Навигация

Самые простые методы преобразования iTunes M4V в MP4 с легкостью

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Конвертировать видео

Я загрузил несколько видео M4V из iTunes, но когда я открыл их в проигрывателе Windows Media, я не получил ничего, кроме сообщения об ошибке, нужно ли мне конвертировать M4V в MP4 и как это сделать?

В чем должна быть разница между M4V и MP4? Вы можете обнаружить, что некоторые видео M4V работают с большинством устройств Apple. Но другие не работают с сообщениями об ошибках. Чтобы выбрать подходящий конвертер M4V в MP4, вы можете узнать больше о решениях из статьи.

20 M4V в MP4

Часть 1. В чем разница между M4V и MP4

M4V - это видеоформат MPEG-4, разработанный Apple для видео iTunes, обычно с защитой авторских прав DRM. MP4 - это еще один видеоформат MPEG-4 с мультимедийным контейнером и стандартом сжатия для видео, аудио и других данных. Расширения файлов MP4 могут быть .MP4, .M4P, .M4B и .M4V.

  1. Обычно видеоконтент, загруженный из iTunes, сохраняется как M4V. Основное различие между M4V и MP4 заключается в том, что видео M4V защищены DRM Apple FairPlay, но не все файлы M4V защищены от копирования DRM.
  2. M4V широко не используется в качестве MP4, поэтому вам, вероятно, будет сложно смотреть файлы M4V на телефоне Android, ПК с Windows и т. Д. Если вы хотите воспроизводить файлы M4V с защитой DRM, вместо этого вам нужно использовать iTunes, QuickTime или VLC Media Player.
M4v в Mp4

Часть 2: Можете ли вы изменить M4V на MP4 с расширением файла?

Поскольку M4V и MP4 являются видеоформатами с потерями в MPEG-4, можете ли вы изменить M4V на MP4 напрямую с расширением файла? Переключить расширение файла - это самый простой способ конвертировать файлы M4V в формат MP4. Вот два исключительных случая, о которых вам следует знать.

  1. Как уже упоминалось, некоторые файлы M4V из iTunes имеют защиту DRM, которую вы не можете просто изменить расширение файла для других устройств. Он работает только с iTunes на том компьютере, на котором был куплен.
  2. В большинстве случаев MP4 и M4V используют один и тот же формат контейнера MPEG-4. Но иногда M4V также использует битовые потоки видео RAW MPEG-4 Part 2 в качестве видеокодека.

Если вы не знакомы с защитой DRM или видеокодеком, вы можете просто скопировать файлы M4V, а затем преобразовать M4V в MP4, переименовав расширение файла. Когда это сработает, вы можете воспроизвести файлы MP4 на совместимом устройстве или вместо этого вы можете найти альтернативное решение.

Часть 3: Как конвертировать M4V в MP4 онлайн

CloudConverter - облачный конвертер M4V в MP4. Когда вам нужно изменить видео / аудиокодек, добавить субтитры или установить определенный битрейт, это должно быть хорошим решением. Он работает только с файлами M4V без защиты DRM.

Шаг 1: Введите URL-адрес CloudConvert в адресную строку вашего браузера. После этого выберите преобразовать «M4V» в «MP4». Бесплатное онлайн-преобразование M4V в MP4 поддерживает только от 1 до 5 файлов размером не более 1 ГБ.

Шаг 2: Чтобы загрузить видео с компьютера, нажмите кнопку «Выбрать файлы». Вы можете импортировать видео M4V со своего компьютера, URL-адреса, Dropbox, Google Drive, OneDrive и Box.

Шаг 3: После загрузки файлов M4V вы можете щелкнуть и развернуть раскрывающееся меню и выбрать «видео» в «MP4». Нажмите значок «Панель инструментов», чтобы получить настраиваемые параметры для соответствующей настройки параметров.

Шаг 4: После этого вы можете нажать кнопку «Начать преобразование», чтобы начать кодирование M4V в MP4. Когда преобразование будет завершено, вам будет представлена готовая страница.

Шаг 5: Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить видео в формате MP4 на свой компьютер. Чтобы передать результаты MP4 на свой смартфон, щелкните значок «вниз» рядом с кнопкой «Загрузить» и выберите «Получить QR-код».

Cloudconvert

Часть 4: лучший способ конвертировать M4V в MP4

Есть ли способ конвертировать M4V в MP4 без ограничений? Если вам нужно преобразовать большой фильм из iTunes или перекодировать M4V в оптимальный видеофайл для iPhone, Видео конвертер Vidmore всегда должно быть хорошим решением. Это универсальный конвертер видео и редактор, который без проблем работает с файлами iTunes M4V.

  1. Конвертируйте M4V в устройства, совместимые с MP4, MP4 HD, MP4 4K или MP4.
  2. Повысьте качество видео за счет увеличения разрешения, устранения дрожания видео и т. Д.
  3. С легкостью добавляйте внешнюю звуковую дорожку и субтитры к выходным файлам MP4.
  4. Дальнейшее редактирование видео с помощью нескольких функций редактирования и расширенных фильтров.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как с легкостью конвертировать M4V в MP4

Шаг 1: Импортируйте M4V в конвертер M4V в MP4

Когда вы загружаете и устанавливаете Vidmore Video Converter, вы можете щелкнуть меню «Добавить файл» на верхней ленте и импортировать файлы M4V в диалоговом окне «Открыть файл». Вы также можете перетащить видео M4V напрямую в программу.

Импортировать видео

Шаг 2: Выберите MP4 в качестве выходного формата

Щелкните и разверните раскрывающийся список рядом с «Профиль» и выберите «MP4», «MP4 4K» или целевое портативное устройство. Вы также можете нажать кнопку «Настройки», чтобы настроить видеокодек и другие параметры для преобразования M4V в MP4.

Настройки вывода Mp4

Шаг 3: Дальнейшее редактирование видео M4V

Если вы хотите вырезать видео, выберите «Клип», а затем используйте ползунки, чтобы удалить ненужную часть. Вы также можете воспользоваться другими функциями редактирования, такими как поворот, обрезка, эффект, водяной знак и многое другое.

клип видео

Шаг 4: Повысьте качество видео MP4

Щелкните меню «Улучшение», чтобы открыть средство улучшения видео, с помощью которого можно повысить разрешение, оптимизировать яркость и контрастность, удалить видеошум и даже уменьшить дрожание видео.

Улучшение видео

Шаг 5: Конвертируйте M4V в MP4 в один клик

Нажмите кнопку «Обзор» или «Открыть папку» и выберите конкретную папку для хранения выходных файлов MP4. Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы преобразовать выбранные файлы M4V в формат MP4 с помощью пакетной обработки.

Вывод

В статье обсуждается, как конвертировать M4V в MP4 с помощью некоторых простых методов. M4V - это распространенный видеоформат для видеофайлов iTunes, который работает только с устройством, на котором вы приобрели видео. Чтобы воспроизводить видео на других устройствах, вам необходимо вместо этого преобразовать M4V в MP4. Переименовать расширение файла должно быть самым простым способом, который вы можете принять во внимание. Конечно, вы также можете попробовать онлайн-решения. Оба они могут конвертировать желаемый M4V в MP4 одним щелчком мыши. Если вы хотите конвертировать большой фильм M4V или воспроизводить фильмы на Android или других устройствах, Vidmore Video Converter - это рекомендуемый конвертер M4V в MP4, который вы должны принять во внимание. Если у вас есть вопросы о том, как конвертировать M4V в MP4, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

The Easiest Methods to Convert iTunes M4V to MP4 with Ease

Laura Goodwin Sep 27, 2019 Convert Video

I downloaded some M4V videos from iTunes, but when I opened them in Windows Media Player, I got nothing but only an error message, do I need to convert M4V to MP4 and how to do it?

What should be the differences between M4V and MP4? You might find some M4V videos work with most of the Apple devices. But others do not work with error messages. In order to choose a suitable M4V to MP4 converter, you can learn more about the solutions from the article.

20 M4V To MP4

Part 1: What are the Differences between M4V and MP4

M4V is a MPEG-4 video format developed by Apple for iTunes videos, usually with DRM copyright protection. MP4 is another MPEG-4 video format with a multimedia container and compression standard for video, audio and other data. The file extensions of MP4 can be .MP4, .M4P, .M4B and .M4V.

  1. Usually the video contents downloaded from iTunes are saved as M4V. The major difference between M4V and MP4 is that the M4V videos are protected by Apple’s FairPlay DRM, but not all the M4V files are DRM copy protected.
  2. M4V is not widely used as MP4, so it probably be hard for you to watch M4V files on Android phone, Windows PC and more. If you want to play DRM protected M4V files, you have to use iTunes, QuickTime or VLC Media Player instead.
M4v to Mp4

Part 2: Can You Change M4V to MP4 with File Extension?

Since M4V and MP4 are both lossy video formats in MPEG-4, can you change M4V to MP4 directly with file extension? Switch the file extension is the easiest way to convert M4V files to MP4 format. Here are two exceptional cases you should know.

  1. Just as mentioned, some M4V files from iTunes has DRM protection, which you cannot simply change the file extension for other devices. It only works with iTunes on the machine it was bought on.
  2. Most of the time, MP4 and M4V use the same MPEG-4 container format. But sometimes, M4V is also used RAW MPEG-4 Part 2 Video Bit-streams as the video codec.

If you are not familiar with the DRM protection or video codec, you can simply copy the M4V files, then convert M4V to MP4 by renaming the file extension. When it works, you can play back the MP4 files to the compatible device, or else, you can find some alternative solution instead.

Part 3: How to Convert M4V to MP4 Online

CloudConverter is a cloud-based M4V to MP4 converter. When you need to change the video/audio codec, add subtitles or set a certain bitrate, it should be a nice solution. It only works with the M4V files without DRM protection.

Step 1: Enter the URL of CloudConvert into the address bar of your browser. After that choose convert "M4V" to "MP4". The free M4V to MP4 online convert only supports 1 to 5 files no more than 1GB.

Step 2: In order to upload videos from computer, click "Select Files" button. You can import M4V videos from your computer, a URL, Dropbox, Google Drive, OneDrive and Box.

Step 3: Once you upload the M4V files, you can click and expand the drop down menu, and select "video" to "MP4". Hit the "toolbox" icon to get the custom options to adjust the parameters accordingly.

Step 4: After that, you can click the "Start Conversion" button to start encoding M4V to MP4. When the conversion is done, you will be presented the finished page.

Step 5: Click the "Download" button to get the MP4 videos to your computer. In order to transfer the MP4 results to your smartphone, click the "downward" icon next to the Download button and select "Get QR code".

Cloudconvert

Part 4: Best Method to Convert M4V to MP4

Is there a method to convert M4V to MP4 without limitation? Whether you need to convert a large movie of iTunes, or recode the M4V to an optimal video file for iPhone, Vidmore Video Converter should always be a nice solution. It is a versatile video converter and editor works seamlessly with the iTunes M4V files.

  1. Convert M4V to MP4, MP4 HD, MP4 4K or MP4 compatible devices.
  2. Enhance the video quality by up-scaling resolution, video de-shaking, etc.
  3. Add external audio track and subtitles to the output MP4 files with ease.
  4. Further edit the videos with multiple editing features and advanced filters.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

How to Convert M4V to MP4 with Ease

Step 1: Import M4V into the M4V to MP4 converter

When you download and install Vidmore Video Converter, you can click the "Add File" menu on the top ribbon and import M4V files in the Open File dialog. You can also drag-n-drop the M4V videos into the program directly.

Import Video

Step 2: Choose MP4 as the output format

Click and expand the dropdown list next to “Profile” and select "MP4", "MP4 4K", or the target portable device. You can also click the “Settings” option to adjust the video codec and other parameters for converting M4V to MP4.

Output Settings Mp4

Step 3: Further edit the M4V videos

If you want to cut the video, select “Clip” and then use the sliders to remove unwanted part. You can also take advantage of other editing features, such as rotate, crop, effect, watermark and more.

clip videos

Step 4: Enhance the MP4 video quality

Click the "Enhance" menu to open the video enhancer, which you can upscale resolution, optimize brightness and contrast, remove video noise and even reduce video shake.

Video enhance

Step 5: Convert M4V to MP4 in one click

Hit the "Browse" or "Open Folder" button and select the specific folder to store the output MP4 files. Click the "Convert" button to convert the selected M4V files into MP4 format with a batch process.

Conclusion

The article discusses about how to convert M4V to MP4 with some easy methods. M4V is the prevalent video format for iTunes video files, which only works with the device you have purchased the video. In order to play the videos on more devices, you have to convert the M4V to MP4 instead. Rename the file extension should be the easiest method you can take into consideration. Of course, you can also try the online solutions. Both of them can convert the desired M4V to MP4 in clicks. If you want to convert a large M4V movie, or play back the movies on Android or other devices, Vidmore Video Converter is the recommended M4V to MP4 converter you have to take into consideration. If you have any query about how to convert M4V to MP4, you can share more detailed information in the comments.