Навигация

4 средства объединения видео для объединения файлов MPEG

Одри Ли 20 июля 2021 г. Редактировать видео

Слияние - одна из частых потребностей при редактировании видео. Вы ищете способ быстро объединить файлы MPEG вместе в полноценное видео без перекодирования?

MPEG, что означает Группа экспертов по киноискусству, это популярный стандарт формата мультимедийных контейнеров, указанный как часть MPEG-4. Расширение его имени файла обычно - .mpg или .mpeg. MPEG широко используется, и вы можете легко получить доступ ко многим файлам MPEG.

Слить MPEG

Этот пост проведет вас к объединить файлы MPEG при сохранении исходного качества изображения и звука. Вы можете получить 4 соединитель MPEG инструменты для объединения видео.

Часть 1. Лучший инструмент для объединения нескольких файлов MPEG вместе без ограничений

Видео конвертер Vidmore - это многофункциональный инструмент для редактирования и конвертирования видео с функцией слияния. Как слияние MPEG, он может объединять два или более файла MPEG в один без потери качества. Поддерживаются видео с любым разрешением, битрейтом, частотой кадров и т. Д. Он оснащен новейшей ускоренной технологией, позволяющей плавно объединять файлы MPEG с высоким разрешением даже до 4K.

Помимо функции слияния, он также предлагает множество других полезных функций редактирования, включая вырезание, обрезку, поворот, сжатие, изменение размера, пользовательские эффекты, повышение качества, 2D в 3D, водяной знак и многое другое. Кроме того, он легко справляется с различными преобразованиями видео и аудио. Вы можете конвертировать MP4 и MOV в MPEG.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Это средство объединения видео позволяет объединять MPEG на Mac и ПК с Windows 10/8/7. Вы можете скачать нужную версию и бесплатно установить ее. Когда вы входите в него, вы можете щелкнуть большой значок + или Добавить файлы чтобы импортировать все файлы MPEG, которые вы хотите объединить.

Помимо MPEG-4, MPEG-2, MPEG-1, он также поддерживает другие часто используемые видео и аудио форматы, такие как MOV, FLV, AVI, MKV, MP3, AAC, M4A, FLAC и другие.

Добавить файлы

Шаг 2. Когда все ваши файлы MPEG перечислены там, вы можете свободно перетаскивать их, чтобы установить правильный порядок видео. Перед объединением MPEG вы также можете редактировать видео и настраивать выходные эффекты.

Шаг 3. Выберите подходящий формат вывода из Конвертировать все в. Установите флажок Слить в один файл, а затем щелкните Конвертировать все кнопку, чтобы начать объединение видео.

Слить MPEG

Часть 2. 3 основных простых способа слияния файлов MPEG онлайн и бесплатно

Чтобы объединить файлы MPEG с помощью бесплатного программного обеспечения, вы можете положиться на объединение онлайн-видео. В этой части мы хотели бы познакомить вас с 3 замечательными бесплатными онлайн-объединителями MPEG.

Бесплатное соединение с видео онлайн

Бесплатное соединение с видео онлайн - популярный и простой в использовании онлайн-инструмент для объединения видео, который может объединять несколько файлов MPEG в один файл. По сравнению с другими онлайн-инструментами, у него нет ограничений на размер файла и требований регистрации / входа. Вы можете перейти на его сайт и сразу начать слияние MPEG.

Шаг 1. Если вы хотите присоединиться к файлам MPEG онлайн бесплатно, вы можете перейти на эту страницу Free Video Joiner Online в любом веб-браузере, таком как Chrome, IE, Safari или Firefox. Щелкните значок Добавить файлы для присоединения кнопка для установки лаунчера для объединения видео.

Бесплатное соединение MPEG Online

Шаг 2. На экране появится всплывающее окно, в котором вы сможете просмотреть и загрузить файлы MPEG. Если нет, вы можете нажать Добавить файлы для присоединения еще раз, чтобы загрузить ваши видеоклипы. Тогда вы можете легко щелкнуть Объединить сейчас кнопку, чтобы начать объединение файлов MPEG.

Присоединяйтесь к MPEG

Присоединяйтесь к файлам MPEG с помощью Clideo

Clideo - это универсальный онлайн-инструмент для редактирования видео, который имеет множество функций редактирования, таких как слияние, вырезание, кадрирование, поворот, сжатие, изменение размера, мем и другие. Когда вам нужно объединить видео в MPEG, MP4, MOV, FLV или AVI, вы можете перейти на его официальный сайт и выбрать Объединить характерная черта. После этого вы можете легко объединить ваши файлы MPEG вместе.

Бесплатные онлайн-инструменты Clideo

Kapwing Montage Maker

Kapwing Montage Maker предлагает быстрый и удобный способ комбинировать изображения, видео и GIF-файлы. Подобно рекомендуемым 2 объединителям видео, указанным выше, он совместим с большинством веб-браузеров и поддерживает многие популярные форматы видео, включая MPEG. Как бесплатное онлайн-слияние MPEG, в нем нет рекламы, водяных знаков и спама. Условно говоря, он предоставляет вам больше возможностей редактирования.

Kapwing монтажник

Когда вы войдете на страницу Kapwing Montage Maker, щелкните Начать или Загрузить файл кнопку, чтобы начать процесс объединения видео. Вам разрешено добавлять файлы через URL. Вас направят к Редактор студии страницу после нажатия кнопки.

Присоединяйтесь к MPEG

Под СМИ Вкладка, вы можете свободно добавлять дополнительные файлы MPEG в этот онлайн-инструмент. Вы можете свободно редактировать эти клипы и изменять порядок видео. После всех операций редактирования вы можете нажать кнопку Экспорт видео в правом верхнем углу, чтобы сохранить все файлы MPEG в одно видео. Обратите внимание, что выходные форматы ограничены MP4, MP3, GIF и Image.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по объединению файлов MPEG

Вопрос 1. Как слить файлы MPEG в Windows 7?

Если вы хотите объединить несколько файлов MPEG для создания одного видео с помощью Windows 7, вы можете положиться на средство создания фильмов Windows Live. Просто добавьте к нему все клипы MPEG, а затем выберите опцию «Сохранить фильм». Объединенное видео будет преобразовано и сохранено в формате WMV. Если вам не нужен формат WMV, вы можете использовать Vidmore Video Converter для преобразования WMV в AVI.

Вопрос 2. Как объединить несколько файлов MPEG на Mac?

Чтобы редактировать и присоединять файлы MPEG на Mac, вы можете положиться на редактор видео по умолчанию, iMovie. Вы можете добавить все свои файлы MPEG в iMovie, а затем экспортировать их как один файл.

Вопрос 3. Могу ли я конвертировать MP4 в MPEG бесплатно?

Да. Вы можете легко изменить расширение файла с .mp4 на .mpeg, чтобы выполнить преобразование. Кроме того, вы можете положиться на сторонние конвертеры, чтобы бесплатно конвертировать MP4 в MPEG.

Вывод

Из этого поста вы можете получить 4 простых в использовании приложения для присоединения к видео. объединить MPEG. Если вы хотите объединить видео в MPEG, MP4, MOV, AVI, FLV и т. Д., Вы можете использовать любой из них для их объединения.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

4 Video Joiners to Merge MPEG Files

Audrey Lee Jul 20, 2021 Edit Video

Merging is one kind of common need while video editing. Are you looking for a way to quickly join MPEG files together into a complete video without any re-encoding?

MPEG, which stands for Moving Picture Experts Group, is a popular multimedia container format standard specified, as a part of MPEG-4. Its filename extension is usually an .mpg or .mpeg. MPEG is widely used, and you can easily access and get many MPEG files.

Merge MPEG

This post will guide you to merge MPEG files while keeping the original image and sound quality. You can get 4 MPEG joiner tools to make the video merging.

Part 1. Best Tool to Join Multiple MPEG Files Together Without Limitations

Vidmore Video Converter is an all-featured video editing and converting tool which carries the Merge function. As a MPEG merger, it can combine two or more MPEG files into one without quality loss. Videos in any resolution, bitrate, frame rate, etc. are supported. It has the latest accelerated technology to ensure you join high-resolution MPEG files even up to 4K smoothly.

Besides the merging feature, it also offers many other useful editing features including cut, crop, rotate, compress, resize, custom effects, enhance quality, 2D to 3D, watermark, and more. In addition, it can easily deal with various video and audio conversions. You can convert MP4 and MOV to MPEG.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. This video joiner allows you to merge MPEG on both Mac and Windows 10/8/7 PC. You can download the right version and free install it. When you enter it, you can click the big + icon or Add Files to import all MPEG files you want to merge.

Besides MPEG-4, MPEG-2, MPEG-1, it also supports other frequently-used video and audio formats like MOV, FLV, AVI, MKV, MP3, AAC, M4A, FLAC, and more.

Add files

Step 2. When all your MPEG files are listed there, you can freely drag them to place a right video order. Before the MPEG merging, you can also edit the video and adjust the output effects.

Step 3. Select a suitable output format from Convert All to. Check the box of Merge into one file, and then click Convert All button to start the video merging.

Merge MPEG

Part 2. Top 3 Easy Ways to Merge MPEG Files Online and Free

To join MPEG files with freeware, you can rely on some online video merger. Here in this part, we like to introduce you to 3 great free online MPEG joiners.

Free Video Joiner Online

Free Video Joiner Online is a popular and easy-to-use online video merging tool that can combine multiple MPEG files together into one single file. Compared with other online tools, it has no file size limit and sign-up/in requirement. You can navigate to its site and directly start the MPEG merging.

Step 1. When you want to join MPEG files online free, you can go to this Free Video Joiner Online page on any web browser like Chrome, IE, Safari, or Firefox. Click the Add Files to Join button to install a launcher for the video combining.

Free MPEG Joiner Online

Step 2. There will be a pop-up window appears on the screen for you to browse and upload your MPEG files. If not, you can click Add Files to Join again to load your video clips. Then you can easily click Merge Now button to start joining MPEG files.

Join MPEG

Join MPEG files with Clideo

Clideo is an all-in-one online video editing tool that carries many editing features like Merge, Cut, Crop, Rotate, Compress, Resize, Meme, and more. When you need to merge videos in MPEG, MP4, MOV, FLV, or AVI, you can navigate to its official site and choose the Merge feature. After that, you can easily combine your MPEG files together.

Clideo Free Online Tools

Kapwing Montage Maker

Kapwing Montage Maker offers a fast and convenient way to combine images, videos, and GIFs together. Similar to recommended 2 video joiners above, it is compatible with most web browsers and supports many popular video formats including MPEG. As a free online MPEG merger, it has no ads, watermark, and spam. Relatively speaking, it provides more editing features for you.

Kapwing montage maker

When you enter the Kapwing Montage Maker page, click Get Started or Upload File button to start the video merging process. You are allowed to add files through URL. You will be guided to the Studio Editor page after clicking the button.

Join MPEG

Under the Media tab, you can freely add more MPEG files to this online tool. You can freely edit these clips and change the video order. After all editing operations, you can click the Export Video button in the top-right corner to save all your MPEG files into one video. Note that, the output formats are limited to MP4, MP3, GIF, and Image.

Part 3. FAQs of MPEG Files Joining

Question 1. How to merge MPEG files in Windows 7?

If you want to merge several MPEG files to create one single video using windows 7, you can rely on the Windows Live Movie maker. Just add all the MPEG clips to it, and then choose the Save Movie option. The merged video will be converted and saved in WMV format. If you don’t want the WMV format, you can use Vidmore Video Converter to convert WMV to AVI.

Question 2. How do I combine several MPEG files on a Mac?

To edit and join MPEG files on Mac, you can rely on its default video editor, iMovie. You can add all your MPEG files to iMovie and then export them as one single file.

Question 3. Can I convert MP4 to MPEG free?

Yes. You can easily change the file extension from .mp4 to .mpeg to make the conversion. Also, you can rely on third-party converters to free convert MP4 to MPEG.

Conclusion

You can get 4 easy-to-use video joiners from this post to merge MPEG. When you want to combine videos in MPEG, MP4, MOV, AVI, FLV, etc., you can use any one of them to splice them.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews