Навигация

Лучшие конвертеры FLAC в M4A для Mac и ПК с Windows

Фиона Кауфман 8 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Одним из наиболее рекомендуемых форматов, используемых для сжатия без потерь и сохранения высокого качества звука, является FLAC. Именно по этой причине вы можете собирать песни, сохраненные в этом формате, и наслаждаться их прослушиванием на своей любимой музыке или портативном плеере. Однако из-за проблем с совместимостью пользователи Apple не могут воспроизводить их на своих гаджетах Apple или музыкальных проигрывателях. Хорошо, что существует множество программных конвертеров, которые позволят вам конвертировать FLAC в M4A бесплатно.

Как мы знаем, M4A - это аудиоформат, широко используемый гаджетами и музыкальными плеерами Apple. Не говоря уже о том, что вы можете наслаждаться лучшим качеством звука, используя этот формат, позволяя хранить огромное количество песен, поскольку он не требует много места в памяти. Вы можете обратиться к рекомендованным ниже программам.

FLAC в M4A
Содержание

Часть 1. Бесплатное программное обеспечение для преобразования FLAC в M4A на Windows / Mac

Если вы не хотите зависеть от подключения к Интернету при преобразовании файлов FLAC, у нас есть два лучших конвертера FLAC в M4A. Ознакомьтесь с ними ниже, чтобы получить необходимую информацию.

1. Видеоконвертер Vidmore

Чтобы получить быстрый и простой в использовании конвертер аудио / видео, вам не нужно искать дальше Видео конвертер Vidmore. Он использует аппаратное ускорение, которое позволяет инструменту конвертировать несколько файлов с очень высокой скоростью. Более того, он не знает ни количества преобразований, ни размера видео или аудио файлов. То есть вы сможете конвертировать неограниченное количество раз, не беспокоясь о размере медиафайла. Кроме того, вы также можете объединить две или более песен и расположить их в порядке по своему вкусу. Верный своим заявлениям, Vidmore Video Converter - это многофункциональная программа с множеством полезных инструментов. Вот шаги, которые вы должны выполнить, чтобы запустить эту программу.

Шаг 1. Установите и запустите приложение.

Прежде всего, загрузите программу, получив ее установщик с помощью Скачать бесплатно кнопки, представленные ниже. Следуйте инструкциям по установке, а затем установите его.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите формат FLAC.

Теперь импортируйте аудиофайл FLAC, который вы хотите преобразовать, щелкнув значок Плюс кнопку в главном интерфейсе. Вы также можете загрузить папку с музыкальными файлами. Просто нажмите на Добавить файлы кнопку со стрелкой вниз и выберите Добавить папку.

Видмор Добавить Flac Audio

Шаг 3. Выберите выходной формат

После этого выберите формат вывода. В этом случае вам, очевидно, следует выбрать M4A. Для этого нажмите на Профиль меню и будет отображать различные видео и аудио форматы. Теперь выберите Аудио вкладка и выберите M4A формат в левой части вкладки.

Vidmore Выбрать формат вывода звука

Шаг 4. Начните конвертировать файлы.

Перед началом процесса преобразования вы можете добавить другие настройки к выходному файлу и выбрать папку, в которой вы хотите сохранить преобразованный звук. Если вы закончили изменять настройки, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, и задача преобразования начнется немедленно. Кроме того, вы можете выполнить те же действия, что и выше, для преобразования FLAC в M4A на Mac.

Видмор Начать преобразование

2. Конвертер аудио Freemake

Еще один отличный инструмент, который вы можете использовать - Freemake Audio Converter. Это приложение полностью совместимо с ПК с Windows и является совершенно бесплатной программой. Это означает, что если вам нужно преобразовать FLAC в M4A в Windows, Freemake Audio Converter не имеет себе равных. Это также позволяет легко конвертировать в AVI, WMV, Apple, DVD, MPEG, MP4 и многие другие форматы. Чтобы узнать больше о том, как работает этот инструмент, выполните следующие действия.

Шаг 1. Для начала загрузите и установите Freemake на свой компьютер, получив его установщик с официальной веб-страницы Freemake.

Шаг 2. Запустите инструмент на своем ПК и щелкните значок Аудио кнопку, чтобы импортировать медиафайл, который нужно преобразовать.

Шаг 3. Теперь выберите M4A вариант из меню в нижней части интерфейса. Появится вкладка конвертера, где вы можете изменить настройки вывода.

Шаг 4. После внесения некоторых изменений нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы подтвердить и начать преобразование файлов.

Freemake Audio Converter: Начать преобразование

Часть 2. Как бесплатно конвертировать FLAC в M4A

Для пользователей, которые не хотят загружать другую программу, вместо этого могут быть полезны онлайн-программы. В этой связи мы также подготовили инструменты, которые помогут вам конвертировать FLAC в M4A онлайн. Узнайте, какой из них лучше всего подходит для вас.

1. Бесплатный видео конвертер Vidmore

У Vidmore есть бесплатная версия на тот случай, если вы хотите конвертировать FLAC в M4A без потери качества с помощью онлайн-программы. В этой программе очень легко ориентироваться, даже если вы используете ее впервые. Фактически, вы можете преобразовать ваши файлы FLAC в M4A за 4 простых шага. Не говоря уже о том, что вы также можете конвертировать несколько файлов одновременно без ограничений на количество операций преобразования. Просто он полностью зависит от Интернета, чтобы вы могли получить доступ ко всем его функциям и конвертировать FLAC в M4A онлайн. Тем не менее, вот инструкция по использованию программы.

Шаг 1. Перейти на главный сайт Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Когда вы перейдете на страницу, нажмите кнопку «Добавить файлы для преобразования», и вам будет предложено добавить целевой файл для преобразования.

Шаг 2. Выберите файл FLAC, который вы хотите преобразовать, и щелкните значок открыто кнопку в папке.

Шаг 3. Далее следует выбрать формат выходного файла, щелкнув значок Музыка в правой нижней части панели. Отсюда выберите M4A.

Шаг 4. Затем нажмите Перерабатывать кнопку, чтобы задать папку вывода и начать преобразование. Он немедленно обработает файл, и вы сразу же получите воспроизведение.

Vidmore Free Конвертировать Flac в M4R
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Convertio

Последним в списке конвертеров и еще одной замечательной онлайн-программой является Convertio. Это веб-приложение, которое работает почти так же, как настольные программы, позволяя конвертировать FLAC в M4A онлайн без ущерба для качества. Более того, он имеет относительно огромное количество форматов вывода, которые вы можете использовать. С другой стороны, вы можете воспользоваться упрощенным руководством, которое поможет вам в использовании программы.

Шаг 1. Зайдите на сайт Convertio с помощью браузера на вашем компьютере.

Шаг 2. Загрузите желаемый файл FLAC для преобразования из папки с файлами, щелкнув значок Выбрать файлы кнопка.

Шаг 3. Далее выберите M4A в параметрах формата вывода или воспользуйтесь строкой поиска, чтобы быстро найти формат файла.

Бесплатная конвертация Vidmore Flac в M4R

Часть 3. Часто задаваемые вопросы от FLAC до M4A

Как я могу конвертировать FLAC в M4A в iTunes?

К сожалению, iTunes не принимает файлы FLAC для преобразования. Что вы можете сделать, так это преобразовать файл FLAC в другой формат, поддерживаемый iTunes, а затем преобразовать файл с помощью iTunes.

Лучший пакетный конвертер FLAC в M4A для Mac?

Если вам интересно, как выполнить пакетное преобразование на Mac, вы можете использовать Vidmore. Это приложение доступно для Mac и ПК с Windows, в котором вы можете получить доступ к одному и тому же набору функций, включая возможность преобразования.

Есть ли потеря качества после конвертации FLAC в M4A?

Нет, если нет разницы в битрейте двух форматов. В противном случае результат будет таким же, как и исходный.

Вывод

Это те лучшие конвертеры FLAC в M4A чтобы помочь вам наслаждаться файлами FLAC на гаджетах Apple и музыкальных проигрывателях. Вы можете выполнить эту задачу с помощью настольных приложений или с помощью онлайн-программ.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best FLAC to M4A Converters for Mac and Windows PC

Fiona Kaufman Nov 08, 2021 Convert Audio

One of the most recommended formats used for lossless compression and preserving high audio quality is FLAC. For this very reason, you may be collecting songs saved in this format and enjoy listening to them on your favorite music or portable player. However, because of its poor compatibility issues, Apple users are not able to play them on their Apple gadgets or music players. Good thing, there are myriads of program converters that will allow you to convert FLAC to M4A free.

As we know, M4A is an audio format widely accepted by Apple gadgets and music players. Not to mention, you can enjoy a better sound quality using this format while allowing you to store a sheer amount of songs as it does not require a lot of memory space. You may refer to the recommended programs below.

FLAC to M4A
Content

Part 1. Freeware to Convert FLAC to M4A on Windows/Mac

If you don’t want to depend on the internet connection in converting your FLAC files, here we have two of the best FLAC to M4A converters. Check them out below to get the information you need.

1. Vidmore Video Converter

For a fast and easy-to-use audio/video converter, you should not look further than Vidmore Video Converter. It makes use of hardware acceleration that enables the tool to convert multiple files at a very high speed. Moreover, it knows no number of converts or size of video or audio files. Meaning to say, you will be able to convert unlimitedly without worrying about the size of the media file. Aside from that, you can also combine two or more songs and arrange their order according to your liking. True to its claims, Vidmore Video Converter is a multi-functional program with lots of useful tools to offer. Here are the steps for you to follow to run this program.

Step 1. Install and launch the app

First and foremost, download the program by getting its installer using the Free Download buttons provided below. Follow the installation setup and then install it afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload a FLAC format

Now import the FLAC audio file that you wish to convert by clicking the Plus button at the main interface. There is also an option for you to upload a folder of music files. Simply click the Add Files drop-down arrow button and select Add Folder.

Vidmore Add Flac Audio

Step 3. Select output format

After that, select your output format. In this case, you should obviously choose M4A. To do this, click on the Profile menu and it will show various video and audio formats. Now select the Audio tab and select M4A format on the left section of the tab.

Vidmore Select Audio Output Format

Step 4. Start converting files

Before the conversion process starts, you may add other settings to the output of the file and select the folder location where you want to save the converted audio. If you are finished altering the settings, click the Convert All button, and the conversion task will commence immediately. Furthermore, you can take the same steps as above to convert FLAC to M4A on Mac.

Vidmore Start Conversion

2. Freemake Audio Converter

Another excellent tool that you can use is Freemake Audio Converter. This app is fully compatible with Windows PC and is a completely free program. That means if you need to convert FLAC to M4A on Windows, Freemake Audio Converter is second to none. This also lets you easily convert to AVI, WMV, Apple, DVD, MPEG, MP4, and many more formats. To know further how this tool works, please refer to the steps below.

Step 1. To begin, download and install Freemake to your computer by getting its installer from the official webpage of Freemake.

Step 2. Launch the tool on your PC and click the Audio button to import a media file to be converted.

Step 3. Now choose to M4A option from the menu at the bottom of the interface. The converter tab will appear where you can modify the output settings.

Step 4. After making some changes, click the Convert button to confirm and start the converting files.

Freemake Audio Converter Start Conversion Task

Part 2. How to Convert FLAC to M4A for Free

For users who are not willing to download another program, online programs may serve you well instead. On that note, we’ve also prepared tools to help you convert FLAC to M4A online. Find out which one works for you best.

1. Vidmore Free Video Converter

Vidmore has a free version in case you want to convert FLAC to M4A without losing quality using an online program. This program is very easy to navigate even if it’s your first time using it. In fact, you can get your FLAC files converted to M4A in 4 easy steps. Not to mention, you may also convert multiple files at the same time with no limits to the number of converts to operate. It’s just that it’s fully dependent on the internet for you to access all its functions and convert FLAC to M4A online. Nevertheless, here is the instructional guide on how to use the program.

Step 1. Go to the main website of Vidmore Free Video Converter. Once you reach the page, press the Add Files to Convert button and it will prompt you to add your target file to convert.

Step 2. Select the FLAC file that you like to convert and click the Open button on the folder.

Step 3. Next is to select your output file format by clicking the Music icon at the right side bottom part of the panel. From here, choose M4A.

Step 4. Then hit the Convert button to set an output folder and begin with the conversion job. It will immediately process the file and you will get the playback in an instant.

Vidmore Free COnvert Flac to M4R
FURTHER READING

2. Convertio

Last on the list of converters and another great online program is Convertio. This is a web-based app that works pretty much like the desktop programs allowing you to convert FLAC to M4A online without compromising the quality. Moreover, it has a relatively huge number of output formats that you can employ. On the other hand, you may take the simplified guide to help you utilize the program.

Step 1. Access the Convertio website using a browser on your computer.

Step 2. Upload your desired FLAC file to convert from your file folder by clicking the Choose Files button.

Step 3. Next, select M4A from the output format options or use the search bar to quickly locate the file format.

Vidmore Free Convertio Flac to M4R

Part 3. FAQs of FLAC to M4A

How can I convert FLAC to M4A on iTunes?

Unfortunately, iTunes does not accept FLAC files for conversion. What you can do is to convert the FLAC file to another format supported by iTunes and then convert the file using iTunes.

Best batch FLAC to M4A converter for Mac?

If you are wondering how you can perform batch conversion on Mac, you may use Vidmore. This app is available for Mac and Windows PC in which you can access the same set of features including the conversion capability.

Is there any loss of quality after converting FLAC to M4A?

Not unless there is a difference in the bitrate of the two formats. Otherwise, the result will be the same as the source.

Conclusion

Those are the best FLAC to M4A converters to help you enjoy your FLAC files on your Apple gadgets and music players. You may choose to complete this task using desktop apps or have it done with online programs.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews