Навигация

5 способов конвертировать OGG в AVI с помощью Интернета и программного обеспечения

Фиона Кауфман Сен 20, 2022 Конвертировать аудио

Допустим, ваше устройство не поддерживает формат файла OGG; вы можете преобразовать файл OGG в другой формат, например AVI. Это возможно? Другие могут сказать, что это невозможно, но это не так. Прочитав эту статью HowTo, вы узнаете, как конвертировать файлы OGG в видео AVI и многие форматы с использованием этих популярных инструментов и программного обеспечения. Вы можете начать читать прямо сейчас!

OGG в AVI
Содержание

Часть 1: Как конвертировать OGG в AVI онлайн

Есть много способов конвертировать форматы файлов, например, OGG в AVI. По этой причине у вас также возник вопрос, например, как я могу без проблем конвертировать OGG в AVI? Хорошо, что есть много инструментов онлайн-конвертера, которые вы можете использовать для конвертации файлов. В этой части будут показаны методы онлайн-конвертации с использованием двух инструментов онлайн-конвертера.

Как конвертировать OGG в AVI с помощью Vidmore Free Video Converter Online

Vidmore Free Video Converter Online - бесплатный онлайн-конвертер видео это бесплатный конвертер OGG в AVI, доступный онлайн. Он обеспечит вам быстрое и плавное преобразование, и, несмотря на то, что оно бесплатное, вам понравится пакетное преобразование. Это означает, что вы можете конвертировать OGG в AVI и другие форматы файлов. Ниже приведены шаги по их преобразованию с помощью этого инструмента; увидеть их сейчас!

Шаг 1: В браузере посетите официальный сайт Vidmore Free Video Converter. Тогда вы заметите, Добавить файлы для преобразования кнопку и выберите ее.

Конвертировать OGG в AVI Vidmore Video Converter Конвертировать все

Шаг 2: Появится небольшая панель коробки. Vidmore Free Video Converter Online потребует от вас загрузки Видмор Лаунчер и щелкните Скачать кнопка.

Конвертировать OGG в AVI Видмор Скачать

Шаг 3: Настройте Видмор Лаунчер и дождитесь его завершения. Затем вы заметите, что панель маленького окна обновляется. Ничего не нажимайте и дождитесь завершения 100%.

Конвертировать OGG в AVI Видморе Обновление

Шаг 4: Нажмите Добавить файлы кнопку, и после этого Vidmore Free Video Converter автоматически запустит ваш Проводник. Затем вам нужно выбрать файл OGG для преобразования в AVI.

Шаг 5: После добавления файла OGG вы должны перейти к онлайн-интерфейсу, чтобы преобразовать файл OGG в формат AVI. В файле OGG вы увидите все доступные видео и аудио форматы. На видео, Найди AVI формат и выберите его.

Конвертировать OGG в AVI Vidmore Online Panel

Шаг 6: Чтобы постоянно преобразовывать файл, щелкните значок Перерабатывать кнопка, расположенная в правом нижнем углу панели. Затем Vidmore Free Video Converter Online откроет Проводник и позволит вам выбрать папку, в которой вы хотите сохранить выходной файл.

Шаг 7: Процесс загрузки начнется после выбора Папки вывода. После этого ваш компьютер Проводник появится, и теперь у вас будет преобразованный файл OGG в формат AVI.

Конвертировать OGG в AVI Vidmore Output Folder Finish

Теперь, когда вы знаете, как мы можем конвертировать форматы с помощью Vidmore Free Video Converter, вы можете попробовать прямо сейчас. Кроме того, мы предлагаем вам добавить несколько файлов OGG, чтобы преобразовать их в пакеты, используя этот онлайн-инструмент конвертации. Кроме того, это быстро, безопасно и бесплатно!

Как конвертировать OGG в AVI с помощью AnyMP4 Free Video Converter Online

Конвертируйте OGG в AVI онлайн с помощью AnyMP4 Free Video Converter Online. Он идеально подходит для новых пользователей и тех, кто ищет бесплатный онлайн-конвертер. Кроме того, он поддерживает множество форматов файлов, таких как видео и аудио форматы. Вот почему он может легко конвертировать OGG в AVI. Мы предоставляем метод и используем его в качестве руководства, когда ваше устройство конвертирует форматы.

Шаг 1: Посетите официальную страницу AnyMP4 Free Video Converter Online и загрузите файл OGG, нажав кнопку Загрузить файл кнопку справа или в центральной части интерфейса.

Конвертировать OGG в AVI AnyMP4 Загрузить файл

Шаг 2: Как только вы закончите загрузку файла OGG, вы перейдете на другую панель AnyMP4 Free Video Converter Online. Помимо загрузки файлов, вы также можете перетаскивать файлы OGG из Проводник.

Конвертировать OGG в AVI AnyMP4 Другая панель

Шаг 3: Выберите выходной формат в правом углу панели. Поскольку вы конвертируете файл OGG в AVI, нажмите видео и выберите AVI формат. Перед процессом преобразования AnyMP4 Free Video Converter Online позволяет изменить Разрешение, частота кадров, так далее.

Конвертировать OGG в AVI AnyMP4 Выберите формат AVI

Шаг 4: Теперь вы можете нажать кнопку Сохранить кнопку в разделе «Параметры». Затем начнется процесс загрузки или преобразования. Пожалуйста, подождите, пока это не будет сделано; теперь у вас будет преобразованный формат файла AVI.

Конвертировать OGG в AVI AnyMP4 Сохранить

Как видите, всего за четыре шага ваш OGG в AVI будет конвертирован без каких-либо хлопот, поскольку мы используем AnyMP4 Free Video Converter Online. Более того, он поддерживает более 300 форматов, и хорошо, что он позволяет вам настроить файл перед его преобразованием для получения отличного результата!

Часть 2: Как конвертировать OGG в AVI на рабочем столе

Выше мы упоминали, что инструменты онлайн-конвертера можно использовать без каких-либо проблем. Это правда. Тем не менее, использование программного обеспечения конвертера имеет много преимуществ. Каким образом? Программное обеспечение конвертера для настольных ПК предоставляет множество функций, таких как редактирование, настройка или настройка ваших файлов. Эта часть предназначена для того, чтобы показать вам программные конвертеры, которые вы можете использовать после прочтения инструкций.

Как конвертировать OGG в AVI с помощью Vidmore Video Converter

Загрузите этот конвертер OGG в AVI под названием Видео конвертер Vidmore. Он имеет отличный пользовательский интерфейс, и им легко управлять. Converter, MV, Collage и Toolbox будут видны в основном интерфейсе. Но, мы остановимся на его преобразователе. Теперь найдите время, чтобы прочитать все шаги, которые мы приводим ниже:

Шаг 1: Зайдите на официальный сайт Vidmore Video Converter, и вы автоматически заметите Скачать бесплатно и щелкните по нему.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Теперь вы увидите значок «плюс» в центральной части основного интерфейса. Нажмите на нее и выберите файл OGG на вашем компьютере. Проводник. После этого теперь вы можете изменить выходной формат на AVI в правом углу панели. Затем нажмите кнопку Конвертировать все размещается в правом нижнем углу.

Конвертировать OGG в AVI Vidmore Video Converter Конвертировать все

В целом, мы убедились, как легко конвертировать OGG в AVI с помощью этого программного обеспечения Vidmore Video Converter. Это быстро скачать и установить. Кроме того, он занимает немного места на рабочем столе. Кроме того, теперь вы можете начать преобразование с помощью этого программного обеспечения конвертера.

Как конвертировать OGG в AVI с помощью AnyMP4 Video Converter Ultimate

Мы можем порекомендовать AnyMP4 Video Converter Ultimate, если вы ищете другое программное обеспечение. Он предлагает бесплатную загрузку и бесплатную пробную версию в течение 30 дней. Тем не менее, если вы хотите использовать все функции, которые предлагает AnyMP4 Video Converter Ultimate, вы можете приобрести его по цене от $26,96 в месяц.

Шаг 1: Посетив официальную веб-страницу AnyMP4 Video Converter, коснитесь значка Скачать бесплатно кнопка. Затем начните его установку. После завершения вы можете открыть его на рабочем столе.

Шаг 2: Выберите Добавить файлы, который находится слева, а затем добавьте свой файл OGG. Затем вы должны изменить формат вывода на AVI формат. После этого найдите Перерабатывать кнопку в правом нижнем углу интерфейса и коснитесь ее, чтобы преобразовать файл в формат AVI.

Преобразование OGG в AVI AnyMP4 Video Converter

Как конвертировать OGG в AVI с помощью Aiseesoft Free Video Converter

Преобразование OGG в AVI Aiseesoft Free Video Converter

Бесплатный конвертер видео — одно из лучших ощущений для пользователя. Вот бесплатный видео конвертер Aiseesoft; он совместим с Windows и Mac. Кроме того, он поддерживает множество форматов бесплатно! Не упустите возможность использовать это программное обеспечение конвертера, попробуйте прямо сейчас!

Шаг 1: После загрузки и установки Aiseesoft Free Video Converter на рабочий стол вы можете запустить его и добавить файлы, коснувшись значка Добавить файлы кнопка в центральной части интерфейса.

Конвертировать OGG в AVI Aiseesoft Free Video Converter Добавить файлы

Шаг 2: Как только вы добавите файл OGG с вашего компьютера Проводник, вы можете начать изменять формат вывода в нижнем углу интерфейса. Но перед процессом преобразования вы можете немного настроить свой файл в Настройки.

Конвертировать OGG в AVI Aiseesoft Free Video Converter Settings

Шаг 3: Теперь, чтобы преобразовать файл OGG в формат AVI, нажмите кнопку Перерабатывать Кнопка в нижней правой части интерфейса. После процесса преобразования вы можете успешно воспроизвести преобразованный файл.

Конвертировать OGG в AVI Aiseesoft Free Video Converter Convert

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о переходе с OGG на AVI

Каковы недостатки формата AVI?

Формат AVI может быть намного больше, в отличие от других популярных форматов видеофайлов. Поэтому он будет занимать слишком много места на вашем рабочем столе.

Что произойдет, если вы решите сжать формат файла AVI?

Предположим, что вы сожмете формат файла AVI сверх его ограничений, и качество будет снижаться. Также вы не сможете смотреть его в Ultra HD, HD, 4K и т. д. Однако, когда он не сжат, он будет занимать слишком много места из-за большого размера.

Почему OGG является одним из популярных форматов?

Причина его популярности в том, что он бесплатный. Кроме того, воспроизведение файлов в формате OGG легко поддерживается на всех платформах.

Вывод:

Конвертировать OGG в AVI с помощью инструментов и программного обеспечения, упомянутых в этой статье, проще, верно? Мы уверены, что все руководства, которые мы предоставляем, будут вам полезны. Так много с этим, мы ожидаем увидеть вас в наших следующих статьях HowTo; Увидимся!

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

5 Methods to Convert OGG to AVI using Online and Software

Fiona Kaufman Sep 20, 2022 Convert Audio

Let us say that your device is not accepting an OGG file format; you can change your OGG file into another format like AVI. Is that possible? Others may say it is impossible, but it is not. After reading this HowTo article, you will learn how to convert OGG files into AVI videos and many formats using these popular tools and software. You can start reading now!

OGG to AVI
Content

Part 1: How to Convert OGG to AVI Online

There are many ways to convert file formats, such as OGG to AVI. For that reason, did you also come up with the question, like how can I convert OGG to AVI without a hassle? Good thing that there are many online converter tools you can use to convert your files. This part will show methods to convert online using two online converter tools.

How to Convert OGG to AVI with Vidmore Free Video Converter Online

Vidmore Free Video Converter Online is an OGG to AVI converter free and accessible online. It will provide you with a fast and smooth conversion, and even though it is free, you will enjoy batch conversion. This means you can convert OGG to AVI and other file formats. Below are the steps to convert them using this tool; see them now!

Step 1: On your browser, visit Vidmore Free Video Converter official website. Then, you will notice the Add Files to Convert button and select it.

Convert OGG to AVI Vidmore Video Converter Convert All

Step 2: A small box panel will pop up. Vidmore Free Video Converter Online will require you to download Vidmore Launcher and click the Download button.

Convert OGG to AVI Vidmore Download

Step 3: Set up the Vidmore Launcher and wait until it is finished. Then, you will notice that the small box panel is updating. Do not click anything and wait until it is 100% finished.

Convert OGG to AVI Vidmore Updating

Step 4: Tap the Add Files button, and after that, Vidmore Free Video Converter will automatically launch your File Explorer. Next, you need to select an OGG file to convert into AVI.

Step 5: After adding your OGG file, you must proceed to the online interface to change the OGG file into AVI format. Under the OGG file, you will notice all the available video and audio formats. On the Video, find the AVI format and select it.

Convert OGG to AVI Vidmore Online Panel

Step 6: To continually convert your file, click the Convert button, which is located in the lower right corner of the panel. Next, Vidmore Free Video Converter Online will open your computer’s File Explorer and allow you to select a folder where you desire to save your output file.

Step 7: The downloading process will start after choosing the Output Folder. Afterward, your computer’s File Explorer will appear, and you will now have your converted OGG file into AVI format.

Convert OGG to AVI Vidmore Output Folder Finish

Now that you know how we can convert formats using Vidmore Free Video Converter, you can try it now. Moreover, we suggest that you can add multiple OGG files to convert them into batches while using this online converter tool. Also, it is fast, safe, and free!

How to Convert OGG to AVI with AnyMP4 Free Video Converter Online

Convert OGG to AVI online using AnyMP4 Free Video Converter Online. It is perfect for new users and those seeking a free online converter tool. In addition, it supports numerous file formats, such as video and audio formats. This is why it can easily convert OGG to AVI. We provide a technique and use it as a guide once your device converts formats.

Step 1: Visit the official page of AnyMP4 Free Video Converter Online and upload your OGG file upon tapping the Upload File button on the right side or in the center part of the interface.

Convert OGG to AVI AnyMP4 Upload File

Step 2: Once you are done uploading your OGG file, you will go to another panel of AnyMP4 Free Video Converter Online. Aside from uploading files, you can also drop and drag OGG files from File Explorer.

Convert OGG to AVI AnyMP4 Another Panel

Step 3: Select an output format in the right corner of the panel. Since you are converting the OGG file into AVI, click the Video and choose the AVI format. Before the conversion process, AnyMP4 Free Video Converter Online lets you change the Resolution, Frame Rate, etc.

Convert OGG to AVI AnyMP4 Select AVI Format

Step 4: You can now click the Save button under the Options. Then, the uploading or converting process will start. Please wait until it is done; you will now have your converted AVI file format.

Convert OGG to AVI AnyMP4 Save

As you can see, in just four steps, your OGG to AVI will be converter without any hassle since we use AnyMP4 Free Video Converter Online. Moreover, it supports more than 300 formats, and the good thing is it lets you adjust your file before converting it to produce an excellent output!

Part 2: How to Convert OGG to AVI on Desktop

We mentioned above that online converter tools can be used without any hassles. That is true. Nonetheless, using converter software has many advantages. In what way? Desktop converter software provides many features, such as editing, adjusting, or customizing your files. This part aims to show you software converters you can use after reading the steps.

How to Convert OGG to AVI with Vidmore Video Converter

Download this OGG to AVI converter called Vidmore Video Converter. It has an excellent user interface, and it is manageable to use. The Converter, MV, Collage, and Toolbox will be seen in the main interface. But, we will focus on its converter. Now, take time to read all the steps we provide below:

Step 1: Go to the official website of Vidmore Video Converter, and you will automatically notice the Free Download and click it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Now, you will see the Plus sign on the center part of the main interface. Click that and select an OGG file from your computer’s File Explorer. After that, you can now change the output format into AVI on the right corner of the panel. Then, click the Convert All placed on the bottom right corner.

Convert OGG to AVI Vidmore Video Converter Convert All

Overall, we witnessed how easy to convert OGG to AVI using this Vidmore Video Converter software. It is fast to download and install. Also, it only consumes a little space on your desktop. Furthermore, you can now start converting using this converter software.

How to Convert OGG to AVI with AnyMP4 Video Converter Ultimate

We can recommend AnyMP4 Video Converter Ultimate if you are seeking another software. It offers a free download and enjoys its free trial for 30 days. Nevertheless, if you desire to use all the features that AnyMP4 Video Converter Ultimate offers, you can purchase it, and the price starts at $26.96 a month.

Step 1: Upon visiting the official webpage of AnyMP4 Video Converter, tap the Free Download button. Then, start installing it. Once it is finished, you can now open it on your desktop.

Step 2: Select the Add Files, which is located o the left side, and then add your OGG file. Next, you must change the output format to AVI format. Afterward, find the Convert button on the bottom right of the interface and tap it to convert your file into AVI format.

Convert OGG to AVI AnyMP4 Video Converter Convert

How to Convert OGG to AVI with Aiseesoft Free Video Converter

Convert OGG to AVI Aiseesoft Free Video Converter

A free video converter is one of the best feelings for a user. Here’s Aiseesoft Free Video Converter; it is compatible with Windows and Mac. Also, it supports numerous formats for free also! Do not miss on using this converter software, try it now!

Step 1: After downloading and installing Aiseesoft Free Video Converter on your desktop, you can launch it and add files by tapping the Add Files button on the center part of the interface.

Convert OGG to AVI Aiseesoft Free Video Converter Add Files

Step 2: Once you add your OGG file from your computer’s File Explorer, you can start changing the output format on the bottom corner of the interface. But before the conversion process, you can customize your file a little bit in the Settings.

Convert OGG to AVI Aiseesoft Free Video Converter Settings

Step 3: Now, to convert the OGG file to AVI format, click the Convert button on the lower right part of the interface. After the conversion process, you can now play your converted file successfully.

Convert OGG to AVI Aiseesoft Free Video Converter Convert

Part 3: FAQs of OGG to AVI

What are the disadvantages of the AVI format?

AVI format can be much larger, unlike other popular video file formats. Therefore, it will take up too much space on your desktop.

What will happen if you decide to compress an AVI file format?

Supposing that you will compress an AVI file format beyond its limitation, the tendency is the quality will decrease. Also, you will not be able to watch it in Ultra HD, HD, 4K, etc. However, when it is not compressed, it will take up too much space because of its large size.

Why is OGG one of the popular formats?

The reason why it is popular is that it is free. Furthermore, OGG file format playback easily be on all platforms.

Conclusion:

It is easier to convert OGG to AVI using the mentioned tools and software in this HowTo article, right? We are confident that all the guides we provide are helpful to you. So much with that, we are expecting to see you in our next HowTo articles; see you!

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews