Навигация

2 лучших конвертера CAF в M4A: онлайн и оффлайн способы

Фиона Кауфман 31 мая 2022 г. Конвертировать аудио

Некоторые из поддерживаемых Apple форматов — CAF и M4A. Операционные устройства iPhone и Mac поддерживают только эти аудиоформаты. Аудиофайл CAF похож на тип AIFF, который имеет большой размер файла. Вот почему другие предпочитают файлы M4A формату CAF. Если вы знаете, что ваше устройство хранения используется файлами CAF, вы можете рассмотреть возможность их преобразования в M4A. Найдите онлайн и офлайн способы конвертировать CAF в M4A.

CAF к M4A
Содержание

Часть 1. Что такое файл CAF и M4A?

Что такое КАФ?

Расширение файла CAF используется для проприетарного формата аудиофайла, также известного как Apple Core Audio Format. Компания Apple, Inc. разработала формат файла CAF для платформы Apple QuickTime. Эти файлы .caf содержат цифровые аудиоданные, сохраненные в соответствии со спецификациями кодирования 64-битного смещения файла. Записи с высоким разрешением могут хранить аудиоданные в этих файлах CAF.

Этот формат аудиофайлов также поддерживает высококачественное воспроизведение и обширные приложения для редактирования аудио, а также файлы большего размера, чем обычно. В отличие от других форматов аудиофайлов с ограничением размера файла около 15 минут или 4 ГБ аудио, эти файлы .caf могут хранить записанные аудиоданные, которые можно воспроизводить годами. Файл CAF может хранить любые аудиоданные на любом количестве каналов. Этот формат файла также поддерживает хранение вспомогательных данных, таких как текстовые аннотации, подписи и маркеры.

Что такое М4А?

Apple отвечает за разработку расширения файла M4A, которое используется для хранения аудиоданных. Формат файла M4A обозначает звуковой слой фильмов MPEG 4, которые не содержат видео. Он закодирован с помощью AAC. M4A обычно рассматривается как преемник MP3. Ожидается, что этот новый кодек будет принят в качестве нового стандарта сжатия аудиофайлов. Он обеспечивает лучшее качество звука и меньше по размеру, чем файлы MP3.

Часть 2. Как быстро конвертировать CAF в M4A

Есть разные способы без труда конвертировать CAF в M4A. Это через онлайн и оффлайн решения. Но имейте в виду, что онлайн-способы имеют ограничения, в отличие от офлайн-инструментов. Но в целом это поможет вам конвертировать CAF в M4A.

1. Видеоконвертер Vidmore

С помощью Видео конвертер Vidmore, вы можете конвертировать файлы CAF в M4A наиболее безопасным способом. Это приложение может работать в различных операционных системах, включая Microsoft Windows и Apple macOS. Нет никаких ограничений на аудио- и видеофайлы, которые можно конвертировать с помощью Vidmore. Vidmore Video Converter поддерживает широкий спектр форматов файлов, начиная с самых первых из когда-либо созданных. Клиенты могут положиться на программу независимо от типа файла, в котором записываются их данные, что является одним из преимуществ, предлагаемых программным обеспечением. Кроме того, с помощью этого программного обеспечения можно выполнять пакетные преобразования.

Это указывает на то, что вы можете конвертировать неограниченное количество фильмов и аудиофайлов параллельно. В результате неэффективности вам не потребуется конвертировать ваши файлы. Тот факт, что он может улучшить качество аудио или видео, с которым вы работаете, делает его более удобным для большинства пользователей. Вы единственный человек, который когда-либо получит это специальное образование.

Шаг 1: Перейдите на главную страницу программы и нажмите кнопку для Скачать бесплатно когда вы доберетесь туда. После этого вы должны дать лаунчеру некоторое время для работы на вашем компьютере. После завершения процесса установки вы можете отправить свой файл.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: После этого перейдите к файлу CAF, хранящемуся на жестком диске вашего компьютера, выбрав его из Добавить файлы опция, расположенная в левой части экрана. Вы можете добавить больше, выбрав Плюс кнопку в центре экрана. Это дополнительная опция.

Добавить файлы Vidmore

Шаг 3: Как только файлы CAF будут загружены на временную шкалу, вы можете начать путь, изменив их на другой формат. Профиль вкладка доступна через выпадающий список в правой части экрана. Затем перейдите в раздел «Аудио» и найдите M4A файл внутри. После определения нужного формата необходимо внести в него модификации.

Выберите M4A Видмор

Чтобы изменить размер и качество файла, нажмите кнопку Настройки значок в правом верхнем углу. После настройки размера файла на предыдущем шаге коснитесь значка Создать новое кнопку в следующем разделе.

Модифицировать M4A Видмор

Шаг 4: После внесения необходимых изменений в файл вы можете завершить процесс конвертации, щелкнув значок Конвертировать все вариант внизу экрана. Затем было бы полезно, если бы вы подождали, пока вы правильно конвертируете свой файл.

Конвертировать M4A Видмор

2. CloudConvert

CloudConvert также работает как онлайн-конвертер аудио, который может конвертировать между CAF и M4A. Поскольку он совместим с подавляющим большинством аудио- и видеоформатов, преобразование его в формат по вашему выбору не должно вызвать у вас никаких трудностей. Кроме того, CloudConvert позволяет проводить полноценные преобразования. В результате целостность ваших аудиозаписей не пострадает. Как прямое следствие этого, не будет никакого ущерба для качества аудиозаписей, которые вы делаете. Этот инструмент ограничен, поскольку он может выполнять только 25 преобразований файлов в день. Это одно из его ограничений.

Шаг 1: Посетите веб-сайт CloudConvert для получения официальной информации. Нажмите на Выберите файл кнопку, расположенную на главной странице, а затем перейдите к местоположению файла, место назначения которого вы хотите преобразовать.

Шаг 2: Вы можете найти файл M4A, используя раскрывающееся меню в правой части экрана, чтобы сделать свой выбор. После того, как M4A будет найден, вы сможете сохранить его в любом доступном в настоящее время формате.

Шаг 3: После того, как вы закончите это, вы можете начать процесс преобразования. После установки галочки Перерабатывать кнопку, вам нужно будет дождаться завершения процесса преобразования на вашем компьютере.

Облачная конвертация CAF в M4A
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании CAF в M4A

Чем отличаются MP4 и M4A?

M4A — это расширение имени файла, представляющее аудиофайлы, и может включать только MPEG 4 Audio. MP4 может включать или не включать MPEG 4 Audio. Однако он совместим с видеоформатами MPEG 4. M4A — это расширение имени файла для контейнеров MP4, содержащих аудиоинформацию в кодеках AAC с потерями или его кодеках ALAC без потерь.

Эквивалентны ли M4A и AAC?

M4A — это только расширение файла, а AAC — это метод кодирования звука. Звук, закодированный в формате AAC, может иметь расширения AAC, MP4 и M4A.

Каковы преимущества использования файлов CAF?

Файлы CAF имеют ряд преимуществ перед другими стандартными форматами аудиофайлов: доступный размер файла, безопасная и эффективная запись, поддержка многих форматов данных, зависимостей и т. д.

Выводы

В Преобразователи CAF в M4A перечисленные выше, помогут вам быстро преобразовать ваши файлы в более удобный формат. Но предположим, что вы хотите защитить аудиофайлы, не жертвуя их качеством. В этом случае вы можете попробовать использовать Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

2 Best CAF to M4A Converter: Online and Offline Ways

Fiona Kaufman May 31, 2022 Convert Audio

Some of the supported formats of Apple are the CAF and M4A. iPhone and Mac operating devices only support these audio formats. CAF audio file is similar to the AIFF type, which has a large file size. That is why others prefer the M4A files over the CAF format. If you know that your storage device is being consumed with CAF files, you may consider converting them to M4A. Find the online and offline ways to convert CAF to M4A.

CAF to M4A
Content

Part 1. What is CAF and M4A File?

What is CAF?

The CAF file extension is used for a proprietary audio file format, also known as Apple Core Audio Format. Apple, Inc. developed the CAF file format for the Apple QuickTime framework. These .caf files contain digital audio data that has been saved with 64-bit file offset encoding specifications. High-resolution records can store audio data in these CAF files.

This audio file format also supports high-quality playback and extensive audio editing applications, and larger than usual file sizes. Unlike other audio file formats with file size limits of around 15 minutes or 4Gb of audio, these .caf files can store recorded audio data worth years of playback. A CAF file can store any audio data in any number of channels. This file format also supports storing auxiliary data like text annotations, captions, and markers.

What is M4A?

Apple is responsible for developing the M4A file extension, which is used to store audio data. The M4A file format denotes the audio layer of MPEG 4 movies that do not include video. It is encoded with AAC. M4A is commonly viewed as the successor to MP3. It is a new codec that is expected to be adopted as a new standard for the compression of audio files. It produces better audio quality and is smaller in size than MP3 files.

Part 2. How to Convert CAF to M4A Quickly

There are different ways to convert CAF to M4A without having difficulty. It is through online and offline solutions. But keep in mind that online ways have limitations, unlike offline tools. But all in all, it will help you convert CAF to M4A.

1. Vidmore Video Converter

With the aid of the Vidmore Video Converter, you may convert CAF files to M4A in the most secure manner possible. This application can run on various operating systems, including Microsoft Windows and Apple macOS. There are no restrictions on the audio and video files that may convert with Vidmore. The Vidmore Video Converter is capable of a wide variety of file formats, back to the very first ones ever created. Customers can rely on the program despite the file type in which their data is recorded, which is one of the benefits offered by the software. In addition to that, batch conversions may be performed using this software.

It indicates that you can convert an unlimited number of films and audio files in parallel. As a result of the inefficiencies, you will not be required to convert your files. The fact that it may improve the quality of the audio or video you are working with makes it more user-friendly for most users. You are the only person who will ever get this special education.

Step 1: Proceed to the program's main page and select the button for Free Download when you get there. After that, you should give the launcher some time to operate on your machine. After completing the installation process, you are now able to send in your file.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: After that, go to the CAF file stored on your computer's hard disk by choosing it from the Add Files option, which is situated on the left side of the screen. You may add more by selecting the Plus button in the screen's center. It is an additional option.

Add Files Vidmore

Step 3: Once the CAF files have been loaded into the timeline, you may begin the way by changing them to a different format. The Profile tab is accessible through the dropdown list on the screen's right side. Then, go to the Audio section and locate the M4A file inside. After determining the format you need, you must make modifications to it.

Choose M4A Vidmore

To change the size and quality of a file, click the Settings icon in its upper-right corner. After customizing the file's size in the preceding step, tap the Create New button in the following section.

Modify M4A Vidmore

Step 4: After making any necessary modifications to your file, you can complete the conversion process by clicking the Convert All option at the bottom of the screen. Then, it would help if you waited until you had correctly converted your file.

Convert M4A Vidmore

2. CloudConvert

CloudConvert also functions as an online audio converter that can convert between CAF and M4A. Because it is compatible with the vast majority of audio and video formats, converting it to the format of your choice should not present you with any difficulties. In addition, CloudConvert makes it possible to conduct high-grade conversions. As a result, the integrity of your audio recordings will not be affected. As a direct consequence of this, there will be no detriment to the quality of the audio recordings you make. This tool is restricted because it can only do 25 file conversions each day. It is one of its limitations.

Step 1: Visit the CloudConvert website for official information. Click the Select File button, which is located on the main page, and then go to the file's location whose destination you want to convert.

Step 2: You may locate the M4A file by using the dropdown menu on the right-hand side of the screen to make your selection. After the M4A has been located, you will be able to save it in any format that is currently accessible.

Step 3: After you have finished that, you are free to start the conversion process. After ticking the Convert button, you will need to wait for the conversion process to finish running on your computer.

CAF to M4A Cloud Convert
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Converting CAF to M4A

How are MP4 and M4A dissimilar?

M4A is a filename extension representing audio files and can only include MPEG 4 Audio. MP4 may or may not include MPEG 4 Audio. However, it is compatible with MPEG 4 video formats. M4A is the filename extension for MP4 containers containing audio information in the lossy AAC or its lossless ALAC codecs.

Are M4A and AAC equivalent?

M4A is only a file extension, while AAC is an audio encoding technique. AAC encoded audio may have the extensions AAC, MP4, and M4A.

What are the advantages of using CAF files?

CAF files have several advantages over other standard audio file formats: available file size, safe and efficient recording, support for many data formats, dependencies, etc.

Conclusions

The CAF to M4A converters listed above will assist you in swiftly converting your files to a more handy format. But suppose you want to protect the audio files without sacrificing their quality. In that case, you may want to try utilizing Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews