Навигация

Превратите M4A в AMR и начните играть на своем устройстве

Лаура Гудвин 20 апр 2022 г. Конвертировать аудио

В некоторых случаях звуковые дорожки, такие как M4A, не могут воспроизводиться на мобильных устройствах для записи речи, поскольку они несовместимы. Но хорошо, что теперь есть решение для этого! Зачем соглашаться на меньшее, если вы можете преобразовать свой любимый звук в AMR? Следовательно, вы сможете воспроизводить аудиофайл на своем мобильном устройстве. Чтобы помочь вам прояснить вашу проблему, вот статья, которая поможет вам в конвертация M4A в AMR.

M4A в АМР

Часть 1. Различия между M4A и AMR

В этой части будет прозрачное сравнение между M4A и AMR.

M4A AMR
Файл M4A представляет собой формат файла с потерями, который кодируется для использования кодека AAC. AMR — это тип формата с потерями.
Формат M4A сжат. Файл AMR — это тип файла, который сохраняется в сжатом формате.
Файлы M4A в основном используются в магазине Apple iTunes Store. Файлы AMR совместимы с QuickTime Player, VLC Media Player, MacOS, Microsoft Windows и системами Linux.
M4A был разработан Apple Inc. Файл AMR был разработан компанией Ericson еще в 1990 году.

Часть 2. Как конвертировать M4A в AMR: онлайн и оффлайн способы

Есть много способов конвертировать M4A в AMR, как онлайн, так и офлайн. На этом этапе мы предоставим различные программы, которые помогут вам быстро преобразовать ваши звуковые дорожки в файлы другого типа. Наряду с этой частью приведены пошаговые процедуры.

1. Видеоконвертер Vidmore

Было бы полезно, если бы вы могли использовать Видео конвертер Vidmore конвертировать M4A в AMR без потери качества в процессе. Эта программа лучше всего работает на ПК под управлением Mac или Windows. Благодаря поддержке более 200 аудио- и видеоформатов, Vidmore позволяет вам гибко выбирать нужный тип файла. Кроме того, удобный дизайн этого приложения позволяет легко получить доступ к функциям и инструментам редактирования. Как и предполагалось, даже непрофессионалы могут без проблем справиться с этой задачей.

У вас не возникнет никаких проблем, даже если нет доступа к сети, так как она продолжит нормально функционировать. Вот как использовать этот автономный инструмент для преобразования файлов M4A в файлы AMR.

Шаг 1: Загрузите конвертер M4A в AMR

Установка программы на жесткий диск компьютера является первым шагом. Чтобы продолжить, выберите Скачать бесплатно вариант из выпадающего меню. После того, как инструмент преобразования выполнил свою задачу, вы можете перемещаться по нему.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл M4A на временную шкалу.

После этого выберите Добавить файлы от файл меню и перейдите к файлу M4A, расположенному в вашем Папка. Дополнительные альтернативы доступны, нажав кнопку Плюс символ, который отображается в середине основного экрана, что увеличивает ваш список вариантов.

Шаг 3: Выберите AMR из вариантов

Чтобы внести изменения в типы файлов M4A, начните с нажатия кнопок со стрелками в правом верхнем углу клипа, затем Аудио вкладку в верхней части окна. После этого определите и выберите AMR тип файла, выбрав его в раскрывающемся меню.

Выберите AMR Видмор

Кроме того, вы можете изменить канал звука и битрейт, чтобы улучшить общее качество вывода звука. В правом верхнем углу формата нажмите кнопку Настройки значок, чтобы вызвать меню настроек. Когда вы закончите изменять качество звука, выберите Создать новое из раскрывающегося меню, чтобы сохранить ваши переключатели.

Править АМР Видмор

Шаг 4. Конвертируйте M4A в AMR

Ударь Конвертировать все значок после того, как вы выполнили все описанные выше шаги, чтобы быстро внедрить внесенные вами изменения.

Конвертировать M4A в AMR Видмор

2. Convertio

Вы можете конвертировать файлы M4A в файлы AMR, не тратя ни цента, если используете бесплатный инструмент Convertio. Это веб-решение позволяет вам преобразовывать данные без особых проблем и трудоемких процедур. Поскольку это мощный конвертер, он имеет панель управления, которая очень удобна для пользователя. Преобразование выбранных вами файлов в другой формат будет проще простого. Этот конвертер должен быть зарезервирован для файлов небольшого размера из-за его ограничения на преобразование только файлов размером менее 100 МБ.

Шаг 1: Перейдите на веб-сайт онлайн-инструмента. Вы можете выбрать M4A из раскрывающегося списка рядом со значком «Выбрать файлы» на главной странице официального сайта.

Шаг 2: Как только ваш файл будет должным образом загружен, выберите AMR в качестве нового формата файла из раскрывающегося списка в правой части экрана.

Шаг 3: Наконец, нажмите на Перерабатывать кнопку, чтобы завершить процедуру преобразования.

Конвертировать M4A в AMR Convertio

3. AConvert

Еще один онлайн-инструмент, на который вы можете положиться при преобразовании файла M4A в AMR, — это AConvert. Помимо преобразования аудиофайлов, этот инструмент также может конвертировать и сжать видео, pdf, изображения и электронные книги. Пользователи могут найти эту онлайн-программу простой, потому что она не содержит сложностей. Если вы хотите увидеть, как работает AConvert, вот три шага.

Шаг 1: Найдите AConvert в своем браузере и коснитесь значка Выбрать файлы на центральном экране.

Шаг 2: После добавления файла M4A на главный экран коснитесь значка Целевой формат и выберите AMR в списке типов файлов. Затем вы также можете настроить битрейт и частоту дискретизации, если хотите.

Шаг 3: Если вы согласны с изменениями, теперь вы можете применить все изменения, коснувшись значка Преобразовать сейчас Кнопка ниже.

Конвертировать M4A в AMR AКонвертировать

Часть 3. Сравнение преобразователей

Если вы не уверены, какой конвертер вы будете использовать, вы можете посмотреть конвертеры ниже.

Видео конвертер Vidmore Convertio AКонвертировать

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании M4A в AMR

В чем преимущество файла M4A?

Файл M4A сжимается при сохранении звука без потерь. Вы получите файл меньшего размера с тем же качеством, что и оригинал. Вы также можете использовать его в качестве рингтона на своем устройстве.

В чем преимущество файла AMR?

Поскольку AMR имеет более широкую частоту речи, чем другие технологии, она обеспечивает лучшее качество звука. Протокол AMR использует низкие скорости передачи данных для поддержания качества звука при наличии пропускной способности сети.

Что лучше, AMR или MP3?

Несмотря на то, что формат MP3, возможно, сегодня является наиболее широко используемым аудиоформатом, он не очень эффективен для кодирования речи по сравнению с AMR. Несмотря на то, что он не поддерживается в значительной степени аппаратным и программным обеспечением, формат AMR считается лучшим для кодирования речи и в этом отношении ему отдается предпочтение. Итак, возможно, вам нужно конвертировать MP3 в AMR в некоторых случаях.

Выводы

Использование соответствующих инструментов при конвертации M4A в АМР необходимо, и вы можете выбрать приведенное выше в зависимости от ваших потребностей. Одним щелчком мыши устанавливается Vidmore Video Converter, позволяющий без проблем конвертировать множество файлов в форматы высокого качества. При регулярном выполнении простых преобразований вы можете использовать онлайн-инструменты в сочетании.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Transform M4A to AMR and Start Playing It On Your Device

Laura Goodwin Apr 20, 2022 Convert Audio

There are instances where audio tracks such as M4A cannot be played on mobile devices for speech recording because they are not compatible. But good thing there is now a solution for that! Why settle for less if you can convert your most-loved audio to AMR? Consequently, you will be able to play your audio file on your mobile device. To help you clear up your concern, here is an article that will aid you in converting M4A to AMR.

M4A to AMR

Part 1. Differences Between M4A to AMR

This portion will see a transparent comparison between M4A and AMR.

M4A AMR
M4A file is a lossy file format that is being encoded to use an AAC codec. AMR is a type of lossy format.
An M4A format is compressed. AMR file is a type of file that is saved in a compressed format.
M4A files are mostly used in Apple’s iTunes Store. AMR files are compatible with QuickTime Player, VLC Media Player, MacOS, Microsoft Windows and Linux Systems.
M4A was developed by Apple Inc. AMR file was developed by Ericson way back 1990.

Part 2. How to Convert M4A to AMR: Online and Offline Ways

There are many ways to convert M4A to AMR, and that is through online and offline ways. At this juncture, we will provide different programs that will help you to transform your audio tracks into another file type quickly. Along with this part are the step-by-step procedures.

1. Vidmore Video Converter

It would be beneficial if you could use Vidmore Video Converter to convert M4A to AMR without losing quality in the process. This program works best on PCs that are either Mac or Windows-based. As a result of its support for over 200 audio and video formats, Vidmore allows you the flexibility to pick the file type you desire. Additionally, the user-friendly design of this application allows you to access features and editing tools with ease. As predicted, even non-professionals may do the task without problem.

You will not have any problems even if there is no network access since it will continue to function normally. Here's how to use this offline tool to convert M4A files to AMR files.

Step 1: Download the M4A to AMR Converter

Installing the program on the computer's hard disk is the first step. To continue, choose the Free Download option from the drop-down menu. Once the conversion tool has completed its duty, you can now navigate it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add the M4A File on the Timeline

Afterward, choose Add Files from the File menu and go to the M4A file located in your Folder. Additional alternatives are available by clicking the Plus symbol, which displays in the middle of the main screen, which will increase your list of choices.

Step 3: Choose the AMR from the Options

To make changes to your M4A file types, start by clicking the arrow buttons in the upper-right corner of the clip, then the Audio tab at the top of the window. After that, identify and choose the AMR file type by selecting it from the drop-down menu.

Choose AMR Vidmore

Furthermore, you may change the audio's channel and bitrate to improve the overall quality of the audio output. In the format's upper right-hand corner, click the Settings icon to bring up the settings menu. When you are done altering the audio quality, choose to Create New from the drop-down menu to save your switches.

Edit AMR Vidmore

Step 4: Convert M4A to AMR

Hit the Convert All icon once you've completed all of the steps outlined above to rapidly implement the changes you've performed.

Convert M4A to AMR Vidmore

2. Convertio

You may convert M4A files to AMR files without spending a cent if you use the Convertio freeware tool. This web-based solution enables you to convert your data without going through a lot of trouble and time-consuming procedures. Because it is a powerful converter, it features a dashboard that is very user-friendly to handle this. Converting your chosen files to a different format will be a piece of cake. This converter should be reserved for tiny file sizes due to its limitation of only converting files less than 100MB in size.

Step 1: Navigate to the website for the online tool. You may select the M4A from the drop-down option next to the Choose Files icon on the official website's homepage.

Step 2: As soon as your file has been appropriately uploaded, choose AMR as your new file format from the drop-down option on the right side of the screen.

Step 3: Finally, click on the Convert button to conclude the converting procedure.

Convert M4A to AMR Convertio

3. AConvert

Another online tool you can rely on in converting an M4A file to AMR is through AConvert. Aside from converting audio files, this tool can also convert and compress video, pdf, images, and ebooks. Users may find this online program easy because it doesn't contain complications. If you want to see how AConvert works, here are the three steps.

Step 1: Look for the AConvert on your browser and tap the Choose Files on the center screen.

Step 2: After adding the M4A file on the main screen, tap the Target Format and choose the AMR on the list of file types. Then, you may also adjust the bitrate and sample rate if you want.

Step 3: If you are okay with the modifications, you may now apply all the changes by tapping the Convert Now button below.

Convert M4A to AMR AConvert

Part 3. Comparison Between Converters

If you are being confused about which converter you will use, you can look at the converters below.

Vidmore Video Converter Convertio AConvert

Part 4. FAQs About Converting M4A to AMR

What is the advantage of an M4A file?

The M4A file is compacted while maintaining lossless audio. You will get a lesser file with the same quality as the original. You may also use it as a ringtone on your device.

What is the advantage of an AMR file?

Because AMR has a broader speech frequency than other technologies, it has better sound quality. The AMR protocol employs low bit rates to maintain audio quality when there is capacity on a network.

Which is better, AMR or MP3?

Even though the MP3 format is perhaps the most widely used audio format today, it is not very efficient in encoding speech compared to AMR. Even though it is not extensively supported by hardware and software, the AMR format is considered superior for the encoding of speech and is favored in this regard. So, maybe you need to convert MP3 to AMR in some cases.

Conclusions

Using the appropriate tools while converting M4A to AMR is necessary, and you might choose the given above based on your needs. A single click installs the Vidmore Video Converter, allowing the hassle-free conversion of many files to high-quality formats. When doing effortless conversions regularly, you may use the online tools in conjunction.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews