Навигация

Увеличьте объем хранилища с помощью конвертера MP2 в MP4 онлайн и офлайн

Фиона Кауфман 12 мая 2022 г. Конвертировать аудио

Файл MP2 также известен как сжатый аудиофайл MPEG Layer II. Этот тип файлов до сих пор широко используется в цифровом телевидении и радиопередачах, что до сих пор считается стандартной практикой. Кроме того, более высокое качество видео, которое он обеспечивает, требует чрезмерного объема памяти на устройствах. По этой причине некоторые люди действуют более рационально и конвертируют файлы MP2 в другие видеоформаты, такие как MP4. В этой статье будут представлены одни из лучших Конвертеры MP2 в MP4 онлайн и вне интернета.

MP2 в MP4

Часть 1. Как конвертировать MP2 в MP4 онлайн

1. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер это бесплатная утилита, которая не требует подписки. Это отличный инструмент для бесплатного преобразования MP2 в MP4. В своей простейшей форме этот веб-инструмент выполняет преобразование между различными форматами файлов, позволяя вам полностью контролировать качество выходных файлов.

Vidmore Free Video Converter — это универсальный инструмент, который работает как с устройствами Mac, так и с Windows, что делает его отличным вариантом для различных ситуаций.

В отличие от других интернет-конвертеров, Vidmore Free Video Converter полностью полнофункционален.

Используя эту веб-программу, вы можете конвертировать файлы, не беспокоясь об ограниченности выбора. Кроме того, мы включили пошаговый метод, чтобы упростить процесс.

Шаг 1: Посетите страницу Vidmore Free Video Converter и нажмите кнопку Добавить файлы для преобразования возможность скачать лаунчер. После установки лаунчера вы можете начать использовать онлайн-программу.

Шаг 2: Чтобы выбрать файл MP2, щелкните еще два раза на Добавить файлы в конвертируемый коробка.

Установить онлайн видмор

Шаг 3: Затем выберите Фильм кнопка со стороны экрана. Кроме того, он предоставит несколько типов видеофайлов, из которых можно выбрать. Затем в раскрывающемся меню справа выберите MP4 как тип.

Выберите виртуальную машину MP4 Online

Щелкните значок Значок настроек справа от аудио, чтобы изменить уровень и битрейт видео. Чтобы закончить, нажмите в порядке чтобы закрыть окно.

Редактировать виртуальную машину MP4 онлайн

Шаг 4: Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать значок и перейдите в нужную папку с помощью кнопок на панели инструментов. Выберите папку икона. Vidmore Free Video Converter может конвертировать аудио в формат MP4 за считанные секунды.

Конвертировать MP2 в MP4 онлайн Видморе

2. Бесплатная конвертация

FreeConvert — это бесплатное веб-приложение для преобразования файлов, которое позволяет конвертировать любой файл в другой формат. Этот конвертер абсолютно бесплатный и безупречно работает в любом веб-браузере. Программа построена с надежным API, который позволяет вам точно настроить параметры преобразования в соответствии с вашими требованиями. Он позволяет конвертировать различные типы файлов, включая аудио, видео, изображения и документы. Однако он позволяет импортировать файлы только определенного размера, а скорость преобразования также относительно низкая.

Конвертер MP2 в MP4 FreeConvert

Часть 2. Как конвертировать MP2 в MP4 на рабочем столе

1. Видеоконвертер Vidmore

Если вы хотите установить какой-либо программный конвертер на свой компьютер, вы можете использовать Видео конвертер Vidmore. Этот инструмент совместим с различными операционными системами, включая Windows и Mac. Кроме того, этот инструмент может без ограничений конвертировать аудио- и видеофайлы.

Vidmore Video Converter совместим с различными форматами файлов, от самых ранних до последних. Это одно из преимуществ программы, поскольку потребители могут полагаться на нее независимо от формата файла, в котором хранятся их данные. Кроме того, эта программа поддерживает пакетное преобразование. Это просто означает, что вы можете одновременно конвертировать столько видео и музыки, сколько захотите. Вы не будете обязаны конвертировать ваши файлы из-за неэффективности.

Его способность повышать качество аудио или видео делает его более удобным для большинства пользователей. Это урок, который был зарезервирован только для вас.

Шаг 1: Перейдите на главную страницу программного обеспечения и выберите вариант для Скачать бесплатно. После этого дайте лаунчеру поработать на вашем компьютере. Теперь вы можете отправить свой файл после завершения процедуры установки.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Затем щелкните значок Добавить файлы в левой части экрана и выберите файл MP2 с жесткого диска вашего компьютера. Кроме того, вы можете щелкнуть по центру Плюс кнопка.

Добавить видмор MP2

Шаг 3: Как только файлы MP2 будут добавлены на временную шкалу, вы можете начать их преобразование в другой формат. Вкладка «Профиль» доступна через раскрывающееся меню справа. После этого найдите MP4 файл под видео вкладка Как только вы найдете нужный формат, измените его.

Выберите виртуальную машину MP4

Чтобы изменить размер и качество файла, щелкните значок Настройки кнопку в правом верхнем углу. После того, как размер файла будет настроен в соответствии с вашими потребностями, нажмите кнопку Создать новое Кнопка ниже.

Изменить виртуальную машину MP4

Шаг 4: После внесения необходимых изменений в файл коснитесь значка Конвертировать все кнопку в нижней части интерфейса, чтобы завершить процесс преобразования. Затем подождите, пока ваш файл будет успешно преобразован.

Конвертировать MP2 в MP4 Видмор

2. Тотальный видео-аудио конвертер

Используя Total Video Audio Converter, вы можете конвертировать видео и аудио из одного формата в другой без потери качества. Помимо поддержки более 100 видео- и аудиоформатов, программа конвертирует файлы быстро и без усилий. Он не требует каких-либо технических знаний, а интерфейс прост. Total Video Audio Converter поставляется с обширной библиотекой кодеков, которые позволяют конвертировать видео и аудио файлы быстро и с отличным качеством. Наконец, он поддерживает только ограниченное количество типов файлов при их преобразовании.

Конвертер MP2 в MP4 TotalVideo
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP2 в MP4

В чем преимущество формата MP2?

Его преимущество заключается в сохранении высокого качества видеофайлов, что является преимуществом MPEG2. Кроме того, они гораздо более значимы.

Является ли MP4 высококачественным форматом?

Благодаря высокой степени сжатия и крошечным размерам файлов MP4 может передавать высококачественное видео и музыку для широкого спектра приложений и сервисов потокового мультимедиа.

В чем преимущество MP4?

Еще одним преимуществом MP4 является высокий уровень сжатия при создании файлов меньшего размера. Он идеально подходит для потоковой передачи видео и сжатия высококачественных аудио-видео файлов, среди прочего.

Выводы

MP2 и MP4 легкие и удобные. Все зависит от того, как и где вы хотите их использовать. Если вас беспокоит качество вашего файла, вам следует рассмотреть возможность использования формата MP2. Наоборот, если вы хотите максимально использовать доступное пространство на вашем смартфоне, выбирайте формат MP4. В результате, если вы хотите конвертировать MP2 в MP4, Vidmore Video Converter — лучший инструмент, который вы можете использовать для выполнения этой задачи. Тем не менее, указанные выше программы также обязательно будут полезны, если вы выберете онлайн-программу.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Maximize Storage with MP2 to MP4 Converter Online and Offline

Fiona Kaufman May 12, 2022 Convert Audio

An MP2 file is also known as MPEG Layer II Compressed Audio File. This sort of file is still widely used in digital tv and radio transmissions, which is still considered standard practice. Furthermore, the higher video quality it gives consumes an excessive amount of storage space on devices. For this reason, some individuals are acting more rationally and converting MP2 files to other video formats such as MP4. This article will give some of the best MP2 to MP4 converters online and off the internet.

MP2 to MP4

Part 1. How to Convert MP2 to MP4 Online

1. Vidmore Free Video Converter

Vidmore Free Video Converter is a free utility that requires no subscription. It is an excellent tool for converting MP2 to MP4 for free. In its simplest form, this web tool converts between various file formats while enabling you to keep complete control over the output files' quality.

Vidmore Free Video Converter is a versatile tool that works with both Mac and Windows devices, making it an excellent option for various circumstances.

Unlike other internet converters, Vidmore Free Video Converter is entirely feature-complete.

Using this web-based program, you may convert your files without worrying about being limited in your selections. Additionally, we've included a step-by-step method to make things easier to follow.

Step 1: Visit the Vidmore Free Video Converter page and click on the Add Files to Convert option to download the launcher. After installing the launcher, you may begin using the online program.

Step 2: To choose the MP2 file, click twice more on the Add files to the convert box.

Install Online Vidmore

Step 3: Next, select the Movie button on the screen's side. Additionally, it will provide several video file types from which to pick. Then, from the right-hand drop-down menu, choose MP4 as the type.

Choose MP4 Online VM

Click the Settings icon to the right of the audio to alter the level and bitrate of the video. To finish, click OK to end the window.

Edit MP4 Online VM

Step 4: Finally, click the Convert icon, and go to the appropriate folder using the toolbar's Select Folder icon. Vidmore Free Video Converter can convert your audio to MP4 format in seconds.

Convert MP2 to MP4 Online Vidmore

2. FreeConvert

FreeConvert is a free web file conversion application that allows you to convert any file into another format. This converter is entirely free and works flawlessly in every web browser. The program is built with a robust API that enables you to fine-tune the conversion settings to your specifications. It allows the conversion of various file kinds, including audio, video, picture, and document. However, it only allows for importing files of a specific size, and the conversion pace is also relatively poor.

MP2 to MP4 Converter FreeConvert

Part 2. How to Convert MP2 to MP4 on Desktop

1. Vidmore Video Converter

If you wish to install any software converter on your computer, you may utilize the Vidmore Video Converter. This tool is compatible with various operating systems, including Windows and Mac. Additionally, this tool can convert audio and video files without limitation.

Vidmore Video Converter is compatible with various file formats, ranging from the earliest to the latest. It is one of the program's advantages since consumers can depend on it regardless of the file format in which their data is saved. Additionally, this program supports batch conversions. It simply means that you can simultaneously convert as many videos and music as you want. You will not be obliged to convert your files due to the inefficiency.

Its ability to boost the quality of your audio or video makes it more user-friendly for most users. It is a lesson that has been reserved just for you.

Step 1: Navigate to the software's main page and choose the option for Free Download. After that, let the launcher work on your computer. You may now submit your file after the installation procedure is complete.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Then, click the Add Files option on the left-hand side of the screen and choose the MP2 file from your computer's hard drive. Alternatively, you may click the center Plus button.

Add MP2 Vidmore

Step 3: Once the MP2 files have been added to the timeline, you may begin converting them to another format. The Profile tab is accessible through the right-side drop-down menu. After that, find the MP4 file under the Video tab. Once you've located the desired format, modify it.

Choose MP4 VM

To alter their file's size and quality, click the Settings button in its upper-right corner. Once the file's size has been adjusted to your satisfaction, click the Create New button below.

Edit MP4 VM

Step 4: After you've made any necessary modifications to your file, touch the Convert All button at the bottom of the interface to complete the conversion process. And then wait for your file to be converted successfully.

Convert MP2 to MP4 Vidmore

2. Total Video Audio Converter

Using Total Video Audio Converter, you can convert your video and audio from one format to another without losing any of their quality. In addition to supporting more than 100 video and audio formats, the software converts files swiftly and effortlessly. It does not need any technical understanding, and the interface is simple. Total Video Audio Converter comes with an extensive library of codecs that make it possible to convert videos and audio files quickly and with excellent quality. Finally, it only supports a restricted number of file types when converting them.

MP2 to MP4 Converter TotalVideo
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Converting MP2 to MP4

What is the edge of the MP2 format?

It has the benefit of preserving the high quality of video files, which is an advantage of MPEG2. Aside from that, they are much more significant.

Is MP4 a high-quality format?

Using its fast rate of compression and tiny file sizes, MP4 can deliver high-quality video and music across a wide range of streaming media applications and services.

What is the advantage of the MP4?

Another benefit of MP4 is its high compression level while creating smaller file sizes. It makes perfect for video streaming and compressing high-quality audio-video files, among other things.

Conclusions

MP2 and MP4 are both lightweight and convenient. It all varies on how and where you want to use them. If you are concerned about the quality of your file, you should consider using the MP2. On the contrary, if you want to make the most of the available storage space on your smartphone, MP4 is the format to choose. As a result, if you want to convert MP2 to MP4, Vidmore Video Converter is the best tool you can use to complete this task. However, the programs indicated above are also sure to be beneficial if you choose an online program.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews