Навигация

Топ-5 мощных аудиоредакторов для лучшего качества звука ваших файлов

Одри Ли 13 окт.2021 г. Редактировать аудио

В большинстве случаев мы не можем избежать записи звука с шумным фоном. Следовательно, вам понадобится аудиоредактор для редактирования наших аудиофайлов. Особенно, если вы обычный человек, у которого нет такого высококлассного оборудования, чтобы удалить лишний шум в вашем аудио. Вот почему действительно необходимо иметь инструмент для редактирования, чтобы сделать ваш звук шедевром.

Может быть, вам интересно, где взять эти инструменты, которые помогут вам при редактировании файлов. Хорошая новость в том, что есть аудио редактор онлайн! И в этом посте мы перечислили наиболее рекомендуемый бесплатный онлайн-редактор аудио, которым пользуются многие.

Аудио редактор онлайн

Часть 1. Лучшие онлайн-инструменты для редактирования аудио

Если вы хотите отредактировать качество записанного звука, не тратя ни копейки или не требуя загрузки какого-либо приложения на свое устройство, у вас все еще есть вариант. Потому что вы можете использовать онлайн-редактор бесплатно! Мы собрали и протестировали самые популярные онлайн-инструменты, которые используются множеством людей, которые хотят улучшить качество своего аудио. Взгляните на 5 лучших онлайн-инструментов, перечисленных ниже.

1. Создатель из образцов LANDR

LANDR также является веб-инструментом, который помогает вам поднять ваши аудиофайлы на более высокий уровень. Он использует отличные функции редактирования для улучшения звучания вашей музыки. LANDR также позволяет комбинировать до восьми аудиосэмплов, находящихся в его библиотеке. И вы также можете одновременно слышать эти звуковые сэмплы, чтобы решить, собираетесь ли вы использовать ключ или темп.

Единственный недостаток заключается в том, что если вы зарегистрировались бесплатно, LANDR будет иметь право удалить вашу учетную запись с вашего разрешения или без него. Итак, вы хотите знать, как использовать этот онлайн-инструмент для редактирования ваших аудиофайлов? Вот краткое руководство ниже.

Шаг 1. Перейдите на официальный сайт LANDR. После того, как вы зарегистрировались и вошли в систему, перейдите к Библиотека затем щелкните Мастер панель, а затем отметьте Треки меню.

Шаг 2. После того, как вы нажмете кнопку Треки выберите и загрузите нужный файл. После того, как он был загружен, нажмите кнопку Предварительный просмотр готов таб.

Шаг 3. Как только вы нажмете Предварительные просмотры готовы вкладка, он покажет другое уведомление. Щелкните значок Продвинутый мастеринг а также Ссылка.

Шаг 4. Загрузите ссылки, которые вы хотите добавить к своему аудио. Если результат ваших аудиофайлов удовлетворителен, нажмите кнопку Создать Мастера кнопку, выберите нужный формат и нажмите Спасите Мастера.

Онлайн-интерфейс LANDR Audio

2. Аудиоредактор TwistedWave.

Еще один онлайн-инструмент, который вы можете использовать бесплатно, - это TwistedWave Audio Editor. Этот инструмент позволяет записывать и редактировать аудиофайлы длительностью не более пяти минут, если вы подписались бесплатно. Это приложение также работает на мобильных устройствах, Mac и iPad. И он может экспортировать несколько звуковых форматов, таких как WAV, AIFF, AU, SND, SD2, MPG, MP2, MP3, MP4, M4R, M4A (iTunes) и многие другие. Чтобы получить представление о том, как использовать этот онлайн-редактор TwistedWave Audio Editor, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией.

Шаг 1. Зайдите в свой браузер и найдите TwistedWave Online Audio Editor. Выберите один из вариантов ниже, откуда поступает ваш файл. После того, как вы выбрали файл, дождитесь его загрузки.

Шаг 2. Щелкните значок Последствия раздел над основным интерфейсом инструмента, и он предоставит вам параметры, которые помогут контролировать ваши записанные файлы.

Шаг 3. Когда вы будете удовлетворены результатом ваших аудиофайлов, нажмите кнопку Экспорт значок в правой верхней части экрана. Это даст вам возможность отправить его на Гугл Диск, SoundCloud или просто щелкните меню "Загрузить".

Онлайн-интерфейс TwistedWave Audio Editor

3. Аудио триммер

Этот аудио-триммер онлайн также является простым в использовании инструментом, который позволяет вам обрезать файлы в вашей системе бесплатно! Он также работает даже на новейших мобильных устройствах. Помимо возможности обрезать аудиофайлы, он также позволяет создавать рингтон самостоятельно. Вы можете экспортировать загруженный аудиофайл с максимальным размером файла 100 МБ. Чтобы помочь вам понять, как работает этот онлайн-инструмент, выполните следующие действия.

Шаг 1. Найдите Audio Trimmer в своем веб-браузере и нажмите кнопку «Загрузить», чтобы импортировать аудиофайл, который вы хотите отредактировать.

Шаг 2. Как только ваш аудиофайл появится в главном интерфейсе онлайн-инструмента, отметьте и перетащите Ручка на той части звука, которую вы хотите обрезать. Вы также можете поставить Исчезать или Исчезать эффекты, если хотите.

Шаг 3. Когда вы закончите, нажмите кнопку Обрезать кнопку, а затем нажмите Скачать вкладка, чтобы сохранить отредактированный аудиофайл.

Аудио Триммер Аудио Редактор Онлайн

4. Аудио Столяр

Еще один удобный инструмент, который вы можете использовать без необходимости загружать приложение, - это Audio Joiner. Это одноцелевое приложение, которое объединяет ваши звуковые дорожки и поддерживает более 300 форматов редактирования. Этот инструмент не позволяет исследовать различные музыкальные произведения, но вы можете присоединять столько треков, сколько захотите. Вот краткое руководство по использованию этого простого онлайн-редактора аудио.

Шаг 1. На домашней странице Audio Joiner щелкните Добавить треки значок, чтобы выбрать все треки, которые вы хотите объединить, или просто нажмите Control A, затем перетащите файлы в интерфейс инструмента.

Шаг 2. Включите редактирование загруженных треков, щелкнув по нему. Включенная дорожка должна отображаться зеленым цветом. После этого начните выбирать часть, которую вы хотите обрезать, перемещая тонкую вертикальную линию на каждом конце дорожек.

Шаг 3: Когда вы закончите выбирать каждую часть трека, к которой хотите присоединиться, нажмите кнопку «Присоединиться». После того, как он был обработан, вы можете его скачать.

Audio Joiner Audio Editor онлайн

5. BandLab

BandLab - один из самых эффективных онлайн-редакторов аудио, потому что он дает неограниченный доступ для опробования более 10 000 бесплатных сэмплов из библиотеки. Что замечательно в этом онлайн-инструменте, так это то, что он позволяет вам мгновенно создавать музыку, потому что он дает вам возможность совместно работать над композициями других продюсеров, музыкантов и художников. Но недостатком этого инструмента является то, что вы не можете продавать свои звуки BandLab его конкурентам. Если вы хотите узнать, как использовать этот эффективный инструмент, ознакомьтесь с информацией ниже.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на официальном сайте BandLab. После входа в систему щелкните значок Создайте кнопка.

Шаг 2. После нажатия на Создайте кнопка, он покажет вам треки, в которых будет происходить музыкальная композиция. Выберите из предложенных вариантов.

Шаг 3. После того, как вы выбрали трек, вы можете отредактировать его, нажав кнопку MIDI редактор внести в него изменения. Вы также можете редактировать другие треки.

Шаг 4: Как только вы будете удовлетворены результатом вашего трека, нажмите кнопку «Сохранить» в правой верхней части экрана, а затем поместите имя на свой знак. Там вам будет предоставлен выбор, хотите ли вы опубликовать его или нет.

BandLab Audio Editor онлайн

Часть 2. Профессиональный аудиоредактор

Если вы ищете профессиональное, но простое в использовании программное обеспечение, рассмотрите возможность использования Видео конвертер Vidmore. Этот инструмент был построен таким образом, что пользователям не составит труда разобраться в технических особенностях его функций. Кроме того, он был запрограммирован не только для редактирования ваших аудиофайлов, но и для ваших видео и изображений. Что делает его более удобным, так это то, что вы можете редактировать все треки одновременно. Нечего бояться размера файла, потому что он конвертируется без ограничений. Чтобы узнать больше об этом многоцелевом инструменте, выполните следующие простые шаги.

Шаг 1. Приобретите Vidmore Video Converter.

Загрузите и установите программу, просто щелкнув ссылку для загрузки ниже. После установки запустите приложение в своей системе.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте аудиофайл

Щелкните значок Добавить файлы раскрывающийся список или Плюс подпишите в центре экрана и выберите аудиофайл, который вы хотите изменить.

Vidmore Audio Editor

Шаг 3. Отредактируйте аудиофайл

Щелкните значок Порез кнопка в нижней части зажима. Он предоставит вам параметры редактирования, которые вы хотите добавить в свой файл. Примените требуемые изменения, а затем, когда вы будете удовлетворены, нажмите кнопку «Сохранить».

Файл редактирования Vidmore Online

Шаг 4. Сохраните выходной аудиофайл.

Когда вы будете удовлетворены изменениями вашего звука, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы успешно преобразовать файл.

Выходные данные сохранения Vidmore Online
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по аудиоредактору

Могу ли я добавить трек в свою голосовую запись на TwistedWave?

да. Просто откройте свой музыкальный трек в другом окне редактора, выберите и скопируйте его. А на голосовой дорожке поместите ползунок в то место, где должна начинаться музыка. После этого выберите Edit и нажмите Paste Over.

Могу ли я использовать Vidmore для редактирования аудиофайла на Mac?

Определенно да, потому что Видмор был запрограммирован как на Mac, так и на Windows.

Какие еще онлайн-приложения я могу использовать для редактирования аудиофайлов?

Если вы ищете еще один полнофункциональный аудиоредактор в Интернете, вы можете попробовать Audacity.

Вывод

Теперь вам не составит труда найти инструмент, который поможет вам редактировать аудиофайлы без необходимости загружать приложение, потому что мы уже предоставили все бесплатные онлайн-редакторы аудио что вы можете использовать. Все, что вам нужно сделать сейчас, - это выбрать и попробовать тот, который вам нравится.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 5 Powerful Audio Editors for Better Sound Quality of Your Files

Audrey Lee Oct 13, 2021 Edit Audio

Most of the time, we cannot avoid recording audio with a noisy background. Therefore, you will be needing an audio editor to edit our audio files. Especially if you are just a typical individual who doesn't have that high class equipment to remove that excess noise in your audio. That is why it is really necessary to have an editing tool to make your audio a masterpiece.

Maybe you are wondering where you can get those tools to help you in editing your files. The good news is, there is an audio editor online! And in this post, we listed the most recommended free online audio editor that is being used by many.

Audio Editor Online

Part 1. Best Audio Editor Online Tools

If you are desiring to edit the quality of your recorded audio without spending a single money or without requiring you to download any application on your device, there is still an option for you. Because you can use an online editor for free! We have gathered and tested the most popular online tools that are being used by a lot of people who want to improve the quality of their audios. Take a look at the top 5 online tools listed below.

1. Creator from LANDR Samples

LANDR is also a web-based tool which helps you to take your audio files to a higher level. It uses great editing features to enhance the sound of your music. LANDR also allows you to combine up to eight audio samples that are in its library. And you can also hear those sample sounds at the same time in order for you to decide whether you are going to use a key or a tempo.

The only drawback is if you signed up for free, LANDR will have the right to remove your account with or without your permission. So, do you want to know how to use this online tool for editing your audio files? Here is the quick guide below.

Step 1. Go to LANDR official website. Once you have signed up and logged in, proceed to the Library then click the Master panel and then tick the Tracks menu.

Step 2. After you click the Tracks menu, select and upload the file that you want. After it was uploaded, click the Preview Ready tab.

Step 3. Once you click the Previews Ready tab, it will show another notification. Click the Advanced Mastering and Reference.

Step 4. Upload the references that you want to add on your audio. Once satisfied with the result of your audio files, click the Create Master button, choose the format that you want and then click Save Master.

LANDR Audio Online Interface

2. TwistedWave Audio Editor

Another online tool that you can use for free is TwistedWave Audio Editor. This tool allows you to record and edit your audio files with a maximum length of five minutes if you signed up for free. This application also works on mobile devices, Mac and iPad. And it can export several sound formats such as WAV, AIFF, AU, SND, SD2, MPG, MP2, MP3, MP4, M4R, M4A (iTunes), and many more. To give a glimpse how to use this TwistedWave Audio Editor online, take a look at the guide information below.

Step 1. Go to your browser and look for TwistedWave Online Audio Editor. Select on the options below where your file is coming from. Once you have chosen the file, wait for it to be uploaded.

Step 2. Click the Effects section above the main interface of the tool and it will give you options that will help to control your recorded files.

Step 3. Once you are satisfied with the result of your audio files, click the Export icon on the right upper part of the screen. It will give you an option if you want to send it to Google Drive, SoundCloud or just simply click the Download menu.

TwistedWave Audio Editor Online Interface

3. Audio Trimmer

This Audio Trimmer online is also an easy to use tool that lets you trim files on your system for free! It also works even on the latest mobile device. Aside from its ability to trim your audio files, it also allows you to create ringtone on your own. You can export the uploaded audio file with a maximum file size of 100MB. To help you understand how this online tool works, take a look at the steps below.

Step 1. Search for Audio Trimmer on your web browser and click the Upload button to import the audio file that you want to edit.

Step 2. Once your audio file is on the main interface of the online tool, tick and drag the Handle on the part of the audio that you want to crop. You can also put a Fade in or Fade Out effects if you want.

Step 3. When you are done, click the Crop button and then press the Download tab to save your edited audio file.

Audio Trimmer Audio Editor Online

4. Audio Joiner

Another user friendly tool that you can use without a need to download an app is Audio Joiner. It is a single purpose app which is designed in combining your audio tracks supporting more than 300 editing formats. This tool doesn't allow exploring different music production but you can join tracks as many as you want. Here is a quick guide on how to use this simple online audio editor.

Step 1. On the homepage of Audio Joiner, click Add Tracks icon to select all the tracks that you want to merge or simply command Control A then drag the files at the interface of the tool.

Step 2. Enable editing your uploaded tracks by clicking it. The enabled track should appear as a color green. After that, begin choosing the part that you want to crop by moving the thin vertical line at every end of the tracks.

Step 3: When you are done choosing each part of the track that you want to join, click the Join button. After it was processed, you can now download it.

Audio Joiner Audio Editor Online

5. BandLab

BandLab is one of the most efficient audio editors online because it gives unlimited access to try more than 10,000 free samples from the library. What is great about this online tool is it allows you to be an instant music composer because it gives you the opportunity to collaborate on the compositions of other producers, musicians and artists. But the drawback of this tool is you cannot sell your BandLab sounds to its competitors. If you want to know how to use this efficient tool, take a look at the information below.

Step 1. Sign Up and Log In at the official website of BandLab. Once you log in, click the Create button.

Step 2. After clicking the Create button, it will show you the tracks where the music composition will happen. Select from the options being offered.

Step 3. Once you have chosen a track, you can edit it by clicking the MIDI Editor to make changes to it. You can also choose to edit other tracks.

Step 4: Once you are satisfied with the outcome of your track, click the Save button at the right upper part of the screen and then put a name on your sign. You will be given an option there whether you want to publish it or not.

BandLab Audio Editor Online

Part 2. Professional Audio Editor

If you are looking for a professional yet easy to use software, consider using Vidmore Video Converter. This tool was built in a way that users will not have a hard time understanding the technicalities of its features. Aside from that it wasn't just programmed to edit your audio files but your videos and images as well. What makes it more convenient is you can edit your tracks all at once. There's nothing to be afraid of at the file size because it converts without a limit. To explore more about this multi-purpose tool, here are the simple steps below.

Step 1. Acquire Vidmore Video Converter

Download and install the program by simply clicking the download link below. After you install it, run the app on your system.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add Your Audio File

Click the Add Files dropdown or the Plus sign at the center of the screen and select the audio file that you want to modify.

Vidmore Audio Editor

Step 3. Edit the Audio File

Click the Cut button at the lower part of the clip. It will give you the editing options that you want to add in your file. Apply the changes you require and then once you are satisfied, click the Save button.

Vidmore Online Edit File

Step 4. Save the Audio File Output

Once satisfied with the changes of your audio, click the Convert All button to successfully convert the file.

Vidmore Online Save Output
FURTHER READING

Part 3. FAQs on Audio Editor

Can I add a track to my voice recording on TwistedWave?

Yes. Just open your music track to another editor window, select and copy it. And on the voice track, place the slider where you want the music to start. After that, select Edit and click Paste Over.

Can I use Vidmore to edit my audio file on Mac?

Definitely yes because Vidmore was programmed on both Mac and Windows.

What other online apps can I use to edit audio files?

If you are looking for another full featured audio editor online, you can try Audacity.

Conclusion

Now, you will not have a hard time finding a tool that will help you in editing your audio files without the need to download an app because we already provided all the free online audio editors that you can use. All you need to do now is to choose and try the one that you desire.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews