ создания WAV - использование программы звукозаписи. Это позволяет записывать аудиоклипы и воспроизводить аудио с поддержкой файлов WAV. Кроме того, он также оснащен основными элементами управления воспроизведением, включая ускоренную перемотку вперед, назад, воспроизведение, остановку и запись. Чтобы испытать этот инструмент, вот как создать файлы WAV для Windows XP или более ранних версий ОС.

Шаг 1. Откройте приложение «Звукозапись» на вашем компьютере с Windows.

Шаг 2. Щелкните красный Запись на панели инструментов, чтобы начать запись. К тому времени вы можете начать говорить, используя микрофон, подключенный к компьютеру. Ударять Стоп как только вы закончите.

Диктофон Начать запись

Шаг 3. Чтобы проверить аудиозапись, воспроизведите только что записанный звук. Далее перейдите к Файл> Сохранить как.. затем задайте имя для вашего аудиофайла WAV. Наконец, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы подтвердить изменения.

Диктофон Сохранить запись

2. Диктофон Windows

Еще один инструмент, который поможет вам записывать через встроенное приложение для более поздних версий Windows, - это Windows Voice Recorder. После записи вы можете обрезать звук, чтобы удалить ненужные части и поделиться им с другими. Точно так же, если вы хотите узнать, как создать файл WAV в Windows 10, этот инструмент должен вам пригодиться. Однако для этого вам понадобится другая программа для преобразования аудиозаписи в файл WAV, поскольку по умолчанию файл сохраняется как M4R. Чтобы записать с помощью этого инструмента, вы можете обратиться к руководству ниже.

Шаг 1. Нажмите значок Windows на вашем ПК в нижнем левом углу панели задач и введите Диктофон. Вы также можете нажать кнопку Окна клавишу на клавиатуре вашего компьютера.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас есть микрофон. Затем нажмите синий Запись кнопку и начните говорить.

Шаг 3. Вы можете приостановить запись или нажать Стоп когда вы закончите. После этого вы можете преобразовать запись в файл WAV. Взгляните на подробное руководство в части 3, чтобы узнать о всестороннем процессе преобразования.

Воспроизведение записи диктофона

Часть 2. Запись аудио и создание файлов WAV

Одно из лучших приложений для записи звука, которое вы также можете использовать, - это Vidmore Screen Recorder. Это поможет вам записывать не только экранную активность вашего компьютера, но и звук системы по своему усмотрению. Более того, вы можете записывать и системный звук, и микрофон одновременно, или записывать только системный звук или сам микрофон. Кроме того, это приложение совместимо с компьютерами Windows и Mac. Теперь вот как создать файл WAV в Windows 10 или Mac с помощью средства записи экрана от Vidmore.

Шаг 1. Установите программное обеспечение.

Для начала вам необходимо скачать и установить программное обеспечение на свой компьютер. После установки загрузите программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Откройте меню Audio Recorder.

В главном интерфейсе инструмента есть четыре основных параметра. Оттуда выберите Диктофон меню.

Видмор-старший Выбрать

Шаг 3. Запишите аудио

Чтобы создать файлы WAV, вы можете включить и микрофон, и системный звук, а затем нажать REC кнопка. У вас будет 3 секунды на подготовку, после чего вы сможете начать запись. Просто нажмите Стоп, как только закончите.

Vidmore Sr Запись аудио

Шаг 4. Сохраните запись.

Проверьте запись, послушав воспроизведение звука, затем нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы подтвердить файл. После выполнения всех вышеперечисленных шагов вы можете преобразовать файл в формат WAV. Подробные инструкции по конвертации вы можете найти в части 3.

Vidmore Sr Сохранить запись

Часть 3. Как конвертировать любое видео / аудио в WAV

1. Бесплатный онлайн-аудио конвертер Vidmore

Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер аудио - это ваше программное обеспечение для преобразования ваших аудиофайлов в другой аудиоформат в Интернете. Он поддерживает все основные форматы ввода и вывода, чтобы помочь вам с удобством получить желаемый формат. Мало того, вы также можете использовать его для преобразования любого типа видео в желаемый аудиоформат. Это особенно полезно при копировании аудио из видео. Самое приятное, что он работает в любом веб-браузере, поэтому вам не нужно устанавливать какое-либо приложение. Если одна из ваших проблем - научиться создавать файлы WAV на Mac, эта программа может вам помочь. С помощью этой программы вы также сможете узнать, как создать файл WAV из MP3 или других аудиоформатов по своему усмотрению. Чтобы дать вам руководство, взгляните на следующие шаги.

Шаг 1. Запустите Vidmore Free Online Audio Converter с помощью браузера и добавьте свою звукозапись. Если вы используете инструмент впервые, загрузка и установка программы запуска в вашу компьютерную систему займет всего несколько секунд.

Vidmore Fac Добавить файл записи

Шаг 2. После добавления звукозаписи отметьте WAV переключатель и выберите папку вывода для файла WAV, щелкнув Перерабатывать кнопка.

Шаг 3. Ударь Перерабатывать еще раз, чтобы окончательно сохранить файл WAV. После завершения процесса преобразования вы можете прослушивать воспроизведение из папки, в которой сохранен преобразованный звук.

Vidmore Fac Преобразование аудиозаписи

2. Vidmore Video Converter Ultimate

Еще одна программа, которая позволит вам конвертировать как аудио, так и видео файлы, - это Конвертер видео Vidmore Ultimate. Это универсальное мультимедийное программное обеспечение, которое предлагает различные функции, такие как преобразование видео / аудио, редактирование видео, создание GIF и многое другое. Следовательно, если вы ищете что-то другое, кроме конвертации файлов, то это приложение, вероятно, для вас. Чтобы узнать, как создать файл WAV на Mac или Windows путем преобразования преобразованного файла, следуйте инструкциям в руководстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Загрузите и установите приложение на свой Mac или ПК с Windows.

Шаг 2. Запустите программу на своем компьютере и загрузите звукозапись, щелкнув значок «Плюс» в главном интерфейсе.

Шаг 3. Открой Профиль и перейдите на вкладку Аудио. В левом разделе выберите WAV из выбора формата.

Vidmore Vc Выбрать формат WAV

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку в нижней части интерфейса.

Vidmore Vc Преобразование аудиозаписи

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по созданию файла WAV

Как создать файл WAV на iPhone?

Существуют инструменты, которые могут помочь вам записать или создать файл WAV на вашем iPhone. Одна из популярных программ - Хокусай. Перед тем, как начать запись, убедитесь, что в качестве выходного формата выбрана несжатая волна (WAV).

Как создать файл WAV из iTunes?

Вы можете создавать файлы WAV из iTunes с помощью метода преобразования. Все, что вам нужно сделать, это изменить Настройки импорта в iTunes. Выбирать Кодировщик WAV от Импортировать с помощью поле, а затем создайте WAV-версию звукового клипа из Перерабатывать вариант в iTunes.

Как открывать и воспроизводить файлы WAV?

Существует множество программ, которые можно использовать для открытия и воспроизведения файлов WAV. Но если вы не хотите загружать какое-либо приложение, вы можете использовать Quicktime для воспроизведения файлов WAV на Mac. С другой стороны, встроенный WAV-плеер Windows также может распознавать и воспроизводить файлы WAV.

Вывод

Создание файла WAV может показаться сложным, хотя этого не должно быть. Всегда есть простые способы добиться цели. Как то, что представлено в этом посте, вы можете создавать файлы WAV путем записи и преобразования файла. Содержимое также предоставляет лучшие инструменты, которые вы можете использовать, поэтому вам не придется тратить время на их поиски.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Practical Ways to Create WAV Files Mac and Windows PC

Audrey Lee Oct 11, 2021 Convert Audio

WAV, being one of the most popular uncompressed audio formats, brings many kinds of merits. One may edit this audio format very easily, especially if they are into podcast editing or post-audio recording. Moreover, it offers the highest audio quality and can be incorporated with your audio recordings. Despite this, there are also some demerits concerning this audio format. Converting a WAV file from an uncompressed file may not be able to restore or recover every bit of data from the original source. Hence, many users want to know how to create a WAV file. That being said, let's take a look at some of the best ways to get this task done.

Make A WAV File
Content

Part 1. How to Make a WAV File on Windows

1. Sound Recorder by Windows

For users who are running Windows XP and earlier, the best way to create WAV is by using Sound Recorder. This allows you to record sound clips and get the audio playback supporting WAV files. Apart from that, it also comes with basic playback controls including fast forward, rewind, play, stop, and record. To experience using this tool, here's how to create WAV files for Windows XP or earlier OS versions.

Step 1. Open the Sound Recorder app on your Windows computer.

Step 2. Click the red Record button on the toolbar to commence the recording. By then, you can start speaking using your microphone connected to the computer. Hit Stop once you are done.

Sound Recorder Start Recording

Step 3. To verify the audio recording, play the audio you've just recorded. Next, go to File > Save As.. then set a name for your WAV audio file. Finally hit the Save button to confirm the changes.

Sound Recorder Save Recording

2. Windows Voice Recorder

Another tool that will help you record through a built-in app for later Windows systems is Windows Voice Recorder. After recording, you can trim the audio to remove some unnecessary parts and share it with others. Likewise, if you want to learn how to create a WAV file in Windows 10, this tool should come in handy. However, to do that, you need another program to convert the audio recording to a WAV file as the file is saved as M4R by default. To record using this tool, you may refer to the guide below.

Step 1. Press the Windows icon on your PC at the bottom left corner of the taskbar and type Voice Recorder. You may also press the Windows key on your computer keyboard.

Step 2. Make sure you have your microphone ready. Then hit the blue Record button and start speaking.

Step 3. You may pause the recording or hit Stop when you are through. After that, you can now convert the recording to a WAV file. Take a look at the detailed guide in part 3 for a comprehensive conversion process.

Voice Recorder Recording Playback

Part 2. Record Audio and Make WAV Files

One of the best audio recording applications that you can also use is Vidmore Screen Recorder. This helps you record not only the on-screen activity of your computer but also the system sound as you like. Moreover, you can record both system sound and microphone simultaneously or record just the system sound or microphone itself. Besides, this app is compatible with Windows and Mac computers. Now here's how to create a WAV file on Windows 10 or Mac using the Screen Recorder by Vidmore.

Step 1. Install the software

To start, you need to download and install the software on your computer. After the process of installation, boot up the program.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Open Audio Recorder menu

There are four major options on the main interface of the tool. From there, select the Audio Recorder menu.

Vidmore Sr Select

Step 3. Record audio

To create WAV files, you can toggle on both the microphone and system sound then hit the REC button. It will give you 3 seconds to prepare and then you can start recording. Just hit the Stop once you are done.

Vidmore Sr Record Audio

Step 4. Save the recording

Verify the recording by listening to the audio playback then click the Save button to confirm the file. After following all the above steps, you may convert the file to WAV. For detailed steps of converting, you may refer to part 3.

Vidmore Sr Save Recording

Part 3. How to Convert Any Video/Audio to WAV

1. Vidmore Free Online Audio Converter

Vidmore Free Online Audio Converter is your go-to software to turn your audio files into another audio format online. It supports all the major input and output formats to help you get your desired format conveniently. Not only that, you can also use it to convert any type of video to your desired audio format. This is especially helpful when ripping audio from a video. The best part is it works on any web browser so there's no need for you to install any app. If one of your concerns is to learn how to create WAV files on Mac, this program can help you out. Through this program, you will also be able to learn how to create a WAV file from MP3 or other audio formats as you like. To give you guidance, take a look at the steps below.

Step 1. Launch Vidmore Free Online Audio Converter using your browser and add your sound recording. If you are using the tool for the first time, it will only take you seconds to download and install the launcher on your computer system.

Vidmore Fac Add Recording File

Step 2. After adding your sound recording, tick on the WAV radio button and select an output folder for the WAV file by clicking the Convert button.

Step 3. Hit the Convert button once more to finally save the WAV file. Once the conversion process is done, you can listen to the playback from the folder where the converted audio is saved.

Vidmore Fac Convert Audio Recording

2. Vidmore Video Converter Ultimate

Another program that will enable you to convert both audio and video files is Vidmore Video Converter Ultimate. This is an all-in-one multimedia software that offers various features like video/audio conversion, video editing, GIF making, and a lot more. Hence, if you are looking for something other than converting files, then this app is probably for you. To know how to create a WAV file on Mac or Windows by converting the converted file, follow along with the guide.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Download and install the app on your Mac or Windows PC.

Step 2. Run the program on your computer and upload your sound recording by clicking the Plus icon on the main interface.

Step 3. Open the Profile menu and go to the Audio tab. From the left section, choose WAV from the format selection.

Vidmore Vc Select WAV Format

Step 4. Finally, click the Convert All button at the bottom of the interface.

Vidmore Vc Convert Audio Recording

Part 4. FAQs of Creating a WAV File

How to Create a WAV file on iPhone?

There are tools that can help you record or create a WAV file on your iPhone. One of the popular programs is Hokusai. Before you start recording, make sure to choose Uncompressed Wave (WAV) as the output format.

How to Create a WAV file from iTunes?

You may create WAV files from iTunes with the help of the conversion method. All you need to do is to change the Import Settings on iTunes. Select WAV Encoder from the Import Using field and then create a WAV version of the sound clip from the Convert option on iTunes.

How to open and play WAV files?

There are many programs that you can use to open and play WAV files. But if you are not willing to download any app, you can use Quicktime to play WAV files on Mac. On the other hand, the built-in WAV player of Windows can also recognize and play WAV files.

Conclusion

Creating a WAV file may sound complicated when it should not be. There are always simple ways of getting things done. Like what is presented in this post, you can create WAV files through recording and converting the file. The content also provides the best tools you can use so you don't have to spend time looking for these tools.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews