Навигация

Сжимайте файлы MP3 с помощью этих полезных онлайн- и офлайн-инструментов

Одри Ли 31 марта 2022 г. Редактировать аудио

Имея большой размер аудиофайла, немного сложно. Например, если вы хотите отправить файл MP3 своему другу по электронной почте, вы не сможете отправить его, потому что отправка файла по электронной почте имеет ограничения. Благодаря различным программам, создаваемым сегодня, теперь мы сможем отправлять до определенного количества файлов MP3 по электронной почте с помощью аудиокомпрессора. Если вы хотите знать как сжимать файлы MP3 на ПК, зависит от этого сообщения. Мы дадим вам самые надежные способы сжатия файлов MP3 с помощью онлайн- и офлайн-инструментов.

Сжать MP3

Часть 1. Что такое методы сжатия звука?

Существует два типа методов сжатия: с потерями и без потерь. Сжатие с потерями уменьшает размер файла, удаляя некоторые из наиболее важных данных. Хотя сжатие без потерь не снижает или частично снижает качество файла, оно частично удаляет его. В результате создается сжатие без потерь, идентичное оригиналу. У lossless есть только один недостаток: он не так хорош, как lossy.

Действительно, есть разные причины, по которым люди хотят сжимать свои файлы, чтобы сделать их меньше. Первое, о чем они могут подумать, - это емкость хранилища своего гаджета или доступность. Но одно можно сказать наверняка: все мы хотим, чтобы наши файлы были в хорошем состоянии. Вот почему некоторые люди используют методы сжатия.

Часть 2. Сжатие файлов MP3 с помощью 4 лучших инструментов

На данный момент, чтобы помочь вам решить вашу проблему, мы перечислили эти четыре популярных онлайн- и офлайн-компрессора MP3, которые определенно помогут вам сжать ваши самые любимые файлы.

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore - это первый и наиболее рекомендуемый инструмент для изменения размера вашего файла MP3. Благодаря удобной и удобной для новичков компоновке вы можете легко сжимать файлы MP3 с помощью этого профессионального инструмента. Нет необходимости беспокоиться о том, что качество вашего файла будет ухудшено при его сжатии, потому что вы можете изменить настройки файла. Кроме того, процедура преобразования проста. Вот пошаговый метод, который поможет вам лучше понять, как работает эта программа.

Шаг 1. Загрузите MP3-компрессор

Вы должны сначала получить программу. Программное обеспечение можно загрузить с помощью Скачать ссылки приведены ниже. Затем, как только программа будет установлена, запустите ее.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл MP3, который требуется для сжатия

После того, как программное обеспечение будет запущено, щелкните значок Добавить файлы или Плюс символ в левой верхней части экрана. Затем выберите файл, который вы хотите сжать, из хранилища вашего устройства.

Добавить Аудио Видмор

Шаг 3. Сожмите файл MP3

Перейти к Аудио область в раскрывающемся меню справа после добавления файла MP3. Определитесь с типом файла для вашей работы. Затем выберите битрейт с низким или средним качеством из доступных вариантов качества.

Сжатый MP3 Видмор

Шаг 4: конвертируйте сжатый файл MP3

После выбора битрейта для вашего аудиофайла конвертируйте его в сжатый аудиоформат в Конвертировать все таб. Все остальное так же просто, как подождать несколько секунд! Размер вашего файла уменьшен.

Конвертировать файл MP3

2. Наглость

Audacity - еще один бесплатный аудиокомпрессор, который отлично справляется со своей задачей. Комплексная программа, работающая на ПК, Linux и Mac, означает, что вы можете использовать ее на любом устройстве, которое у вас есть. Ваши звуковые дорожки могут быть отредактированы и объединены с этим приложением. Если вы ищете что-то, что может обрабатывать текущий аудиоформат, Audacity - отличный вариант. С помощью этого программного обеспечения можно сжимать ваши файлы. Начинающим пользователям может быть сложно ориентироваться. Тем не менее, если вы хотите сжать большой файл, это отличный инструмент в вашем распоряжении.

Шаг 1: Пришло время открыть приложение Audacity. Затем вы можете загрузить файл, который хотите сжать. После этого нажмите кнопку Контроль А кнопку, чтобы выбрать файл, который вы хотите сжать.

Шаг 2: Зайдите в верхнее меню и нажмите Последствия. Затем под Компрессор, Бей это. Затем откроется новое окно, в котором вы можете изменить настройки.

Шаг 3: После внесения изменений в Настройкищелкните значок в порядке кнопку, чтобы сохранить изменения. Вот и все!

Сжатие файлов MP3 Audacity

3. Бесплатный Convert.com

Если вам нужен веб-компрессор аудио, Free Convert - достойный вариант. Он также может конвертировать музыку, документы, изображения и видео. Это приложение на основе браузера предлагает различные типы файлов, совместимые с вашим файлом. Примеры: MP4, 3GP, AVI, FLV, MKV, WMV, MOV и многие другие. Быстрая процедура преобразования делает его еще более полезным для потребителей. Это позволяет быстрее сжимать нужные файлы. Однако максимальный размер файла для этой утилиты составляет 1 ГБ. Итак, если вы хотите получить доступ к файлу большего размера, вы должны зарегистрироваться на их веб-сайте.

Шаг 1: Зайдите в свой браузер и перейдите на официальный сайт. Затем щелкните значок Выберите файлы MP3 кнопка.

Шаг 2: Затем на вашем Папка, выберите файл MP3, размер которого нужно сжать, и нажмите кнопку Сжать сейчас кнопка.

Шаг 3: Наконец, нажмите кнопку Готово кнопка и Скачать MP3 затем, когда сжатие будет выполнено.

Сжать MP3 Freeconvert

4. MP3 меньшего размера

Еще одна программа, которая может помочь вам сжать файл MP3 в Интернете, - это MP3 Smaller. Это бесплатный сервис, который позволяет вам сжимать аудиофайлы MP3 онлайн и уменьшать размер файла MP3 онлайн. Эта услуга позволяет вам разместить больше музыки на вашем MP3-плеере, снизив битрейт аудио MP3. Ниже приведен пошаговый процесс, который поможет вам быстро понять, как работает этот инструмент.

Шаг 1: Найдите MP3 Smaller в своем браузере и перейдите на их официальную страницу.

Шаг 2: Затем нажмите кнопку Просматривать кнопку, выберите файл MP3 на вашем Папка, и загрузите его в основной интерфейс инструмента. После этого в раскрывающемся меню ниже выберите желаемый битрейт.

Шаг 3: Наконец, отметьте Загрузить файл и дождитесь сжатия файла MP3.

Сжать MP3 MP3smaller
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о сжатии файлов MP3

Могу ли я сжать свой MP3-файл на Android?

да. Вы можете установить MP3 Compressor, Winzip и ESL File Explorer.

Как сжать файл MP3 для электронной почты?

Сначала поместите их в папку и заархивируйте. Затем щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите «Отправить» в появившемся меню. Затем выберите сжатую папку. Наконец, дайте имя вашей новой упакованной папке.

Как сжать файл MP3 для WhatsApp?

Во-первых, вам понадобится программа аудиокомпрессора, и Vidmore Video Converter - хороший вариант.

Вывод

С помощью этого поста вы не сможете не отправлять файлы MP3 по электронной почте. С помощью вышеперечисленных онлайн- и офлайн-инструментов вы можете сжимайте файлы MP3 без хлопот.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Compress Your MP3 Files With These Helpful Online and Offline Tools

Audrey Lee Mar 31, 2022 Edit Audio

Having a large audio file size is a bit complicated. For instance, if you wanted to send an MP3 file to your friend through email, you would fail to send it because sending a file in email has limitations. Thanks to various programs being made today, we will now be able to send up to how many MP3 files by email using an audio compressor. If you want to know how to compress your MP3 files on a PC, depend on this post. We will give you the most reliable ways to compress MP3 files through online and offline tools.

Compress MP3

Part 1. What Are Audio compression Techniques?

There are two types of compression techniques: lossy and lossless. Lossy compression reduces the size of a file by deleting some of the most relevant data. While lossless compression does not diminish or eliminate part of the file's quality, it does remove some of it. As a result, lossless compression is created that appears identical to the original. The lossless has only one disadvantage: it is not as good as the lossy.

Indeed, there are various reasons why people desire to compress their files to make them smaller. The first thing they could think about is the storage capacity of their gadget or accessibility. But one thing is sure: we all desire the finest to maintain our files in good condition. That is why some people use compression methods.

Part 2. Compress MP3 Files With Top 4 Tools

At this point, to help you solve your concern, we listed down these four popular online and offline MP3 compressors that will definitely help you compress your most loved files.

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is the first and most recommended tool for changing the size of your MP3 file. Because of its user-friendly and beginner-friendly layout, you can effortlessly compress your MP3 files with this professional tool. There's no need to be concerned about the quality of your file being harmed when you squeeze it because you may adjust the file's settings. Furthermore, the converting procedure is simple. Here is a step-by-step method to provide you with a better understanding of how this program works.

Step 1: Download the MP3 Compressor

You must first get the program. The software can be downloaded using the Download links provided below. Then, once the program has been installed, start it up.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the MP3 File You Require to Compress

After the software is up and running, click on the Add Files or Plus symbol on the left top side of the screen. Then, choose the file you want to compress from your device's storage.

Add Audios Vidmore

Step 3: Compress the MP3 File

Go to the Audio area in the dropdown menu on the right once you've added your MP3 file. Decide on a file type for your work. Then, choose a bitrate with low or medium quality from the available quality options.

Compressed MP3 Vidmore

Step 4: Convert the Compressed MP3 File

After selecting a bitrate for your audio file, convert it to compressed audio format to the Convert All tab. Everything else is as simple as waiting a few seconds! The size of your file has been lowered.

Convert MP3 File

2. Audacity

Audacity is also another free audio compressor that does a great job. A comprehensive program that runs on PC, Linux, and Mac means you can use it on whatever device you own. Your audio tracks may be edited and merged with this app. If you're looking for anything that can handle the current audio format, Audacity is a fantastic option. It's possible to compress your files with this software. Beginner users may find it challenging to navigate. Nevertheless, if you're looking to compress a large file, this is a great tool to have at your disposal.

Step 1: It's time to open the Audacity app. You can then upload the file that you want to compress. After that, click the Control A button to select the file you want to compress.

Step 2: Go to the upper menu and click on Effects. Then, under Compressor, hit it. Then, a new window will open up where you can change the settings.

Step 3: After making changes in the Settings, click the OK button to save the changes. That's all there is to it!

Compress MP3 File Audacity

3. Free Convert.com

If you need a web-based audio compressor, Free Convert is a decent option. It can also convert music, documents, images, and videos. This browser-based application offers a variety of file types that are compatible with your file. Examples are MP4, 3GP, AVI, FLV, MKV, WMV, MOV, and many more. Its quick conversion procedure makes it even more helpful for consumers. It allows you to compress the files you need faster. The maximum filesize for this utility, however, is 1GB. So, if you want to access a greater file size, you must join up on their website.

Step 1: Go to your browser and go to the official website. Then, click the Choose MP3 Files button.

Step 2: Then, on your Folder, choose the MP3 file you require to compress in size and click the Compress Now button.

Step 3: Lastly, click the Done button and the Download MP3 next once the compression is done.

Compress MP3 Freeconvert

4. MP3 Smaller

Another program that can help you compress your MP3 file online is the MP3 Smaller. It is a free service that enables you to compress MP3 audio files online and lower MP3 file size online. This service allows you to accommodate more music on your MP3 player by lowering the MP3 audio bitrate. Here is a step-by-step process below to give you a quick glimpse of how this tool works.

Step 1: Look for the MP3 Smaller on your browser and go to their official page.

Step 2: Then click the Browse button, choose the MP3 file on your Folder, and upload it on the tool's main interface. After that, on the dropdown menu below, click your desired bitrate.

Step 3: Lastly, tick the Upload File button and wait for your MP3 File to compress.

Compress MP3 MP3smaller
FURTHER READING

Part 3: FAQs About Compressing MP3 Files

Can I compress my MP3 file in Android?

Yes. You can install the MP3 Compressor, Winzip, and ESL File Explorer.

How do I compress an MP3 file for email?

First, put them in a folder and zip them up. Then, right-click on the file and choose to Send To from the menu that appears. Then, select the Compressed folder. Finally, give your new packed folder a name.

How to compress an MP3 file for Whatsapp?

First, you will need an audio compressor program, and Vidmore Video Converter is a good option.

Conclusion

Through the help of this post, there is no way for you not to send your MP3 files by email. With the online and offline tools above, you can now compress your MP3 files without hassle.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews