Навигация

Slapping Способы конвертировать CAF в M4R для iPhone Ringtone

Фиона Кауфман 14 июля 2022 г. Конвертировать аудио

Формат CAF или Core Audio разработан Apple Inc. и совместим с операционными системами Mac. Он хорошо работает с macOS X 10.4 и выше. Вы также можете воспроизвести его на macOS X 10.3 с помощью QuickTime 7. Между тем, этот формат не может быть воспроизведен на других операционных системах и медиаплеерах. Фактически, его нельзя воспроизвести на iPhone, если вы не установите специальный или подходящий медиаплеер.

Таким образом, необходимо преобразовать файл CAF в формат с лучшей совместимостью с iPhone, например M4R. То же самое вы хотите преобразовать файлы CAF в рингтон. M4R — идеальный формат файла. На этой ноте мы поделимся программами, которые вы можете использовать для изменения КАФ в M4R. Ознакомьтесь с инструментами и учебными пособиями каждой программы ниже.

КАФ в M4R
Содержание

Часть 1. Что такое CAF и M4R

Только правильно подробно узнать о файлах CAF и M4R. Здесь мы подробнее обсудим CAR и M4R.

Анекдот о CAF

CAF — это аудиоконтейнер, который может эффективно хранить цифровые аудиоданные и управлять ими. Он принимает множество различных аудиоформатов. Кроме того, он также может содержать дорожки метаданных, обложки альбомов и т. д. Благодаря использованию 64-битных смещений файлов он превышает ограничение размера файла в 4 ГБ, в отличие от стандартных аудиоформатов. Однако это очень незнакомый формат и плохо совместим с медиаплеерами и устройствами.

Анекдот о M4R

Рингтон MPEG-4, также известный как M4R, тесно связан с iPhone от Apple. Этот тип аудиофайла представляет собой высококачественный сжатый звук, в котором строго используется Advanced Audio Coding или AAC в качестве схемы сжатия по умолчанию. При покупке рингтонов, таких как M4R в iTunes, обычно взимается комиссия. Но в этой статье вы можете бесплатно конвертировать аудиофайлы в M4R.

Часть 2. Как легко и быстро конвертировать CAF в M4R

1. Видеоконвертер Vidmore

Наш лучший выбор для лучшего конвертера CAF в M4R: Видео конвертер Vidmore. Это программное обеспечение поддерживает множество аудио и видео форматов. Вы можете изменить CAF на M4R, MP3, AAC и другие аудиоформаты. Вы можете редактировать аудио параметры различных форматов, что позволяет изменять кодировщик, канал, битрейт и частоту дискретизации в соответствии с вашими предпочтениями. Кроме того, инструмент предлагает пакетную обработку для одновременного добавления и преобразования нескольких аудиофайлов. Чтобы узнать больше об этой программе, вы можете ознакомиться с ее основными функциями ниже.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Он содержит дополнительные функции, такие как редактор метаданных, синхронизация звука и т. д.
  • Он обеспечивает поддержку форматов мобильных устройств.
  • Аппаратное ускорение для быстрого преобразования файлов.
  • Вырезайте, разделяйте и применяйте звуковые эффекты к дорожке.
  • Объединяйте разные аудиофайлы в один.
Видео конвертер Vidmore

Шаг 1. Приобретите и установите программное обеспечение

Во-первых, вам нужно получить программу, нажав кнопку Скачать бесплатно кнопка выше. После успешной загрузки приложения установите и запустите его на своем компьютере.

Шаг 2. Загрузите файлы CAF в инструмент

Затем нажмите Плюс кнопку подписи в главном интерфейсе. Если вы хотите загрузить большое количество аудиофайлов, отметьте Добавить файл кнопку раскрывающегося списка и выберите Добавить папку. Затем выберите папку, содержащую ваши аудиофайлы CAF.

Загрузить файл CAF

Шаг 3. Выберите выходной формат

Чтобы установить выходной формат, перейдите к Профиль меню и откройте Аудио вкладка Затем выберите формат M4R из доступных вариантов или используйте панель поиска, чтобы найти этот аудиоформат. Сразу после этого появится список аудио пресетов. Вы можете выбрать среди То же, что и источник, высокое качество, среднее качество и низкое качество. Кроме того, можно настроить параметры звука, нажав кнопку Пользовательский профиль меню. Поставить галочку Создать новое для сохранения новых настроек параметров.

Отрегулируйте параметры вывода

Шаг 4. Конвертируйте CAF в M4R

После выбора формата файла укажите место назначения файла, в котором вы хотите сохранить преобразованные файлы. Затем нажмите на Конвертировать все в правом нижнем углу интерфейса.

Конвертировать CAF в M4R

2. Переключить аудиоконвертер.

Switch Audio Converter — это настольная программа, которую вы можете использовать для бесплатного преобразования CAF в M4R. С помощью этой программы можно конвертировать аудиофайлы разных форматов и размеров. Поэтому, если вы конвертируете различные аудиофайлы, программа может это сделать за вас. Кроме того, он также может выполнять пакетное преобразование, в то же время оптимизируя ваши аудиофайлы в приличной степени. Давайте посмотрим, как работает эта программа, прочитав шаги ниже.

Шаг 1. Получите инструмент с официального сайта и запустите его на своем компьютере.

Шаг 2. Перетащите файлы CAF, которые вы хотите преобразовать, прямо в интерфейс программы.

Шаг 3. После загрузки аудиодорожек разверните меню «Формат вывода» и выберите M4R.

Шаг 4. Наконец, отметьте Перерабатывать кнопку в правом нижнем углу, чтобы начать процесс преобразования.

Переключить аудио конвертер

3. Convertio

Возможно, вы хотите конвертировать CAF в M4R онлайн. В этом случае лучше использовать веб-инструмент, такой как Convertio. С ним вам не придется часами скачивать программы. Программа также рекомендуется для людей, чьи файлы хранятся в облачном хранилище, поскольку вы можете загружать файлы из Dropbox или Google Drive. Однако он может быстро конвертировать только в том случае, если сеть находится в отличном состоянии. Тем не менее, вот как вы можете изменить CAF на M4R онлайн с помощью этой программы.

Шаг 1. Запустите свой любимый браузер и посетите официальный сайт программы.

Шаг 2. Затем нажмите Выбрать файлы кнопку на главной странице и выберите целевые файлы CAF.

Шаг 3. После этого выберите M4R в качестве выходного формата и нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы инициализировать преобразование CAF в M4R.

Конвертер Аудио Преобразователя
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Какой способ лучше?

Основываясь на своих предпочтениях, вы можете выбрать тот, который подходит вам больше всего. Чтобы помочь вам с этим решением, мы создали сравнительную таблицу, на которую вы можете ссылаться.

Дружественный интерфейс Пакетное преобразование Платформа Быстрое преобразование
ПоддерживаетсяWindows и Mac
ПоддерживаетсяWindows и Mac
Поддерживается Интернет Зависит от состояния интернета

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании CAF в M4R

В чем разница между M4R и M4A?

Если посмотреть на алгоритмы с потерями M4R и M4A, вы обнаружите, что они почти одинаковы. Существенная разница между этими двумя форматами заключается в том, что большинство M4R защищены авторским правом.

Могу ли я преобразовать M4R в MP3?

Преобразование M4R в MP3 не является сложной задачей. Вы можете успешно выполнить это преобразование, если выбранная вами программа поддерживает M4R в качестве входного формата и MP3 в качестве выходного формата.

Могу ли я использовать звуковые дорожки M4R в качестве мелодии звонка для iPhone?

Да. Для этой цели созданы аудиофайлы M4R. Вы можете установить его непосредственно в качестве мелодии звонка для сообщений и звонков соответственно.

Вывод

Это комплексные решения, которые превратят ваш КАФ в M4R. Вы можете использовать как автономные, так и онлайн-решения в соответствии с вашими потребностями. Тем не менее, оба метода работают для выполнения ваших задач по конверсии.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Slapping Ways to Convert CAF to M4R for iPhone Ringtone

Fiona Kaufman Jul 14, 2022 Convert Audio

CAF or Core Audio format is developed by Apple Inc. and is compatible with Mac operating systems. It works well with macOS X 10.4 and higher. You can also play it on macOS X 10.3 with the help of QuickTime 7. Meanwhile, this format cannot be played on other operating systems and media players. In fact, it cannot be played on an iPhone unless you install a dedicated or suitable media player.

Thus, it is necessary to convert the CAF file to a format with better compatibility with the iPhone, like M4R. The same thing you want to convert your CAF files to ringtone. M4R is a perfect file format. On that note, we will share programs you can utilize to change CAF to M4R. Check out the tools and tutorials of each program below.

CAF to M4R
Content

Part 1. What are CAF and M4R

It is only right to learn in detail about CAF and M4R files. Here, we will discuss more regarding CAR and M4R.

Anecdote About CAF

CAF is an audio container that can store and manipulate digital audio data efficiently. It accepts many different audio formats. Moreover, it can also contain metadata tracks, album artwork, etc. With its use of 64-bit file offsets, it surpasses the limit of 4 GB of file size, unlike the standard audio formats. However, it is a very unfamiliar format and has poor compatibility with media players and devices.

Anecdote About M4R

MPEG-4 Ringtone, also known as M4R, is closely related to Apple’s iPhone. This audio file type is high-quality compressed audio that strictly uses Advanced Audio Coding or AAC as its default compression scheme. When buying ringtones, like M4R from iTunes, fees are usually associated. But, in this article, you can convert audio files to M4R for free.

Part 2. How to Convert CAF to M4R Easily and Quickly

1. Vidmore Video Converter

Our top pick for the best CAF to M4R converter is Vidmore Video Converter. This software supports many audio and video formats. You can change CAF to M4R, MP3, AAC, and other audio formats. You get to edit audio parameters of different formats, allowing you to modify the encoder, channel, bitrate, and sample rate according to your preferences. In addition, the tool offers batch processing to add and convert multiple audio files at once. To learn more about this program, you can check out its key features below.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • It contains extra features, like a metadata editor, audio sync, etc.
  • It provides support to mobile device formats.
  • Hardware Acceleration for speedy file conversion.
  • Cut, split, and apply audio effects to a track.
  • Merge different audio files into one.
Vidmore Video Converter

Step 1. Acquire and install the software

First, you need to get the program by hitting the Free Download button above. After successfully downloading the app, install and launch it on your computer.

Step 2. Load CAF files to the tool

Next, hit the Plus sign button from the main interface. If you wish to load a bulk of audio files, tick the Add File drop-down button and select Add Folder. Then, select the folder that contains your CAF audio files.

Load CAF File

Step 3. Select an output format

To set an output format, go to the Profile menu and open the Audio tab. Next, select the M4R format from the options available or use the search bar to find this audio format. Right after, a list of audio presets will show up. You may select among Same as source, High Quality, Medium Quality, and Low Quality. Alternatively, customizing audio parameters is possible by hitting the Custom Profile menu. Tick Create New to save the new parameter settings.

Adjust Output Settings

Step 4. Convert CAF to M4R

After selecting a file format, set a file destination where you want to save your converted files. Then, hit the Convert All button at the bottom right corner of the interface.

Convert CAF to M4R

2. Switch Audio Converter

Switch Audio Converter is a desktop program you can use to convert CAF to M4R for free. Using this program, it is possible to convert audio files with different formats and file sizes. Therefore, if you are converting various audio files, the program can work it out for you. Aside from that, it can also handle batch conversion while optimizing your audio files to a decent degree. Let us see how this program operates by reading the steps below.

Step 1. Obtain the tool from its official website and run it on your computer.

Step 2. Drag the CAF files you like to convert directly to the program’s interface.

Step 3. Once the audio tracks are uploaded, expand the Output Format menu and select M4R.

Step 4. Lastly, tick the Convert button at the bottom right corner to begin the conversion process.

Switch Audio Converter

3. Convertio

Perhaps you wish to convert CAF to M4R online. In this case, it is better to utilize a web-based tool like Convertio. With it, you do not have to spend hours downloading programs. The program is also recommended for people who have their files stored on cloud storage because you can load files from Dropbox or Google Drive. However, it can only convert swiftly if the network is in excellent condition. Nevertheless, here is how you can change CAF to M4R online with this program.

Step 1. Launch your favorite browser and visit the program’s official website.

Step 2. Then, hit the Choose Files button from the home page and select your target CAF files.

Step 3. After that, select M4R as the output format and click the Convert button to initialize converting CAF to M4R.

Convertio Audio Converter
FURTHER READING

Part 3. Which Way is Better?

Based on your preferences, you can choose which one suits you the most. To help you with this decision, we create a comparison chart you may refer to.

User-friendly Batch conversion Platform Swift conversion
SupportedWindows and Mac
SupportedWindows and Mac
Supported Web Depends on the condition of the internet

Part 4. FAQs About Converting CAF to M4R

What is the difference between M4R and M4A?

When looking at the M4R and M4A’s lossy algorithms, you will find that they are almost the same. The significant difference between these two formats is that most M4Rs are copyright protected.

Can I convert M4R to MP3?

Converting M4R to MP3 is not a difficult task to accomplish. You can achieve this conversion successfully, provided your chosen program supports M4R as an input format and MP3 as an output format.

Can I use M4R audio tracks as an iPhone ringtone?

Yes. M4R audio files are made for this purpose. You can set it directly as your ringtone for messages and calls, respectively.

Conclusion

Those are the integrated solutions to turn your CAF to M4R. You can use both offline and online solutions according to your needs. Nevertheless, both methods work for accomplishing your conversion tasks.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews