Навигация

Легко редактируйте файлы M4A на ПК с Windows, Mac и iPhone

Фиона Кауфман 17 ноября 2021 г. Редактировать аудио

M4A - это расширение файла, используемое в качестве формата по умолчанию для загрузки песен Apple iTunes Store. Более того, этот формат занимает меньше места, но сохраняет более высокое качество звука. Несмотря на эти преимущества, многие люди испытывают трудности с редактированием этого формата файла из-за его плохой совместимости. Поэтому в этом посте будут представлены быстрые способы редактировать файлы M4A в Windows, Mac и iPhone.

Изменить M4A
Содержание

Часть 1. Как редактировать M4A на Windows и Mac

Первый инструмент, доступный как для пользователей Windows, так и для Mac, - это Видео конвертер Vidmore. Это часто используется для преобразования аудио и видео файлов. Он также предоставляет интересные и полезные функции, помимо возможности преобразования. Приложение, возможно, полезно для вырезания, разделения и объединения файлов. Не говоря уже о том, что он предоставляет вам доступ к различным методам разделения аудиофайлов.

С его помощью вы сможете автоматически разделить трек на отдельные треки с помощью функции Fast Split. Также есть инструмент для захвата музыки, которым вы можете воспользоваться, чтобы удобно выбрать начальную и конечную точки звука, который вы пытаетесь переработать. Теперь, чтобы получить более широкие знания о том, как редактировать файлы M4A с помощью этого инструмента, см. Шаги ниже.

Шаг 1. Установите редактор M4A.

Первое, что вам нужно сделать, это приобрести программное обеспечение, щелкнув любой из Скачать бесплатно кнопки внизу. После загрузки откройте расширение файла и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить приложение. После этого запустите приложение на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл M4A.

В главном интерфейсе приложения вы увидите Плюс кнопка подписи, которая предназначена для загрузки файлов с жесткого диска. Щелкните по нему и выберите файл M4A, который вы хотите отредактировать. При желании вы можете загружать файлы, перетаскивая их в интерфейс программы.

Vidmore VC Загрузить файл M4A

Шаг 3. Отредактируйте клип M4A.

Чтобы перейти к следующему шагу, щелкните значок Порез кнопку, чтобы войти в интерфейс редактирования музыки. Оттуда нажмите Быстрый сплит в левой нижней части интерфейса. Вы должны увидеть диалоговое окно, в котором вы введете количество сокращений или продолжительность. Просто выберите подходящий вам метод. Затем нажмите Расколоть кнопку, чтобы подтвердить изменения. Кстати, в правом разделе есть музыкальные грабберы, которые вы можете использовать, чтобы выбрать часть аудио, которую вы хотите сохранить. Когда вы будете удовлетворены, отметьте Сохранить кнопку, чтобы вернуться на вкладку Конвертер.

Файл M4A Vidmore VC Edit

Шаг 4. Сохраните отредактированный файл M4A.

Когда вы закончите редактирование файла M4A, следующим этапом будет сохранение внесенных вами изменений. Перед этим выберите аудиоформат или сохраните его исходный формат, выбрав тот же формат из Профиль меню. Если вы готовы, нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы начать рендеринг файла.

Vidmore VC Сохранить отредактированный файл M4A

Часть 2. Как редактировать M4A онлайн

Bear Audio Tool - это веб-приложение, которое поддерживает практически все типы аудиоформатов. Это означает, что вы можете вырезать, комбинировать песни, применять эффекты, настраивать свойства песен и многое другое, ничего не устанавливая на свой компьютер. Что хорошего в этой программе, так это то, что она основана на HTML 5. Поэтому загружать файлы на сервер не нужно. Вы можете импортировать со своего локального диска и настроить свойства, вырезая тихие части звука. Кроме того, есть множество звуковых эффектов на выбор из его библиотеки, чтобы сделать звук вашего аудиофайла привлекательным. Или примените плавное нарастание и затухание для профессионального звукового файла. Тем не менее, вот инструкция о том, как вы можете редактировать файлы M4A в Интернете.

Шаг 1. Перейдите на официальную веб-страницу Bear Audio Tool, введя его название на веб-адресе вашего браузера.

Шаг 2. Когда вы перейдете на страницу, нажмите на открыто кнопку, чтобы загрузить файл M4A или перетащить медиафайл. Затем он должен отобразить спектральный вид звука.

Шаг 3. Отметьте часть, которую вы хотите вырезать, и укажите указанную продолжительность, затем нажмите кнопку «Вырезать», чтобы обрезать аудиофайл. Вы также можете применить дополнительные настройки, такие как отключение звука, высокий звук и т. Д.

Шаг 4. Когда все будет удовлетворено, нажмите кнопку Сохранить в левом нижнем углу, чтобы подтвердить внесенные вами изменения.

Интерфейс Bear Audio Tool

Часть 3. Как редактировать M4A на iPhone

Вы также можете узнать, как редактировать файлы M4A на iPhone с помощью iMovie. Это отличное приложение для iOS, в котором есть основные параметры редактирования аудио и видео, которые вы можете использовать. Помимо редактирования фонового звука из видео, вы можете добавить отдельный аудиоклип для редактирования. Есть много песен и музыки на выбор и вставку. Там вы также можете отрегулировать громкость и увеличить ее до колоссальной громкости звука 500%. Чтобы узнать, как это работает, ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями.

Шаг 1. Загрузите iMovie на свой iPhone или iPad и откройте мобильное приложение.

Шаг 2. Чтобы загрузить файл, нажмите на Создать проект кнопку и выберите Фильм. Из выбранных вами выберите медиафайл, который вы хотите отредактировать.

Шаг 3. Теперь, чтобы добавить файл M4A, нажмите на Плюс значок и выберите Моя музыка. Затем выберите файлы M4A, чтобы загрузить их в программу.

Шаг 4. Нажмите на звуковую строку на временной шкале, и она отобразит параметры звука, в которых вы можете настроить громкость, скорость или разделение. После этого нажмите Готово в верхнем левом углу, чтобы сохранить файл.

Редактировать интерфейс iMovie M4A
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по редактированию M4A

Как я могу редактировать M4A в Audacity?

Audacity предназначен для редактирования аудиофайлов практически для всех операционных систем. Просто добавьте файл M4A в программу и отредактируйте файл. Однако он не позволяет напрямую загружать файлы M4A, необходимые для интеграции FFmpeg для широкого диапазона приема аудиоформатов.

Как редактировать M4A на Mac?

Как уже упоминалось, Vidmore Video Converter совместим с Mac и Windows. Они почти идентичны с одним и тем же набором функций для редактирования аудиофайлов, таких как объединение, разделение, обрезка и т. Д.

Как редактировать файлы M4A на Android?

Бывают случаи, когда вы хотите отредактировать файлы M4A на Android, хотя это аудиоформат по умолчанию для iPhone. При этом вы можете использовать Lexis Audio Editor, приложение для Android, поддерживающее M4A, AAC, WMA для аудиофайлов.

Вывод

Вышеупомянутые инструменты являются лучшими методами редактировать файлы M4A. Вы можете выполнить эту задачу на компьютере, в Интернете и даже на своем iPhone. Среди этих инструментов Vidmore Video Converter обладает высокой функциональностью и имеет уникальный интерфейс, который позволяет ему стать лучшим аудиоредактором. Вы должны попробовать это сами.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Edit M4A Files on Windows PC, Mac, and iPhone in Effortless Ways

Fiona Kaufman Nov 17, 2021 Edit Audio

M4A is a file extension used as the default format for Apple’s iTunes Store song downloads. Moreover, this format takes less storage but preserves higher audio quality. Despite these advantages, many individuals are having difficulty editing this file format because of its poor compatibility. Therefore, this post will present quick ways to edit M4A files on Windows, Mac, and iPhone.

Edit M4A
Content

Part 1. How to Edit M4A on Windows and Mac

The first tool that is available for both Windows and Mac users is Vidmore Video Converter. This is often used for converting audio and video files. It also provides cool and useful features aside from its converting capability. The app is arguably helpful for cutting, splitting, and merging files. Not to mention it grants you access to different methods for splitting audio files.

With it, you will be able to split a track into separate tracks automatically using the Fast Split feature. There is also a music grabber that you can take advantage of, to conveniently select the start and end points of the audio you are trying to rework. Now to have a wider knowledge on how to edit M4A files with this tool, see the steps underneath.

Step 1. Install the M4A Editor

The first thing that you need to do is to acquire the software by clicking any of the Free Download buttons beneath. Once downloaded, open the file extension and follow the onscreen setup to install the app. Run the app on your computer afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load an M4A file

From the main interface of the app, you will see the Plus sign button which is intended for uploading files from your hard drive. Click on it and select the M4A file that you wish to edit. Optionally, you can upload files by dragging and dropping the file onto the interface of the program.

Vidmore VC Upload M4A File

Step 3. Edit the M4A clip

On to the next step, click the Cut button to enter the music editing interface. From there, click the Fast Split button on the left section bottom part of the interface. You should see a dialog box where you will enter the number of cuts or the duration. Simply choose whichever method works for your preference. Then hit the Split button to confirm the changes. By the way, on the right section, there are the music grabbers that you can use to select the part of the audio that you wish to retain. Once satisfied, tick on the Save button to get back to the Converter tab.

Vidmore VC Edit M4A File

Step 4. Save the edited M4A file

When you are through with editing the M4A file, the next stage is to save the changes you made. Prior to that, select the audio format or keep its original format by choosing the same format from the Profile menu. If you are ready, click on the Convert All button to start rendering the file.

Vidmore VC Save Edited M4A File

Part 2. How to Edit M4A Online

Bear Audio Tool is a web-based application that supports almost all types of audio formats. That means you can cut, combine songs, apply effects, adjust song properties, and more without installing anything on your computer. What’s so good about this program is that it is HTML 5 based. Therefore, you don’t need to upload files to the server. You can import from your local drive and adjust properties cutting the silent parts of the audio. Also, there are lots of sound effects to choose from its library to make your audio file sound appealing. Or apply fade in and fade out for a professional sound file. Nevertheless, here is the instruction about how you can edit M4A files online.

Step 1. Navigate to the official webpage of Bear Audio Tool by typing its name on the web address of your browser.

Step 2. When you reach the page, click on the Open button to upload the M4A file or drag and drop the media file. Then it should display a spectral view of the audio.

Step 3. Mark the part that you want to cut and refer to the time duration indicated then hit the Cut button to trim the audio file. You may also apply additional adjustments like mute, high-pitched, etc.

Step 4. Once satisfied, click the Save button at the bottom left section to confirm the changes you made.

Bear Audio Tool Interface

Part 3. How to edit M4A on iPhone

You can also learn how to edit M4A files on the iPhone with the help of iMovie. This is a great iOS app that has basic audio and video editing options you can employ. Aside from editing the background audio from the video, you can add a separate audio clip to edit. There are a whole lot of songs and music to choose from and insert. There you can also adjust the volume and increase it to a whopping 500% audio volume. To learn how it works, then have a look at the steps below.

Step 1. Download iMovie on your iPhone or iPad and open the mobile app.

Step 2. To load in a file, tap on the Create Project button and select Movie. From the selection of your select the media file that you wish to edit.

Step 3. Now to add the M4A file, tap on the Plus icon and choose My Music. Then select the M4A files to load them into the program.

Step 4. Tap on the audio line on the timeline and it will display audio options where you can adjust volume, speed, or split. Once done, hit the Done button at the upper left corner to save the file.

iMovie Interface Edit M4A
FURTHER READING

Part 4. FAQs of Editing M4A

How can I edit M4A in Audacity?

Audacity is dedicated to editing audio files for almost all operating systems. Simply add the M4A file to the program and edit the file. However, it does not allow you to directly upload M4A files you need to integrate FFmpeg for a wide range of audio format acceptance.

How to edit M4A on Mac?

As mentioned, Vidmore Video Converter is compatible with Mac and Windows. They are almost identical with the same set of features for editing audio files such as merging, splitting, trimming, and more.

How do I edit M4A files on Android?

There are times that you want to edit your M4A files on your Android although it is a default audio format for iPhone. With that, you can use Lexis Audio Editor, which is an Android app that supports M4A, AAC, WMA for audio files.

Conclusion

The above-mentioned tools are the top methods to edit M4A files. You may accomplish this task on a desktop, online, and even on your iPhone. Among these tools, Vidmore Video Converter is highly functional and has a unique interface that allows it to top as the audio editor. You should try it for yourself.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews