Навигация

11 лучших аудиоредакторов для внесения изменений в ваши аудиофайлы

Одри Ли 31 марта 2022 г. Редактировать аудио

Есть много причин, по которым вам нужно редактировать аудио. Независимо от того, являетесь ли вы музыкальным экспертом или обычным музыкальным редактором, вы не хотите испортить аудиозапись простым сбоями или шумным фоном. Бывают ситуации, когда нужно удалить какие-то не важные участки. В некоторых случаях регулировка громкости необходима для лучшей потоковой передачи звука. Однако легче сказать, чем сделать, если у вас нет нужных инструментов для редактирования аудиофайлов.

Причина в том, что вам понадобятся специальные инструменты для редактирования аудиофайлов. К счастью, существует множество аудиоредакторы для Mac и Windows, поэтому вам не придется беспокоиться о проблемах совместимости. Не говоря уже о редакторах аудиторов для мобильных устройств, таких как Android и iOS. При этом есть простые способы сделать что-то, нужно ли вам редактировать звук на рабочем столе или смартфоне.

Аудио редактор

Часть 1. Лучшие методы редактирования файлов на рабочем столе

1. Видеоконвертер Vidmore

Как уже упоминалось, всегда есть простой способ сделать что-то и Видео конвертер Vidmore разработан таким образом, чтобы пользователи могли легко и просто редактировать аудио. Он, безусловно, может разделить звук на несколько фрагментов одним щелчком мыши. Кроме того, вы можете объединить сегменты в один для непрерывной аудиозаписи. Помимо упомянутых функций, он содержит дополнительные функции, которые вы обязательно найдете полезными. С его помощью вы можете редактировать видео, добавляя субтитры, водяные знаки, эффекты, фильтры и многое другое. Чтобы узнать больше о его возможностях и функциях, прочитайте инструкции по использованию этого редактора аудиоклипов.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Приобретите Vidmore Video Converter.

Прежде всего, загрузите программу, щелкнув одну из Скачать бесплатно кнопки, представленные выше. После этого установите и запустите приложение.

Шаг 2. Импортируйте целевой аудиофайл.

Затем нажмите кнопку Плюс войдите в середину рабочего интерфейса инструмента и выберите аудиофайл, который необходимо изменить.

Vidmore Vc Загрузить Аудио Аудио Редактор

Шаг 3. Отредактируйте аудиоклип

Затем щелкните значок Порез кнопка, связанная с клипом, который загружен в программу, и появится другое окно. В правом разделе вы можете предварительно просмотреть воспроизведение звука и применить необходимые изменения. Вы имеете право разделять аудио по одному или использовать быстрое разделение, чтобы разрезать клип на несколько фрагментов. Ударь Сохранить кнопку, если вы готовы сохранить изменения.

Vidmore Vc Edit AUdio Audio Editor

Шаг 4. Сохраните изменения.

Когда вы закончите редактирование аудио, вы можете сохранить его исходный аудиоформат или выбрать один из других аудиоформатов и экспортировать его как другой аудиофайл. Наконец, нажмите Конвертировать все кнопку, и вы получите воспроизведение звука из всплывающей папки.

Vidmore Vc Сохранить выходной аудио редактор

2. GarageBand

Если вы ищете аудиоредактор для Mac, не ищите ничего, кроме GarageBand. Это собственное приложение для устройств Mac, которое может похвастаться полезными функциями для редактирования аудиозаписей. С его помощью вы можете выбирать из множества предустановок для ударных, голоса и гитары в соответствии с вашим музыкальным стилем. Вы можете полностью положиться на GarageBand, от исправления децибел, ритма до добавления звуковых эффектов.

Аудиоредактор интерфейса GarageBand

3. WavePad

Еще одно приложение, предназначенное для компьютеров Mac и Windows, - это аудиоредактор Wavepad. Здесь вы найдете инструменты для редактирования записей, голоса, а также музыки. Это также очень удобно, что делает его желательным для большинства новичков в редактировании аудио. Что касается удаления ненужных частей звука, вы можете обрезать и вырезать части звука, уменьшая фоновый шум. В общем, аудиоредактор Wavepad - это набор важных и полезных функций для редактирования звука.

Звуковой редактор интерфейса WavePad

4. Adobe Audition

Adobe Audition принадлежит к семейству превосходных редакторов мультимедийных файлов и является одним из продуктов Adobe, который вам также следует рассмотреть, если вы занимаетесь техническим редактированием. Как и в других инструментах Adobe, вас встретит чистый интерфейс с вкладками для удобного редактирования. Там вы сможете получить доступ к различным представлениям для формы сигнала и мультитрека. Также есть микшер для микширования вокала, музыкальных треков или битов. Однако, если вы только изучаете инструмент в первый раз, вам может потребоваться достаточно времени, чтобы привыкнуть к аудиоредактору Adobe. Тем не менее, как только вы освоитесь, все это будет стоить того.

Триммер аудио интерфейса Adobe Audition

5. Наглость

Если вы ищете простой, но бесплатный инструмент для базового и расширенного редактирования аудио, Дерзость тоже хороший выбор. Он не только позволяет вырезать и комбинировать звуковые файлы, но и записывать звук с внешних инструментов или микрофонов. Помимо упомянутой функции, он имеет режим просмотра спектрограммы для визуализации изменений частоты. Более того, если вас беспокоит совместимость, вы можете установить аудиоредактор Audacity в Windows, macOS и Linux.

Аудио триммер Audacity Interface

6. AVS Audio Editor.

AVS Audio Editor также предоставляет богатый набор функций редактирования аудио. Это позволяет объединять, обрезать и вырезать аудиоклипы. Если Audacity стремится позволить вам видеть энергию на разных частотах, то же самое и с AVS Audio Editor. Программа обеспечивает анализ частоты, формы волны, а также спектральное представление для легкой визуализации. С его помощью вы также можете применять такие эффекты, как нарастание и затухание, реверберация, вибрато, изменение темпа и многое другое. Более того, с помощью этого инструмента вы можете удалять немые части звука.

Триммер аудио AVS Audio Editor

Часть 2. Профессиональный способ редактирования аудиофайлов

1. Инструмент Bear Audio

Первым в списке онлайн-аудиоредакторов стоит Bear Audio Tool. Эта программа предоставляет основные функции для редактирования аудио, включая возможность вырезать, обрезать, объединять, разделять и многое другое. Все это можно сделать, используя только ваш браузер. Другими словами, вам не нужно тратить время на загрузку или установку приложения. Более того, инструмент позволяет импортировать файлы через URL-адрес или импортировать их с локального диска компьютера. Кроме того, у вас есть свобода.

Инструмент BearAudio Интерфейс Аудио Редактор

2. Audio Joiner

В случаях, когда вы хотите объединить несколько аудиофайлов, вам следует рассмотреть возможность использования Audio Joiner от 123Apps. Это позволяет обрабатывать неограниченное количество треков, если у вас есть доступ к Интернету и совместимый браузер. Кроме того, вы сможете изменять интервал воспроизведения треков с помощью его слайдов. Благодаря этой функции аудиофайлами можно управлять, и с ними легко работать, поскольку инструмент предоставляет удобный способ применения изменений к аудио. Прежде всего, одна большая причина, по которой многие люди используют его, - это уровень безопасности, интегрированный с приложением. Все данные и файлы не будут открыты для публики, потому что он автоматически удаляет обработанные файлы через несколько часов.

Аудио стыковочный интерфейс Аудиоредактор

3. Звуковая дорожка

Soundtrap - это уголок для каждого музыкального исполнителя и автора, где можно создавать музыку без установки программного обеспечения. Он поставляется с обширной библиотекой битов, инструментов и лупов, которые вы можете включить в создаваемую вами аудиозапись. Что делает его одним из лучших аудиоредакторов, так это то, что он оснащен функцией совместной работы. Это позволяет вам работать со своими коллегами, как если бы вы были в одной комнате, особенно когда вы и ваша команда отсутствуете. Таким образом, где бы вы ни находились, вы можете общаться друг с другом и совместно создавать великолепно звучащие аудиозаписи.

Звуковой редактор интерфейса SoundTrap

Часть 3. Отличные инструменты для редактирования аудио на мобильных устройствах

Вы также можете эффективно управлять своими аудиофайлами, просто используя свой смартфон. Но какое мобильное приложение для редактирования аудио вам следует рассмотреть? Здесь у нас есть два лучших аудиоредактора для телефонов iOS и Android.

1. Medly

Medly - отличный вариант для пользователей, которые хотят редактировать на своем устройстве iOS. Точно так же он предлагает функции для редактирования звука, включая возможность обрезки аудиоклипов, что идеально подходит при создании мелодии звонка или сокращении длинного аудиоклипа. Кроме того, вы можете использовать образцы из собственной библиотеки, пытаясь изучить приложение или исследуя функции программы, редактируя образцы. Возможно, вы хотите загрузить свое творение в Интернет и позволить другим услышать ваши записи. Вы можете сделать это, поделившись аудио в виде файла MIDI или Medly. Кроме того, он позволяет загружать свои аудиозаписи в SoundCloud, которая является популярной платформой для потоковой передачи звука и обмена музыкой.

Триммер для аудио интерфейса Medly iPhone

2. MP3-резак

С другой стороны, вы можете использовать MP3 Cutter, если используете устройство Android для редактирования аудиофайлов. Этот инструмент позволяет легко объединять, обрезать, склеивать и вырезать музыку с помощью простого в использовании интерфейса. Возможность создавать рингтоны с помощью этого инструмента на самом деле является одной из самых привлекательных функций, почему вы хотите выбрать это приложение. Единственным недостатком является то, что он показывает полноэкранную рекламу на экране после каждого завершения редактирования файла. Тем не менее, если вы настроены не допустить их отображения на экране, вы должны быть готовы заплатить $1,99, чтобы редактировать аудио без рекламы и пользоваться другими льготами и преимуществами.

MP3 Cutter Интерфейс Аудио Триммер

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по редактированию аудио

Есть ли в Windows 10 встроенный аудиоредактор?

К сожалению нет. В Windows 10 нет встроенного программного обеспечения для редактирования. Вам действительно нужно установить программное обеспечение на свое устройство для редактирования аудио или использовать веб-приложения для редактирования в Интернете.

Есть ли приложение для редактирования аудио по умолчанию для Mac?

Компьютеры Mac также не поставляются с аудиоредактором. Хорошо, что для Mac разработано множество аудиоредакторов, которые помогут вам получить доступ к различным функциям редактирования аудио. Просто выберите приложение, которое соответствует вашим личным требованиям.

Могу ли я редактировать аудио в видеоредакторе?

Определенно! Один из упомянутых здесь инструментов, который позволит вам редактировать видео и получить доступ к простым функциям редактирования аудио, - это Vidmore. Кроме того, это приложение поддерживает множество форматов файлов как для аудио, так и для видео. Таким образом, вы можете преобразовать звук в другой формат с помощью дополнительных возможностей для изменения качества вывода аудиофайла.

Вывод

Приведенные выше являются лучшими аудиоредакторы чтобы помочь вам легко управлять своими аудиофайлами и работать с ними. Имейте в виду, что каждый инструмент описан вкратце, лучше изучить их возможности самостоятельно. Таким образом, вы сможете решить, какое приложение лучше вам подходит.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

11 Best Audio Editors to Make Changes with Your Audio Files

Audrey Lee Mar 31, 2022 Edit Audio

There are a lot of reasons why you need to edit audio. Whether you are a music expert or just a typical music editor, you don't want to spoil your audio recording with a simple glitch or noisy background. There will be situations when you need to remove some portions that are not important. In some cases, adjusting the volume is necessary for better audio streaming. It's easier said than done though if you don't have the right tools to edit your audio files.

The reason being, you will need special tools in editing your audio files. Fortunately, there are myriads of audio editors for Mac and Windows so you won't have to worry about compatibility issues. Not to mention auditor editors for mobile devices like Android and iOS are also available. That being said, there are simple ways to do things whether you need to edit audio on your desktop or smartphone.

Audio Editor

Part 1. Best Methods to Edit Files on Desktop

1. Vidmore Video Converter

As mentioned, there's always a simple way to do things and Vidmore Video Converter is developed in such a way that users may be able to edit the audio in a simple and easy manner. It can certainly split audio into multiple fragments in just a click.In addition, you can merge the segments into one for a seamless audio recording. Apart from the mentioned features, it packs additional features which you will surely find helpful. With it, you can edit videos by adding subtitles, watermarks, effects, filters, and so much more. To explore more of its features and functions, kindly read the steps to learn how to use this audio clip editor.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Acquire Vidmore Video Converter

First and foremost, download the program by clicking one of the Free Download buttons presented above. After that, install and run the app.

Step 2. Import your target audio file

Next, click the Plus sign in the middle of the running interface of the tool and select the audio file that you need to modify.

Vidmore Vc Upload Audio Audio Editor

Step 3. Edit the audio clip

Next click the Cut button associated with the clip that is loaded into the program and another window will appear. On the right section is where you can preview the audio playback and apply the necessary changes. You are entitled to split audio one at a time or use the fast split to cut the clip into multiple fragments. Hit the Save button if you are ready to save the changes.

Vidmore Vc Edit AUdio Audio Editor

Step 4. Save the changes

Once you are done editing the audio, you may choose to keep its original audio format or select from other audio formats and export it as another audio file. Finally, hit the Convert All button and you will get the audio playback from the folder that will pop-up.

Vidmore Vc Save Output Audio Editor

2. GarageBand

In case you are looking for an audio editor for Mac, look no further than GarageBand. This is a native app on Mac devices that boasts helpful features for editing audio recordings. With it, you can choose from the selection of presets for drums, voice, and guitar to match your music style. From fixing the decibel, rhythm, to adding audio effects, you can truly depend on GarageBand.

GarageBand Interface Audio Editor

3. WavePad

Another app that is tailored for Mac and Windows computers is Wavepad audio editor. Here you will find tools for editing recordings, voice, as well as music. This is also very user-friendly making it desirable for most newbies in audio editing. As for removing unwanted portions of audio, there is a capability for you to trim and cut audio parts, reducing the background noise. In general, Wavepad audio editor is a house of essential and useful audio editing features.

WavePad Interface Audio Editor

4. Adobe Audition

Coming from the family of excellent editors for media files, Adobe Audition is one of the Adobe products that you also need to consider using if you are into technical editing tasks. Just as how you would normally see in other Adobe tools, you will be welcomed with a clean tabbed interface for seamless editing. There you will be able to access different views for waveform and multitrack. There is also a mixer for mixing vocals, music tracks, or beats. However, if you are just learning the tool for the first time, you may need to spend an ample amount of time to get used to the adobe audio editor. Nevertheless, it will all be worth it once you get the hang of it.

Adobe Audition Interface Audio Trimmer

5. Audacity

If you are looking for a simple yet free tool for basic and advanced audio editing, Audacity is a good choice, too. It does not only allow you to cut and combine sound files but also record audio from external instruments or microphones. Apart from the mentioned feature, it comes with a spectrogram view mode to visualize frequency changes. Moreover, if you are concerned about compatibility, you may install the Audacity audio editor on Windows, macOS, and Linux.

Audacity Interface Audio Trimmer

6. AVS Audio Editor

AVS Audio Editor also provides a rich set of audio editing features. This lets you join, trim, and cut audio clips. If Audacity aims to let your view energy in different frequencies, the same is true with AVS Audio Editor. The program provides analysis for frequency, waveform, as well as spectral view for easy visualization. With it, you may also apply effects like fade in and out, reverb, vibrato, tempo change and so much more. Even more, you can delete silent parts of audio through this tool.

AVS Audio Editor Audio Trimmer

Part 2. Professional Way to Edit Audio Files

1. Bear Audio Tool

First among the list of audio editors online is Bear Audio Tool. This program provides the essential features for editing the audio including the ability to cut, crop, merge, split and so much more. These can all be done using just your browser. In other words, you don’t have to spend time downloading or installing an application. What is more, the tool lets you import files via URL or import from your local computer drive. On top of that, you have the freedom.

BearAudio Tool Interface Audio Editor

2. Audio Joiner

In cases like you want to merge several audio files, Audio Joiner by 123Apps is the tool you should consider using. This lets you process unlimited tracks as long as you have access to the internet and a compatible browser. Apart from that, you'll be able to modify the playback interval for the tracks using its slides. Through this feature, audio files are manageable and easy to deal with since the tool provides a convenient way for applying changes to the audio. Above all, one big reason why many people utilize it is the security layer integrated with the app. All the data and files won't be exposed to the public because it automatically deletes the processed files after a few hours.

Audio Joiner Interface Audio Editor

3. Soundtrap

Soundtrap is a nook for every music artist and creator for creating music without installing software. It comes with an extensive library of beats, instruments, and loops that you can incorporate to the audio recording that you are creating. What makes it one of the best audio editors is that it is equipped with a collaboration feature. This allows you to work with your colleagues as if you are in the same room especially when you and your team are away. So, anywhere you are, you can connect with each other and collaboratively produce great sounding audio recordings.

SoundTrap Interface Audio Editor

Part 3. Great Tools for Editing Audio on Mobile Devices

You can also effectively manage your audio files just by using your smartphone. But what mobile audio editing app should you consider using? Here we have two of the best audio editors for iOS and Android phones.

1. Medly

Medly is a great option for users who want to edit on their iOS device. Similarly, it offers features for editing audio including the capability to trim audio clips which are perfect when creating a ringtone or shortening a long audio clip. Also, you can use samples from its own library when trying to learn the app or exploring the program's features by editing the samples. Perhaps you want to upload your creation online and let others hear your recordings. You can do so by sharing the audio as a MIDI or Medly file. Over and above, it enables you to upload your audio recordings to SoundCloud which is a popular audio streaming and music sharing platform.

Medly iPhone Interface Audio Trimmer

2. MP3 Cutter

On the other hand, you may use MP3 Cutter if you are using an Android device to edit audio files. The tool makes it easy for you to merge, trim, splice, and cut music with its easy-to-use interface. The ability to make ringtones using this tool is in fact one of the most compelling features why would you want to choose this app. The only drawback is that it shows full-screen ads on the screen after every completion of editing a file. Yet if you are determined to keep them from showing on the screen, you must be willing to pay $1.99 to enjoy ad-free editing of audios and enjoy other perks and benefits.

MP3 Cutter Interface Audio Trimmer

Part 4. FAQs of Audio Editing

Does Windows 10 have a built-in audio editor?

Unfortunately, no. Windows 10 does not have built-in editing software. You really need to install software on your device to edit audios or use web-based apps to edit online.

Is there a default audio editing app for Mac?

Mac computers do not also come with an audio editor. Good thing there are tons of audio editors developed for Mac that will help you access various audio editing features. Just choose the app that suits your personal requirements.

Can I edit an audio in a video editor?

Definitely! One of the tools mentioned here that will enable you to edit video and access simple audio editing features is Vidmore. Besides, this app supports many file formats for both audio and video. In this way, you can convert your audio to another format with perks for changing the output quality of the audio file.

Conclusion

Provided above are the best audio editors to help you manage and deal with your audio files easily. Keep in mind that each tool is reviewed in a nutshell, it would be better to explore their features yourself. That way, you'll be able to decide which app can serve you better.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews