Навигация

Что такое MPEG Streamclip и как он работает

Одри Ли 13 окт.2021 г. Конвертировать аудио

В принципе, если вы ищете приложение, которое может конвертировать, редактировать и загружать ваши видео и видеоклипы, MPEG Streamclip - хорошая покупка. Это программное обеспечение является профессиональным высококачественным видео конвертером, редактором и медиаплеером. Вот почему мы не можем отрицать тот факт, что им пользуются многие. Однако, если вы только что столкнулись с этим приложением, вы можете спросить, где это вообще происходит. Что ж, чтобы дать вам больше информации о том, как использовать MPEG Streamclip для Mac и Windows ознакомьтесь со всеми приведенными ниже данными.

MPEG Streamclip

Часть 1. Обзор MPEG Streamclip

Прежде чем использовать приложение для преобразования ваших самых любимых видеоклипов, очень важно знать важную информацию, которая вам нужна, прежде чем использовать его. Поэтому в разделе этого поста мы расскажем о функциях, навигации, а также о плюсах и минусах MPEG Streamclip для вашего лучшего использования. Чтобы лучше понять это приложение, взгляните на список информации о том, как работает этот инструмент.

1.Функции MPEG Streamclip

MPEG Streamclip обладает множеством мощных функций, и первое и самое интересное в этом программном обеспечении - это то, что его можно загрузить бесплатно! И у него есть программа, созданная для Mac и Windows. Одна из особенностей, которыми он обладает, заключается в том, что он имеет богатые возможности обработки видео и позволяет распаковывать аудио с использованием высококачественных встроенных декодеров.

Еще одна вещь, которая делает его удивительным, - это то, что он отлично синхронизирует звук с видео. MPEG Streamclip также поддерживает файлы размером более 4 ГБ без потери качества. Это программное обеспечение также имеет встроенный проигрыватель, который позволяет вам предварительно просмотреть ваши аудио- или видеофайлы, прежде чем продолжить процесс преобразования. Наконец, он предлагает некоторые параметры редактирования видео, которые помогут вам отредактировать файл или даже объединить их вместе.

2. Как использовать MPEG Streamclip

Возможно, вам интересно, как работает MPEG Streamclip, ну, нет необходимости прокручивать Интернет в поисках правильного способа навигации. Как и в этом посте, мы покажем вам, как использовать это в случае, когда вы хотите преобразовать файл. Чтобы лучше понять, как это сделать с помощью этой программы, ознакомьтесь со всеми приведенными ниже шагами.

Шаг 1: Приобретите программу, загрузив ее на ее официальной странице. Затем установите и запустите его на своем устройстве. После этого нажмите кнопку файл раздел и выберите Все файлы в раскрывающемся списке под окном.

Файл MPEG

Шаг 2: Если появилось сообщение об ошибке, просто нажмите Все равно открыть вкладку, чтобы продолжить. После этого воспроизведите файл, чтобы проверить, правильно ли вы его видите или слышите. Если вас уже устраивают изменения в файле, экспортируйте его, щелкнув раздел «Файл» и отметив галочкой Экспорт аудио.

MPEG экспорт

Шаг 3: На Аудио экспортер, щелкните верхний раскрывающийся список и выберите нужный формат, затем нажмите кнопку ОК. Если вы закончили преобразование, назовите файл и щелкните вкладку «Сохранить». Процесс конвертации займет несколько минут.

Конвертировать MPEG

3. Плюсы и минусы MPEG Streamclip

Все мы знаем, что у каждого программного обеспечения есть свои достоинства и недостатки. Вот почему в этой части мы рассмотрим преимущества и недостатки навигации по MPEG Streamclip.

Первое, о чем мы поговорим, - это его активы. Преимущество этого программного обеспечения в том, что оно позволяет пользователям контролировать его настройку, так что вывод файла будет таким, каким они хотят. Во-вторых, вы можете приобрести его бесплатно. Он также имеет дружественный интерфейс, который позволяет пользователям легко выполнять преобразование видео и аудио.

Недостатки, которые можно увидеть в MPEG Streamclip, заключаются в том, что пользователям трудно отделять аудио от своих видеофайлов, а его редактор очень ограничен.

Часть 2. Лучшая альтернатива

Если вы ищете альтернативный инструмент для преобразования или редактирования файлов MPEG, мы настоятельно рекомендуем Видео конвертер Vidmore. Это многоцелевое приложение обладает множеством разнообразных функций, так как позволяет вырезать, обрезать, объединять аудио- или видеоклипы. Кроме того, это приложение позволяет вам выбирать различные форматы файлов для преобразования ваших самых любимых файлов.

Что делает его еще более удивительным, так это то, что он предлагает вам бесплатную пробную версию, чтобы вы могли попробовать, прежде чем продолжить подписку. Vidmore также содержит удобную функцию, поэтому даже новички смогут ориентироваться в ней. И чтобы дополнить данную информацию об этой лучшей альтернативе, мы покажем вам список простых шагов ниже о том, как конвертировать ваши файлы с помощью этого приложения.

Шаг 1. Получите приложение

Для начала загрузите Vidmore с помощью кнопок загрузки ниже. После этого установите и дайте ему поработать в вашей системе.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте файл MPEG

После запуска программы щелкните значок Добавить файлы раскрывающийся список или Плюс значок, расположенный в главном интерфейсе экрана, затем выберите файл, который необходимо преобразовать.

Файлы Видмора

Шаг 3. Выберите формат

После добавления аудио или файла щелкните стрелку раскрывающегося списка, расположенную в нижней части эскиза видео, а затем отметьте раздел «Аудио» или «Видео» в зависимости от того, в какой формат вы хотите его преобразовать, а затем выберите тот, который вам нужен.

Видмор Выбрать

Шаг 4: Сохраните файл

Чтобы успешно применить изменения в файле MPEG, щелкните значок Конвертировать все вкладка, чтобы полностью преобразовать аудиофайл в требуемое действие. И это все, что вам нужно сделать.

Файл сохранения Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнительная таблица

Эта сравнительная таблица представляет собой простую иллюстрацию, показывающую сходства и различия MPEG Streamclip и Vidmore Video Converter с помощью данных ключевых функций аудио и видео конвертера.

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ MPEG Streamclip Видео конвертер Vidmore
Интернет и программное обеспечение
Windows и macOS
Быстрое преобразование
Бесплатное использование
Предлагает разные форматы
Дружественный интерфейс для начинающих

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о MPEG Streamclip

Есть ли возможность преобразовать файл MPEG без установки другого приложения?

Есть еще один способ конвертировать ваши самые любимые аудио- или видеофайлы: Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер.

Работает ли MPEG Streamclip на Mac?

MPEG Streamclip был отличным приложением для преобразования видео и аудио, однако он перестал работать на Mac. Но они предлагают альтернативы.

Поддерживает ли Vidmore извлечение звука из видеофайла?

Абсолютно да. И это удивительно в Vidmore, потому что вы можете извлекать звук из своих видеоклипов без каких-либо проблем.

Вывод

Теперь, когда у вас есть представление о том, что такое MPEG Streamclip и как он работает, вам никогда не придется задумываться, как использовать и как загрузить MPEG Streamclip для Windows. Но если вам нужна альтернатива MPEG Streamclip для Mac, вы можете попробовать альтернативный инструмент, упомянутый выше.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

What Is The MPEG Streamclip And How It Works

Audrey Lee Oct 13, 2021 Convert Audio

Basically, if you are looking for an application that can convert, edit and download your video and movie clips, MPEG Streamclip is a good buy in. This software is a professional and a high-quality video converter, editor and a media player. That is why we cannot deny the fact that it is being used by many. However if you have just encountered this application, you may ask where this is all about. Well, to give you more information on how to use the MPEG Streamclip for Mac and Windows, check out all the given data below.

MPEG Streamclip

Part 1. MPEG Streamclip Review

Before using an application to convert your most loved video clips, it is very essential to know the important information that you need before using it. Therefore in the section of this post, we will share the features, navigation and the pros and cons of MPEG Streamclip for your better use. For a greater understanding of this application, take a look at the list of information on how this tool works.

1.MPEG Streamclip Features

MPEG Streamclip has a lot of powerful features and the first and the coolest thing about this software is the fact that it is free to download! And it has a program that was built for Mac and Windows. One of the features it possesses is it has a rich video processing option and it allows audio to be uncompressed with the use of high quality built in decoders.

Additional thing which makes it amazing is, it keeps the audio in a great sync with the video. MPEG Streamclip also supports files above 4GB in size without quality loss. This software also has a built-in player which allows you to preview your audio or video files before proceeding in the conversion process. Lastly, it offers some video editing options to help you edit the file or even merge them together.

2. How to Use MPEG Streamclip

Maybe you are wondering how MPEG Streamclip works, well no need to scroll on the internet finding the right way to navigate it. As in this post, we will give you a glimpse how to use this in an instance that you want to convert a file. For a better understanding of how to do this through the help of this program, check out all the above steps below.

Step 1: Acquire the program by downloading it on its official page. Then install and launch it on your device. After that, click the File section and choose the All Files in the dropdown options below the window.

MPEG File

Step 2: If it showed an error message, just hit the Open Anyway tab to proceed. After that, play the file to check if you can see or hear it correctly. If you are already satisfied with the changes of your file, export it by clicking the File section then tick the Export Audio.

MPEG Export

Step 3: On the Audio Exporter, click the top dropdown and select the format that you require then click the OK button. If you are done converting it, name your file and click the Save tab. The conversion process will take within a few minutes.

MPEG Convert

3. Pros and Cons of MPEG Streamclip

We all know that every software has assets and drawbacks. That is why in this part, we will tackle the advantages and disadvantages in navigating the MPEG Streamclip.

First that we will talk about is its assets. The good thing about this software is, it allows users to take control of its setting so that the file's output will turn out as what they desire. Second is, you can acquire it for free. It also has a friendly interface which allows users to accomplish their video and audio conversion easier.

The drawbacks that can be seen in MPEG Streamclip is, users are having a hard time separating audio from their video files and its editor is very limited.

Part 2. Best Alternative

If you are looking for an alternative tool that you can convert or edit your MPEG files, we highly recommend Vidmore Video Converter. This multi-purpose application has a lot of rich features as it allows you to cut, trim, merge your audio or video clips. Aside from that, this application allows you to choose different file formats to convert your most loved files.

What makes it even more amazing is it offers a free trial for you to give it a try before continuing with the subscription. Vidmore also contains a user-friendly feature, so even beginners will be able to navigate it. And to complete the given information about this best alternative, we will show you the list of easy steps below on how to convert your files using this app.

Step 1: Acquire the Application

To begin, download Vidmore with the use of the download buttons below. After that, install and let it run on your system.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add an MPEG File

Once the program is running, click the Add Files dropdown or the Plus icon located at the main interface of the screen then choose the file you require to convert.

Vidmore Files

Step 3: Choose a Format

After adding your audio or file, click the dropdown arrow located at the lower part of the video's thumbnail and then tick the Audio or the Video section depending on what format you would like to convert it to, then choose the one that you require.

Vidmore Choose

Step 4: Save the File

To successfully apply the changes in your MPEG file, click the Convert All tab to fully convert the audio file into your required action. And that’s all that you have to do.

Vidmore Save File
FURTHER READING

Part 3. Comparison Chart

This comparison chart is a simple illustration showing the similarities and differences of MPEG Streamclip and Vidmore Video Converter through the given key features of an audio and video converter.

KEY FEATURES MPEG Streamclip Vidmore Video Converter
Web-based and software
Windows and macOS
Fast Conversion
Free to Use
Offers Different Formats
Beginner Friendly Interface

Part 4. FAQs about MPEG Streamclip

Is there a possibility that I can convert my MPEG File without installing another application?

There is another way to convert your most loved Audio or Video file, which is through Vidmore Free Video Converter.

Does MPEG Streamclip work for Mac?

MPEG Streamclip was a great application for video and audio conversion however, it stopped working on Mac. But they offer alternatives.

Does Vidmore support extracting audio from a video file?

Absolutely yes. And that is an amazing thing about Vidmore because you can extract your audio from your video clips without any hassle.

Conclusion

Now that you have an idea what MPEG Streamclip is and how it works, you will never have to wonder how to use and how to download MPEG Streamclip for Windows. But if you require an alternative MPEG Streamclip for Mac, you can try the alternative tool that was mentioned above.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews