Навигация

Конвертируйте M4A в WAV на Windows 10, Mac и онлайн бесплатно

Одри Ли Сен 15, 2021 Конвертировать аудио

M4A - это формат расширения файла, предназначенный для аудиопотока. Часто вы найдете его в магазине Apple iTunes Store как формат загружаемых песен. В связи с этим вы можете наслаждаться воспроизведением их на своих устройствах Apple, включая Mac, iPad, iPhone и iPod. Другими словами, файлы M4A предназначены только для устройств Apple.

Однако некоторые пользователи предпочитают воспроизводить аудиофайлы WAV из других операционных систем, например Windows. К счастью, есть несколько аудиоконвертеров, которые помогут вам преобразовать M4A в WAV при сохранении качества звука. Это также означает гибкость с точки зрения воспроизведения ваших любимых файлов M4A на других медиаплеерах. Найдите ниже предлагаемые программы для выполнения этой задачи.

M4A в WAV
Содержание

Часть 1. Как конвертировать M4A в WAV онлайн

Когда дело доходит до популярной программы для онлайн-преобразования файлов, Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер аудио - один из лучших вариантов. Это позволяет конвертировать M4A в WAV прямо из веб-браузера. Он также может работать наоборот, когда вам нужно конвертировать WAV в M4A. Кроме того, нет никаких ограничений на количество файлов, которые вы можете конвертировать. Кроме того, вам не нужно регистрировать учетную запись. Вы можете использовать это онлайн-приложение как есть; доступ бесплатный без каких-либо ограничений. Чтобы получить полное руководство, вы можете выполнить следующие шаги и преобразовать M4A в WAV на Mac или ПК с Windows.

Шаг 1. Скачиваем лаунчер

Запустите Vidmore Free Online Audio Converter с помощью браузера. Когда вы перейдете на страницу, нажмите кнопку Добавить файлы для конвертации и щелкните Скачать во всплывающем уведомлении. После этого установите программу запуска на свой компьютер.

Vidmore Foac Скачать Launcher M4A To WAV

Шаг 2. Выберите файл M4A.

Затем найдите файл M4A, который вам нужно преобразовать в WAV, из локальной папки вашего компьютера, затем загрузите аудиофайл M4A в программу.

Шаг 3. Выберите WAV в качестве выходного формата.

Отметьте WAV вариант, чтобы выбрать его в качестве формата вывода и нажмите Перерабатывать кнопку, чтобы инициализировать процесс и преобразовать файл M4A в WAV онлайн.

Vidmore Foac Выбрать формат M4A в WAV

Шаг 4. Сохраните аудиофайл.

Во всплывающем окне укажите путь к файлу, в котором вы хотите сохранить преобразованный файл. Как только задача будет выполнена, этот инструмент без конвертера M4a в WAV автоматически покажет папку, в которой вы можете воспроизвести файл WAV. Ударь Перерабатывать кнопку еще раз.

Vidmore Foac конвертировать M4A M4A в WAV

Часть 2. Как конвертировать M4A в WAV для ПК или Mac

С другой стороны, вам может быть интересно, как конвертировать офлайн. Здесь у нас есть одни из лучших настольных программ, которые помогут вам конвертировать M4A в WAV на Windows 10 и Mac.

1. Видеоконвертер Vidmore

Как мы знаем, онлайн-решения зависят исключительно от Интернета. Иногда веб-приложениям требуется больше времени для загрузки файлов. Но с офлайн-приложениями, такими как Видео конвертер Vidmore, вы можете избавить себя от таких неприятностей. Более того, вы можете ожидать, что качество будет таким же хорошим, как и у исходного файла, когда вы конвертируете файлы M4A в WAV. Более того, это облегчает пакетное преобразование, при котором вы можете конвертировать несколько аудио / видео файлов в другие форматы одновременно за короткий период времени. Также нет необходимости в сложной настройке, которую вам следует настраивать; любой может использовать его даже с низким уровнем навыков преобразования файлов. Хотите узнать, как конвертировать M4A в WAV на Mac или Windows? Вы можете обратиться к шагам ниже.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Загрузите конвертер M4A в WAV.

Для начала загрузите приложение, щелкнув один из Скачать бесплатно кнопки выше. Просто убедитесь, что вы выбрали подходящую платформу в зависимости от ОС вашего компьютера. Установите приложение и запустите программу.

Шаг 2. Загрузите файл M4A в приложение.

В главном интерфейсе вы увидите значок плюса. Это позволит вам загружать файлы, будь то аудио или видео, из вашей локальной папки. Как только папка откроется, найдите файл M4A, который нужно преобразовать в WAV. При желании пользователи могут воспользоваться интерфейсом перетаскивания для загрузки файла.

Vidmore Vc Импорт M4A M4A в WAV

Шаг 3. Выберите WAV в качестве выходного формата.

Когда вы закончите загрузку файла M4a, откройте меню для Профиль. Здесь вы увидите серию аудиоформатов для видео, аудио и устройств. Выберите Аудио вариант, перейдите в левую часть вкладки и найдите файл WAV.

Vidmore Vc Выберите выходной формат M4A в WAV

Шаг 4. Сохраните файл WAV.

После выполнения всех вышеперечисленных шагов сохраните преобразованный аудиофайл, указав место назначения для окончательной версии файла. Затем нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать процесс преобразования. Затем откроется папка, содержащая все обработанные аудио, включая только что преобразованный.

Vidmore Vc Сохранить вывод M4A в WAV
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Наглость

Вы также можете использовать приложение Audacity, установленное на вашем компьютере с Windows или Mac. Вы правильно прочитали, эта программа работает в обеих операционных системах. Наряду с этим, этот инструмент можно использовать бесплатно, что означает, что вы можете конвертировать свой любимый M4A в WAV совершенно бесплатно. Но, чтобы вы знали, для правильной работы требуется библиотека FFmpeg. Если это не установлено на вашем системном компьютере, вы не сможете использовать Audacity для преобразования файлов мультимедиа. С другой стороны, мы перечислили шаги по использованию этой программы в качестве бесплатного конвертера M4A в WAV.

Шаг 1. Прежде всего, загрузите и установите FFmpeg на свой системный компьютер. После установки Audacity сможет обнаружить библиотеку FFmpeg. Если это не удается, вы можете найти библиотеки FFmpeg в Audacity вручную.

Audacity Найдите библиотеку M4A в WAV

Шаг 2. Теперь откройте меню для файл и наведите курсор на Импортировать вариант. В раскрывающемся списке выберите Аудио и это позволит вам загрузить файл M4A, который вы хотите преобразовать.

Шаг 3. Чтобы просто преобразовать M4A в WAV с Audacity, перейдите в файл > Экспорт > Экспорт как WAV.

Audacity Экспорт в WAV M4A в WAV

Шаг 4. Установите папку, в которой вы хотите сохранить экспортированный аудиофайл, и нажмите кнопку в порядке кнопку, когда вас устраивают изменения. После этого появится окно для тегов метаданных, просто нажмите OK, чтобы начать процесс преобразования.

Audacity сохраняет вывод M4A в WAV

3. VLC конвертирует M4A в WAV VLC

Если у вас есть медиаплеер VLC, загруженный на ваше устройство, не смотрите дальше. Этот инструмент является не только медиаплеером, но также может преобразовывать ваше мультимедийное содержимое, такое как аудио и видео. Теперь вот шаги, которые вам нужно выполнить, чтобы преобразовать M4A в WAV на VLC.

Шаг 1. Откройте медиаплеер VLC, нажмите «Медиа» на панели инструментов и выберите Конвертировать / Сохранить. На вкладке Файл щелкните значок добавлять кнопка.

VLC Добавить файл M4A M4A в WAV

Шаг 2. Найдите файл M4A, который вам нужно преобразовать из локальной файловой папки, и вы вернетесь к Открытые СМИ окно.

Шаг 3. Создайте новый профиль, щелкнув значок рядом с красным Икс кнопка. В новом окне отметьте WAV переключатель. Перед процессом конвертации вы можете установить настройки, перейдя в Аудиокодек таб.

Шаг 4. На этой вкладке установите флажок Аудио установите флажок, и вам будет предоставлена возможность изменить некоторые настройки. Затем дайте новому профилю имя и нажмите Создайте кнопку, чтобы сохранить заданные вами конфигурации.

VLC Выберите Создать профиль M4A в WAV

Шаг 5. Щелкните раскрывающееся меню Профиль и выберите имя только что созданного профиля. Затем нажмите кнопку Просматривать кнопку, чтобы установить папку назначения для преобразованного файла и нажмите кнопку Начало и дождитесь завершения преобразования.

VLC Выберите Начать преобразование M4A в WAV

Часть 3. M4A против WAV

Есть несколько различий между M4A и WAV, о которых вам также может потребоваться знать. В таблице ниже мы перечислили их плюсы и минусы, чтобы вы могли увидеть, как они контрастируют в разных аспектах.

Аудио файлПлюсыМинусы
Аудиофайл M4AМожно играть на всех гаджетах Apple; хорошо работает с Apple iTunes; качество звука осталось прежнимНизкая совместимость
Аудиофайл WAVОтличное качество звука; поддерживает большинство медиаплееров и устройств; формат без потерьБольшой размер файла; занимает слишком много места для портативных устройств

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о M4A в WAV

Как преобразовать M4A в WAV в iTunes?

Чтобы преобразовать M4A в WAV с помощью iTunes, откройте приложение iTunes на своем компьютере. Перейти к Предпочтения > Генеральная > Настройки импорта. В раскрывающемся списке «Импортировать с помощью» выберите «Кодировщик WAV» и нажмите кнопку «ОК». Выберите свою цель M4A и нажмите Создать версию WAV вариант. После этого должен начаться процесс конвертации.

Считается ли M4A без потерь?

Вообще говоря, M4A - это контейнер для кодеков ALAC без потерь или AAC с потерями. Если он содержит ALAC, можно сказать, что он без потерь. В зависимости от кода, который он содержит, он может быть без потерь или с потерями.

Можно ли конвертировать M4A в WAV с помощью Windows Media Player?

Судя по всему, нет. Проигрыватель Windows Media предназначен только для воспроизведения мультимедийного содержимого на компьютерах с Windows. Однако в нем нет функций для преобразования файлов мультимедиа.

Вывод

Это рекомендуемые программы, которые помогут вам конвертировать M4A в WAV для гибкого удовольствия. С помощью приведенного выше руководства вы можете выбрать, какое из решений подходит вам лучше всего. Кроме того, вы можете подробнее узнать об этих двух аудиофайлах, взглянув на сравнительную таблицу.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert M4A to WAV on Windows 10, Mac, and Online for Free

Audrey Lee Sep 15, 2021 Convert Audio

M4A is a file extension format that is intended for an audio stream. Oftentimes, you will find it on Apple's iTunes Store as the format of the songs that are downloaded. In this regard, you can enjoy playing them on your Apple devices including Mac, iPad, iPhone, and iPod. In other words, M4A files are tailored for Apple devices only.

However, some users prefer to play the WAV audio files from other operating systems like Windows. Thankfully, there are a bunch of audio converters that will assist you in converting M4A to WAV while retaining the audio quality. Doing this also means flexibility in terms of playing your favorite M4A files to other media players. Find out the suggested programs below to accomplish this task.

M4A To WAV
Content

Part 1. How to Convert M4A to WAV Online

When it comes to a highly advocated program for online file conversion, Vidmore Free Online Audio Converter is one of the top options. This lets you convert M4A to WAV straight from the web browser. It can also work vice versa when you need to convert WAV to M4A. On top of that, there are no restrictions or limits to the number of files that you can convert. Plus, you don't need to register for an account. You can use this online application as it is; access is all for free without any limitation. For a complete guide, you can take the following steps and convert M4A to WAV on Mac or Windows PC.

Step 1. Download the launcher

Launch the Vidmore Free Online Audio Converter using your browser. When you reach the page, click the Add files to Convert and click the Download button from the pop-up notification. Afterward, install the launcher on your computer.

Vidmore Foac Download Launcher M4A To WAV

Step 2. Select the M4A file

Next, locate the M4A file that you need to convert to WAV from your computer's local folder then upload the M4A audio file into the program.

Step 3. Choose WAV as the output format

Tick on the WAV option to select it as the output format and hit the Convert button to initialize the process and convert the M4A file to WAV online.

Vidmore Foac Select Format M4A To WAV

Step 4. Save the audio file

From the pop-up window, set a file path where you want the converted file to be saved. Once the task is done, this M4a to WAV converter-free tool will automatically show a folder where you can get the playback of the WAV file. Hit the Convert button again.

Vidmore Foac Convert M4A M4A To WAV

Part 2. How to Convert M4A to WAV for PC or Mac

On the other hand, you might also be wondering how to convert offline. Here we have some of the best desktop programs to help you convert M4A to WAV on Windows 10 and Mac.

1. Vidmore Video Converter

As we know, online solutions are solely dependent on the internet. Sometimes web-based apps take longer to upload files. But with offline apps like Vidmore Video Converter, you can spare yourself from such troubles. Moreover, you can expect that the quality is still as good as its original file when you convert M4A to WAV files. What is more, this facilitates batch conversion wherein you can convert multiple audio/video files to other formats at the same time in a short period of time. There is also no need for a complicated setup that you should tweak; anyone can use it even with a low skill level in converting files. Want to know how to convert M4A to WAV on Mac or Windows? You can refer to the steps below.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Download the M4A to WAV Converter

To begin, download the app by clicking one of the Free Download buttons above. Just make sure to select the appropriate platform based on the OS your computer is running. Install the app and run the program.

Step 2. Load M4A file into the app

From the main interface, you will see a Plus icon. This will let you upload files be it audio or video from your local folder. Once a folder opens up look for the M4A file that you need to convert to WAV. Optionally, users can take advantage of its drag and drop interface to upload a file.

Vidmore Vc Import M4A M4A To WAV

Step 3. Select WAV as the output format

Once you are done uploading your M4a file, open the menu for the Profile. Here you will see a series of audio formats for video, audio, and devices. Select the Audio option and head to the left section of the tab and look for the WAV file.

Vidmore Vc Select Output Format M4A To WAV

Step 4. Save the WAV file

After following all the above steps, save the converted audio file by setting a file destination for the final version of the file. Then hit the Convert All button to commence the process of conversion. Then it will open up a folder that contains all the processed audio including the one you've just converted.

Vidmore Vc Save Output M4A To WAV
FURTHER READING

2. Audacity

You can also utilize the Audacity app that is installed on your Windows or Mac computer. You read it right, this program works on both operating systems. Along with that, this tool is free to use meaning you can convert your favorite M4A to WAV for totally no cost. But just so you know, it needs FFmpeg Library to work properly. Unless this is installed on your system computer, you will not be able to use Audacity to convert media files. On the other hand, we listed the steps on how to use this program as your M4A to WAV converter for free.

Step 1. First off, download and install FFmpeg on your system computer. After the installation, Audacity should be able to detect the FFmpeg library. If it fails to do so, you can locate the FFmpeg Libraries in Audacity manually.

Audacity Locate Library M4A To WAV

Step 2. Now open the menu for File and hover the cursor to the Import option. From the drop-down select Audio and it will enable you to upload the M4A file that you wish to convert.

Step 3. To simply convert M4A to WAV with Audacity, go to File > Export > Export as WAV.

Audacity Export tO WAV M4A To WAV

Step 4. Set a folder where you want to save the exported audio file and click the OK button when you are satisfied with the changes. The window for Metadata Tags will then appear, just hit OK to begin the process of conversion.

Audacity Save Output M4A To WAV

3. VLC convert M4A to WAV VLC

If you have a VLC media player downloaded on your device, then look no further. This tool is not only a media player but can also serve as a convert for your media contents like audio and video. Now, here are the steps that you need to follow in order to convert M4A to WAV on VLC.

Step 1. Open VLC media player and click on Media from the toolbar and select Convert/Save. From the File tab, click the Add button.

VLC Add M4A File M4A To WAV

Step 2. Locate the M4A file that you need to convert from your local file folder and you will resume to the Open Media window.

Step 3. Create a new profile by clicking the icon beside the red X button. In the new window, tick the WAV radio button. Before the conversion process, you can set preferences by going to the Audio codec tab.

Step 4. From this tab, put a checkmark on the Audio checkbox and you will be given the option to adjust some settings. Next, give the new profile a name and hit the Create button to save the configurations you set.

VLC Select Create Profile M4A To WAV

Step 5. Click the drop-down menu of Profile and select the name of the new profile you just created. Next, click the Browse button to set a destination folder for the converted file and click the Start button and wait for the conversion to finish.

VLC Select Start Conversion M4A To WAV

Part 3. M4A vs. WAV

There are a couple of differences between M4A and WAV that you might also need to know about. In the table below, we listed their pros and cons so you can see how they contrast in different aspects.

Audio FileProsCons
M4A audio fileCan be played on all Apple gadgets; works well with Apple iTunes; audio quality remains the sameLow compatibility
WAV audio fileExcellent audio quality; supports most media players and devices; lossless formatLarge in file size; takes up too much space for portable devices

Part 4. FAQs of M4A to WAV

How do I convert M4A to WAV in iTunes?

To convert M4A to WAV using iTunes, open the iTunes app on your computer. Go to Preferences > General > Import Settings. Select WAV Encoder from the Import Using drop-down option and click the OK button. Choose your target M4A and click the Create WAV Version option. After that, the conversion process should commence.

Is M4A considered lossless?

Generally speaking, M4A is a container for lossless ALAC or AAC lossy codec. If it contains ALAC, you can say that it is lossless. Depending on the code it contains, it can be lossless or lossy.

Is it possible to convert M4A to WAV using Windows Media Player?

Apparently, no. Windows Media Player is only intended for playing media content on Windows computers. However, it does not have features for converting media files.

Conclusion

Those are the recommended programs that will help you convert M4A to WAV for flexible enjoyment. With the guide above, you can choose which among the solutions suit you the best. Also, you can further learn about these two audio files by taking a glance at the comparison table.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews