Навигация

Программы для конвертации MPA в WAV, о которых вы не знали

Фиона Кауфман 11 мая 2022 г. Конвертировать аудио

Файлы MPA представляют собой сжатые аудиофайлы, связанные с файлами MPEG-2, которые содержат только звук. Этот профиль сжатия позволяет файлу иметь небольшой размер, сохраняя качество с минимальной потерей качества. Ранее он был основан на стандарте кодирования звука MPEG-1 и был обновлен до MPEG Layer II.

Аудиофайлы MPA не часто используются в системах Windows. Многие пользователи Windows хотели бы воспроизводить свои файлы MPA на своем ПК с Windows. Одним из стандартных аудиоформатов ПК является WAV. Он сохраняет такую информацию, как номер файла, частота дискретизации, битовая глубина и т. д. Само собой разумеется, преобразование MPA в WAV достигается без ущерба для информации из исходного файла. Если вы хотите добиться этого преобразования, вы можете просмотреть учебник, используя надежные программы ниже.

MPA в WAV
Содержание

Часть 1. Различия между MPA и WAV?

Что такое МПА

MPA — это имя аудиофайла в файлах MPEG, таких как файлы MPEG-1 и MPEG-2 Layer II. Как мы знаем, MPEG-1 Layer II — это аудиофайл с потерями. Следовательно, MPA считается сжатым цифровым аудиофайлом.

Что такое WAV

С другой стороны, файлы WAV могут содержать сжатый и несжатый звук. Но в большинстве случаев файлы WAV имеют аудиоформат без потерь. Это означает, что он сохраняет высокое качество звука аудиофайла. Кроме того, он поддерживает хранение такой информации, как свойства стерео и моно, битовая глубина, количество дорожек и битовая глубина. Поэтому, если вы хотите преобразовать MPA в WAV, вы можете обратиться к приведенным ниже приложениям и их руководствам.

Часть 2. Как быстро конвертировать MPA в WAV

Может быть довольно сложно найти надежный инструмент с большим выбором опций. Если вы хотите узнать об эффективных и действенных способах преобразования MPA в WAV, читайте дальше.

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore это рекомендуемое служебное приложение для лучшего конвертера MPA в WAV. Он поддерживает практически любой входной и выходной аудиоформат. Кроме того, вы можете загружать несколько файлов и конвертировать их одновременно на высокой скорости. Не говоря уже о том, что вы можете загружать различные форматы и конвертировать их в желаемый аудиоформат. Кроме того, вы можете настроить параметры звука, чтобы получить желаемое качество.

С помощью этого инструмента возможна настройка качества профиля аудиофайла, что позволяет настраивать частоту дискретизации, канал, битрейт и т. д. Кроме того, вы можете использовать его для разрезания аудиофайлов на сегменты или обрезки ненужных частей. Тем не менее, вот как конвертировать MPA в WAV с помощью этого конвертера.

Шаг 1. Загрузите и установите Vidmore Video Converter.

Во-первых, загрузите программу на свой компьютер, нажав на кнопку Скачать бесплатно кнопки ниже. После установите и запустите программу. Теперь познакомьтесь с интерфейсом и функциями инструмента.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте звуковую дорожку MPA

После запуска инструмента вы увидите основной интерфейс с большим Плюс кнопка подписи. Нажмите на нее и просмотрите папку вашего компьютера. Дважды щелкните целевое аудио, чтобы загрузить файл.

Добавить файл MPA

Шаг 3. Выберите WAV в качестве выходного формата.

После этого разверните меню «Профиль» в верхней правой части. Направляйтесь к Аудио и выберите формат на левой боковой панели. В списке аудиоформатов выберите WAV, затем настройте профиль по своему усмотрению, щелкнув значок настроек.

Выбрать формат

Шаг 4. Конвертируйте MPA в WAV

После настройки параметров укажите место назначения файла, в котором вы хотите сохранить преобразованный файл. Просто нажмите на путь сохранения в нижней части интерфейса. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы преобразовать файл MPA в WAV.

Конвертировать аудиофайл

2. Онлайн-конвертация

Используя Online-Convert, вы можете конвертировать MPA в WAV напрямую с веб-страницы. Это означает, что вам не нужно загружать приложение на свой персональный компьютер. Инструмент бесплатный и безопасный. Эта программа настолько хороша, что вы можете импортировать файлы, используя URL-адрес аудио, из облачных сервисов хранения или из вашего локального хранилища файлов. Кроме того, вы также можете редактировать дополнительные параметры, такие как разрешение, частота звука, аудиоканалы и т. д. Но процесс загрузки относительно медленный. Между тем, вот шаги для работы с этой программой:

Шаг 1. Поиск онлайн-конвертировать Конвертировать аудио в WAV с помощью любого браузера. Затем загрузите аудиофайл, нажав кнопку Выбрать файл кнопку с главной страницы.

Добавить звуковую дорожку ВМ

Шаг 2. Отредактируйте дополнительные настройки в соответствии с вашими потребностями. Прокрутите страницу вниз и настройте их соответствующим образом.

Изменить дополнительные настройки

Шаг 3. На этот раз нажмите кнопку Начало кнопку, чтобы начать процесс преобразования.

Запустить виртуальную машину преобразования

Шаг 4. Сразу после процесса преобразования конвертированный файл появится. Затем вам будут предложены варианты загрузки в облако или загрузки на локальный диск.

Сохранить преобразованный файл
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнение двух преобразователей

Нельзя отрицать, что эти две программы могут эффективно конвертировать MPA в WAV. Однако, если вы не уверены, какую программу использовать, вот некоторые аспекты программ, которые вы можете счесть полезными. Каждая программа имеет уникальные утилиты и функции. Теперь выбор за вами, какой инструмент работает лучше всего, исходя из ваших предпочтений.

Поддерживаемая платформа Быстрое преобразование Редактировать аудиопрофиль
Windows и Mac Поддерживается Поддерживается
Интернет Зависит от статуса интернета Поддерживается

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MPA в WAV

Могу ли я преобразовать MPA в MP3?

Да. Просто выберите конвертер, который поддерживает MPA в качестве входного формата и MP3 в качестве выходного формата. Вы можете рассмотреть подобные Vidmore Video Converter для достижения этого преобразования.

Является ли WAV хорошим качеством?

Когда дело доходит до выбора приложений для профессиональной и высококачественной записи, WAV является подходящим форматом качества. Кроме того, он может производить точные результаты копирования без потерь.

Есть ли у WAV недостатки?

Во-первых, он несжатый, поэтому занимает много места на диске. Другое дело, что он не может восстановить полное качество звука при конвертации из сжатых файлов в WAV.

Вывод

Контент призван показать два наиболее эффективных и действенных инструмента для преобразования MPA в WAV. Следуя пошаговому руководству, вы сможете успешно выполнить эту задачу преобразования. Вы должны выбрать правильный метод в соответствии с вашими потребностями. Если вы хотите конвертировать быстро и легко, вам следует использовать Vidmore Video Converter. С другой стороны, вам следует выбрать Online-Convert, если вы конвертируете только несколько аудиофайлов.

Между тем, в этом посте также представлена сравнительная таблица, которая поможет вам четко решить, какой инструмент лучше всего подходит для вас. Мы считаем, что вам будет намного проще выбрать подходящую программу.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

MPA to WAV Converter Software Programs You Did Not Know Exist

Fiona Kaufman May 11, 2022 Convert Audio

MPA files are compressed audio files associated with MPEG-2 files that only contain audio. This compression profile enables the file to have a small file size while preserving the quality with very minimal quality loss. Formerly, it was based on the MPEG-1 standard of audio coding and has been updated to MPEG Layer II.

MPA audio files are not frequently used on Windows systems. Many Windows users would want to play their MPA files on their Windows PC. One of the standard PC audio formats is WAV. It preserves information like file number, sample rate, bit depth, etc. It goes without saying, converting MPA to WAV is achieved without affecting the information from the original file. If you wish to achieve this conversion, you may look at the tutorial using the reliable programs below.

MPA to WAV
Content

Part 1. Differences Between MPA and WAV?

What is MPA

MPA is the filename for the audio file in the MPEG files such as MPEG-1 and MPEG-2 Layer II files. As we know, MPEG-1 Layer II is a lossy audio file. Hence, MPA is considered a compressed digital audio file.

What is WAV

On the other hand, WAV files may contain compressed and uncompressed audio. But most of the time, WAV files are in lossless audio format. That means it preserves the high sound quality of an audio file. Moreover, it supports storing information like stereo and mono property, bit depth, number of tracks, and bit depth. Therefore, if you wish to convert MPA to WAV, you may refer to the apps below and their guides.

Part 2. How to Convert MPA to WAV Quickly

It can be pretty challenging to look for a reliable tool with many options to choose from. If you would like to discover effective and efficient ways for converting MPA to WAV, read on.

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is the recommended utility app for the best MPA to WAV converter. It supports almost any input and output audio format. Plus, you can upload multiple files and convert them simultaneously at high speed. Not to mention, you can upload different formats and convert them to your desired audio format. Aside from that, you can adjust audio parameters to get the desired quality.

With this tool, customizing the profile quality of the audio file is possible, allowing you to tweak sample rate, channel, bitrate, etc. Furthermore, you can use it to cut audio files into segments or trim unwanted parts. Nevertheless, here is how to convert MPA to WAV using this converter.

Step 1. Download and install Vidmore Video Converter

First, have the program downloaded on your computer by clicking on the Free Download buttons below. Install and launch the program afterward. Now, get acquainted with the tool’s interface and functionalities.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add an MPA audio track

Upon launching the tool, you will see the main interface that shows a big Plus sign button. Click on it and browse through your computer folder. Double-click on your target audio to upload the file.

Add MPA File

Step 3. Select WAV as the output format

After that, expand the Profile menu at the upper right-hand side portion. Head over to the Audio tab and select a format on the left side panel. From the selection of audio formats, select WAV, then customize the profile as you like by clicking the settings icon.

Select Format

Step 4. Convert MPA to WAV

After configuring the parameters, set a file destination where you wish to store the converted file. Simply click on the saving path at the bottom of the interface. Finally, click the Convert All button to convert your MPA file to WAV.

Convert Audio File

2. Online-Convert

Using Online-Convert, you can convert MPA to WAV from the webpage directly. Meaning you do not have to download an application on your personal computer. The tool is free and safe. This program is so good because you may import files using the URL of the audio, from cloud storage services, or from your local file storage. Besides, you can also edit optional settings like bit resolution, audio frequency, audio channels, etc. But the uploading process is relatively slow. Meanwhile, here are the steps to operate this program:

Step 1. Search Online-Convert Convert Audio to WAV using any browser. Then, load an audio file, by clicking the Choose File button from the main page.

Add Audio Track VM

Step 2. Edit the optional settings according to your needs. Scroll down below the page and customize them accordingly.

Change Optional Settings

Step 3. This time, click the Start button to begin the conversion process.

Start Conversion VM

Step 4. Right after the conversion process, the converted file will show up. Then, you will be given options whether to upload to the cloud or download to your local drive.

Save Converted File
FURTHER READING

Part 3. Comparison of the Two Converters

There is no denying these two programs can convert MPA to WAV effectively. However, if you are unsure which program to use, here are some aspects of the programs you can consider helpful. Each program features unique utilities and functionalities. The choice is yours now which tool works best based on your preferences.

Supported Platform Fast-Conversion Edit Audio Profile
Windows and Mac Supported Supported
Web Depends on internet status Supported

Part 4. FAQs on Converting MPA to WAV

Can I convert MPA to MP3?

Yes. Simply select a converter that supports MPA as the input format and MP3 as the output format. You can consider the likes of Vidmore Video Converter to achieve this conversion.

Is WAV a good quality?

When it comes to professional and high-fidelity recording applications choices, WAV is a suitable quality format. Moreover, it can produce accurate and lossless copy results.

Does WAV have disadvantages?

One, it is uncompressed, so it will eat up big disk space. Another is that it cannot restore the full sound quality when converting from compressed to WAV files.

Conclusion

The content aims to show two of the most effective and efficient tools for converting MPA to WAV. By following the step-by-step guide, you can successfully achieve this conversion task. You have to choose the right method according to your needs. If you wish to convert in bulk quickly and easily, you should go with Vidmore Video Converter. On the other hand, you should pick Online-Convert if you only convert a handful of audio files.

Meanwhile, this post also provided a comparison chart to help you decide with clarity which is the best tool for you. We believe it would be much easier for you to choose the right fit program.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews