Навигация

Лучшие плееры MPG для открытия файлов MPG / MPEG (бесплатно и платно)

Фиона Кауфман 14 января 2022 г. Проигрывание видео

MPEG (или MPG) - популярный формат для хранения фильмов в Интернете. По сравнению с другими видеоформатами он предлагает пользователям гораздо более быструю скорость потоковой передачи и загрузки видео в Интернете благодаря уникальной технологии сжатия, которой он обладает.

Если вы ищете простой видеоплеер для воспроизведения файла MPG / MPEG на вашем компьютере или мобильном телефоне, то вы попали в нужное место. Здесь, в этом посте, вы можете найти себе идеальный MPG плеер которые могут удовлетворить все ваши требования.

MPG MPEG Player

Часть 1. Что такое MPG и MPEG

MPEG, сокращение от Moving Picture Experts Group, устанавливает стандарты для кодирования мультимедиа, таких как кодирование со сжатием видео и аудиоданных. Что касается форматов MPEG, то обычно мы говорим о MPEG-1, MPEG-2 и MPEG-4.

Между MPG и MPEG нет большой разницы. Вы можете рассматривать MPG как сокращенное расширение от MPEG. Но вы должны заметить, что не все платформы и сайты поддерживают этот формат, поскольку это более старый стандарт. И качество сжатия MPEG в большинстве случаев лучше, чем MPG.

Чтобы наслаждаться видео MPG / MPEG на Windows, Mac, iPhone и Android, вам понадобится видеоплеер, который может без проблем воспроизводить файлы в MPG / MPEG.

Часть 2. Лучшие плееры MPG / MPEG для Windows и Mac

1. Видмор Плеер

Видмор Игрок может воспроизводить все виды мультимедийных файлов, включая видео MPG и MPEG. Вы также можете использовать его для воспроизведения Blu-ray, DVD, цифровых видео и аудио файлов. Он даже поддерживает воспроизведение видео 4K UHD и 1080p / 720p без потери качества.

  1. Воспроизведение любых видеоформатов, таких как MPG, MP4, M4V, TS, M2TS, RMVB, WMV и т. Д.
  2. Настройте эффекты изображения и делайте снимки экрана во время игры, как вам нравится.
  3. Измените или отключите субтитры / звуковую дорожку вашего фильма без особых усилий.
  4. Воспроизведение фильмов Blu-ray с высоким качеством изображения и звука.
  5. Поддержка воспроизведения DVD-дисков, папок и файлов ISO с помощью меню навигации.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как воспроизводить файлы MPG / MPEG с помощью Vidmore Player

Шаг 1. Щелкните значок Скачать бесплатно кнопку выше, чтобы загрузить плеер. Затем следуйте инструкциям на экране, чтобы установить программу на свой компьютер.

Шаг 2. Запустите Vidmore Player после установки. Если вы хотите воспроизвести видео MGP, вам следует нажать кнопку «Открыть файл» посередине. Затем выберите и откройте файл, который хотите воспроизвести.

Главный интерфейс

Шаг 3. Если вы откроете несколько видео одновременно, они будут добавлены в список воспроизведения, где вы сможете выбрать воспроизведение видео по порядку.

Во время воспроизведения вы можете приостанавливать, возобновлять, двигаться назад / вперед, открывать предыдущее / следующее видео, регулировать громкость звука или даже делать снимки в соответствии с вашими потребностями. При необходимости вы можете щелкнуть значок полноэкранного режима в правом нижнем углу, чтобы насладиться видео с лучшим визуальным восприятием.

Воспроизвести видео из списка

2. VLC Media Player

Второй проигрыватель, который мы собираемся вам представить, - это VLC Media Player, самый известный проигрыватель в мире. Как программа с открытым исходным кодом, VLC предоставляет пользователям множество функций, таких как потоковая передача в Интернете и ограниченные инструменты для преобразования видео. Но это также становится его недостатком - некоторым пользователям может быть сложно учиться и работать.

VLC воспроизвести файл MPG

Часть 3. 3 бесплатных приложения MPG / MPEG Player для iPhone / Android

1. MX Player

MX Player - это мощный проигрыватель MPEG для Android, который позволяет вам наслаждаться MPG с аппаратным ускорением. Кроме того, он предлагает масштабирование, жесты субтитров, совместное использование файлов и функции блокировки детей. Но реклама в этом программном обеспечении может немного раздражать.

MX-плеер

2. PlayerXtreme Media Player

Если вы пользователь iOS, вы можете попробовать PlayerXtreme Media Player. Это не только видеоплеер, но и потоковый онлайн-проигрыватель. Это бесплатно. С помощью этого плеера вы можете смотреть видео, слушать музыку и открывать файлы в любом формате. Но некоторые говорят, что иногда программа вылетает без предупреждения.

Playerxtreme медиа-плеер

3. VLC для Android и VLC для мобильных устройств

Последний - VLC для Android / VLC для мобильных устройств. Первый предназначен для пользователей Android, а второй - для пользователей iOS. Вы можете быть удивлены, что у VLC также есть версии для iPhone и Android. Но кроссплатформенный проигрыватель фильмов MPG весьма практичен, когда вы хотите воспроизводить MPG на своих мобильных устройствах, поскольку это видеоплеер практически для всех форматов.

VLC для Android

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о MPG / MPEG Player

Q1: Что лучше: MPG или MP4?

Это зависит. Но MP4 намного более популярен, чем MPG, и поддерживается практически всеми устройствами и платформами. Если вы хотите конвертировать MPG в MP4 для обмена, вы можете попробовать Видео конвертер Vidmore чтобы помочь вам в этом.

Q2: Могу ли я воспроизводить видео MPEG онлайн?

Если вы ищете онлайн-проигрыватель MPG / MPEG, есть бесплатный онлайн-видеоплеер, поддерживающий формат файлов MPG / MPEG. Это называется FVC бесплатный видеоплеер. Вы можете пойти и попробовать.

Q3: Поддерживает ли YouTube MPG или MPEG?

YouTube поддерживает популярные форматы видео, такие как 3GPP, AVI, FLV, MOV, MPEG4, MPEGPS, WebM и WMV. Как видите, MPG к их числу не относится. Итак, если вы хотите загрузить файлы MPG, вам следует преобразовать их в формат, поддерживаемый YouTube.

Вывод

Мы перечислили 5 популярных MPEG-плеер для разных устройств. Вы нашли тот, который вам больше всего подходит? Стоит попробовать и Vidmore Player, и VLC Media Player.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Best MPG Players to Open MPG/MPEG Files (Free & Paid)

Fiona Kaufman Jan 14, 2022 Video Playback

MPEG (or MPG) is a popular format to contain movies on the Internet. Compared with other video formats, it offers users a much quicker speed for streaming and downloading videos online, thanks to the unique compression technology it possesses.

If you are looking for a simple video player to play the MPG/MPEG file on your computer or mobile phone, then you have come to the right place. Here in this post, you can find yourself a perfect MPG player that can fulfill all your demands.

MPG MPEG Player

Part 1. What are MPG and MPEG

MPEG, short for Moving Picture Experts Group, sets standards for media coding, like compression coding of video and audio data. As for MPEG formats, those we usually talk about are MPEG-1, MPEG-2, and MPEG-4.

There is not much difference between MPG and MPEG. You can consider MPG as a shortened extension from MPEG. But one thing you should notice is that not every platforms and sites that support this format, for it is an older standard. And the compression quality MPEG provides is better than MPG most time.

To enjoy MPG/MPEG videos on Windows, Mac, iPhone and Android, you need a video player that can play files in MPG/MPEG smoothly without any hassles.

Part 2. Best MPG/MPEG Players for Windows & Mac

1. Vidmore Player

Vidmore Player is able to play all kinds of multimedia files, including MPG and MPEG videos. You can also use it to play Blu-rays, DVDs, digital videos and audio files. It even supports 4K UHD and 1080p/720p video playback without quality loss.

  1. Play any video formats, like MPG, MP4, M4V, TS, M2TS, RMVB, WMV, etc.
  2. Adjust image effects and take screenshots while playing as you like.
  3. Change or disable the subtitle/audio track of your movie effortlessly.
  4. Play Blu-ray movie playback with high image and sound quality.
  5. Support playing DVD discs, folders and ISO files with a navigation menu.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

How to Play MPG/MPEG Files with Vidmore Player

Step 1. Click the Free Download button above to download the player. Then please follow the on-screen to install the program on your computer.

Step 2. Launch Vidmore Player after the installment. If you want to play MGP videos, you should click on the Open File button in the middle. Then select and open the file you want to play.

Main interface

Step 3. If you open multiple videos at one time, they will be added to a playlist where you can choose to play video in order.

While playing, you can pause, resume, move backward/forward, open the previous/next video, adjust audio volume, or even take snapshots according to your needs. If needed, you can click on the Full Screen icon in the lower right corner to enjoy the video with a better visual experience.

Play video from list

2. VLC Media Player

The second player we are going to introduce to you is VLC Media Player, the most well-known player in the world. As an open-source program, VLC provides users with a lot of features like online streaming and limited video conversion tools. But this also becomes its shortcoming – some users may find it hard to learn and operate.

VLC play MPG file

Part 3. 3 Free MPG/MPEG Player Apps on iPhone/Android

1. MX Player

MX Player is a powerful MPEG player for Android, which allows you to enjoy MPG with hardware acceleration. Besides, it offers zoom, subtitle gestures, file sharing, and kids lock features. But the ads in this software may be a little annoying.

MX player

2. PlayerXtreme Media Player

If you are an iOS user, then you can give PlayerXtreme Media Player a go. It is not only a video player but an online streaming player. It is free to use. With this player, you can watch videos, listen to music, and open files in any format you want. But some say that the program crashes without any alert sometimes.

Playerxtreme media player

3. VLC for Android & VLC for Mobile

The last one is VLC for Android/VLC for Mobile. The former is for Android users, and the latter is for iOS users. You may be surprised that VLC also has iPhone and Android versions. But the cross-platform mpg movie player is quite practical when you want to play MPG on your mobile devices, for it is a video player for almost all formats.

VLC for Android

Part 4. FAQs of MPG/MPEG Player

Q1: Which is better, MPG or MP4?

It depends. But MP4 is much more popular than MPG and it is supported by almost all devices and platforms. If you want to convert MPG to MP4 for sharing, you can try Vidmore Video Converter to help you do that.

Q2: Can I play MPEG videos online?

If you are searching for an MPG/MPEG player online, there is a free online video player that supports MPG/MPEG file format. It is called FVC Free Video Player. You can go and have a try.

Q3: Does YouTube support MPG or MPEG?

YouTube supports popular video formats like 3GPP, AVI, FLV, MOV, MPEG4, MPEGPS, WebM and WMV. As you can see, MPG is not one of them. So, if you want to upload MPG files, you should convert it to a YouTube supported format.

Conclusion

We have listed 5 popular MPEG player for different devices. Did you find the one that suits you best? Both Vidmore Player and VLC Media Player are worth to try.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews