Навигация

Как конвертировать FLAC в AVI: доступно 3 онлайн и офлайн

Фиона Кауфман Сен 09, 2022 Конвертировать аудио

Бесплатный аудиокодек без потерь (сокращенно FLAC). Он сжимает музыку без ущерба для качества. И он также создает файлы разумного размера. В этом формате используется новый метод сжатия и воспроизведения данных. FLAC отлично подходит для виртуальных облачных платформ хранения, таких как потоковые серверы, и традиционных автономных носителей данных, таких как жесткие диски и флэш-накопители. Аудиоформат FLAC широко используется, несмотря на его многочисленные недостатки. Звук сжимается, что делает файл несовместимым с некоторыми плеерами. Преобразование из FLAC в AVI это самый приемлемый вариант в такой ситуации.

FLAC в AVI
Содержание

Часть 1. Как конвертировать FLAC в AVI онлайн

1. Бесплатный видео конвертер Vidmore

При преобразовании файлов FLAC в формат AVI вы могли обнаружить, что Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер вам в помощь. Несмотря на то, что это онлайн-инструмент, он не может противоречить тому факту, что он может поддерживать качество вашего файла после его преобразования. На компьютерах Mac и Windows можно найти и использовать Vidmore Free Video Converter.

Он совместим с различными типами видео- и аудиофайлов, включая MP4, MKV, FLV, WMV, WEBM, VOB, MP3, AAC, AC3 и многие другие. Кроме того, максимальный размер файла, который можно загрузить с помощью этой программы, не ограничен. Вы никоим образом не ограничены в плане загрузки или преобразования аудио. Следуя приведенным ниже процедурам, вы можете успешно использовать онлайн-конвертер FLAC в AVI.

Шаг 1: На веб-сайте Vidmore Free Video Converter есть программа запуска. Выберите вариант для преобразования локальных файлов. Получите доступ к онлайн-приложению после установки открывателя.

Шаг 2: Вам нужно будет сделать два клика в Добавить файлы для преобразования поле, прежде чем вы сможете выбрать файл FLAC для использования в качестве источника.

Добавить FLAC Online Видморе

Шаг 3: После этого выберите Фильм меню, выбрав соответствующую кнопку на боковой панели экрана. Вы можете работать с различными форматами видеофайлов. Убедись, что AVI выбирается из списка доступных вариантов справа.

Выберите AVI Online Vidmore

Используйте значок настроек, расположенный рядом со звуком, чтобы отрегулировать битрейт и громкость видео. Если вы хотите закрыть диалоговое окно, нажав в порядке, вы можете сделать это сейчас.

Редактировать AVI онлайн видморе

Шаг 4: Выбрать Перерабатывать в главном меню и выберите место для сохранения преобразованного файла. С помощью Vidmore Free Video Converter вы можете легко преобразовать свою библиотеку MP3 в видео AVI.

Конвертировать AVI Online Vidmore

2. FreeConvert.com

FreeConvert.com — еще одно надежное бесплатное веб-программное обеспечение, которое вы можете использовать для конвертации между многими форматами. Эта утилита позволяет конвертировать широкий спектр носителей и типов документов. Эта онлайн-утилита поддерживает различные типы файлов, в том числе тот, который вам нужен для открытия вашего файла. Если вам нужно преобразовать много файлов, использование этого инструмента сэкономит вам много времени благодаря быстрому процессу преобразования. Благодаря эволюции потребители теперь имеют доступ к еще более полезному инструменту. Несмотря на это, существует ограничение на максимальный размер файла, который пользователь может загрузить. Сначала вам нужно будет зарегистрироваться на их веб-сайте, чтобы получить доступ к файлам на их веб-сайте, которые имеют более значительный размер.

Шаг 1: На главной странице FreeConvert выберите Выбрать файлы чтобы сохранить файл FLAC в браузере, на Google Диске или в Dropbox.

Шаг 2: После этого используйте выпадающее меню, расположенное рядом с Выход возможность выбрать AVI из списка видеоформатов, которые в настоящее время доступны.

Шаг 3: После нажатия кнопки с надписью Конвертировать в AVI, необходимо дождаться корректного завершения процесса.

Flac в AVI FreeConvert

Часть 2. Как конвертировать FLAC в AVI в автономном режиме

Видео конвертер Vidmore является отраслевым стандартом скорости и точности преобразования аудио и видео. Программа позволяет легко и быстро конвертировать файлы FLAC в формат AVI. Вы можете загружать, передавать и выполнять различные другие задачи благодаря обширному набору функций программы, который содержит множество уникальных опций. Эта первоклассная программа имеет простой процесс установки и совместима с системами Macintosh.

Вы можете конвертировать файлы между различными форматами с помощью Vidmore Video Converter за считанные секунды. И качество конвертированного видео никак не пострадает из-за конвертации. Трудно найти конвертеры, которые могут преобразовывать файлы FLAC в формат AVI, особенно если речь идет о Mac. С другой стороны, Vidmore Video Converter полностью совместим с операционными системами Mac и Windows. Кроме того, за все время выполнения программы она не вызывает ни одного беспокойства. Чтобы эффективно преобразовать FLAC в AVI, выполните простые процедуры, показанные ниже. Загрузка Vidmore Free Video Converter на ваш компьютер — это первый шаг, который вы должны выполнить перед тем, как перейти к следующему этапу процесса.

Шаг 1: Нажмите кнопку, указывающую, что доступна бесплатная загрузка, чтобы завершить настройку. Теперь запустите Vidmore Video Converter.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Программное обеспечение представляет собой набор вкладок и кнопок при первом запуске. Выбирать Добавить файлы или Плюс подпишитесь, чтобы добавить файлы FLAC в свою коллекцию.

Загрузить FLAC Видмор

Шаг 3: После успешной загрузки файла FLAC вы можете выбрать новый формат. Профиль Стрелка на поезде облегчает путь туда. Последующие разделы следуют за ним. Как только вы пойдете в видео меню, вы сможете увидеть видео в его исходном формате. Если вы уже там, вы можете искать AVI.

Выберите AVI видморе

Чтобы изменить качество конечного продукта, щелкните поле AVI в правом верхнем углу экрана и выберите Настройки. Частота кадров, битрейт и разрешение настраиваются. Когда будете готовы продолжить, выберите Создать новое вариант.

Редактировать AVI Видмор

Шаг 4: Чтобы завершить операцию, перейдите в нижнюю часть интерфейса дисплея, где вы увидите кнопку с названием Конвертировать все. Нажмите на этот значок. Если вы продолжите этот путь, он навсегда преобразует файл FLAC в формат AVI.

Конвертировать в AVI
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании FLAC в AVI

Почему люди предпочитают использовать файлы flac?

Наиболее значительным преимуществом файла FLAC является общее улучшение качества звука. Вы можете испытать файл в его самой неизменной форме, именно в том виде, в котором он был предназначен для воспроизведения, и в том, как он сделан. FLAC не включает сжатие, которое приводит к ухудшению качества звука файлов MP3.

В чем недостаток формата AVI?

По сравнению с другими форматами файлов размер несжатых файлов AVI может быть намного больше, чем у других форматов.

Какие медиаплееры поддерживают файлы FLAC?

Портативные аудиоустройства, Windows, Android и Blackberry — это лишь некоторые операционные системы и мобильные платформы, совместимые с FLAC.

Выводы

Мы не можем отрицать, что FLAC — отличный выбор для аудиоформата. С другой стороны, у некоторых людей возникают проблемы с воспроизведением этого файла на других устройствах, что может вызывать разочарование. При этом настоятельно рекомендуется преобразовать его в формат файла AVI. Вы можете конвертировать файлы FLAC в AVI формат с помощью программного и условно-бесплатного программного обеспечения, упомянутого в этом параграфе.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert FLAC to AVI: 3 Online and Offline Available

Fiona Kaufman Sep 09, 2022 Convert Audio

Free Lossless Audio Codec abbreviates FLAC. It compresses music without sacrificing quality. And it also produces reasonably sized files. This format employs a novel method of data compression and reproduction. FLAC excels at virtual, cloud-based storage platforms like streaming servers and traditional, offline storage media like hard disks and flash drives. The FLAC audio format is widely used despite its numerous drawbacks. The audio is compressed, rendering the file incompatible with certain players. Converting from FLAC to AVI is the most acceptable option in such a situation.

FLAC to AVI
Content

Part 1. How to Convert FLAC to AVI Online

1. Vidmore Free Video Converter

When converting FLAC files to AVI format, you could discover that Vidmore Free Video Converter is of assistance to you. Even though it is an online tool, it cannot contradict the fact that it can maintain the quality of your file after it has been converted. On both Mac and Windows-based computers, Vidmore Free Video Converter may be located and used.

It is compatible with various video and audio file types, including MP4, MKV, FLV, WMV, WEBM, VOB, MP3, AAC, AC3, and many others. In addition, the maximum file size that may be uploaded using this program is unrestricted. You are not limited in any way in terms of uploading or converting your audio. Following the procedures below, you may successfully use the online FLAC to AVI converter.

Step 1: Vidmore Free Video Converter's website has the launcher. Choose the option to convert local files. Access the online app after installing the opener.

Step 2: You will need to make two clicks in the Add Files to Convert box before you can pick a FLAC file to use as your source.

Add FLAC Online Vidmore

Step 3: After that, choose the Movie menu by selecting the corresponding button on the screen's sidebar. You can work with many different kinds of video file formats. Make sure that AVI is selected from the list of available choices on the right.

Choose the AVI Online Vidmore

Use the settings icon that is located next to the audio to make adjustments to the video's bitrate and loudness. If you wish to close the dialog box by clicking OK, you can do so now.

Edit AVI the Online Vidmore

Step 4: Select Convert from the main menu and choose a location to save the converted file. With the help of Vidmore Free Video Converter, you can effortlessly convert your MP3 library into an AVI video.

Convert the AVI Online Vidmore

2. FreeConvert.com

Another trustworthy piece of free, web-based software that you may use to convert between many formats is FreeConvert.com. This utility allows for converting a wide range of media and document types. This online utility supports various file types, including the one you need to open your file. If you need to convert many files, using this tool will save you much time due to its quick conversion process. Consumers now have access to an even more helpful instrument because of its evolution. Despite this, a limit is placed on the maximum file size the user may upload. It will first need you to register on their website to access files on their website that are of a more substantial size.

Step 1: On FreeConvert's home page, select Choose Files to save the FLAC file to your browser, Google Drive, or Dropbox.

Step 2: After that, use the dropdown menu that is located next to the Output option to choose AVI from the list of video formats that are currently accessible.

Step 3: After clicking the button labeled Convert to AVI, you must wait for the process to be correctly finished.

Flac to AVI FreeConvert

Part 2. How to Convert FLAC to AVI Offline

Vidmore Video Converter is the industry standard for speed and accuracy in audio and video conversion. Easily and quickly converting FLAC files to AVI format is made possible by the program. You can download, transfer, and carry out various other tasks thanks to the program's extensive feature set, which is jam-packed with unique options. This top-notch software program has a straightforward installation process and is compatible with Macintosh systems.

You may convert files between various formats with the assistance of Vidmore Video Converter in a matter of seconds. And the converted video quality will not suffer in any way due to the conversion. It is challenging to find converters that can transform FLAC files into AVI format, mainly if the device in question is a Mac. On the other hand, Vidmore Video Converter is completely compatible with both Mac and Windows operating systems. In addition, for the whole of the program's execution, it does not produce even a single issue of concern. To effectively convert FLAC to AVI, follow the easy procedures shown below. Downloading Vidmore Free Video Converter onto your computer is the first step you must complete before going on to the next phase in the process.

Step 1: Click the button indicating that a free download is available to finish the setup. Now launch Vidmore Video Converter.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: The software presents a set of tabs and buttons on the first launch. Select Add files or the Plus sign to add FLAC files to your collection.

Upload FLAC Vidmore

Step 3: After the FLAC file has been successfully uploaded, you may choose a new format. The Profile arrow on the train makes it easier to get there. Subsequent sections follow it. Once you go to the Video menu, you'll be able to see the video in its native format. If you're already there, you may look for AVI.

Choose the AVI Vidmore

To modify the quality of the final product, click the AVI box in the upper right corner of the screen and choose Settings. Frame rate, bitrate, and resolution are all adjustable. When you are ready to proceed, choose the Create New option.

Edit the AVI Vidmore

Step 4: To end the operation, proceed to the bottom of the display's interface, where you will see a button titled Convert All. Click on that icon. If you proceed this way, it will permanently convert the FLAC file into an AVI format.

Convert to AVI
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Converting FLAC to AVI

Why do people choose to use flac files?

The FLAC file's most significant benefit is an overall sound quality improvement. You can experience the file in its most unaltered form, just as it was intended to be played and how it is made. FLAC does not include any of the compression responsible for the degraded sound quality of MP3 files.

What is the disadvantage of the AVI format?

Compared to the other file formats, the size of uncompressed AVI files might be much larger than that of the other formats.

Which media players support FLAC files?

Portable audio devices, Windows, Android, and Blackberry, are just some operating systems and mobile platforms compatible with FLAC.

Conclusions

We cannot deny that FLAC is an excellent choice for an audio format. On the other side, some people are experiencing trouble playing this file on other devices, which may be frustrating. With that, converting it to an AVI file format is strongly recommended. You can convert FLAC files to AVI format using the software and shareware mentioned in this paragraph.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews