Навигация

Конвертируйте CAF в MP3 бесплатно онлайн и на рабочем столе с большой легкостью

Фиона Кауфман Сен 30, 2022 Конвертировать аудио

CAF, также известный как Core Audio Format, представляет собой аудиоконтейнер, поддерживаемый Apple Inc. и разработанный для платформы Apple QuickTime. Вот почему эта программа совместима с Mac OS X и более поздними версиями. Этот формат аудиофайлов был разработан, чтобы восполнить недостатки старых цифровых форматов, таких как AIFF и WAV. Он поддерживает обширные приложения для редактирования аудио и обеспечивает высококачественное воспроизведение.

Однако это может быть довольно сложно, если вы планируете использовать этот аудиофайл на разных устройствах и проигрывателях. Переход на гибкий и универсальный формат аудиофайлов, такой как MP3, — отличный выбор. Тем не менее, мы исследовали лучшие и наиболее практичные инструменты для конвертировать CAF в MP3 легко. Ознакомьтесь с ними ниже, чтобы узнать больше.

CAF в MP3
Содержание

Часть 1. Как конвертировать CAF в MP3 на Windows/Mac

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore это профессиональный инструмент, который вы можете использовать для преобразования аудиофайлов в MP3 или другие форматы аудиофайлов. Кроме того, он также поддерживает преобразование видео. Кроме того, вы можете обрабатывать аудио/видео файлы массово, что упрощает обработку нескольких преобразований. Независимо от того, хотите ли вы конвертировать с помощью одного аудиофайла или в пакетном режиме, программа может сделать это за вас.

Лучше всего то, что программа поставляется с опциями для настройки и установки профиля для преобразования звука. Вы можете установить кодировщик, частоту дискретизации, канал и битрейт. Между тем, для вашего удобства есть готовые профили, в том числе низкого качества, среднего качества и высокого качества. С другой стороны, ознакомьтесь с учебным руководством, чтобы узнать, как преобразовать CAF в MP3.

Шаг 1. Установите конвертер CAF в MP3

Прежде всего, нажмите на один из Скачать бесплатно кнопки ниже, чтобы загрузить инструмент. Далее установите и откройте его на своем компьютере, чтобы увидеть его рабочий интерфейс. Как видите, есть ссылки для Windows и Mac. Следовательно, вы можете конвертировать CAF в MP3 на Windows и Mac. Вы можете перемещаться по программе, чтобы привыкнуть к ее интерфейсу и функциям.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте звуковые дорожки CAF

Затем нажмите кнопку Плюс кнопку подписи и загрузите аудиофайлы CAF в программу. Вы также можете нажать кнопку Добавить файлы кнопку раскрывающегося списка и выберите «Добавить папку», чтобы добавить несколько файлов CAF.

Загрузить файлы CAF

Шаг 3. Определите параметры вывода

После загрузки аудиофайлов в программу разверните Профиль выпадающее меню. Затем перейдите к Аудио и выберите MP3 в левом боковом меню. При выборе MP3 доступны профили на выбор. Кроме того, вы можете настроить свой собственный, нажав кнопку Пользовательский профиль значок. К тому времени вы можете изменить профиль в соответствии с вашими потребностями.

Определить параметры вывода

Шаг 4. Конвертируйте CAF в MP3

Перед началом преобразования укажите место, где вы хотите сохранить преобразованные аудиофайлы. В нижней части интерфейса инструмента вы увидите путь к папке. Нажмите на него и отредактируйте соответствующим образом. Далее нажмите Конвертировать все в нижней правой части интерфейса. Поскольку программа облегчает пакетное преобразование, все загруженные файлы CAF будут преобразованы в MP3 одновременно.

Конвертировать CAF в MP3 VM

2. Аудио конвертер MediaHuman

Еще один превосходный аудио конвертер, который вы должны принять во внимание, — это MediaHuman Audio Converter. Программа предлагает различные аудиоформаты для конвертации. Это включает в себя MP3, AAC, AIFF, FLAC, ALAC и многое другое. Прежде всего, он поставляется с предустановленными профилями, поэтому вам не нужно редактировать их вручную. Выполните следующие действия, чтобы конвертировать в MP3 на Windows или Mac.

Шаг 1. Получите и установите MediaHuman Audio Converter с официального сайта.

Шаг 2. Теперь загрузите файлы CAF в программу, нажав кнопку Плюс знак значок. При желании вы можете перетащить аудиофайлы в его интерфейс для загрузки файлов.

Шаг 3. После этого перейдите в Профиль меню и установите его на MP3. Рядом с меню аудиоформата находятся настройки вывода. Выберите выходной профиль или настройте его.

Шаг 4. Наконец, нажмите Начать преобразование значок рядом с Профиль меню, чтобы начать процесс.

Аудио конвертер MediaHuman

Часть 2. Как конвертировать CAF в MP3 бесплатно онлайн

Если вы ищете удобство, онлайн-программы для вас. Вам не нужно ничего скачивать на свое устройство, потому что весь процесс происходит в браузере. Здесь мы собрали лучшие инструменты, которые вы можете использовать для преобразования CAF в MP3. Проверьте их ниже.

1. Бесплатная конвертация

Использование FreeConvert в качестве онлайн-конвертера CAF в MP3 позволяет эффективно обрабатывать аудиофайлы. Кроме того, программа позволяет конвертировать несколько файлов одновременно. Помимо MP3, вы можете конвертировать файлы в форматы FLAC, ALAC, M4A, WMA, AIFF и другие популярные аудиофайлы. Кроме того, вы также можете изменить формат на аудиоустройства.

Плюсы:

  1. Отрегулируйте громкость и увеличьте громкость до 200%.
  2. Применяйте звуковые эффекты постепенного появления и исчезновения.
  3. Обрежьте начало и конец звука.

Минусы:

  1. Ограниченный экспорт аудио и видео форматов.
Бесплатный интерфейс конвертации

2. Аудио конвертер от 123Apps

Еще один онлайн-инструмент, который вы можете использовать для преобразования CAF в MP3, — это Audio Converter от 123Apps. Программа позволяет импортировать не только с локального диска, но и из облачных хранилищ, таких как Google Drive и Dropbox. Кроме того, пользователи могут получить доступ к некоторым дополнительным настройкам, позволяющим изменять битрейт, частоту дискретизации, затухание, каналы и т. д. Поскольку он работает через браузер, вы можете конвертировать CAF в MP3 на Mac или ПК с Windows.

Плюсы:

  1. Он предлагает качественные пресеты, такие как экономичный, стандартный, хороший и лучший.
  2. Конвертируйте аудио в WAV, рингтон для iPhone, M4A, FLAC и т. д.
  3. Редактировать информацию о дорожке аудио.

Минусы:

  1. Интерфейс программы загружен рекламой.
Аудио конвертер 123apps
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании CAF в MP3

Как я могу открыть файлы CAF в Windows?

Как вы, возможно, знаете, файлы CAF поддерживаются только операционными системами Mac. Чтобы воспроизвести его в Windows, вам необходимо преобразовать его в MP3.

Как конвертировать MP4 в MP3?

Если вы хотите извлечь звук из MP4, вы можете преобразовать его в MP3 с помощью проигрывателя Windows Media.

Какая программа может открыть файлы CAF?

Многие аудиоплееры принимают файлы CAF. Вы можете воспроизводить файлы CAF с помощью проигрывателя VideoLan VLC, Quicktime Player 7 и выше и NCH WavePad.

Вывод

Выше приведены программы, которые вы можете использовать для преобразования CAF в MP3. Существуют аудио конвертеры CAF в MP3, которые можно бесплатно загрузить, и онлайн-инструменты, которые вы можете использовать. Поэтому, если вы хотите работать в автономном режиме, вам подойдут настольные инструменты. С другой стороны, используйте онлайн-инструменты, если вы хотите обрабатывать аудиофайлы, ничего не загружая.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert CAF to MP3 for Free Online and on a Desktop with Great Ease

Fiona Kaufman Jul 11, 2022 Convert Audio

CAF, otherwise known as Core Audio Format, is an audio container maintained by Apple Inc. and developed for the Apple QuickTime framework. That is why this program is compatible with Mac OS X and later. This audio file format was designed to fill in the shortcomings of older digital formats, like AIFF and WAV. It supports extensive audio editing applications and delivers high-quality playback.

However, it can be pretty challenging if you plan to use this audio file on different devices and players. Switching to a flexible and universal audio file format like MP3 is a great choice. That said, we researched the best and most practical tools to convert CAF to MP3 effortlessly. Check them out below to learn more.

CAF to MP3
Content

Part 1. How to Convert CAF to MP3 on Windows/Mac

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is a professional tool you can use to convert audio files to MP3 or other audio file formats. Apart from that, it also supports video conversion. Besides, you can process audio/video files bulk, making it easier to handle multiple conversions. Whether you like to convert with a single audio file or in bulk, the program can work it out for you.

Best of all, the program comes with options to customize and set a profile for your audio conversion. You can set the encoder, sample rate, channel, and bitrate. Meanwhile, there are pre-made profiles, including low quality, medium quality, and high quality, for your convenience. On the other hand, check out the instructional guide to learn how to change CAF to MP3.

Step 1. Install the CAF to MP3 Converter

Before anything else, click on one of the Free Download buttons below to download the tool. Next, install and open it on your computer to see its working interface. As you can see, there are links for Windows and Mac. Hence, you can convert CAF to MP3 on Windows and Mac. You may circumnavigate the program to get used to its interface and functionalities.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add CAF audio tracks

Next, click the Plus sign button and load the CAF audio files to the program. You may also click the Add Files drop-down button and choose Add Folder to add multiple CAF files.

Load CAF Files

Step 3. Define the output settings

After loading audio files to the program, expand the Profile drop-down menu. Then, go to Audio and select MP3 on the left side menu. There are available profiles to choose from when you select MP3. Alternatively, you may customize your own by hitting the Custom Profile icon. By then, you may change the profile according to your needs.

Define Output Settings

Step 4. Convert CAF to MP3

Before the conversion commences, set a location where you wish to save the converted audio files. At the bottom of the tool's interface, you will see the folder path. Click on it and edit it accordingly. Next, click Convert All at the bottom right-hand side of the interface. Since the program facilitates batch conversion, all the loaded CAF files will be converted to MP3 simultaneously.

Convert CAF to MP3 VM

2. MediaHuman Audio Converter

Another superb audio converter you should take into consideration is MediaHuman Audio Converter. The program offers various audio formats to convert into. That includes MP3, AAC, AIFF, FLAC, ALAC, and a lot more. Above all, it comes with a preset of profiles, so you do not have to edit manually. Follow the steps below to convert to MP3 on Windows or Mac.

Step 1. Obtain and install MediaHuman Audio Converter from its official website.

Step 2. Now, load CAF files into the program by clicking the Plus sign icon. Optionally, you can drag the audio files into its interface to upload files.

Step 3. After that, go to the Profile menu and set it to MP3. Next to the audio format menu are the output settings. Select an output profile or customize one.

Step 4. Finally, hit the Start Conversion icon beside the Profile menu to initiate the process.

MediaHuman Audio Converter

Part 2. How to Convert CAF to MP3 for Free Online

If you are looking for convenience, online programs are for you. There is no need for you to download anything on your device because all the process happens in a browser. Here, we curated the best tools you may use to convert CAF to MP3. Check them out below.

1. FreeConvert

Using FreeConvert as your CAF to MP3 converter online enables you to process audio files efficiently. Likewise, the program allows for converting multiple files at once. Aside from MP3, you can convert files to FLAC, ALAC, M4A, WMA, AIFF, and other popular audio files. On top of that, you may also change the format to audio devices.

Pros:

  1. Adjust volume and increase volume up to 200%.
  2. Apply fade-in and out audio effects.
  3. Trim start and end audio.

Cons:

  1. Limited export audio and video formats.
Free Convert Interface

2. Audio Converter by 123Apps

Another online tool you can consider using to convert CAF to MP3 is Audio Converter by 123Apps. The program does not only enable you to import from your local drive but also from cloud storage, like Google Drive and Dropbox. Moreover, users may access some advanced settings, letting you alter bitrate, sample rate, fade, channels, etc. Since it works through a browser, you can convert CAF to MP3 on Mac or Windows PC.

Pros:

  1. It offers quality presets, such as economy, standard, good, and best.
  2. Convert audio to WAV, iPhone ringtone, M4A, FLAC, etc.
  3. Edit track information of audio.

Cons:

  1. The interface of the program is loaded with ads.
Audio Converter 123apps
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Converting CAF to MP3

How can I open CAF files on Windows?

As you may know, CAF files are only supported by Mac operating systems. For you to play it on Windows, you need to convert it to MP3.

How do I convert MP4 to MP3?

If you wish to extract audio from your MP4, you may convert it to MP3 using Windows Media Player.

What program can open CAF files?

Numerous audio players accept CAF files. You can play CAF files using VideoLan VLC player, Quicktime Player 7 and above, and NCH WavePad.

Conclusion

Above are the programs you may use to convert CAF to MP3. There are audio converters CAF to MP3 free to download and online tools you can use. Therefore, if you wish to process offline, the desktop tools are suitable for you. On the other hand, use the online tools if you wish to process audio files without downloading anything.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews