Навигация

7 лучших WAV-плееров для воспроизведения файлов WAV

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Воспроизвести аудио

WAV или WAVE - довольно распространенный формат аудиофайлов, который обычно можно увидеть на ПК с Windows. Но тем, кто не знаком с этим типом файлов, может быть немного сложно узнать, что такое WAV и как его воспроизводить на компьютере, телефоне или других устройствах.

Итак, из этого поста вы узнаете, что такое WAV и чем отличаются WAV и MP3, самый популярный аудиоформат, который мы используем в повседневной жизни. Тогда вы получите лучшее WAV-плеер для воспроизведения файлов WAV на ПК с Windows, Mac, iPhone и Android.

WAV-плеер

Часть 1. Краткое введение в WAV и WAV Player

1. Что такое WAV?

Формат аудиофайлов Waveform, также известный как WAV и WAVE, является стандартным форматом аудиофайлов. Первоначально он был выпущен IBM и Microsoft в августе 1991 года. Обычно он используется для сохранения аудиоконтента на ПК.

2. WAV лучше MP3?

Хотя WAV может обрабатывать сжатый звук, большинство файлов WAV не сжаты и не содержат потерь, что обычно делает их больше, чем другие популярные форматы, такие как MP3. Файл MP3 сжимается, а это значит, что его намного проще опубликовать в Интернете. Это объясняет, почему MP3 - гораздо более популярный аудиоформат. Итак, вы можете выбрать тот, который вам больше всего подходит. А еще вы можете конвертировать аудиофайлы, например, из WAV в MP3, в соответствии с вашими потребностями.

3. Как мне прослушать файл WAV?

Поскольку WAV сейчас довольно популярен, на самом деле не так уж и сложно найти аудио или медиаплеер, поддерживающий воспроизведение формата WAV. Например, вы можете попробовать плеер по умолчанию на вашем устройстве. Но если на вашем компьютере или телефоне нет функциональной программы для воспроизведения, вам следует подумать о стороннем приложении.

Часть 2. Лучший WAV-плеер для Mac и Windows

Если вы хотите воспроизводить WAV на своем компьютере, вам понадобится мощный аудиоплеер, оснащенный передовой технологией декодирования звука, которая может дать вам высококачественное воспроизведение звука.

Тогда вам обязательно нужно попробовать лучший медиаплеер на свете - Видмор Игрок. Это самый профессиональный медиаплеер, позволяющий легко проигрывать все виды медиафайлов, включая файлы WAV, без потери качества. Помимо популярных аудио и видео файлов, вы даже можете использовать его для играть в Blu-ray или DVD-диск / папку / файл образа ISO без каких-либо проблем.

  1. Плавно воспроизводите аудио / видео форматы, такие как WAV, MP3, MP4, MOV и т. Д.
  2. Контролируйте весь процесс воспроизведения, например паузу / возобновление / остановку / вперед / назад.
  3. С легкостью настраивайте свои собственные списки воспроизведения для музыкальных файлов WAV.
  4. Выбирайте любую звуковую дорожку, аудиоканал и устройство вывода на свой вкус.
  5. Поддержка Windows 10 / 8.1 / 8/7 / Vista / XP и Mac OS X 10.7 или выше.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как воспроизводить файлы WAV с помощью Vidmore Player

Шаг 1: Щелкните Скачать бесплатно нажмите кнопку выше, чтобы загрузить WAV-плеер на свой ПК или Mac. Затем сначала установите программное обеспечение на свой компьютер.

Шаг 2: После этого запустите, пожалуйста, плеер. В центре основного интерфейса есть две кнопки - Открыть файл а также Открыть диск. Учитывая, что вы хотите воспроизвести файл WAV, нажмите кнопку Открыть файл кнопка здесь. Затем вам нужно выбрать аудиофайл, который вы хотите воспроизвести на своем компьютере или ноутбуке. При желании вы даже можете выбрать одновременно несколько файлов. Плеер сформирует список для воспроизведения музыки в нужном вам порядке.

Главный интерфейс

Шаг 3: После выбора файл будет немедленно воспроизведен. Во время воспроизведения вы можете приостанавливать, возобновлять, перематывать назад, вперед и открывать предыдущий / следующий файл. И вы также можете отрегулировать громкость звука по своему усмотрению.

Воспроизвести файл WAV

Часть 3. 6 бесплатных приложений WAV Player на iPhone / Android

Но что, если вы хотите воспроизводить файлы WAV на своем iPhone или телефоне Android? Не все проигрыватели по умолчанию на вашем телефоне могут работать с форматом WAV. Таким образом, портативный WAV-плеер приложение - это именно то, что вам нужно. Итак, мы поделимся 6 лучшими бесплатными WAV-плеерами для пользователей iOS и Android.

Игрок особенности Платформа
Логотип VLC
VLC
  • 1. Бесплатный мультимедийный проигрыватель с открытым исходным кодом.
  • 2. Поддержка воспроизведения любых видео / аудио файлов, сетевых потоков и даже файлов DVD ISO.
  • 3. Никакой рекламы, никаких покупок в приложении и никакого шпионажа.
  • 4. Предоставьте виджет управления воспроизведением, медиа-библиотеку и многое другое.
iOS и Android
Логотип MX Player
MX Player
  • 1. Оснащен передовым аппаратным ускорением.
  • 2. Один щелчок для обмена файлами, музыкой, приложениями и т. Д.
  • 3. Поддержка многоядерного декодирования и всех видов форматов субтитров.
iOS и Android
Логотип Playerxtreme
PlayerXtreme Media Player
  • 1. Поддерживается воспроизведение 4K Ultra HD.
  • 2. Возможность воспроизводить Hi-Fi музыку и более 40 видеоформатов, таких как MKV, MP4, AVI, WMV и MOV.
  • 3. Потоковая передача мультимедиа на все устройства в любое время и в любом месте.
iOS и Android
Логотип PLAYit
Сыграй
  • 1. Автоматическое обнаружение локальных медиафайлов и управление ими в соответствии с вашими потребностями.
  • 2. Найдите и загрузите онлайн-видео / изображения напрямую.
  • 3. Поддержка преобразования видео в аудио, плавающего и фонового воспроизведения.
iOS и Android
Логотип музыкального плеера
Музыкальный проигрыватель
  • 1. Просматривайте музыкальные файлы по категориям, таким как название песни, исполнитель и альбом.
  • 2. Установите любимую музыку в качестве мелодии звонка в телефоне.
  • 3. Измените название песни, название альбома, имя исполнителя легко.
Android
Логотип Poweramp
Poweramp
  • 1. Отрегулируйте низкие и высокие частоты отдельно.
  • 2. Поддержка поиска текстов песен через плагин.
  • 3. Поддержка Google Assistant и Chromecast.
iOS и Android

Вывод

В этом посте вы узнали лучшее Проигрыватель файлов WAV как для Windows, так и для Mac. И у вас есть 6 вариантов приложений для WAP-плеера для вашего iPhone или Android. Вы можете выбрать кого угодно. Если у вас есть другие рекомендации, прокомментируйте их ниже. Или вы можете оставить отзыв о вашем опыте использования этих WAV-плееров.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Top 7 WAV Player to Play WAV Files

Fiona Kaufman Mar 31, 2022 Play Audio

WAV or WAVE is a quite common audio file format that is normally seen on Windows PCs. But for those who are not familiar with this file type, it might be a little hard for them to know what WAV is and how to play it on the computer, phone, or other devices.

So, here in this post, you will learn what WAV is and the difference between WAV and MP3, the most popular audio format we use in daily life. Then you will get the best WAV player to play WAV files on your Windows PC, Mac, iPhone, and Android.

WAV Player

Part 1. A Quick Introduction to WAV & WAV Player

1. What is WAV?

Waveform Audio File Format, also known as WAV and WAVE, is a standard audio file format. It is initially released by developed by IBM and Microsoft in August 1991. Normally, it is used for saving audio content on PCs.

2. Is WAV better than MP3?

Although WAV has the ability to handle compressed audio, most WAV files are uncompressed and lossless, which makes them usually larger than other popular formats like MP3. An MP3 file is compressed, which means it is much easier to share online. That explains why MP3 is a much more popular audio format. So, you can choose either one that suits you best. And you can also convert audio files, for example, from WAV to MP3, according to your need.

3. How do I listen to a WAV file?

As WAV is quite popular now, it is actually not very hard to find an audio or media player that supports WAV format playback. For instance, you can try the default player on your device. But if your computer or phone doesn’t have a functional program for the playback, then you should consider a third-party application.

Part 2. Best WAV Player for Both Mac and Windows

If you want to play WAV on your computer, you will need a powerful audio player that is equipped with advanced audio decoding technology which can bring you a high-quality audio playback experience.

Then you definitely need to try the best media player ever - Vidmore Player. It is the most professional media player software for you to play all kinds of media files, including WAV files, without quality loss effortlessly. Beside popular audio and video files, you can even use it to play Blu-ray or DVD disc/folder/ISO image file without any hassle.

  1. Play audio/video formats like WAV, MP3, MP4, MOV, etc. smoothly.
  2. Control the whole playback process like pause/resume/stop/forward/rewind.
  3. Customize your own playlists for WAV music files with ease.
  4. Choose any audio track, audio channel and output device as you like.
  5. Support Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP and Mac OS X 10.7 or above.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

How to Play WAV Files with Vidmore Player

Step 1: Click the Free Download button above to download the WAV player on your PC or Mac. Then install the software on your computer first.

Step 2: After that, please run the player. In the center of the main interface, there are two buttons – Open File and Open Disc. Given that you want to play a WAV file, please click the Open File button here. Then you need to select the audio file you want to play on your desktop or laptop. If you want to, you can even select multiple files at a time. The player will form a playlist for you to play music in the order you like.

Main Interface

Step 3: After selecting, the file will be played immediately. While playing, you can pause, resume, rewind, fast forward, and open the previous/next file. And you can also adjust the audio volume as you need.

Play WAV File

Part 3. 6 Free WAV Player Apps on iPhone/Android

But what if you want to play WAV files on your iPhone or Android phone? Not all the default player on your phone can deal with WAV format. Thus, a portable WAV player app is exactly what you need. So, we will share the top 6 free WAV players for iOS and Android users.

Player Features Platform
VLC Logo
VLC
  • 1. A free and open-source multimedia player.
  • 2. Support playing any video/audio files, network streams, and even DVD ISO files.
  • 3. No ads, no in-app-purchases, and no spying.
  • 4. Provide the playback control widget, media library and more.
iOS & Android
MX Player Logo
MX Player
  • 1. Equipped with advanced hardware acceleration.
  • 2. One click to share files, music, apps, etc.
  • 3. Support multi-core decoding and all kinds of subtitle formats.
iOS & Android
Playerxtreme Logo
PlayerXtreme Media Player
  • 1. 4k Ultra HD playback supported.
  • 2. Able to play hi-fi music and over 40 video formats like MKV, MP4, AVI, WMV, and MOV.
  • 3. Stream your media to all devices anytime, anywhere.
iOS & Android
PLAYit Logo
PLAYit
  • 1. Detect local media files automatically and manage them according to your need.
  • 2. Search and download online videos/pictures directly.
  • 3. Support video to audio converting and floating & background playback.
iOS & Android
Music Player Logo
Music Player
  • 1. View music files by categories like song title, artist and album.
  • 2. Set the music you love as your phone’s ringtone.
  • 3. Change song title, album name, artist name easily.
Android
Poweramp Logo
Poweramp
  • 1. Adjust Bass and Treble separately.
  • 2. Support searching for lyrics via a plugin.
  • 3. Support Google Assistant and Chromecast.
iOS & Android

Conclusion

In this post, you have learned the best WAV file player for both Windows and Mac. And you have 6 options of WAP player apps for your iPhone or Android. You can pick anyone you like. If you have other recommendations, please comment below. Or you can feedback us on your user experience with these WAV players.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews