Навигация

Бесплатные конвертеры MP3 в AMR в автономном режиме и онлайн, которые вы должны рассмотреть

Одри Ли 14 марта 2022 г. Конвертировать аудио

Несомненно, MP3 является наиболее распространенным аудиоформатом, признанным многими. В целом, техническая составляющая музыки типичного слушателя не смущает, главное, чтобы она звучала громко и чисто. Итак, существуют ли другие аудиоформаты, которые могут обеспечить такое же качество звука, как MP3, и при этом сэкономить достаточно места на вашем устройстве? Читая этот путеводитель, вы узнаете о лучших онлайн- и офлайн-инструментах для бесплатно конвертировать MP3 в AMR.

MP3 в AMR

Часть 1. Лучший способ конвертировать MP3 в AMR

Со всеми конкурирующими инструментами крайне важно выбрать, какой из них является лучшим. Видео конвертер Vidmore это инструмент, который вы можете рассмотреть, чтобы воздержаться от этой дилеммы. Это автономное программное обеспечение уже зарекомендовало себя в преобразовании аудиофайла практически во все расширения файлов, которые вы могли бы придумать, включая AMR. Кроме того, некоторыми примечательными особенностями этого инструмента являются его качество без потерь, несколько файлов и в 50 раз более высокая скорость преобразования вашей музыки. Вы можете конвертировать файлы MP3 в файлы AMR с помощью Vidmore Video Converter, выполнив эти четыре простых шага.

Шаг 1: Установите лучший конвертер MP3 в AMR

Сначала загрузите программное обеспечение, нажав кнопки ниже. Затем запустите программное обеспечение и следуйте указаниям мастера установки, чтобы установить его на свое устройство.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Загрузите файлы MP3 для конвертации

Чтобы импортировать файлы, щелкните большой + значок плюса, который вы видите в главном интерфейсе. Инструмент покажет всплывающее окно, которое позволит вам выбрать файл MP3, где бы он ни находился. Отметьте файл, когда вы его уже нашли, и нажмите открыто.

Vidmore Загрузить файл MP3

Шаг 3: Выберите файл AMR в качестве выходного формата.

После добавления файла выпадающий список Конвертировать все в: который вы увидите в верхней правой части интерфейса. Как показано ниже, в меню есть три типа выходных файлов: видео, аудио и устройство. Поскольку AMR — это тип аудиофайла, щелкните значок Аудио категория. Затем прокрутите вниз левую часть интерфейса и выберите AMR.

Видмор Селект АМР

Хорошая вещь в Vidmore заключается в том, что вы все равно можете настроить желаемые параметры аудиоформата для лучшего качества. После выбора AMRщелкните значок Пользовательский профиль. Затем вы можете приступить к настройке аудиофайла, изменив частоту дискретизации, битрейт и канал. Когда закончите, нажмите Создать новое для сохранения настроек.

Видмор Настройка AMR

Шаг 4. Выберите «Преобразовать».

После настройки исходного файла на желаемый результат нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, которую вы увидите в нижней части интерфейса Vidmore Video Converter. Если вы беспокоитесь о бесконечном поиске преобразованного файла, не бойтесь, так как инструмент автоматически откроет каталог файла.

Видмор Выберите Преобразовать

Часть 2. Как бесплатно конвертировать MP3 в AMR (инструменты 3)

1. Convertio

В то время как использование автономных инструментов обеспечивает отличный пользовательский интерфейс, веб-конвертеры не требуют процесса установки на вашем устройстве, что очень выгодно. Между тем, Convertio — это онлайн-конвертер MP3 в AMR, который совместим со всеми платформами, включая очень известные ОС Windows, Mac, Android и Linux. Кроме того, вы не столкнетесь с надоедливой рекламой, которая отвлекает ваше внимание при конвертации файлов.

Преобразование MP3 в AMR

Шаг 1: Посетите сайт, выполнив поиск convertio.co в поисковой системе. Когда сайт уже загружен, нажмите ВЫБЕРИТЕ ФАЙЛЫ чтобы загрузить файл MP3.

Шаг 2: После загрузки файла настройте выходной формат на AMR, вытащив многоточие или три точки… которые появляются на экране.

Шаг 3: После этого нажмите Перерабатывать и подождите, пока инструмент начнет процесс. Когда файл будет готов, нажмите Скачать кнопку, чтобы сохранить файл на вашем устройстве.

2. Аудиоконвертер AVS

AVS Audio Converter — это легкий автономный инструмент, который поддерживает все форматы аудиофайлов. Однако этот инструмент совместим только с ОС Windows. Платная версия AVS Audio Converter позволяет пользователю изменять детали звукового файла, например вставлять название песни/имя исполнителя и размещать обложку альбома.

AVS MP3 в AMR

Шаг 1: После запуска инструмента нажмите кнопку Добавить файл Кнопка в верхней части основного интерфейса. Когда закончите, выберите файл mp3, который вы хотите конвертировать, из папки на вашем компьютере.

Шаг 2: Закончив импорт файла, отметьте AMR Кнопка в верхней части интерфейса. В раскрывающемся списке выберите лучший амр слово для более качественной продукции.

Шаг 3: После настройки нажмите кнопку Конвертируйте сейчас! кнопку, которую вы видите в левом нижнем углу интерфейса. После успешного преобразования появится всплывающее уведомление.

3. Замзар

Zamzar — это онлайн-инструмент, который может бесплатно конвертировать MP3 в AMR. Мало того, он также обслуживает различные входные и выходные аудиоформаты и доступен для любого веб-браузера. Вы не обязаны входить в систему перед использованием Zamzar. Однако бесплатная версия позволяет конвертировать файлы только два раза в день.

ZamZar MP3 в AMR

Шаг 1: Чтобы конвертировать файлы, откройте браузер и введите zamzar.com. Нажмите на Добавить файлы кнопку для ввода исходного файла при появлении сайта.

Шаг 2: После этого инструмент направит вас прямо к значку номер 2, который показывает Перевести в кнопка. Выбирать AMR среди вариантов формата.

Шаг 3: Ударь Преобразовать сейчас под цифрой 3. Когда закончите, нажмите Скачать и проверьте вывод после.

Дальнейшее чтение:

Как добавлять и редактировать теги к файлам MP3 на Windows и Mac

Как добавлять и редактировать теги к файлам MP3 на Windows и Mac

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP3 в AMR

Что такое аудиоформат AMR?

AMR — это аббревиатура от Adaptive Multi-Rate или, проще говоря, аудиофайлов, с которыми вы столкнетесь, которые имеют расширение .amr. Если вы когда-либо владели мобильным телефоном третьего поколения или 3G в прошлом, звуковые записи, которые вы делали на своем устройстве, обычно сохраняются в аудиоформате этого типа.

Где я могу воспроизвести файлы AMR?

Файлы AMR в большинстве случаев совместимы с проигрывателем производителя устройства. С другой стороны, если у вас возникли проблемы с их воспроизведением на ноутбуке, особенно в операционных системах Windows и Mac, попробуйте установить проигрыватель VLC Media.

Какой лучший альтернативный инструмент для конвертера Allok MP3 в AMR?

Хотя конвертер Allok является одним из офлайн-инструментов, которым можно пользоваться бесплатно или обновить до премиум-версии. Однако вы, вероятно, заметили его устаревший пользовательский интерфейс. Если вы ищете инструмент, который максимально эффективно выполняет преобразование, но в то же время заслуживает похвалы за свою простоту, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать Видео конвертер Vidmore.

Вывод

В целом, указанные выше инструменты проверены и испытаны в преобразование MP3 в AMR. Но, конечно, вы должны выбрать тот, который обладает наиболее полезными свойствами. Если вы хотите сохранить качество файла, мы считаем, что Vidmore Video Converter обеспечивает наилучший результат по сравнению с другими онлайн- и офлайн-инструментами. Если вы найдете эту статью полезной, мы будем очень признательны, если вы поделитесь этой ссылкой со своими близкими и друзьями.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Free MP3 to AMR Converters Offline and Online You Should Consider

Audrey Lee Mar 14, 2022 Convert Audio

Undoubtedly, MP3 is the most prevalent audio format acknowledged by many. In general, a typical listener does not mind the music's technical component as long as it plays loud and clear. So, are there other audio formats that can give you the same sound quality as MP3 does while saving ample space on your device?. As you read this guidepost, you will learn the best online and offline tools to free convert MP3 to AMR.

MP3 to AMR

Part 1. Best Way to Convert MP3 to AMR

With all of the competing tools out there, it's utterly essential to pick which one is the best. Vidmore Video Converter is a tool you may want to consider to refrain from this dilemma. This offline software has already gained credibility in transforming an audio file in almost any of the file extensions you could think of, including AMR. Moreover, some notable features of this tool are its lossless quality, multiple files, and 50x higher speed conversion of your music. You can convert MP3 to AMR files using Vidmore Video Converter in these four simple steps.

Step 1: Install the Best MP3 to AMR converter

First, download the software by clicking the buttons below. Then, run the software and follow the set-up wizard to install it on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Load the MP3 files to convert

To import the files, click the big + plus icon that you see on the main interface. The tool will show a pop-up window that allows you to select the MP3 file wherever it is located. Tick the file when you have already found it and click Open.

Vidmore Load MP3 File

Step 3: Select the AMR file as the output format

After adding the file, drop down the Convert all to: which you will see at the top right side of the interface. As illustrated below, the menu gives you three file output types: video, audio, and device. Since AMR is a type of audio file, click the Audio category. Then, scroll down through the left side of the interface and select AMR.

Vidmore Select AMR

The good thing about Vidmore is that you can still adjust your desired audio format settings for better quality. After selecting AMR, click the Custom Profile. Then, you can begin to configure the audio file by changing the sample rate, bitrate, and channel. When done, click Create New to save the settings.

Vidmore Adjust AMR

Step 4: Select Convert

After configuring your original file to your desired output, hit the Convert All button that you will see at the bottom of the Vidmore Video Converter interface. If you worry about the endless search to find the converted file, fear not, as the tool will automatically open the file directory.

Vidmore Select Convert

Part 2. How to Convert MP3 to AMR for Free (3 Tools)

1. Convertio

While using offline tools poses an excellent user interface, web-based converters do not require an installation process in your device, which is utterly beneficial. Meanwhile, Convertio is an online MP3 to AMR converter, and it is compatible with all of the platforms, including the very known Windows, Mac, Android, and Linux OS. Moreover, you will not encounter annoying advertisements which prevent your attention while converting your files.

Convertio MP3 to AMR

Step 1: Visit the site by searching convertio.co on the search engine. When the site is already loaded, click CHOOSE FILES to upload your MP3 file.

Step 2: After uploading the file, configure the output format to AMR by dropping down the ellipsis or three dots … which appear on the screen.

Step 3: Once done, click Convert and wait for the tool to start the process. When the file is done, hit the Download button to save the file on your device.

2. AVS Audio Converter

AVS Audio Converter is a lightweight offline tool that supports all audio file formats. However, this tool is compatible only with Windows OS. The paid version of AVS Audio Converter allows the user to modify the details of the sound file, such as inserting the song title/artist name and placing an album cover.

AVS MP3 to AMR

Step 1: After launching the tool, click the Add File button at the top part of the main interface. When done, select the mp3 file you want to convert from your computer folder.

Step 2: Once done with importing the file, tick the AMR button at the top of the interface. In the drop-down, select the best amr word for greater quality output.

Step 3: After configuring, hit the Convert Now! button that you see at the bottom left of the interface. A pop-up notification will then appear once the conversion is successful.

3. Zamzar

Zamzar is an online tool that can convert MP3 to AMR for free. Not only that, but it also caters to a variety of input and output audio formats and is accessible for any web browser. You are not required to sign in before using Zamzar. However, the free version only allows you to file convert twice per day.

ZamZar MP3 to AMR

Step 1: To convert your files, go to your browser and type zamzar.com. Click the Add Files button to input your original file when the site appears.

Step 2: After that, the tool will direct you straight to the number 2 icon that shows the Convert To button. Select AMR among the format options.

Step 3: Hit the Convert Now under the number 3 icon. When done, click Download and check the output after.

Further Reading:

How to Add and Edit Tags to MP3 Files on Windows and Mac

How to Add and Edit Tags to MP3 Files on Windows and Mac

Part 3. FAQs About MP3 to AMR Conversion

What is an AMR audio format?

AMR is the abbreviation of Adaptive Multi-Rate or, to simply say, the audio files you will encounter that have a .amr file extension in them. If you ever owned a third-generation or 3G mobile phone in the past, the sound recordings you made on your device are usually saved in this type of audio format.

Where can I play AMR files?

AMR files are compatible with the device manufacturer's player in most cases. On the other hand, if you encounter problems playing them on your laptop, especially with Windows and Mac operating systems, try installing the VLC Media player.

What is the best alternative tool for Allok MP3 to AMR Converter?

Although Allok converter is one of the offline tools that can be used for free or be upgraded to the premium version. However, you might probably notice its outdated user interface. If you're looking for a tool that maximizes its function in doing the conversion but, at the same time, is commendable for its simplicity, we highly recommend that you try Vidmore Video Converter.

Conclusion

Overall, the tools stated above are proven and tested in converting MP3 to AMR. But of course, you should go for the one that possesses the most beneficial features. If you are after retaining your file's quality, we find that Vidmore Video Converter renders the best output compared with the other online and offline tools. If you find this article helpful, we highly appreciate it if you share this link with your loved ones and friends.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews