Навигация

Как эффективно конвертировать CAF в WAV на Mac и в Интернете

Фиона Кауфман Сен 30, 2022 Конвертировать аудио

CAF — это расширение аудиофайла, обозначающее Core Audio Format, которое часто используется для хранения аудио. В отличие от других стандартных форматов аудиофайлов, аудиофайлы с расширением имени файла .caf не имеют ограничений в размере 4 ГБ. Он может хранить различные аудиоформаты, дорожки метаданных и даже записанные аудиоданные с годами воспроизведения.

Несмотря на эти преимущества, CAF является эксклюзивным для приложения iMovie или совместим только с операционными системами Mac. Возможно, вы хотите сохранить высокое качество воспроизведения и воспроизводить его на других устройствах одновременно. В этом случае вы можете конвертировать CAF в WAV бесплатно онлайн и на рабочем столе. Ознакомьтесь с инструкцией ниже.

CAF в WAV
Содержание

Часть 1. Как конвертировать CAF в WAV на Mac

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore — превосходная настольная программа, предлагающая эффективные и простые способы преобразования CAF в WAV. Это помогает вам пакетно конвертировать CAF в WAV, что позволяет загружать и конвертировать несколько аудиофайлов. Он может конвертировать все аудиоформаты в другие популярные форматы, такие как AAC, MP3, AC3, FLAC, WAV, WMA и многие другие. Кроме того, он позволяет извлекать аудиофайлы из любого видео и конвертировать их в любой аудиоформат.

В соответствии с этим инструмент позволяет конвертировать видео в любой желаемый формат. Кроме того, вы можете получить доступ к инструментам редактирования видео, таким как вырезание, поворот, обрезка, добавление фильтров, эффектов и т. д. Помимо всего прочего, программа имеет удобный интерфейс, поэтому процесс преобразования выполняется быстро и легко. Узнайте больше об этом конвертере CAF в WAV, прочитав пошаговое руководство ниже.

Шаг 1. Приобретите и установите конвертер CAF в WAV.

Прежде всего, установите эту программу на свой компьютер, нажав кнопку Скачать бесплатно Кнопка ниже. Программа также доступна для Windows, поэтому вы можете конвертировать аудиофайлы с помощью ПК с Windows. После успешной загрузки инструмента установите и запустите его.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файлы CAF в программу

В главном интерфейсе программы нажмите кнопку Плюс кнопку подписи и добавьте файлы CAF, которые вы хотите преобразовать. Вы также можете нажать на кнопку Добавить файлы кнопку раскрывающегося списка и выберите Добавить папку для загрузки нескольких аудиофайлов в программу.

Добавить CAF-файлы

Шаг 3. Измените настройки вывода.

После этого перейдите в Профиль меню и выберите Аудио вкладка Далее вы увидите список аудиоформатов в левой панели меню. Тогда выбирай WAV, и появится предустановленное качество. Вы можете выбрать желаемый результат или отредактировать, щелкнув значок Пользовательский профиль кнопка.

Изменить настройки вывода

Шаг 4. Конвертируйте CAF в WAV

На этот раз укажите местоположение файла, в котором вы хотите сохранить преобразованные аудиофайлы. Просто щелкните папку пути в нижней части интерфейса. Затем установите желаемый путь сохранения. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование в файлы WAV.

Конвертировать CAF в MP3

2. Наглость

Попробуйте Audacity всякий раз, когда вам нужна программа, которая поможет вам конвертировать CAF в WAV бесплатно. Программа предлагает множество инструментов и функций для редактирования аудио. Он позволяет конвертировать аудиофайлы CAF, MP3, WAV, AIFF, AU и OGG Vorbis. Вы можете обратиться к шагам ниже, если хотите узнать, как Audacity конвертирует CAF в WAV.

Шаг 1. Установите и откройте Audacity на своем компьютере.

Шаг 2. В главном интерфейсе программы перейдите к Проект > Импорт аудио. Затем импортируйте файлы CAF, которые вы хотите преобразовать.

Шаг 3. Нажмите файл еще раз и наведите курсор мыши на Экспорт вариант. Наконец, выберите Экспорт как WAV конвертировать CAF в WAV.

Интерфейс Audacity

Часть 2. Как конвертировать WAV в M4R онлайн

Вот мощные веб-программы, которые вы также можете использовать для преобразования CAF в WAV. Эти программы также поставляются с основными функциями и инструментами, которые вам нужны. Без дальнейших пояснений см. их ниже.

1. Облакоконвертировать

Во-первых, у нас есть CloudConvert. С помощью этой программы вы можете массово преобразовывать CAF в WAV, поскольку она поддерживает пакетное преобразование. Лучше всего то, что программа позволяет обрезать аудиофайлы и изменять кодек, каналы, громкость и битрейт. Между тем, вот как использовать этот конвертер CAF в WAV онлайн.

Шаг 1. Получите доступ к веб-сайту онлайн-инструмента с помощью любого браузера на вашем компьютере.

Шаг 2. Затем отметьте Выберите файл кнопку, чтобы загрузить целевые файлы CAF в программу.

Шаг 3. После этого выберите WAV в качестве выходного формата, поставив галочку на Преобразовать в кнопка раскрывающегося списка. Далее нажмите Перерабатывать чтобы инициировать процесс конвертации.

Облачный интерфейс преобразования

2. Замзар

Zamzar — еще одна отличная программа, которую вы можете использовать для бесплатного преобразования CAF в WAV. Он предлагает удобство, поскольку позволяет перетаскивать аудиофайлы прямо на веб-страницу для загрузки. Кроме того, вы можете загружать файлы из Box, Dropbox, Google Drive, OneDrive и т. д. Также, если аудиофайл слишком большой, вы можете преобразовать его в сжатые форматы. С другой стороны, ниже приведены шаги для преобразования CAF в WAV.

Шаг 1. Чтобы запустить инструмент, откройте свой любимый браузер и перейдите на его официальную веб-страницу.

Шаг 2. Затем нажмите Выбрать файлы кнопку для загрузки из вашей локальной папки.

Шаг 3. После этого нажмите Формат вкладка и выберите WAV из подборки. Наконец, нажмите на Преобразовать сейчас кнопка.

Замзар Интерфейс
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнение различных преобразователей

Возможно, вы думаете, какой инструмент подойдет вам лучше всего. В этом случае вы можете рассмотреть аспекты ниже сравнительной таблицы.

Удобный интерфейс Пакетное преобразование Настройте параметры звука
Поддерживается Поддерживается
Поддерживается Поддерживается
Поддерживается Поддерживается
Поддерживается Не поддерживается

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о CAF в WAV

Что это за файл - WAV?

WAV — это формат аудиофайлов, разработанный совместно IBM и Microsoft. Его основная цель — сохранить высокое качество звука. Более того, он может содержать как несжатые, так и сжатые аудиофайлы.

Как Afconvert конвертировать CAF в WAV?

Afconvert — это утилита командной строки, которая использует текст для управления инструментом. Вы можете попробовать эту команду для преобразования CAF в WAV: afconvert -f WAVE -d LEI24 'audio.caf' 'audio.wav'.

Могу ли я конвертировать CAF в MP3?

Да. Просто найдите приложение, которое поддерживает CAF в качестве формата импорта и MP3 в качестве выходного формата. После того, как вы найдете его, вы можете мгновенно конвертировать CAF в MP3.

Вывод

Это наш выбор лучших CAF в WAV преобразователи. Каждый инструмент имеет уникальные функции, которые помогут выполнить это преобразование. Если присмотреться, Vidmore Video Converter — самый функциональный инструмент, так как помимо конвертации файлов он обладает и другими полезными функциями.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert CAF to WAV on Mac and Online Efficiently

Fiona Kaufman Jul 11, 2022 Convert Audio

CAF is an audio file extension that stands for Core Audio Format, which is often used for storing audio. Unlike other standard audio file formats, audio files with .caf filename extension do not have limitations of 4 GB audio. It can store different audio formats, metadata tracks, and even recorded audio data with years of playback.

Despite these advantages, CAF is exclusive to the iMovie application or only compatible with Mac operating systems. Perhaps you want to keep the high-quality playback and play it on other devices simultaneously. In this case, you may convert CAF to WAV for free online and on a desktop. Check out the tutorial below.

CAF to WAV
Content

Part 1. How to Convert CAF to WAV on Mac

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is a superb desktop program that offers efficient and effortless ways to convert CAF to WAV. It helps you batch convert CAF to WAV, which allows you to load and convert multiple audio files. It can convert all audio formats to other popular formats like AAC, MP3, AC3, FLAC, WAV, WMA, and many more. Moreover, it enables you to extract audio files from any video and convert them to any audio format.

In line with this, the tool allows you to convert video to any desired format. Besides, you can access video editing tools like cut, rotate, crop, add filters, effects, etc. Over and above, the program has a user-friendly interface, so the process of conversion is quick and easy. Learn more about this CAF to WAV converter by reading the walkthrough below.

Step 1. Acquire and install CAF to WAV Converter

First of all, have this program installed on your computer by clicking on the Free Download button below. The program is also available on Windows, so you can convert audio files using your Windows PC. After successfully downloading the tool, install and run it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load CAF files to the program

From the main program’s interface hit the Plus sign button, and add the CAF files you wish to convert. You may also click on the Add Files drop-down button and select Add Folder to load multiple audio files into the program.

Add CAF Files

Step 3. Modify the output settings

After that, go to the Profile menu and select the Audio tab. Next, you will see a list of audio formats on the left side menu bar. Then, choose WAV, and the preset quality will appear. You may choose your desired output or edit by clicking the Custom Profile button.

Edit Output Settings

Step 4. Convert CAF to WAV

This time, set a file location where you wish to save the converted audio files. Simply click the path folder at the bottom of the interface. Then, set your desired saving path. Finally, click the Convert All button to begin converting to WAV files.

Convert CAF to MP3

2. Audacity

Try Audacity whenever you need a program to help you convert CAF to WAV for free. The program offers lots of audio editing tools and features. It enables you to convert CAF, MP3, WAV, AIFF, AU, and OGG Vorbis audio files. You may refer to the steps beneath if you wish to know how Audacity converts CAF to WAV.

Step 1. Install and open Audacity on your computer.

Step 2. From the program’s main interface, navigate to Project > Import Audio. Then, import the CAF files you wish to convert.

Step 3. Click File again and hover your mouse cursor over the Export option. Finally, select Export as WAV to convert CAF to WAV.

Audacity Interface

Part 2. How to Convert WAV to M4R Online

Here are powerful web-based programs you may also consider using to convert CAF to WAV. These programs also come with essential features and tools you need. Without further explanation, see them below.

1. CloudConvert

First off, we have CloudConvert. With this program, you may transform CAF to WAV in bulk because it supports batch conversion. Best of all, the program lets you trim your audio files and change the codec, channels, volume, and bitrate. Meanwhile, here is how to use this CAF to WAV converter online.

Step 1. Access the online tool’s website using any browser on your computer.

Step 2. Then, tick the Select File button to upload your target CAF files to the program.

Step 3. After that, select WAV as the output format by ticking on the Convert to drop-down button. Next, hit Convert to initialize the process of conversion.

Cloud Convert Interface

2. Zamzar

Zamzar is another excellent program you may use to convert CAF to WAV for free. It offers convenience as it enables you to drag and drop audio files directly to the web page to upload. In addition, you can upload files from Box, Dropbox, Google Drive, OneDrive, etc. Also, if the audio file is too large, you may convert it to compressed formats. On the other hand, below are the steps to convert CAF to WAV.

Step 1. To launch the tool, open your favorite browser and go to its official web page.

Step 2. Next, hit the Choose Files button to upload from your local folder.

Step 3. After that, hit the Format tab and choose WAV from the selection. Lastly, hit the Convert Now button.

Zamzar Interface
FURTHER READING

Part 3. Comparison of Different Converters

Perhaps you are considering which tool will work for you best. In this case, you may consider the aspects below the comparison chart.

User-friendly Interface Batch Conversion Customize Audio Settings
Supported Supported
Supported Supported
Supported Supported
Supported Not Supported

Part 4. FAQs About CAF to WAV

What is a WAV file?

WAV is an audio file format that was developed by IBM and Microsoft jointly. Its primary purpose is to store high sound quality. Moreover, it can contain both uncompressed and compressed audio files.

How to Afconvert CAF to WAV conversion?

Afconvert is a command-line utility that uses text to operate the tool. You may try this command to convert CAF to WAV: afconvert -f WAVE -d LEI24 'audio.caf' 'audio.wav'.

Can I convert CAF to MP3?

Yes. Just look for an application that supports CAF as import format and MP3 as output format. After you find one, you can convert CAF to MP3 instantly.

Conclusion

Those are our picks for the best CAF to WAV converters. Each tool comes with unique features that will help get this conversion done. If you look closely, Vidmore Video Converter is the most functional tool as it comes with other useful features besides converting files.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews