Навигация

Лучшие доступные бесплатные программы и инструменты для конвертации ALAC в MP3

Фиона Кауфман 12 мая 2022 г. Конвертировать аудио

ALAC — это сокращение от Apple Lossless Audio Codec. Это особый тип расширения файла, используемый для сжатия аудиопотоков без потерь для цифровой музыки. Кодек был разработан и поддерживается Apple. В то время он не был доступен для начала, но в конце 2011 года он стал доступен бесплатно и с открытым курсом. Это означает, что любой может использовать аудиофайл бесплатно, не беспокоясь об авторских правах. Не менее важно, что кодек может сжимать аудиофайлы примерно на 40% - 60% исходного файла, сохраняя при этом качество звука.

Несмотря на эти преимущества, файлы ALAC менее совместимы с портативными плеерами и устройствами, если их не производит Apple. К счастью, вам больше не нужно покупать устройство Apple. Вы можете слушать файлы ALAC на любом устройстве и плеере, преобразовав их в формат MP3. MP3 лучше с точки зрения совместимости. Тем не менее, мы рекомендуем вам попробовать эти три практических метода ниже, чтобы конвертировать ALAC в MP3.

ALAC в MP3
Содержание

Часть 1. Зачем конвертировать ALAC в MP3

В отличие от ALAC, MP3 использует технологию сжатия с потерями, которая помогает уменьшить размер аудиофайла. Размер на самом деле составляет около 1/11 исходного файла при копировании файлов с компакт-диска. Вы можете легко поделиться этим аудиофайлом через Интернет из-за его небольшого размера. Кроме того, MP3 — удобный формат, позволяющий воспроизводить его практически на всех медиаплеерах и устройствах. Таким образом, это стандартный аудиоформат.

Из-за его высокой совместимости многие пользователи хотят конвертировать менее совместимые форматы в MP3. Поделиться им в Интернете очень просто, и вы также можете хранить много этого аудиофайла, поскольку он занимает мало места на устройствах и компьютерах. К счастью, легко создавать файлы MP3 из ALAC. В следующем абзаце вы познакомитесь с некоторыми замечательными конвертерами ALAC в MP3 для Mac и Windows. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Часть 2. Как конвертировать ALAC в MP3 на рабочем столе

1. Видеоконвертер Vidmore

Независимо от того, являетесь ли вы пользователем Windows или Mac, преобразование ALAC в MP3 с помощью Видео конвертер Vidmore это мудрый выбор. Эта программа подходит как для систем Windows, так и для Mac с удовлетворительным интерфейсом. Это означает, что вы можете выполнять быстрое преобразование и сохранение качества звука, что делает эту программу желательной для большинства пользователей. Он широко распространен почти во всех аудио//видео форматах. Не говоря уже о том, что он поддерживает процесс пакетного преобразования, и вы даже можете одновременно конвертировать всю папку с песнями.

Кроме того, программа поставляется с аудиоредактором, позволяющим настроить продолжительность и громкость по своему усмотрению. Теперь обратитесь к приведенным ниже шагам, чтобы узнать, как преобразовать ALAC в MP3 с помощью этого инструмента.

Шаг 1. Установите конвертер ALAC в MP3

Возьмите инструмент, отметив один из Скачать бесплатно кнопки снизу. Убедитесь, что вы используете правильный установщик в зависимости от операционной системы вашего компьютера. После этого установите его, следуя указаниям мастера и подсказкам. Запустите программу сразу после.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте аудиофайл ALAC

Нажмите значок «Плюс» в главном интерфейсе инструмента, чтобы добавить аудиофайл в программу. Найдите файл ALAC, который вы хотите преобразовать, и импортируйте его, щелкнув значок открыто кнопку в окне папки.

Добавить файл ALAC

Шаг 3. Выберите MP3 в качестве выходного формата.

На этом этапе вам нужно установить выходной формат. Просто расширьте Профиль меню, расположенное в верхней правой части интерфейса. Теперь идите в Аудио вкладку и выберите MP3 в меню слева. Вы можете выбрать качество звука, которое вы предпочитаете, или настроить свой профиль, нажав кнопку Пользовательский профиль икона.

Установить выходной формат

Шаг 4. Сохраните файл MP3.

На этот раз установите выходную папку, в которой вы хотите сохранить выходной звук. Просто щелкните значок выходной папки и выберите выходную папку. После того, как все настроено, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу, чтобы начать процесс конвертации.

Преобразование аудио

2. iTunes

Вы также можете использовать конвертер, встроенный в iTunes, для преобразования ALAC в MP3. Вы правильно прочитали. iTunes предназначен не только для покупки и потоковой передачи аудиофайлов. Это также может быть полезно для преобразования файлов, которые вы купили у него, или преобразования аудиофайлов для воспроизведения на других устройствах. Между тем, вот шаги для преобразования ALAC в MP3 в iTunes:

Шаг 1. Во-первых, убедитесь, что iTunes установлен на вашем компьютерном устройстве. Затем запустите его.

Шаг 2. Настройте параметры преобразования, перейдя к Правка> Настройки> Настройки импорта.

Настройки импорта iTunes

Шаг 3. Теперь выберите MP3 кодировщик для параметра «Импортировать с помощью». Ударять в порядке для подтверждения и возврата в библиотеку iTunes.

Шаг 4. Импортируйте песню, которую хотите преобразовать. Убедитесь, что файл ALAC выбран в библиотеке. Теперь иди к Файл> Конвертировать. Затем нажмите Создать версию MP3 конвертировать ALAC в MP3.

Конвертировать в MP3

3. Замзар

Если вы не хотите загружать приложение на свое устройство, вы можете рассмотреть возможность использования Zamzar. Это онлайн-программа, которая помогает конвертировать аудио, видео и файлы документов с веб-страницы. Хотя инструмент бесплатный, в нем реализованы некоторые ограничения, например, ограниченное количество конвертируемых. Тем не менее, если вы конвертируете только несколько аудиофайлов, вы можете положиться на это приложение. Следуйте приведенному ниже упрощенному руководству, чтобы использовать это онлайн-приложение для конвертации ALAC в MP3.

Шаг 1. Зайдите на главную страницу приложения и нажмите кнопку Выбрать файлы кнопку, чтобы импортировать файл в браузере.

Шаг 2. Отбросьте Профиль меню и установите MP3 в качестве выходного формата.

Шаг 3. Наконец, нажмите кнопку Преобразовать сейчас Кнопка, последний шаг в процессе преобразования. Эта операция инициализирует процесс, после чего вы можете загрузить результат.

ЗамЗар Интерфейс
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об преобразовании ALAC в MP3

ALAC лучше, чем MP3?

ALAC намного лучше, чем MP3, с точки зрения качества звука. По сравнению с MP3 файлы ALAC имеют истинное качество CD, что является определяющим фактором для меломана, желающего слушать качественные песни.

Звучит ли FLAC лучше, чем ALAC?

Да. FLAC предлагает 24-битное кодирование, тогда как ALAC предлагает 16-битное. Вообще говоря, более высокий битрейт соответствует лучшему качеству звука. Кроме того, FLAC предлагает более высокую частоту дискретизации. Это означает, что он может воспроизвести идентичную копию исходного файла.

Для чего используется формат ALAC?

Файлы ALAC имеют множество преимуществ. Наиболее убедительным преимуществом является его способность восстанавливать поврежденные оригинальные компакт-диски. Делая это, вы можете сделать записываемый компакт-диск, сохранив их как ALAC, чтобы воссоздать и воспроизвести поврежденные файлы.

Вывод

Основная причина конвертировать ALAC в MP3 это проблема совместимости. К счастью, файлы ALAC можно безопасно конвертировать в другие форматы, такие как MP3, который является стандартным аудиоформатом. Поэтому вы сможете играть в них на любом устройстве, а не только на своем iPhone, iPod или iPad. С другой стороны, у вас есть несколько способов сделать преобразование. Vidmore — отличное решение, если вы предпочитаете эффективный процесс преобразования, предлагающий расширенные функции и возможности.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best Available ALAC to MP3 Converter Free Programs and Tools

Fiona Kaufman May 12, 2022 Convert Audio

ALAC is an abbreviation for Apple Lossless Audio Codec. It is a particular type of file extension used to compress lossless audio streams for digital music. The codec was developed and maintained by Apple. Back then, it was not available for inception, but in late 2011, it was made available royalty-free and open-course. That means anyone can use the audio file for free without worrying about copyright. Equally important, the codec can compress audio files about 40% - 60% of the original file while preserving the audio quality.

Despite these advantages, ALAC files are less compatible with portable players and devices unless Apple manufactures them. Luckily, you no longer have to buy an Apple device. You can listen to your ALAC files on any device and player by converting them to MP3 format. MP3 is superior in terms of compatibility. That said, we recommend you try these three practical methods below to convert ALAC to MP3.

ALAC to MP3
Content

Part 1. Why Convert ALAC to MP3

Unlike ALAC, MP3 adopts lossy compression technology that helps in reducing the file size of the audio file. The size is actually about 1/11 of the original file when ripping CD files. You can easily share this audio file over the internet due to its small size. In addition, MP3 is a friendly format allowing you to play it on almost all media players and devices. Thus, it is a standard audio format.

Due to its high compatibility, many users want to convert less compatible formats to MP3. Sharing it on the web is a piece of cake, and you can also store plenty of this audio file as it takes little space on devices and computers. Gladly, it is easy to produce MP3 files from ALAC. In the next paragraph, you will know some of the great ALAC to MP3 converters for Mac and Windows. Continue reading to learn further.

Part 2. How to Convert ALAC to MP3 on Desktop

1. Vidmore Video Converter

Regardless if you are a Windows or a Mac user, converting ALAC to MP3 using Vidmore Video Converter is a wise choice. This program is the right fit for both Windows and Mac systems with a satisfactory interface. That means you can operate a fast conversion and audio quality preservation, making it a desirable program for most users. It has a wide acceptance in nearly all audio//video formats. Not to mention, it supports a batch conversion process, and you can even convert an entire folder of songs simultaneously.

Aside from that, the program comes with an audio editor allowing you to adjust the duration and the volume as you prefer. Now, refer to the steps below to learn how to convert ALAC to MP3 using this tool.

Step 1. Install the ALAC to MP3 Converter

Grab the tool by ticking on one of the Free Download buttons beneath. Ensure to get the right installer based on your computer's operating system. Afterward, install it by following the wizard and prompts. Run the program right after.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import ALAC audio file

Click on the Plus icon from the tool’s main interface to add an audio file to the program. Locate the ALAC file you want to convert and import it by clicking the Open button from the Folder window.

Add ALAC File

Step 3. Choose MP3 as the output format

At this point, you need to set an output format. Simply expand the Profile menu located at the upper right portion of the interface. Now, go to the Audio tab and select MP3 from the left side menu. You may select the audio quality you prefer or customize your profile by clicking the Custom Profile icon.

Set Output Format

Step 4. Save the MP3 file

This time, set an output folder where you wish to save the output audio. Just click on the Output Folder icon and select an output folder. Once everything is set, click the Convert All button at the bottom right corner to initiate the conversion process.

Audio Conversion

2. iTunes

You can also use the converter built into iTunes to aid in converting ALAC to MP3. You have read it right. iTunes is not just intended for buying and streaming audio files. It can also be useful for converting files you bought from it or converting audio files for playing on other devices. Meanwhile, here are the steps to convert ALAC to MP3 in iTunes:

Step 1. First, make sure that iTunes is installed on your computer device. Then, launch it.

Step 2. Adjust the settings for the conversion by navigating to Edit > Preferences > Import Settings.

iTunes Import Settings

Step 3. Now, select MP3 Encoder for the Import Using option. Hit OK to confirm and return to the iTunes library.

Step 4. Import the song you wish to convert. Ensure that the ALAC file is selected in the library. Now, go to File > Convert. Then, click Create MP3 Version to convert ALAC to MP3.

Convert to MP3

3. Zamzar

If you do not prefer downloading an application on your device, you might consider using Zamzar. It is an online program that aids in converting audio, video, and document files from the web page. Although the tool is free, some implemented restrictions, such as a limited number of converts. Nevertheless, if you only convert a few audio files, you can rely on this app. Follow the simplified guide below to use this ALAC to MP3 converter online app.

Step 1. Visit the app’s main page and click the Choose Files button to import a file on your browser.

Step 2. Drop down the Profile menu and set MP3 as the output format.

Step 3. Lastly, click the Convert Now button, the final step in the conversion process. This operation initializes the process, and you can download the result afterward.

ZamZar Interface
FURTHER READING

Part 3. FAQs on ALAC to MP3

Is ALAC better than MP3?

ALAC is far better than MP3 in terms of audio quality. Compared to MP3, ALAC files are true CD quality, which is a determining factor for an audiophile who wishes to listen to quality songs.

Does FLAC sound better than ALAC?

Yes. FLAC offers 24-bit encoding, whereas ALAC offers 16-bit. Generally speaking, higher bitrate equates to better audio quality. Plus, FLAC offers a higher sampling rate. That means it can reproduce an identical copy of the original file.

What is the ALAC format used for?

ALAC files come with many advantages. The most compelling benefit is its ability to recover damaged original CDs. By doing this, you can make a recordable CD by saving them as ALAC to recreate and reproduce the damaged files.

Conclusion

The primary reason to convert ALAC to MP3 is the compatibility issue. Thankfully, ALAC files can be safely converted to other formats, like MP3, which is a standard audio format. Therefore, you will be able to play them on any device and not just on your iPhone, iPod, or iPad. On the other hand, you have several methods to do the conversion. Vidmore is an excellent solution if you prefer an efficient conversion process, offering advanced features and functionalities.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews