Навигация

Полное руководство по обрезке файла MP3 в Windows, Mac, в Интернете и на мобильных устройствах

Одри Ли 27 июля 2022 г. Редактировать аудио

Есть причина, по которой вам нужно вырезать короткий аудиоконтент. Некоторым нужно обрезать аудиофайлы, такие как MP3, чтобы иметь возможность загружать их в свои учетные записи в социальных сетях. Это более удобное действие, чем сжатие файла, которое приведет только к потере качества звука. Поэтому в этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших программ для обрезки или обрезать MP3 файлы для всех платформ.

Обрезать файл MP3

Часть 1. Онлайн-инструменты для бесплатного вырезания файлов MP3

1. Интернет-резак для MP3

Один из лучших инструментов, который вы можете использовать для вырезания или обрезки файлов MP3, - это Online MP3 Cutter. Это программа на основе браузера, которая позволяет редактировать аудио путем вырезания, обрезки, добавления звуковых эффектов и т. Д. Помимо MP3, она поддерживает аудиоформаты, включая AIFF, FLAC, OGG и многие другие. Кроме того, вы можете легко перенести обработанный MP3 на свой iPhone и установить его в качестве мелодии звонка. Узнайте, как обрезать файл MP3 с помощью этого инструмента, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Сначала посетите официальный сайт 122apps, чтобы перейти на главную веб-страницу.

Шаг 2. Отсюда перейдите к Аудио инструменты раздел, а затем выберите Отделка из меню. Затем вы должны увидеть музыкальный редактор для вырезания файлов MP3.

Шаг 3. Щелкните значок Открыть файл и загрузите целевой MP3-файл для вырезания.

Шаг 4. Переместите ползунок к той части звука, которую вы хотите удалить или вырезать. Щелкните значок Играть кнопку, чтобы прослушать измененный звук перед окончательным вырезанием части звука.

Шаг 5. Когда все будет готово, нажмите кнопку Сохранить кнопку в правой части. Затем снова нажмите кнопку «Сохранить» на следующей панели, и обрезанный звук будет загружен автоматически.

MP3-файл обрезки интерфейса OnlineMP3Cutter

2. MP3 Cutter онлайн и бесплатно

MP3 Cutter Online & Free - еще одна программа, которая поможет вам вырезать и разбивать MP3 прямо из веб-браузера. Точно так же он поддерживает множество аудиоформатов, включая WAV, WMA, M4R, OGG и многие другие. Кроме того, процесс нарезки файлов MP3 очень прост. Вам просто нужно загрузить песню или аудиоклип, который нужно вырезать. Затем выберите часть, которую хотите удалить. С другой стороны, вы также можете выбрать часть аудио, которую хотите сохранить. Чтобы обрезать MP3 онлайн с помощью MP3 Cutter Online & Free, выполните следующие действия.

Шаг 1. Откройте веб-браузер на своем компьютере и запустите Clideo.

Шаг 2. Просмотрите все инструменты в программе и найдите Вырезать аудио вариант. После этого загрузите файл MP3.

Clideo Cut Audio Option Обрезать MP3-файл

Шаг 3. Выберите часть звука и выберите между Извлечь выбранное а также Удалить выбранные варианты, основанные на ваших требованиях.

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Экспорт кнопка, расположенная в правом нижнем углу интерфейса.

Файл экспорта аудио Clideo Cut Обрезка файла MP3

Часть 2. Как обрезать MP3-файл на Windows и Mac

1. Видеоконвертер Vidmore

Для более надежного и эффективного приложения MP3 обрезки, Видео конвертер Vidmore это инструмент, который вам следует использовать. Хотя он предназначен для преобразования файлов, он также отлично работает как редактор аудио / видео. Эта настольная программа позволяет вырезать или разделять любой аудиоформат, включая MP3. Кроме того, инструменты можно использовать как Редактор метаданных MP3 потому что он способен редактировать метаданные аудиофайлов. Это включает название, исполнителя, композитора, год и многое другое. Кроме того, вы можете установить миниатюру для файла MP3, чтобы легко различать дорожку или песню. Прежде всего, он совместим как с Mac, так и с ОС Windows. Узнайте больше о его возможностях, выполнив следующие действия.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Установите Vidmore Video Converter.

Чтобы начать, щелкните один из Скачать бесплатно кнопки выше, чтобы получить установщик приложения. После этого установите и запустите приложение. Просто выберите платформу, которая подходит для вашей системы.

Шаг 2. Загрузите файл MP3.

Чтобы загрузить файл MP3, щелкните значок Плюс , просмотрите свою папку и найдите файл MP3. Кроме того, вы можете перетащить аудиоклип в программу, что является еще одним способом загрузки файла MP3.

Vidmore Vc Загрузить файл MP3 Обрезать файл MP3

Шаг 3. Обрежьте клип MP3.

После загрузки аудиофайла щелкните значок Порез значок в виде ножниц, и появится другое окно. Теперь отметьте часть звука, которую нужно сохранить или вырезать, с помощью Ползунок и ударил Расколоть кнопка. Как только вы закончите, просто нажмите Сохранить кнопку, чтобы применить изменения.

Vidmore Vc Split MP3 Trim MP3-файл

Шаг 4. Сохраните результат.

Перед сохранением вывода вы можете изменить формат, развернув Профиль меню и выберите желаемый аудиоформат для обрезанного аудио. С другой стороны, вы можете сохранить исходный формат, выбрав тот же формат файла. Затем нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы начать обработку звука. Воспроизведение звука можно воспроизводить после завершения преобразования.

Vidmore Vc Сохранить выходной файл обрезки MP3

2. Проигрыватель Windows Media

Если вы хотите отредактировать и вырезать файл MP3 на своем ПК с Windows 10 с помощью собственного приложения, вам следует выбрать использование Windows Media Player. Это широко известный как медиаплеер, который также предлагает функции для редактирования аудио. Это включает в себя нарезку или разделение аудиофайлов, таких как MP3. Эта загвоздка заключается в том, что вам необходимо установить его плагин под названием SolveigMM WWP Trimmer Plugin, чтобы в полной мере использовать функции редактирования. Чтобы узнать, как это делается, воспользуйтесь инструкцией, к которой вы можете обратиться.

Шаг 1. Если вы используете Windows 10, вы можете просто загрузить и установить плагин на свой компьютер и узнать, как легко обрезать файлы MP3 в Windows 10. Тем не менее, если вы используете старую версию Windows, вам необходимо вручную интегрировать плагин в Windows Media Player.

Шаг 2. После загрузки плагина на свой компьютер запустите проигрыватель Windows Media и выберите пункт «Инструменты» на главной панели инструментов. Наведите курсор мыши на Плагины и выберите Плагин SolveigMM WMP Trimmer из вариантов. К тому времени вы теперь сможете редактировать и вырезать файлы MP3 с помощью Windows Media Player.

Шаг 3. Загрузите файл MP3 в приложение и выберите его из своих библиотек. Вы должны увидеть временную шкалу выбранного звука в нижней части интерфейса. Отсюда выберите часть, которую вы хотите обрезать, и нажмите на Отделка кнопка.

Плагин WMP Trim MP3 Обрезка файла MP3

Шаг 4. Выберите папку, в которой вы хотите сохранить файл MP3, и нажмите Сохранить кнопку, чтобы подтвердить изменения.

3. QuickTime Player

Вы также можете вырезать MP3 на своем Mac напрямую или без установки стороннего программного обеспечения с помощью QuickTime Player. Это медиаплеер по умолчанию на Mac, разработанный Apple, который поставляется с базовым набором функций для редактирования аудио и видео. Он предназначен только для воспроизведения видео, но может воспроизводить и редактировать файлы MP3. С учетом сказанного, вот как QuickTime Player работает с клипом MP3.

Шаг 1. Просмотрите файл MP3 в Finder на вашем Mac и щелкните правой кнопкой мыши аудиофайл. Выбирать Открыть с тогда выбирай QuickTime Player.

Шаг 2. Теперь перейдите к редактировать > Отделка из строки меню. Затем выберите часть, которую вы хотите обрезать, перемещая желтые ползунки. Перед сохранением послушайте обрезанную версию.

Шаг 3. После этого нажмите Отделка кнопку, чтобы применить изменения и сохранить их в желаемом месте.

QuickTime Player Trim Аудио Обрезка MP3-файла

4. VLC Media Player.

VLC - это бесплатный медиаплеер, который также имеет функцию обрезки звука. Он позволяет легко неявно вырезать файлы MP3. Другими словами, вы получаете не только медиаплеер, но и аудиоредактор при использовании VLC. Один из основных недостатков, который может вас беспокоить, заключается в том, что он практически не дает вам никаких элементов управления с точки зрения обрезки файла. Кроме того, вам нужно вручную искать обрезанный файл, чтобы получить воспроизведение звука. Тем не менее, давайте узнаем, как можно вырезать файлы MP3 с помощью VLC.

Шаг 1. Запустите приложение VLC на своем компьютере и перейдите в главное меню приложения.

Шаг 2. Нажмите на Посмотреть и выберите Расширенное управление. Затем загрузите файл MP3 с локального диска.

Шаг 3. Теперь воспроизведите файл MP3 и решите, какую часть звука вы хотите обрезать. Воспроизведите звук и нажмите кнопку «Запись» в нижней части интерфейса, когда указатель воспроизведения достигнет конечной точки. Имя папки, в которой хранится обрезанный звук, - Моя музыка. Из этой папки вы получите воспроизведение аудиофайла.

VLC Trim MP3 Trim MP3-файл

Часть 3. Приложения на iPhone / Android

1. Медиа-конвертер

Вы также можете обрезать mp3-файлы на устройствах Android напрямую с помощью Media Converter. Приложение разработано для помощи в преобразовании файлов мультимедиа в известные форматы мультимедиа, включая MP3, OGG, AVI, WAV и даже MP4. Помимо этой возможности, он также позволяет нарезать клипы MP3 на случай, если вам понадобится сделать мелодию звонка.

MP3-файл обрезки интерфейса Android Media Converter

2. Аудиоредактор Hokusai

С помощью Hokusai Audio Editor вы узнаете, как обрезать mp3 на iphone. Этот инструмент совместим с устройствами Apple, работающими на iOS 6 и новее. Есть редактирование в реальном времени, в котором вы можете вырезать звук, микшировать звуковые дорожки, добавлять звуковые эффекты и многое другое.

Обрезка интерфейса аудиоредактора Hokusai MP3-файл

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об обрезке MP3

Как обрезать файлы MP3 в Windows 10?

Есть много триммеров MP3, совместимых с ПК с Windows. Один из них - Видмор. Этот инструмент не только позволяет вырезать файлы MP3 с вашего ПК с Windows, но вы также можете делать то же самое на вашем Mac. Излишне говорить, что вы можете обрезать любую используемую вами ОС.

Может ли проигрыватель Windows Media редактировать файлы MP3?

По умолчанию Media Player предназначен для потоковой передачи аудио- и видеофайлов, но он также помогает редактировать файлы, например вырезать файлы MP3, с помощью плагина.

В чем разница между кадрированием и разделением?

Обрезка означает вырезание небольшой части аудио или видео. Обычно это делается, когда вы пытаетесь сократить клип. В то время как разделение позволяет разрезать клип на два, что влечет за собой вырезание большой части звука.

Вывод

Поднимитесь, это инструменты, которые помогут вам обрезать MP3 файлы. Есть онлайн-приложения, которые лучше всего подходят для вырезания звука из браузера. Кроме того, настольные программы позволят вам использовать функцию резки даже без подключения к Интернету. С другой стороны, мобильные приложения позволяют редактировать файлы MP3 прямо со смартфона.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Ultimate Guide to Trim MP3 File on Windows, Mac, Web, and Mobile

Audrey Lee Sep 14, 2021 Edit Audio

There is a reason as to why you need to cut out short audio content. For some, they need to trim audio files like MP3 to be able to upload them on their social accounts. This is a better action though instead of compressing the file which will only lose the sound quality of the audio. Therefore, in this article, we will geek out on some of the best programs to trim or crop MP3 files for all platforms.

Trim MP3 File

Part 1. Online Tools to Cut MP3 File for Free

1. Online MP3 Cutter

One of the best tools that you may use to cut or clip MP3 files is Online MP3 Cutter. This is a browser-based program that enables you to edit audio by cutting, trimming, adding sound effects, etc. In addition to MP3, it supports audio formats including AIFF, FLAC, OGG, and many others. On top of that, you can easily transfer the processed MP3 to your iPhone and set it as your ringtone. Find out how to trim an MP3 file using this tool through the following steps.

Step 1. First, visit the official site of 122apps to reach the main webpage.

Step 2. From here, go to the Audio Tools section and then select Trim from the menu. You should then see the music editor for cutting MP3 files.

Step 3. Click the Open File button and upload your target MP3 to cut.

Step 4. Move the slider to the part of the audio that you want to remove or cut. Click the Play button to listen to the modified audio before cutting the portion of the audio permanently.

Step 5. Once ready, click the Save button at the right portion. Then click the Save button again from the next panel and the trimmed audio will be downloaded automatically.

OnlineMP3Cutter Interface Trim MP3 File

2. MP3 Cutter Online & Free

MP3 Cutter Online & Free is another program to help you cut and split MP3 directly from your web browser. Likewise, it supports many audio formats and that includes WAV, WMA, M4R, OGG, and so much more. Also, the process of cutting MP3 files is simple. You just have to upload the song or audio clip that you need to cut. Then select the part that you want to remove. On the other hand, you may also select a part of the audio that you want to keep. To trim MP3 online using MP3 Cutter Online & Free, see the steps below.

Step 1. Open a web browser on your computer and launch Clideo.

Step 2. Browse through all the tools in the program and look for the Cut Audio option. Upload an MP3 file afterward.

Clideo Cut Audio Option Trim MP3 File

Step 3. Select the portion of the audio and choose between the Extract Selected and Delete Selected options based on your requirements.

Step 4. Finally, click the Export button located at the bottom right portion of the interface.

Clideo Cut Audio Export File Trim MP3 File

Part 2. How to Crop MP3 File on Windows and Mac

1. Vidmore Video Converter

For a more reliable and efficient trim MP3 app, Vidmore Video Converter is the tool you should use. Although it is tailored for converting files, it also works perfectly as an audio/video editor. This desktop program lets you cut or split any audio format including MP3. Aside from that, the tools can be used as an MP3 metadata editor because it is capable of editing metadata of audio files. This includes Title, Artist, Composer, Year, and many more. Furthermore, you can set a thumbnail for the MP3 file to easily distinguish the track or song. Above all, this is compatible with both Mac and Windows OS. Learn further about its bells and whistles by taking the following steps.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Install Vidmore Video Converter

To get started, click one of the Free Download buttons above to get the installer of the app. Install and launch the app afterward. Just choose the platform that suits the system you are running.

Step 2. Load an MP3 file

To load an MP3 file, click the Plus icon, browse through your folder and find the MP3 file. Also, you may drag and drop the audio clip onto the program which is another way of uploading an MP3 file.

Vidmore Vc Upload MP3 File Trim MP3 File

Step 3. Trim the MP3 clip

Once the audio file is loaded, click the Cut icon that looks like scissors and another window will appear. Now mark the part of the audio to retain or cut using the Playhead and hit the Split button. Once you are done, just hit the Save button to apply the changes.

Vidmore Vc Split MP3 Trim MP3 File

Step 4. Save the output

Before saving the output, you may change the format by unfolding the Profile menu and selecting your desired audio format for the trimmed audio. On the other hand, you may retain the original format by selecting the same file format. Then, click on the Convert All button to start processing the audio. The audio playback can be played once the conversion is done.

Vidmore Vc Save Output Trim MP3 File

2. Windows Media Player

If you wish to edit and cut an MP3 file on your Windows 10 PC using a native app, then you should opt to use Windows Media Player. This is famously known as a media player that also offers features for editing audio. That includes cutting or splitting audio files like MP3. That catch is that you need to install its plugin called SolveigMM WWP Trimmer Plugin to fully utilize the editing features. To know how this is done, here's an instructional guide you can refer to.

Step 1. If you are using Windows 10, you can simply download and install the plugin on your computer and learn how to trim MP3 files on Windows 10 easily. Yet if you are using an older Windows version, you need to integrate the plugin to Windows Media Player manually.

Step 2. After downloading the plugin on your computer, launch Windows Media Player and click the Tools option from the main toolbar. Hover the mouse cursor to Plug-ins and select SolveigMM WMP Trimmer Plugin from the options. By then, you will now be able to edit and cut MP3 files using Windows Media Player.

Step 3. Load the MP3 file on the app and select it from your libraries. You should see the audio timeline of the selected audio at the bottom of the interface. From here, select the part that you want to trim and click on the Trim button.

WMP Trim MP3 Plugin Trim MP3 File

Step 4. Select a folder where you want to save your MP3 file and hit the Save button to confirm the changes.

3. QuickTime Player

You can also cut MP3 on your Mac directly or without installing a third-party software with the help of QuickTime Player. This is a default media player on Mac developed by Apple that comes with a basic set of features for editing audio and video. It is merely for playing videos yet it can play and edit MP3 files though. With that being said, here's how QuickTime Player works to clip MP3.

Step 1. Browse the MP3 file from the Finder on your Mac and right-click on the audio file. Select Open with then choose QuickTime Player.

Step 2. Now go to Edit > Trim from the menu bar. Then choose the part that you want to trim by moving the yellow sliders. Listen to the trimmed version before you save it.

Step 3. After that, hit the Trim button to apply the changes and save it on your desired location.

QuickTime Player Trim Audio Trim MP3 File

4. VLC Media Player

VLC is a free media player that is also packed with an audio trimming capability. It does implicitly cut MP3 files in an easy manner. In other words, you are not only getting a media player but also an audio editor when using VLC. One of the major downsides that might concern you though is that it gives you little to no controls at all in terms of trimming the file. Also, you have to look manually for the trimmed file to get the audio playback. Nevertheless, let's learn how you can cut MP3 files using VLC.

Step 1. Run the VLC app on your computer and head over to the main menu of the app.

Step 2. Click on View and select Advanced Controls. Next load the MP3 file from your local drive.

Step 3. Now play the MP3 file and decide which part of the audio you wish to start trimming. Play the audio and click the Record button at the bottom of the interface once the playhead reaches the endpoint. The name of the folder where the trimmed audio is stored is My Music. From this folder, you will get the audio playback of the audio file.

VLC Trim MP3 Trim MP3 File

Part 3. APPs on iPhone/Android

1. Media Converter

You can also trim mp3 files on Android devices directly by using Media Converter. The app is developed to aid in converting media files to famous media formats including MP3, OGG, AVI, WAV, and even MP4. Besides this capability, it also enables chopping MP3 clips in case you need to make a ringtone.

Media Converter Android Interface Trim MP3 File

2. Hokusai Audio Editor

With Hokusai Audio Editor, you will learn how to trim mp3 on the iphone. This tool is compatible with Apple devices that run on iOS 6 and later. There's real-time editing in which you can cut the audio, mix audio tracks, add sound effects, and so much more.

Hokusai Audio Editor Interface Trim MP3 File

Part 4. FAQs of Trimming MP3

How to trim MP3 files on Windows 10?

There are a lot of MP3 trimmers that are compatible with Windows PC. One of them is Vidmore. This tool does not only allow you to cut MP3 files from your Windows PC but you can also do the same on your Mac. Needless to say, you can trim whatever OS you are running.

Can Windows Media Player edit MP3 files?

By default, Media Player is for streaming audio and video files but this also helps you edit files such as cutting MP3 files through the use of a plugin.

What is the difference between cropping and splitting?

Cropping means cutting a small portion of an audio or video. This is usually done when you are trying to shorten a clip. Whereas splitting lets you cut the clip into two which entails cutting a large portion of the audio.

Conclusion

Bring up rear, these are tools that will help you crop MP3 files. There are online apps that are best for cutting audio from the browser. Also, desktop programs will enable you to use the cutting feature even without connecting to the internet. On the other hand, mobile apps let you edit your MP3 files directly from your smartphone.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews