Навигация

3 способа конвертировать MP4 в M4A на Windows и Mac с высоким качеством

Лаура Гудвин 04 августа 2021 г. Конвертировать видео

Если вы хотите извлечь звуковую дорожку из файла MP4, вы можете сохранить его в формате M4A. Файл в формате M4A хранит только звук MPEG-4 4. M4A - это аудиоформат, который может поддерживать качество звука без потерь при небольшом размере файла. Формат M4A разработан Apple Inc. Таким образом, вы можете конвертировать MP4 в M4A для прослушивания в автономном режиме на любом устройстве Apple.

Существует множество онлайн и офлайн конвертеров файлов, которые могут конвертировать видео в файлы с расширением M4A. Если вы не знаете, как конвертировать .mp4 в .m4a, вы можете взглянуть на следующие абзацы. В этой статье представлены 3 типичных решения как для новичков, так и для профессионалов.

MP4 в M4A
Содержание

Часть 1. Конвертируйте файл MP4 в M4A - измените расширение имени файла с MP4 на M4A

Переименование расширения имени файла - это рабочий способ конвертировать видео и аудио файлы. Вы можете переименовать файл в M4A, чтобы завершить преобразование MP4 в M4A. Однако исходный видеофайл MP4 будет заменен новым файлом навсегда. Общее качество файла может быть неудовлетворительным.

Шаг 1: Выберите файл MP4. Выберите «Переименовать» из контекстного меню.

Шаг 2: Выделите «.mp4», замените его на «.m4a».

Шаг 3: Нажмите «Enter», чтобы сохранить изменения.

Шаг 4: Вы получите уведомление о том, что изменение расширения имени файла может привести к неправильной работе файла. Щелкните «Да» для подтверждения.

Переименовать MP4 в M4A

Часть 2: преобразование большого файла MP4 в M4A - используйте бесплатный онлайн-конвертер MP4 в M4A

Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео это бесплатный инструмент 100%, который может конвертировать MP4 в M4A, MP3, AAC, FLAC и другие популярные аудиоформаты. Бесплатный конвертер MP4 в M4A не имеет ограничений по размеру файла. Таким образом, вы можете извлечь звуковую дорожку M4A из любого фильма в формате MP4, независимо от размера файла MP4. Конечно, вы также можете бесплатно конвертировать MP4 в M4A онлайн.

Шаг 1: Посетите https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/, чтобы открыть онлайн-конвертер MP4 в M4A. Вы можете нажать «Добавить файлы для преобразования», чтобы получить доступ к его панели запуска.

Откройте Vidmore Launcher

Шаг 2: Нажмите «Добавить файл», чтобы просмотреть и импортировать видео MP4. Щелкните значок Музыка в правом нижнем углу. Выделите видео MP4 и установите «M4A» в качестве выходного аудиоформата.

Установите M4A как выходной формат

Шаг 3: Нажмите «Настройки», чтобы при необходимости настроить параметры видео и звука. Вы можете изменить аудиокодер, канал, частоту дискретизации и многое другое. Выберите «ОК», чтобы сохранить изменения.

Отрегулируйте настройки звука

Шаг 4: Нажмите «Конвертировать» и установите папку вывода. Позже вы можете бесплатно конвертировать файл MP4 в M4A онлайн. Когда преобразование MP4 в M4A завершится, нажмите «ОК» во всплывающем окне «Преобразование завершено».

Полное преобразование MP4 в M4A

Часть 3: Пакетное преобразование больших файлов MP4 в M4A - Получите сверхбыстрый конвертер MP4 в M4A

Если у вас есть много фильмов, которые нужно конвертировать в формат M4A, обязательно Видмор Видео конвертер должен быть вашим первым выбором. Вы можете конвертировать MP4 в M4A со скоростью преобразования видео в 50 раз быстрее. Аппаратное ускорение и многоядерный процессор могут без особых усилий ускорить преобразование каждого файла MP4 в M4A.

Кроме того, есть встроенный легкий видеоредактор. Вы можете обрезать, вращать, обрезать, объединять и добавлять видео эффекты с помощью простого в использовании интерфейса. Одним словом, Vidmore Video Converter - ваше универсальное решение для преобразования и редактирования файлов MP4 в M4A с высоким качеством на Windows и Mac.

Основные характеристики программного обеспечения конвертера MP4 в M4A

Видео конвертерВидео конвертер

  • Конвертируйте MP4 в M4A или любое устройство или формат.
  • Сохраните исходное качество звука MP4 в формате M4A.
  • Скорость преобразования видео в 50 раз выше благодаря самой передовой технологии ускорения.
  • Разделите длинное видео MP4, чтобы извлечь определенную часть и сохранить как M4A.
  • Объедините несколько клипов в новый видео или аудио файл.
  • Управляйте настройками звука перед преобразованием в M4A.
Видео конвертер

Как конвертировать MP4 в M4A без потери качества

Шаг 1: Бесплатно скачайте и установите конвертер MP4 в M4A. Запустите программу, нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать файлы MP4. Вы также можете перетаскивать файлы MP4 напрямую в основной интерфейс.

Интерфейс видео конвертера

Шаг 2: Развернуть список «Профиль». Выберите «General Audio», чтобы установить «M4A» в качестве выходного формата. Если вы хотите слушать звук M4A на своем телефоне, вы можете выбрать «Аудио без потерь», «Apple iPhone» и другие профили.

Установить аудиоформат M4A

Шаг 3: Выберите видео MP4 и нажмите «Клип» на верхней панели инструментов. Перетащите машинку для стрижки или введите время начала / окончания. Затем нажмите «Новый клип», чтобы добавить еще один клип. Если у вас есть все нужные клипы, нажмите «ОК», чтобы выйти из триммера.

Новый клип

Шаг 4: Нажмите «Настройки» рядом с профилем. В новом окне «Настройки профиля» вы можете настраивать параметры звука и более свободно. Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы извлечь аудио из видео. Вскоре вы сможете передавать и воспроизводить преобразованный файл MP4 в M4A где угодно.

Настройки

Если вас не волнует качество звука, вы можете напрямую переименовать файл MP4 в M4A. Для людей, которые не хотят ничего устанавливать на свой компьютер, вы можете попробовать онлайн-конвертер MP4 в M4A. Что касается лучшего опыта и максимальной скорости конвертации, вы можете бесплатно скачать Vidmore Video Converter, чтобы попробовать. Просто выберите тот способ, который соответствует вашим требованиям.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

3 Ways to Convert MP4 to M4A on Windows and Mac with High Quality

Laura Goodwin Aug 15, 2019 Convert Video

If you want to extract audio track from a MP4 file, you can save as M4A format. A file in M4A format stores MPEG-4 4 audio only. M4A is an audio format that can maintain lossless sound quality at a small file size. The M4A format is developed by Apple Inc. Thus, you can convert MP4 to M4A for offline listening on any Apple device.

There are many online and offline file converters that can convert video to M4A file extension. If you have no idea how to convert .mp4 to .m4a, you can take a look at the following paragraphs. This article introduces 3 representative solutions for both beginners and professionals.

MP4 to M4A
Content

Part 1: Convert a MP4 File to M4A – Change the Filename Extension from MP4 to M4A

Renaming filename extension is a workable way to convert video and audio files. You can rename a file as M4A to complete the MP4 to M4A conversion. However, your original MP4 video file will be replaced by the new file permanently. The overall file quality may not be satisfying.

Step 1: Select your MP4 file. Choose “Rename” from its right-click menu.

Step 2: Highlight the “.mp4”, replace it with “.m4a”.

Step 3: Press “Enter” to save the change.

Step 4: You will be notified that changing the filename extension may make the file work improperly. Click “Yes” to confirm.

Rename MP4 to M4A

Part 2: Convert Large MP4 File to M4A – Use A Free Online MP4 to M4A Converter

Vidmore Free Online Video Converter is a 100% free tool that can convert MP4 to M4A, MP3, AAC, FLAC and other popular audio formats. The free MP4 to M4A converter has no file size limitation. Thus, you can extract M4A audio track from any MP4 movie, no matter how large the MP4 file is. Of course, you can batch convert MP4 to M4A online for free too.

Step 1: Visit https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/ to open the MP4 to M4A online converter. You can click “Add files to convert” to access its launcher.

Open Vidmore Launcher

Step 2: Click “Add File” to browse and import your MP4 video. Click the Music icon on the lower right corner. Highlight your MP4 video and set “M4A” as the output audio format.

Set M4A as Output format

Step 3: Click “Settings” to adjust video and audio settings if necessary. You can change audio encoder, channel, sample rate and more. Choose “OK” to save changes.

Adjust Audio Settings

Step 4: Click “Convert” and set an output folder. Later, you can convert MP4 file to M4A online for free. When the MP4 to M4A conversion finishes, click “OK” in the popping-up “Conversion-complete” window.

Complete MP4 to M4A Conversion

Part 3: Batch Convert Large MP4 Files to M4A – Get Superfast MP4 to M4A Converter

If you have lots of movies need to be converted to M4A format, definitely Vidmore Video Converter should be your first choice. You can convert MP4 to M4A at 50x faster video conversion speed. The hardware acceleration and multi-core processor can accelerate each MP4 to M4A file conversion effortlessly.

Moreover, there is a built-in lightweight video editor. You can trim, rotate, crop, merge and add video effects with an easy-to-use interface. In a word, Vidmore Video Converter is your one-stop solution to convert and edit MP4 files to M4A with high quality on Windows and Mac.

Main Features of the MP4 to M4A Converter Software

Video ConverterVideo Converter

  • Convert MP4 to M4A or any device or format.
  • Preserve the original quality of your MP4 audio to M4A format.
  • 50x faster video conversion speed with the most advanced acceleration technology.
  • Split a long MP4 video to extract the certain part and save as M4A.
  • Merge several clips into a new video or audio file.
  • Manage audio settings before converting to M4A.
Video Converter

How to Convert MP4 to M4A without Losing Quality

Step 1: Free download and install MP4 to M4A converter. Launch the program, click “Add File” to import MP4 files. You can also drag and drop MP4 files to the main interface directly.

Video Converter Interface

Step 2: Unfold the “Profile” list. Choose “General Audio” to set “M4A” as the output format. If you want to listen to M4A audio on your phone, you can choose “Lossless Audio”, “Apple iPhone” and other profiles too.

Set M4A audio format

Step 3: Select your MP4 video and click “Clip” on the top toolbar. Drag the clipper or enter the start/end time. Then click “New Clip” to add another clip. If you get all clips you need, click “OK” to exit the trimmer.

New Clip

Step 4: Click “Settings” next to the profile. In the new “Profile Settings” window, you can adjust audio settings and more freely. Click “OK” to save changes. At last, click “Convert” to extract audio from video. Sooner, you can transfer and play the converted MP4 to M4A file wherever you want.

Settings

If you do not mind the audio quality, you can rename a MP4 file as M4A directly. For people who do not want to install anything on your computer, you can try the MP4 to M4A online converter. As for the best experience and fastest conversion speed, you can free download Vidmore Video Converter to have a try. Just choose one way that meets your requirements.