Навигация

4 лучших конвертера файлов MPEG в MP3, которые можно использовать онлайн и офлайн

Одри Ли Сен 14, 2021 Конвертировать аудио

Бывают случаи, когда вам нужно конвертировать файлы MPEG в MP3. Это особенно верно, если вы находите интересные звуковые эффекты в видео MPEG и хотите интегрировать их в другие видео, над которыми вы работаете. В этом случае вы можете конвертировать MPEG в MP3 для извлечения звука из видео. Чтобы выполнить эту работу, мы поделимся некоторыми из лучших подходов к извлечению звука из видео.

MPEG в MP3

Часть 1. Как конвертировать MPEG в MP3 онлайн

1. Бесплатный онлайн-аудио конвертер Vidmore

Один из лучших инструментов, который предлагает удобство для ваших нужд конвертации, - это Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер аудио. Он поставляется с предустановками, в которых вы можете изменить битрейт для сжатия аудиофайлов. Таким образом, вы можете сохранять файлы MPEG в формате MP3 в сжатом файле, требующем меньше места для хранения. Кроме того, эта онлайн-программа поддерживает несколько аудиофайлов, включая, помимо прочего, MP3, M4A, WMA, WAV, FLAC и т. Д. Если у вас есть доступ в Интернет, вы сможете без проблем конвертировать MPEG в MP3. Чтобы узнать больше об этом конвертере файлов MPEG в MP3, см. Следующие шаги.

Шаг 1. Запустите Vidmore Free Online Audio Converter с помощью браузера и щелкните значок Добавить файл для преобразования кнопку для загрузки и установки лаунчера.

Шаг 2. После того, как программа запуска будет установлена в вашей системе, загрузите файл MPEG, который вы хотите преобразовать. Вы также можете преобразовать MPEG 4 в MP3 с помощью этого процесса.

Шаг 3. Выбрать MP3. Если вы хотите сжать файл, просто нажмите Шестерни значок и измените битрейт в соответствии с вашими потребностями. Нажмите в порядке для подтверждения изменений.

Видмор Фоак: преобразовать выходной MPEG в MP3

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы активировать преобразование и сохранить файл, указав местоположение файла, в котором его можно легко найти.

Видмор Фоак конвертировать MPEG MPEG в MP3

2. Преобразование в облако

Cloud Convert - это простое в использовании онлайн-приложение, которое эффективно конвертирует ваши видео / аудио файлы. Точно так же он выполняет процесс быстро и эффективно при стабильном подключении к Интернету. Одной из примечательных особенностей этой программы является то, что вы сможете импортировать файлы, используя URL-адрес файла MPEG. Поэтому, если вам нужно конвертировать MPEG с ваших любимых сайтов видеохостинга, на которых расположены ваши файлы MPEG, Cloud Convert - практичное решение. При этом вот как вы можете бесплатно конвертировать MPEG 4 как аудиофайл в MP3.

Шаг 1. В адресной строке браузера введите адрес ссылки https://cloudconvert.com/ веб-сайта инструмента, чтобы перейти на главную страницу.

Шаг 2. Теперь нажмите на Выберите файл кнопку, чтобы загрузить файл из вашей локальной папки. Например, если вы хотите загрузить свои файлы MPEG с сайтов обмена видео по вашему выбору, вы можете сделать это, вставив соответствующую ссылку в программу.

Облако Конвертировать Загрузить MPEG MPEG в MP3

Шаг 3. Щелкните раскрывающееся меню Профиль и отсюда выберите MP3 в качестве выходного формата.

C; oud Convert Select Output MPEG To MP3

Шаг 4. Наконец, нажмите Перерабатывать кнопку для инструмента, чтобы начать процесс. В мгновение ока ваш MPEG будет преобразован в MP3. Затем вы можете скачать его в формате MP3 и сохранить на локальном диске компьютера.

3. AnyConv: конвертер MPEG в MP3

AnyConv также является отличным дополнением к списку лучших бесплатных онлайн-конвертеров MPEG в MP3. Как и указанные выше инструменты, это позволяет конвертировать MPEG в MP3 без установки дополнительного программного обеспечения. Таким образом, всякий раз, когда вам нужно извлечь звуковые эффекты или музыку из файлов MPEG, вы всегда можете положиться на AnyConv. Кроме того, он также работает как конвертер документов и изображений. Таким образом, для ваших потребностей в преобразовании мультимедиа и документов этот онлайн-инструмент является большим подспорьем. Ниже мы расскажем, как конвертировать MPEG в MP3 с помощью этого инструмента.

Шаг 1. Посетите официальную веб-страницу AnyConv, используя свой веб-браузер.

Шаг 2. В главном интерфейсе или на странице инструмента вы должны увидеть кнопку с надписью ВЫБЕРИТЕ ФАЙЛ. Щелкните по нему и загрузите файл MPEG, который необходимо преобразовать.

AnyConv Загрузить MPEG MPEG в MP3

Шаг 3. Прокрутите раскрывающееся меню вниз и выберите MP3 а затем нажмите синюю кнопку «Преобразовать», чтобы инициализировать процесс.

AnyConv конвертировать файл MPEG в MP3

Часть 2. Профессиональное программное обеспечение для преобразования MPEG в MP3 Преобразование MPEG в MP3

Видео конвертер Vidmore это профессиональная и многофункциональная программа, которую вы можете использовать для преобразования MPEG в MP3 или другие аудиоформаты. Таким же образом вы можете конвертировать видео файлы в другие форматы в соответствии с вашими требованиями. С его помощью вы можете работать партиями или по одному. Так что в случаях, когда вам нужно получить звуковые эффекты сразу из нескольких файлов MPEG, Vidmore может пригодиться. Кроме того, он также работает как компрессор файлов, поскольку дает вам возможность настроить битрейт, а также частоту дискретизации, чтобы удовлетворить потребности каждого пользователя. Чтобы узнать о заманчивых функциях этой программы, вы можете обратиться к шагам, указанным ниже.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Загрузите конвертер MPEG в MP3.

Чтобы получить приложение, загрузите его установщик с помощью Скачать бесплатно кнопки, указанные выше. Затем установите программу, следуя указаниям мастера установки.

Шаг 2. Загрузите файл MPEG.

После завершения установки загрузите файлы MPEG в программу. Есть несколько способов загрузки файлов. Вы можете либо щелкнуть Плюс значок подписи из основного интерфейса или перетащите интерфейс. Просто выберите удобный для вас способ.

Vidmore Vc Добавить файл MPEG MPEG в MP3

Шаг 3. Выберите выходной формат.

После этого выберите выходной формат, перейдя в Профиль таб. Для этого щелкните раскрывающееся меню для Профиль, Выбрать Аудио и выберите MP3. Теперь выберите из предустановленного вывода MP3.

Vidmore Vc Выбрать предустановку MPEG в MP3

Шаг 4. Конвертируйте MPEG в MP3.

После завершения настройки вернитесь к Конвертер вкладка и нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы активировать процесс. Подождите, пока он закончится, и преобразованный файл появится в одной из папок вашего компьютера. Оттуда вы можете воспроизвести аудиофайл.

Vidmore Vc Конвертировать в MP3 MPEG в MP3

Часть 3. MPEG VS MP3

Возможно, вы знакомы с этими двумя форматами. Однако многие до сих пор недоумевают, чем они отличаются друг от друга. При этом здесь будут определены 3 их основных отличия.

1. MPEG работает как со звуком, так и с видео, тогда как MP3 предназначен только для потоковой передачи звука. Более того, MPEG может быть аудио или видео файлом.

2. Более портативные и аппаратные плееры поддерживают MP3, чем файлы MPEG.

3. MP3 - это лишь часть стандарта MPEG или сокращенная версия MPEG-1 Audio Layer.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о MPEG to MP3

Могу ли я изменить MPEG на MP3 в iTunes?

да. iTunes поставляется с функцией преобразования, которая включает преобразование MPEG в MP3. Интересный факт: вы можете сделать это на ПК с Windows или Mac, чтобы конвертировать Apple MPEG в MP3.

Могу ли я извлечь MP3 из MP4?

Извлечение его непосредственно из MP4 может оказаться сложной задачей. Предлагается, чтобы вы конвертировать файлы MP4 в MP3. Инструменты выше, такие как Vidmore, могут вам помочь. Это бесплатное программное обеспечение для преобразования MPEG в MP3 можно быстро загрузить и установить.

Какой формат меньше MP3?

Такие форматы, как AAC, FLAC и WMA, меньше MP3. Однако MP3 имеет более высокую совместимость, чем эти форматы.

Вывод

Использование бесплатного и практичного MPEG в MP3 вышеупомянутые конвертеры, вы сможете воспроизводить файлы MPEG на любом цифровом аудиоплеере по вашему выбору. Но, по словам опытного пользователя конвертеров, лучше всего использовать настольные конвертеры в целях безопасности.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best 4 MPEG to MP3 File Converters You can use Online and Offline

Audrey Lee Sep 14, 2021 Convert Audio

There will be cases when you need to convert MPEG files to MP3. This is especially true if you find interesting sound effects from a MPEG video and want to integrate them into other videos that you are working on. In this case, you can convert MPEG to MP3 to extract the audio from the video. To get this job done, we will share some of the best approaches to extract audio from a video.

MPEG To MP3

Part 1. How to Convert MPEG to MP3 Online

1. Vidmore Free Online Audio Converter

One of the best tools that offer convenience for your converting needs is Vidmore Free Online Audio Converter. It comes with presets where you can modify the bitrate to compress your audio files. In this manner, you can save your MPEG files as MP3 on a compressed file requiring less storage space. Additionally, this online program supports multiple audios including but not limited to MP3, M4A, WMA, WAV, FLAC, etc. As long as you have internet access, you will be able to convert MPEG to MP3 without any hassle. To know more about this MPEG to MP3 file converter, see the steps below.

Step 1. Launch Vidmore Free Online Audio Converter using your browser and click the Add file to Convert button to download and install the launcher.

Step 2. Once the launcher is installed in your system, upload the MPEG file that you wish to convert. You may also choose to convert MPEG 4 to MP3 through this process.

Step 3. Select MP3. If you wish to compress the file, simply hit the Gear icon and modify the bitrate according to your needs. Click OK to confirm the changes.

Vidmore Foac Modify Output MPEG To MP3

Step 4. Finally, click the Convert button to activate the conversion and save the file by setting a file location where you can easily locate it.

Vidmore Foac Convert MPEG MPEG To MP3

2. Cloud Convert

Cloud Convert is an easy-to-use online application that works effectively for converting your video/audio files. Likewise, it renders the process in a fast and efficient manner under a stable internet connection. One of the notable features of this program is that you will be able to import files using the URL of the MPEG file. Therefore, if you need to convert MPEG from your favorite video hosting sites where your MPEG files are located, Cloud Convert is a practical solution. That being said, here's how you can convert MPEG 4 as an audio file to MP3 for free.

Step 1. On the address bar of your browser, type in the link address https://cloudconvert.com/ of the tool's website to reach the main page.

Step 2. Now click on the Select File button to upload a file from your local folder. For instance, if you want to upload your MPEG files from the video sharing sites of your choice, you can do so by pasting its link onto the program.

Cloud Convert Load MPEG MPEG To MP3

Step 3. Click the drop-down menu of the Profile and from here choose MP3 as the output format.

C;oud Convert Select Output MPEG To MP3

Step 4. Finally, hit the Convert button for the tool to commence the process. In an instant, your MPEG will be converted to MP3. Then you can download it as MP3 and save it to your local computer drive.

3. AnyConv: MPEG to MP3 Converter

AnyConv is also a great addition to the list of best online free MPEG to MP3 converter software. Just like the above tools, this enables you to convert MPEG to MP3 without installing extra software. Thus, whenever you need to extract sound effects or music from your MPEG files, you can always rely on AnyConv. Apart from that, it also works as a document and image converter. So for your media and document converting needs, this online tool is of great help. Below we will walk you through the process of how you can convert MPEG to MP3 by using this tool.

Step 1. Visit the official webpage of AnyConv using your web browser.

Step 2. From the main interface or page of the tool, you should see a button that says CHOOSE FILE. Click on it and upload the MPEG file that you need to convert.

AnyConv Upload MPEG MPEG To MP3

Step 3. From the drop-down menu scroll down and choose MP3 and then click the blue Convert button to initialize the process.

AnyConv Convert File MPEG To MP3

Part 2. Professional Software to Convert MPEG to MP3 Convert MPEG to MP3

Vidmore Video Converter is a professional and multifunctional program that you can use to convert MPEG to MP3 or other audio formats. In the same way, you can convert video files to other formats according to your requirements. With it, you can operate by batch or one at a time. So in cases, like you need to get sound effects from multiple MPEG files all at once, Vidmore should come in handy. Furthermore, this also works as a file compressor since it gives you the opportunity to adjust the bitrate as well as the sample rate to cater to every user's needs. To know about the enticing features of this program, you may refer to the steps stated below.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Download the MPEG to MP3 Converter

To get the app, download its installer using the Free Download buttons provided above. Then install the program by following the setup wizard.

Step 2. Load MPEG file

Once the installation is done, upload your MPEG files into the program. There are several methods for uploading files. You can either click the Plus sign icon from the main interface or drag and drop the interface. Just select which way is convenient for you.

Vidmore Vc Add MPEG File MPEG To MP3

Step 3. Select the output format

After that, select an output format by going to the Profile tab. To do this, click the drop-down menu for the Profile, select Audio and choose MP3. Now select from the preset MP3 output.

Vidmore Vc Select Preset MPEG To MP3

Step 4. Convert MPEG to MP3

Once all configuration is done, go back to the Converter tab and hit the Convert All button to activate the process. Wait for it to finish and the converted file shall appear in one of your computer folders. From there you can play the audio file.

Vidmore Vc Convert To MP3 MPEG To MP3

Part 3. MPEG VS MP3

You might be familiar with these two formats. However, many are still puzzled by how they differ from each other. That being said, here will identify 3 of their main differences.

1. MPEG deals with both audio and video whereas MP3 is only intended for audio streaming. Moreover, MPEG can be an audio or video file.

2. More portable and hardware players support MP3 than MPEG files.

3. MP3 is just a portion of the MPEG standard or the shortened version of MPEG- 1 Audio Layer.

Part 4. FAQs of MPEG to MP3

Can I change MPEG to MP3 on iTunes?

Yes. iTunes comes with a converting feature and that includes MPEG to MP3 conversion. The interesting fact is you can do this on Windows PC or Mac to convert Apple MPEG to MP3.

Can I extract MP3 from MP4?

Extracting it directly from MP4 may be a challenging task. It is suggested that you convert MP4 files to MP3. Tools above like Vidmore can help you out. This free MPEG to MP3 Converter software is quick to download and install.

Which format is smaller than MP3?

Formats like AAC, FLAC, and WMA are smaller than MP3. However, MP3 has higher compatibility than these formats.

Conclusion

Using the free and practical MPEG to MP3 converters mentioned above, you will be able to play your MPEG files onto the audio digital players of your choice. But speaking from an experienced user of converters, it's best to use desktop converters for security purposes.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews