Навигация

10 лучших плееров MP4 для ПК с Windows 10/8/7 и Mac

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Проигрывание видео

Очень важно иметь MP4-плеер для просмотра любимых фильмов на ПК с Windows 10/8/7 или Mac. Конечно, вам нужен хороший медиаплеер для воспроизведения различных видео, включая MP4. Вопрос в том, какие MP4 видеоплеер вы должны использовать?

MP4 - один из самых популярных и стандартных видеоформатов с высокой степенью сжатия и небольшим размером файла. Независимо от того, используете ли вы ПК с Windows или Mac, на вашем компьютере может быть установлен медиаплеер по умолчанию, например, Windows Media Player или QuickTime Player. Но сторонний MP4-плеер может предложить вам компактный интерфейс, более качественное воспроизведение видео и другие полезные функции.

MP4-плеер

Если в видеопроигрывателе MP4 по умолчанию отсутствуют возможности MP4 и он не может воспроизводить ваши видео в формате MP4, вам необходимо выбрать другой проигрыватель MP4 для вашего компьютера. На рынке представлено большое количество платных и бесплатных медиаплееров, в том числе онлайн. Чтобы помочь вам определиться с выбором, мы составляем список 10 лучших видеоплееров MP4.

Часть 1. Проигрыватель MP4 по умолчанию для Windows 10/8/7 - Windows Media Player

Проигрыватель Windows Media (WMP) - это собственный медиаплеер и приложение библиотеки мультимедиа, разработанное Microsoft. Он в основном предназначен для воспроизведения видео, аудио и просмотра изображений. Windows Media Player предустановлен в любых версиях Windows, включая Windows 10, Windows 8.1 и Windows 7.

Проигрыватель Windows Media 12

Этот проигрыватель MP4 по умолчанию для Windows может воспроизводить различные видео в форматах MP4, FLV и WebM. Если вы используете Windows Media Player 12, вы можете легко воспроизводить видео MP4 с высоким качеством. Однако во многих старых версиях WMP отсутствуют возможности MP4. Вам необходимо загрузить дополнительные кодеки или другие надстройки для воспроизведения видео MP4. Чтобы воспроизвести видео MP4, вы можете щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, выбрать Открыть с а затем выберите Проигрыватель Windows Media. Вы также можете копировать DVD с помощью проигрывателя Windows Media с легкостью.

Часть 2. Проигрыватель MP4 по умолчанию для Mac - QuickTime Player

QuickTime Player является медиаплеером по умолчанию для пользователей Mac. QuickTime может работать как хороший видеопроигрыватель MP4, позволяющий просматривать все виды мультимедийных файлов на Mac. Он может предложить вам плавное и качественное воспроизведение видео. Более того, этот Mac MP4-плеер разработан с некоторыми функциями редактирования и преобразования.

MP4-плеер для Mac quicktime

Этот видеоплеер MP4 для Mac позволяет просматривать трейлеры HD-видео, личные мультимедийные файлы и видео в Интернете. QuickTime поддерживает файлы фильмов QuickTime, MOV и большинство файлов MPEG, таких как MP4, M4V, M4A, MP3, MPG, а также некоторые файлы AVI и WAV. Этот бесплатный видеоплеер MP4 для Mac не поддерживает воспроизведение форматов DivX и WMV.

Проверьте решения, когда QuickTime Player не работает на Mac.

Часть 3. Лучший MP4-плеер для Windows и Mac - Vidmore Player

Видмор Игрок - это многофункциональный медиаплеер, который может воспроизводить Blu-ray, DVD и видео 4K с высоким качеством. Он может работать как лучший видеопроигрыватель MP4, позволяющий просматривать любые видеоролики MP4 с отличным визуальным и звуковым сопровождением. Помимо MP4, он поддерживает любые популярные видео и аудио форматы, такие как MOV, AVI, MKV, FLV, WMV, VOB, MP3, WMA, AAC, M4A, FLAC и другие.

Главный интерфейс

Этот проигрыватель MP4 позволяет плавно воспроизводить видео 4K UHD и 1080p / 720 HD. Он предлагает несколько параметров для настройки видеоэффектов, таких как оттенок, яркость, контраст, насыщенность и гамма. Более того, этот видеоплеер MP4 оснащен передовыми технологиями декодирования звука, такими как Dolby, DTS, AAC, TrueHD и другими. Вы можете просматривать видео в формате MP4 с эффектом объемного звука. Это также дает вам функцию снимка экрана, чтобы сохранить любой момент воспроизводимого фильма в виде изображения.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Часть 4. Бесплатный MP4-плеер для Windows и Mac - VLC Media Player

VLC Media Player - один из самых популярных медиаплееров для пользователей ПК с Windows и Mac. В качестве бесплатного мультимедийного проигрывателя с открытым исходным кодом VLC позволяет воспроизводить видео MP4, закодированные с помощью MPEG-4 и H.264, на ПК с Windows 10 / 8.1 / 7, компьютерах Mac и Linux. Он также может воспроизводить различные DVD, CD, VCD и аудио. Он совместим со многими популярными видеоформатами, включая MP4, MPEG и AVI.

MP4-плеер vlc

Помимо функции воспроизведения видео MP4, VLC также обладает некоторыми полезными функциями редактирования и преобразования. Это может помочь вам конвертировать видео и копировать DVD, Blu-ray и CD в часто используемые форматы, такие как MP4, TS, MP3, WebM и другие. Одна вещь, которую вы должны знать, заключается в том, что при использовании медиаплеера VLC вы можете заставить MKV не воспроизводиться в VLC, неожиданный сбой VLC и другие проблемы.

Часть 5. Проигрыватель Poplar MP4 для Windows и Mac - KM Player

KM Player - популярный видеоплеер MP4, совместимый с устройствами Windows PC, Mac, Android и iOS. Имеет возможность воспроизводить видео в высоком разрешении. В этом плеере MP4 предусмотрены параметры захвата экрана, внутренние кодеки и функции поддержки 24 языков. Он дает вам полный контроль над воспроизведением видео и аудио, а также всеми аспектами видео, звука и субтитров.

Kmplayer

Этот проигрыватель MP4 поддерживает почти все популярные видеоформаты, включая 3D, 4K UHD, 1080p / 720p HD и обычные SD-видео. Он имеет некоторые дополнительные функции, такие как редактирование субтитров, выбор избранного, переназначение клавиш для удаленного интерфейса. KM Player также позволяет загружать файлы с сайтов обмена видео. Он может транслировать все типы видео и аудио через Airplay, DLNA и другие.

Часть 6. Расширение для онлайн-плеера MP4 - видеоплеер

Видео-плеер - это онлайн-расширение для воспроизведения видео в формате MP4 для ПК с Windows и устройств Chromecast. Он имеет возможность плавно воспроизводить локальные видео MP4. Этот онлайн-проигрыватель MP4 позволяет воспроизводить все видео из вашего списка воспроизведения. Он может синхронизировать все ваши устройства с Google Диском и удаленно управлять различным видеоконтентом.

Расширение для онлайн-плеера MP4

Чтобы воспроизводить видео MP4 онлайн с помощью этого видеоплеера MP4, вам необходимо зайти в Интернет-магазин Chrome и добавить это расширение в свой браузер. После этого вы можете добавить локальную папку с файлами, в которой хранятся все ваши видео MP4, в этот онлайн-плеер MP4. Затем вы можете нажать на конкретное видео, чтобы начать процесс воспроизведения. Он разработан с лаконичным интерфейсом, чтобы вы могли легко контролировать игровой процесс.

Часть 7. Бесплатный видеоплеер MP4 - PotPlayer

PotPlayer - бесплатный медиаплеер, разработанный южнокорейской компанией Kakao. Этот бесплатный видеоплеер MP4 чрезвычайно легкий. Он поддерживает множество различных видеокодеков и форматов, включая MP4, MOV, FLV, AVI, MKV, MTS и другие. PotPlayer также имеет отличную функцию для некоторых поврежденных медиафайлов.

Бесплатный mp4 player potplayer

PotPlayer оснащен выдающимся аппаратным декодером графического процессора на базе DXVA, Nvidia CUDA и Intel QuickSync. Этот проигрыватель MP4 также предлагает вам несколько вариантов редактирования видео. Он поддерживает местные ТВ-приемники, такие как DVB-T и DVB-S. Кроме того, он поддерживает веб-камеры, аналоги, DXVA, прямые трансляции и многое другое.

Часть 8. Бесплатный MP4 Player для Windows - GOM Player

GOM Player - еще одно популярное программное обеспечение для воспроизведения мультимедиа, выпускаемое корейской компанией. Этот видеоплеер MP4 имеет понятный интерфейс и некоторые функции, которых нет у других программ. Помимо базовой функции воспроизведения видео MP4, он позволяет вам установить мобильное приложение на удаленное управление во время просмотра видео. Он совместим с наиболее популярными аудио- и видеоформатами, такими как MP4, MKV, AVI, WMV, MOV, FLV, VOB, DAT, OGG, ASF, MP3, AAC, FLAC, WMA и другими.

MP4-плеер GOM-плеер

GOM Player - отличный видеоплеер MP4 для ПК с Windows. Он предоставляет вам множество расширенных функций, таких как контроль скорости, повтор AB, настраиваемые видео и аудио эффекты, захват экрана и другие. Вы можете легко извлекать звук из видео. Это также позволяет вам изменить скин игрока, чтобы получить индивидуальный вид. GOM Player может загружать онлайн-фильмы, телешоу и другие видео в высоком качестве.

Часть 9. Бесплатный видеоплеер MP4 для Windows и Mac - Real Player

Реальный игрок когда-то был одним из самых популярных медиаплееров. Он позволяет воспроизводить все виды мультимедийных файлов как на ПК с Windows 10/7/8, так и на компьютерах Mac и Linux. Он поддерживает любые популярные видео и аудио форматы, включая MP4, MPEG, MOV, VOB, AVI, MP3, AAC, M4A и другие. Он также позволяет загружать некоторые плагины для поддержки дополнительных форматов.

Реальный игрок

Этот бесплатный проигрыватель MP4 позволяет транслировать различные мультимедийные файлы через Интернет. Вы также можете использовать Real Player для управления своей мультимедийной коллекцией и конвертации видео. Real Player может легко записывать DVD и CD.

Часть 10. Платный MP4 Player для Windows и Mac - DivX Player

DivX Player - это один платный медиаплеер для ПК с Windows и Mac. Этот видеоплеер MP4 поддерживает воспроизведение широкого спектра форматов, включая DivX, MP4, MOV, AVI, MKV, FLV и другие. Он в основном предназначен для воспроизведения видео 4K UHD и HD 1080p / 720p. Это позволяет воспроизводить MP4 на Mac и ПК в чрезвычайно высоком качестве. DivX Player позволяет передавать видео, музыку и фотографии в потоковом режиме на DLNA-совместимые устройства, такие как планшеты, PS4, Xbox, Chromecast и другие.

Divx плеер

Этот проигрыватель MP4 оснащен мощной функцией конвертации. Он может помочь вам конвертировать видео в MP4, MKV, DivX, HEVC и т. Д. В предпочитаемый формат без особой потери качества. DivX Player предоставляет пользователям бесплатную версию для воспроизведения видео MP4 с прекрасным качеством с рекламой. Если вы хотите воспроизводить видео высокого качества, убрать рекламу и получить больше возможностей, вам необходимо приобрести его профессиональную версию. DivX Pro стоит $19,99.

Часть 11. Часто задаваемые вопросы о MP4 Player для Windows и Mac

Вопрос 1. Как воспроизводить видео MP4 на ПК с Windows 10?

Если вы являетесь пользователем ПК с Windows 10 и хотите воспроизвести видео в формате MP4, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши видеофайл и выбрать подходящий медиаплеер для его воспроизведения. Вы можете выбрать проигрыватель Windows Media по умолчанию для воспроизведения видео в формате MP4.

Вопрос 2. Может ли Xbox 360 воспроизводить MP4?

Официальный представитель Xbox 360 утверждает, что он может воспроизводить файлы формата MP4. Но вы должны знать, что не все видео MP4 можно воспроизводить на Xbox 360. Xbox совместим с файлами MP4 с кодеками H.264 и MPEG-4.

Вопрос 3. Как бесплатно конвертировать видео в MP4?

Если вы хотите конвертировать видео в MP4, вы можете положиться на какой-нибудь видео конвертер. К счастью, на рынке есть много видео и аудио конвертеров, включая бесплатные онлайн, которые могут помочь вам конвертировать видео в MP4. Если вы не знаете, какой из них использовать, можете указать популярные Бесплатный онлайн-конвертер видео попытка.

Вывод

Ищу хороший MP4-плеер для вашего ПК с Windows или Mac? Прочитав этот пост, вы сможете получить подробный обзор 10 отличных видеоплееров MP4, включая бесплатные, платные и онлайн-плееры MP4. Вы можете получить основные функции каждого медиаплеера, а затем выбрать предпочтительный вариант для воспроизведения видео MP4. Если у вас есть лучшая рекомендация, поделитесь ею в комментариях с другими читателями.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Top 10 MP4 Players for Windows 10/8/7 PC and Mac

Fiona Kaufman Mar 31, 2022 Video Playback

It’s quite essential to have an MP4 player for watching your favorite movies, either on a Windows 10/8/7 PC or a Mac. Surely you need a good media player to play various videos including MP4. The question is, which MP4 video player you should use?

MP4 is one of the most popular and standard video formats which has high-compression rate and light file size. Whether you are using a Windows PC or Mac, your computer may have a default media player like Windows Media Player or QuickTime Player. But a third-party MP4 player may offer you a compact interface, higher quality video playback, and other useful functions.

MP4 Player

If the default MP4 video player lacks MP4 capabilities and cannot play your MP4 videos, you need to pick another MP4 player for your computer. There are a large number of paid and free media players including online ones offered on the market. To help you make a choice, here we make a list of 10 best MP4 video players.

Part 1. Default MP4 Player for Windows 10/8/7 - Windows Media Player

Windows Media Player (WMP) is the native media player and media library application which developed by Microsoft. It is mainly designed for playing video, audio and viewing pictures. Windows Media Player is pre-installed in any versions of Windows, including Windows 10, Windows 8.1 and Windows 7.

Windows Media Player 12

This default MP4 player for Windows has the ability to play various videos in MP4, FLV, and WebM format. If you are using a Windows Media Player 12, you can handily play your MP4 videos with high quality. However, many old versions of WMP lack MP4 capabilities. You have to download additional codecs or other add-ins for the MP4 video playback. To play your MP4 video, you can right click on it, choose Open with and then select the Windows Media Player. You can also rip DVD with Windows Media Player with ease.

Part 2. Default MP4 Player for Mac - QuickTime Player

QuickTime Player is the default media player for Mac users. QuickTime can work as a good MP4 video player for you to view all kinds of media files on Mac. It can offer you a smooth and high-quality video playback. What’s more, this Mac MP4 player is designed with some editing and conversion functions.

MP4 player for Mac quicktime

This MP4 video player for Mac allows you to view HD video trailers, personal media files, and videos on the internet. QuickTime supports the QuickTime movie file, MOV, and most MPEG files like MP4, M4V, M4A, MP3, MPG and some AVI and WAV files. This free MP4 video player for Mac does not support playing DivX and WMV formats.

Check the solutions when QuickTime Player is not working on Mac.

Part 3. Best MP4 Player for Windows and Mac - Vidmore Player

Vidmore Player is an all-featured media player which has the capability to play Blu-rays, DVDs and 4K videos with high quality. It can work as the best MP4 video player for you to view any MP4 videos with great visual and sound experience. Besides MP4, it highly supports any popular video and audio formats like MOV, AVI, MKV, FLV, WMV, VOB, MP3, WMA, AAC, M4A, FLAC and more.

Main interface

This MP4 player allows you to play 4K UHD and 1080p/720 HD videos smoothly. It offers multiple parameters to customize the video effects like hue, brightness, contrast, saturation and Gamma. What’s more, this MP4 video player is equipped with the advanced audio decoding technologies like Dolby, DTS, AAC, TrueHD, and more. You can view your MP4 video with surround sound effect. It also gives you a screenshot feature to save any moment of the playing movie as a picture.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Part 4. Free MP4 Player for Windows and Mac - VLC Media Player

VLC Media Player is one of the most popular media players for both Windows PC and Mac users. As a free and open-source multimedia player, VLC enables you to play MP4 videos encoded with MPEG-4 and H.264 on Windows 10/8.1/7 PC, Mac and Linux computer. It also can play various DVDs, CDs, VCDs and audios. It is compatible with many popular video formats including MP4, MPEG, and AVI.

MP4 player vlc

Besides the MP4 video playing feature, VLC also carries some useful editing and converting features. It can help you convert video and rip DVD, Blu-ray, and CD to frequently-used format like MP4, TS, MP3, WebM, and more. One thing you should know is that, while the usage of VLC media player, you can get the MKV not playing in VLC, VLC unexpected crashing and other issues.

Part 5. Poplar MP4 Player for Windows and Mac - KM Player

KM Player is a popular MP4 video player that is compatible with both Windows PC, Mac, Android, and iOS devices. It has the ability to play videos in high resolution. This MP4 player is designed with screen capture options, internal codecs, and 24 languages support features. It gives you the full controls of video and audio playing, and all aspects of video, sound, and subtitles.

Kmplayer

This MP4 player supports almost all popular video formats, including 3D, 4K UHD, 1080p/720p HD and common SD videos. It carries some additional features like editing subtitles, choosing favorites, remapping the keys for remote interface. KM Player also enables you to download from video sharing sites. It is able to stream all types of videos and audios through Airplay, and DLNA, and others.

Part 6. Online MP4 Player Extension - Video Player

Video Player is an online MP4 video playing extension for Windows PC and Chromecast devices. It has the capability to play the local MP4 videos smoothly. This online MP4 video player allows you to play all videos from your playlist. It can sync all your devices with the Google Drive and manage various video contents remotely.

Online MP4 player extension

To play MP4 videos online with this MP4 video player, you need to go to Chrome Web Store and add this extension to your browser. After that, you can add a local file folder which carries all your MP4 videos to this online MP4 player. Then you can click on the specific video to start the playing process. It is designed with a concise interface for you to easily control the playing process.

Part 7. Free MP4 Video Player - PotPlayer

PotPlayer is a free media player which is developed by a South Korean company, Kakao. This free MP4 video player is extremely light-weight. It supports a variety of different video codecs and formats including MP4, MOV, FLV, AVI, MKV, MTS, and more. PotPlayer also carries a cool feature to some corrupted media files.

Free mp4 player potplayer

PotPlayer is equipped with an outstanding GPU hardware decoding powered by DXVA, Nvidia CUDA and Intel QuickSync. This MP4 player also offers you some video editing options. It supports local TV receivers like DVB-T and DVB-S. Moreover, it supports Webcams, Analogs, DXVA, live broadcasts and more.

Part 8. Free MP4 Player for Windows - GOM Player

GOM Player is another popular media playing software which produced by a Korean company. This MP4 video player has a clear interface and some features other programs lack. Besides the basic MP4 video playing feature, it allows you to install its mobile app to remote while watching videos. It is compatible with most popular audio and video formats like MP4, MKV, AVI, WMV, MOV, FLV, VOB, DAT, OGG, ASF, MP3, AAC, FLAC, WMA, and more.

MP4 player GOM player

GOM Player is an excellent MP4 video player for Windows PC. It gives you an array of advanced features like speed control, A-B repeat, custom video and audio effects, screen capture, and others. You are allowed to extract audio from your video with ease. It also enables you to change the player skin to get a customized look. GOM Player is able to download online movies, TV shows, and other videos with high quality.

Part 9. Free MP4 Video Player for Windows and Mac - Real Player

Real Player was one of the most popular media players once. It allows you to play all kinds of media files on both Windows 10/7/8 PC, Mac and Linux computers. It supports any popular video and audio formats including MP4, MPEG, MOV, VOB, AVI, MP3, AAC, M4A, and others. It also allows you to download some plug-ins for additional format supports.

Realplayer

This free MP4 player enables you to stream various media files over the internet. You can also use Real Player to manage your media collection, and convert videos. Real Player is able to burn DVD and CD with ease.

Part 10. Paid MP4 Player for Windows and Mac - DivX Player

DivX Player is one paid media player for both Windows PC and Mac. This MP4 video player supports playing a wide range of formats including DivX, MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, and more. It is mainly designed for the 4K UHD and HD 1080p/720p video playback. It allows you to play MP4 on Mac and PC in extremely high quality. DivX Player allows you to stream your videos, music and photos to DLNA compatible devices like your tablets, PS4, Xbox, Chromecast, and more.

Divx player

This MP4 player is equipped with a powerful converting feature. It can help you convert videos in MP4, MKV, DivX, HEVC, etc. to your preferred format without much quality loss. DivX Player provides users with a free version to play MP4 videos with a fine quality with ads. If you want to play high quality video, remove ads and get more features, you need to purchase the its pro version. The DivX Pro costs $19.99.

Part 11. FAQs of MP4 Player for Windows and Mac

Question 1. How to play MP4 videos on a Windows 10 PC?

If you are a Windows 10 PC user and want to play the MP4 video, you can right click on the video file and choose the right media player to play it. You can choose the default Windows Media Player for the MP4 video playback.

Question 2. Can Xbox 360 play MP4?

Xbox 360 official claims that it can play MP4 file format. But you should know that, not all MP4 videos can be played with Xbox 360. Xbox is compatible with the MP4 files with H.264 and MPEG-4 codec.

Question 3. How to free convert video to MP4?

When you want to convert video to MP4, you can rely on some video converter. Luckily there are many video and audio converters including free online ones offered on the market that can help you convert video to MP4. If you don’t know which one you should use, you can give the popular Free Online Video Converter a try.

Conclusion

Looking for a good MP4 player for your Windows PC or Mac? After reading this post, you can get a detailed review of 10 great MP4 video players, including free, paid and online MP4 players. You can get main features of each media player and then pick your preferred one for the MP4 video playback. If you have any better recommendation, please share it in the comment with other readers.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews