Навигация

Преобразование файла RAM в MP3 онлайн и офлайн - четыре замечательных приложения

Одри Ли 21 февраля 2022 г. Конвертировать аудио

До сих пор вам, возможно, все еще было интересно, как вы можете воспроизводить файлы RAM на своем любимом мультимедийном проигрывателе. Вы продолжали искать наиболее подходящую или подходящую программу для воспроизведения файлов этого типа без каких-либо проблем. Файл RAM или Real Audio Media — это необычные аудиоданные, которые можно легко воспроизводить на любом аудиоплеере по вашему выбору.

Если проигрыватель не поддерживает этот формат, вы не сможете воспроизвести его на выбранном вами программном обеспечении или медиаплеере. К счастью, вы можете конвертировать такие файлы в стандартные аудиоформаты, такие как MP3. Таким образом, вы можете воспроизводить свои музыкальные файлы на разных проигрывателях и устройствах. На этой ноте мы составили список выдающихся программ для конвертировать файлы RAM в MP3. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

ОЗУ в MP3

Часть 1. Лучшие способы конвертировать RAM в MP3

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore это лучший конвертер RAM в MP3 для Mac и ПК с Windows. Он поддерживает практически все форматы аудио/видео. Он имеет удобный интерфейс, в котором легко разберется даже неискушенный в технологиях пользователь. Вы можете получить преобразованный файл RAM всего за несколько простых кликов. Кроме того, инструмент имеет сверхбыстрое преобразование для получения результата в кратчайшие сроки. Кроме того, вы можете конвертировать несколько файлов без каких-либо ограничений по размеру файла. Кроме того, инструмент позволяет обогащать видео, поворачивая, обрезая, обрезая или применяя фильтры к видео. С другой стороны, вот пошаговая процедура преобразования файлов RAM в MP3 с помощью этого конвертера.

Шаг 1. Получите конвертер RAM в MP3

Прежде всего, приобретите приложение, отметив любую из кнопок «Бесплатная загрузка» ниже. Установите его, следуя инструкциям и мастеру на вашем Mac или ПК с Windows. После этого запустите программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте файл RAM

На этот раз нажмите кнопку Плюс символ в интерфейсе инструмента, чтобы добавить файл. Найдите видео, которое вы хотите конвертировать, и загрузите его в программу из появившейся папки. Кроме того, он позволяет вам перетаскивать файлы для удобной загрузки. Инструмент должен предоставить миниатюру аудио после его загрузки.

Vidmore Импорт файла RAM

Шаг 3. Выберите выходной формат

Затем откройте Профиль меню для выбора выходного формата. Перейдите к Аудио вкладку и выберите MP3 из списка аудиоформатов. Затем вы можете выбрать наиболее подходящее качество в соответствии с вашими потребностями.

Видмор Выбрать формат

Шаг 4. Начать конвертацию

Когда все настроено, нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать процесс преобразования. После быстрого преобразования вы получите воспроизведение звука из папки, которая появится.

Видмор Конвертировать Аудио

2. Реальный плеер

Следующий бесплатный конвертер файлов RAM в MP3, который вы можете использовать, — это RealPlayer. Это приложение является обязательным инструментом, если вы хотите конвертировать файлы, смотреть видео, просматривать фотографии или слушать музыку в одной программе. Более того, вы можете получить доступ к своим файлам на ПК с разных устройств, включая мобильные телефоны. Более того, это позволяет вам транслировать ваши файлы на большой экран для более захватывающего просмотра видео. Теперь давайте посмотрим на демонстрацию того, как конвертировать RAM в MP3 с помощью RealPlayer.

Шаг 1. В своем любимом веб-браузере загрузите программу с ее официальной страницы. Установите и запустите программу.

Шаг 2. Выберите файл RAM для преобразования, щелкните правой кнопкой мыши и наведите указатель мыши на параметр «Редактировать». выберите Перерабатывать, для начала, задача.

Шаг 3. После этого выберите MP3 в качестве выходного формата и нажмите кнопку Начало кнопку, чтобы начать преобразование.

Преобразование RealPlayer в MP3

Часть 2. Как бесплатно конвертировать RAM в MP3

1. Бесплатный онлайн-конвертер видео Vidmore

Если установка программы не ваша чашка чая, лучший инструмент для преобразования файлов RAM в MP3 — это Vidmore Free Video Converter Online - бесплатный онлайн-конвертер видео. Инструмент предлагает удобство, поскольку нет необходимости в загрузке и установке, кроме программы запуска, которая служит стартером. Он поддерживает множество аудио- и видеоформатов, включая RAM, WAV, RA, OGG, AAC, FLAC, MP4 и т. д. Кроме того, он позволяет обрабатывать несколько файлов в рамках одной задачи. Чтобы преобразовать файлы RAM в MP3 онлайн, выполните шаги, описанные ниже.

Шаг 1. Запустите браузер, который вы хотите использовать, и посетите официальную веб-страницу инструмента. Мгновенно установите средство запуска инструмента, нажав кнопку Добавить файлы для конвертации кнопка.

Программа установки VFVCO

Шаг 2. Щелкните значок Добавить файлы для конвертации кнопку еще раз, чтобы загрузить файл RAM, который вы хотите преобразовать. После загрузки файла перейдите в Музыка вариант и выберите выходной формат. В этом случае поставьте галочку MP3 формат.

VFVCO Выберите формат

Шаг 3. Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку под форматами и выберите каталог файлов для сохранения выходных данных. Когда программа завершит преобразование, нажмите кнопку Папка кнопку, прикрепленную к миниатюре аудио, чтобы проверить воспроизведение.

Преобразование VFVCO RAM в MP3

2. Convertio.co

Еще одна программа, которая поможет вам конвертировать файлы RAM в MP3 онлайн, — Convertio.co. Вы можете получить доступ к сайту на разных платформах и устройствах для гибкого преобразования. Более того, эта программа дает вам возможность импортировать файлы из облачных сервисов хранения, таких как Dropbox и Google Drive. Тем не менее, обратитесь к приведенным ниже рекомендациям, чтобы конвертировать файлы RAM в MP3 прямо с веб-сайта.

Шаг 1. Получите доступ к веб-сайту инструмента с помощью любого браузера. Когда вы дойдете до страницы, нажмите на кнопку Выбрать файлы кнопку, затем загрузите целевой файл RAM.

Шаг 2. После этого выберите формат файла. Перейти к Аудио выбор и выбрать MP3.

Шаг 3. Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку и сохраните вывод на свой компьютер, загрузив его.

Convertioco Конвертировать в MP3

Дальнейшее чтение:

5 лучших способов конвертировать MP4 в MP3 с высоким качеством и высокой скоростью

15 лучших приложений для MP3-плееров: обзор и сравнение

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании RAM в MP3

.RAM вариант №

Файл RAM — это тип файла, используемый RealPlayer для потоковой передачи аудио- и видеофайлов в Интернете. Этот формат файла обычно сохраняется в виде текста, состоящего из гиперссылок на соответствующий файл RA.

Как я могу открыть файл RAM?

Открытие файла RAM может быть затруднено, поскольку проигрыватель различается в зависимости от вашей цели. Однако, если вы хотите просмотреть его для потоковой передачи музыки, вы можете использовать медиаплеер RealPlayer или VLC.

Как я могу воспроизвести файл RAM на Mac?

Медиаплеер VLC подходит для Mac и ПК с Windows. Кроме того, он может читать файлы RAM, поэтому вы можете использовать его для воспроизведения файлов RAM на Mac.

Вывод

Со всеми доступными аудио конвертерами теперь вы можете конвертировать файлы RAM в MP3. Вы можете добиться этого в автономном или онлайн-режиме и играть в них на своих любимых устройствах. Просто выберите предпочтительный вариант и удобно обрабатывайте файлы RAM.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert RAM File to MP3 Online and Offline- Four Great Applications

Audrey Lee Feb 21, 2022 Convert Audio

Until now, you might still be wondering how you can play your RAM files on your favorite multimedia player. You kept looking for the best suitable or proper program to play this type of file without having any problem at all. RAM or Real Audio Media file is an uncommon audio data that can easily play on any audio player of your choice.

Unless the player supports this format, you can not play it on your selected software or media player. Luckily, you can convert such files to standard audio formats like MP3. In this manner, you can play your music files across different players and devices. On that note, we sorted out a list of outstanding programs to convert RAM files to MP3. Continue reading to learn more.

RAM To MP3

Part 1. Best Methods to Convert RAM to MP3

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is the best RAM to MP3 converter for Mac and Windows PC. It supports almost all audio/video formats. It features a user-friendly interface that even a non-tech-savvy user can navigate easily. You can get the converted RAM file in just a few simple clicks. Furthermore, the tool features ultrafast conversion to fetch the result in the shortest possible time. In addition, you can convert multiple files without any restriction to the file size. Aside from that, the tool lets you enrich videos by rotating, cropping, trimming, or applying filters to the video. On the other hand, here is the step-by-step procedure to convert RAM files to MP3 with this converter.

Step 1. Grab the RAM to MP3 Converter

First off, acquire the application via ticking any of the Free Download buttons beneath. Get it installed by following the prompts and wizard on your Mac or Windows PC. Run the program afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import a RAM file

This time, click the Plus symbol on the tool's interface to add a file. Find the video you would like to convert and upload it into the program from the folder that will appear. Alternatively, it enables you to drag and drop files to upload conveniently. The tool should provide the audio thumbnail once it is uploaded.

Vidmore Import RAM File

Step 3. Select an output format

Next, open the Profile menu to select an output format. Navigate to the Audio tab and select MP3 from the list of audio formats. Then, you can choose the most suitable quality according to your needs.

Vidmore Select Format

Step 4. Start conversion

Once everything is set, hit the Convert All button to begin the conversion process. After the quick conversion, you will get the audio playback from a folder that will show up.

Vidmore Convert Audio

2. RealPlayer

The following RAM file to MP3 converter free to download you can utilize is RealPlayer. This application is a must-have tool if you wish to convert files, watch videos, view photos, or listen to music in a single program. Moreover, you can access your PC files across different devices, including mobile phones. What is more, this enables you to stream your files on a bigger screen for more immersive video watching. Now, let's look at the demonstration of how to convert RAM to MP3 using RealPlayer.

Step 1. On your favorite web browser, download the program from its official page. Install and run the program.

Step 2. Select the RAM file to convert, right-click and hover your mouse to the Edit option. Choose Convert, to begin with, the task.

Step 3. After that, select the MP3 as the output format and click the Start button to start converting.

RealPlayer Convert To MP3

Part 2. How to Convert RAM to MP3 for Free

1. Vidmore Free Video Converter Online

If installing a program is not your cup of tea, the best tool to convert RAM files to MP3 is Vidmore Free Video Converter Online. The tool offers convenience since there is no need for downloads and installs except the launcher that serves as the starter. It supports many audio and video formats, including RAM, WAV, RA, OGG, AAC, FLAC, MP4, etc. Plus, it lets you process multiple files in a single task. To convert RAM files to MP3 online, follow the steps outlined below.

Step 1. Launch a browser you wish to use and visit the official webpage of the tool. Instantly install the launcher of the tool by clicking the Add files to convert button.

VFVCO Install Launcher

Step 2. Click the Add files to convert button again to upload the RAM file you wish to convert. After loading the file, go to the Music option and select an output format. In this case, tick on the MP3 format.

VFVCO Select Format

Step 3. Finally, click the Convert button below the formats and select a file directory to save the output. Once the program finishes converting, click on the Folder button attached with the audio thumbnail to check the playback.

VFVCO RAM To MP3 Conversion

2. Convertio.co

Another program to help you convert RAM files to MP3 online is Convertio.co. You can access the site on different platforms and devices for flexible conversion. What is more, this program gives you the ability to import files from cloud storage services like Dropbox and Google Drive. That said, refer to the guidelines below to convert RAM files to MP3 directly from the website.

Step 1. Access the tool’s website using any browser. When you reach the page, click on the Choose Files button, then upload your target RAM file.

Step 2. After that, choose a file format. Go to the Audio selection and select MP3.

Step 3. Finally, click the Convert button and save the output to your computer by downloading it.

Convertioco Convert To MP3

Further Reading:

Top 5 Ways to Convert MP4 to MP3 with High Quality and Fast Speed

15 Best MP3 Player Applications Review and Comparison

Part 3. FAQs on Converting RAM to MP3

What is a RAM file?

RAM file is a type of file used by RealPlayer to stream internet audio and video files. This file format is usually saved in text comprised of hyperlinks to its corresponding RA file.

How can I open a RAM file?

Opening a RAM file can be difficult as the player differs depending on your purpose. However, if you want to view it for streaming music, you can use RealPlayer or VLC media player.

How can I play a RAM file on a Mac?

VLC media player is suitable for Mac and Windows PC. Also, it can read RAM files, so you can use it to play RAM files on Mac.

Conclusion

With all the available audio converters, you can now convert RAM files to MP3. You can achieve this either offline or online and play them on your favorite devices. Just choose your preferred option and conveniently process your RAM files.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews