Навигация

Лучший конвертер RA в MP3 для бесплатного преобразования RA в MP3

Одри Ли 17 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Вы хотите обновить файл RA до формата, совместимого с большинством устройств? Это можно сделать путем преобразования его в MP3. Тип файла RA был разработан в середине 1990-х годов и используется многими радиостанциями, когда они транслируют свои передачи в Интернете. Однако, когда были разработаны различные аудиоформаты, этот тип файлов был исключен. И если у вас есть тип файла этого типа, и вы хотите передать его на свое мобильное устройство, вы можете рассчитывать на этот пост, поскольку мы предоставим вам Конвертер RA в MP3 бесплатно.

RA в MP3 бесплатно

Часть 1. Лучший способ конвертировать RA в MP3

Если вы ищете лучший инструмент, который может помочь вам преобразовать ваш RA-файл в MP3, через Видео конвертер Vidmore. Это универсальный магазин из-за его способности редактировать и конвертировать как аудио, так и видео. Неудивительно, что его используют многие люди, которые просто хотят конвертировать свои аудиофайлы из-за его удобного интерфейса. Кроме того, эта программа имеет высокую скорость конвертации, что поможет вам сэкономить ваше время.

Что делает его более удобным в использовании, так это то, что вы можете изменять качество звука. Вы можете легко настроить звук без необходимости смотреть или читать много учебных пособий.

В этой части мы зарезервировали простую инструкцию о том, как конвертировать RA в MP3.

Шаг 1. Загрузите конвертер RA в MP3

Чтобы получить программное обеспечение, вы должны использовать один из вариантов загрузки, перечисленных ниже. Затем установите и запустите его на своем устройстве. После завершения работы программного обеспечения вы можете открыть инструмент.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте аудиофайлы RA

Когда вы откроете инструмент, вы увидите основной интерфейс, поэтому просто нажмите кнопку Добавить файлы кнопку в левой верхней части инструмента, или вы можете напрямую коснуться Плюс в центральном интерфейсе инструмента. После этого выберите файлы RA в своей папке.

Видмор Добавить файл RA

Шаг 3. Выберите формат

После того, как вы добавили файл RA в Графикщелкните раскрывающееся меню справа от аудио, чтобы просмотреть различные аудио- и видеоформаты. Просто перейдите к Аудио раздел и найдите MP3 формат.

Видмор выбирает формат

После выбора формата MP3 вы можете получить доступ к Настройки звука. Если вы хотите уменьшить размер файла, просто нажмите кнопку Настройки значок и перемещайтесь по Битрейт, Частота дискретизации, а также Канал параметры. Когда вы закончите, просто нажмите кнопку Создать новое и примените ее к своей звуковой дорожке.

Видмор Изменить качества

Шаг 4: конвертируйте файл в MP3

Как только вы закончите изменять Настройки звука, вы можете преобразовать файл в нужный формат. Просто нажмите на Конвертировать все и дождитесь завершения преобразования.

Видмор Конвертировать в MP3

Часть 2. Как конвертировать RA в MP3 с помощью бесплатного программного обеспечения

В следующем списке представлены конвертеры RA в MP3, которые вы можете использовать бесплатно. Выберите, какой вам больше нравится.

1. Freemake Audio Converter.

Первым в списке бесплатного программного обеспечения, которое вы можете использовать, является Freemake Audio Converter. Вы можете конвертировать распространенные аудиоформаты с помощью этого инструмента, и вы можете конвертировать несколько файлов одновременно. Кроме того, вы можете настроить качество звука с помощью функций редактирования. Однако вам будет разрешено преобразовать файл максимум за три минуты.

Шаг 1: Загрузите и установите конвертер Freemake Audio и запустите его на своем устройстве. После запуска инструмента откройте его и щелкните значок Только один файл кнопка. Щелкните значок + Аудио кнопку и добавьте аудиофайл.

Шаг 2: После этого выберите формат, в который требуется преобразовать файл.

Шаг 3: После выбора формата MP3 вы можете использовать профиль по умолчанию для изменения качества звука. Когда вы закончите, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы успешно изменить аудиоформат.

Freemake Audio Converter

2. Аудио конвертер MediaHuman

Если вы ищете простой и легкий в использовании аудиоконвертер, возможно, вам подойдет этот. Потому что в MediaHuman Audio Converter нет расширенных инструментов для редактирования аудио, как у других. А если вы хотите узнать, как работает этот инструмент, вот простое руководство ниже.

Шаг 1: Загрузите и установите MediaHuman на свое устройство. После завершения установки вы можете открыть инструмент.

Шаг 2: При открытии инструмента щелкните значок Плюс подпишите и выберите RA-файл, который вы хотите преобразовать. После этого щелкните раскрывающееся меню в верхней части экрана и щелкните значок MP3 как формат.

Шаг 3: Наконец, щелкните Начать преобразование значок в верхней части экрана и подождите несколько секунд, пока не начнется процесс преобразования.

Аудио конвертер Mediahuman

Часть 3. Как конвертировать RA в MP3 онлайн бесплатно

Ищете онлайн конвертер RA в MP3? Вы попали на нужную страницу как Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер это тот, который вы ищете. С помощью этой веб-программы вы можете легко преобразовать файлы RA в желаемый формат, поскольку она предлагает удобный интерфейс. Благодаря этому вы можете легко избавиться от проблем с преобразованным файлом. Что делает эту программу более удивительной, так это ее способность конвертировать файлы без ограничений, в отличие от других онлайн-инструментов.

Если вы нашли этот инструмент интересным, вот пошаговый процесс ниже.

Шаг 1: Когда вы перейдете на официальную страницу Vidmore Free Video Converter, щелкните Добавить файлы для конвертации и установите кнопку запуска.

Vidmore Online Launcher

Шаг 2: Когда программа запуска запущена, коснитесь Добавить файлы для конвертации еще раз и выберите RA-файл из вашего Библиотека. Если вы хотите преобразовать несколько звуковых дорожек, щелкните значок Добавить файл кнопка.

Файл добавления Vidmore Online

Шаг 3: Далее нажмите Музыка значок в правом нижнем углу экрана, и появится список форматов аудиофайлов; выберите MP3 формат.

Vidmore Online Выбрать форматы

Чтобы изменить размер файла, просто щелкните значок Настройки справа от аудио и измените Битрейт, Частота дискретизации, а также Канал. Когда вы закончите, нажмите кнопку в порядке кнопка.

Vidmore Online Отрегулируйте настройки

Шаг 4: Чтобы применить изменения к звуковой дорожке, просто нажмите кнопку Перерабатывать вкладка и выберите место назначения файла, затем коснитесь значка Выберите папку и подождите несколько секунд, чтобы успешно преобразовать звуковые дорожки.

Vidmore Onlines конвертирует
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании RA в MP3

1. В чем смысл формата RA?

Real Audio также сокращенно обозначается как RA. Progressive Networks создали его в 1995 году как сжатый аудиоформат.

2. Имеет ли формат RA высокий битрейт?

Нет, формат файла RA использует аудиокодеки как с низким битрейтом, так и с высокой точностью воспроизведения.

3. Существует ли файл RA сегодня?

Он все еще существует сегодня, но часто используется из-за различных аудиоформатов, разрабатываемых сегодня.

Вывод

Прочитав этот пост, вам никогда не придется беспокоиться о преобразовании файлов RA, чтобы вы могли перенести их на свое мобильное устройство. Просто выберите, какой Конвертер RA в MP3 онлайн и офлайн-инструмент, который, по вашему мнению, сделает вас удобнее, чтобы вы могли начать конвертировать прямо сейчас.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best RA to MP3 Converter to Change RA to MP3 for Free

Audrey Lee Nov 17, 2021 Convert Audio

Do you want to update your RA file into a format that can be compatible on most of the devices? That can be done by means of converting it to MP3. An RA type of file was developed in the mid 1990's and is being used by many radio stations when they are streaming their shows on the internet. However, when different audio formats were developed, this type of file was being left out. And if you have a type of file that is in this type and you want to transfer it on your mobile device, you can count on this post as we will give you the RA to MP3 converter for free.

RA To MP3 Free

Part 1. Best Way to Convert RA to MP3

If you are looking for the best tool that can help you to convert your RA file to MP3 is through Vidmore Video Converter. It is a one-stop shop because of its ability to edit and convert both audio and videos. No wonder it is being used by many people who simply desire to convert their audio files due to its user-friendly interface. Aside from that, this program has a fast conversion speed which helps you to save your time.

What makes it more convenient to use is, you can do modifications on your audio's quality. You can easily make adjustments on your audio without the need to watch or read a lot of tutorials.

In this part, we have reserved a simple instruction on how to convert RA to MP3.

Step 1: Download the RA to MP3 Converter

To obtain the software, you must use one of the download options listed below. Then, install and launch it on your device. After the software has finished running, you can now open the tool.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add Your RA Audio Files

When you open the tool, you will see the main interface, so simply click the Add Files button on the left upper part of the tool, or you can directly tap the Plus icon in the tool's center interface. After that, select the RA files on your folder.

Vidmore Add RA File

Step 3: Choose a Format

After you've added the RA file to the Timeline, click the dropdown menu on the right side of the audio to see the various audio and video formats. Simply navigate to the Audio section and search for the MP3 format.

Vidmore Choosing The Format

After selecting the MP3 format, you can access the Audio Settings. If you want to reduce the size of your file, simply click the Settings icon and navigate through the Bitrate, Sample Rate, and Channel options. When you're finished, simply click the Create New button and apply it to your audio track.

Vidmore Modify Qualities

Step 4: Convert the File to MP3

Once you've finished modifying the Audio Settings, you can convert your file to the format you want. Simply click the Convert All button and wait for the conversion to complete.

Vidmore Convert To MP3

Part 2. How to Convert RA to MP3 with Freeware

The following list below are the RA to MP3 converters you can use for free. Choose which one you prefer.

1. Freemake Audio Converter

First on the list of the free software you can use is the Freemake Audio Converter. You can convert common audio formats with this tool and you can convert multiple files at the same time. Aside from that, you can adjust the audio's quality by its editing features. However you will only be allowed to convert a file with a maximum time of three minutes.

Step 1: Download and install the Freemake Audio converter and run it on your device. Once the tool is running, open it and click the Only one file button. Click the +Audio button and add the audio file.

Step 2: After that, choose the format that you require your file to be converted with.

Step 3: After choosing the MP3 format, you can use the default profile to change the audio's quality. Once you are done, click the Convert button to successfully change the audio format.

Freemake Audio Converter

2. MediaHuman Audio Converter

If you are looking for a simple and easy to use audio converter, this might be the one. Because MediaHuman Audio Converter doesn't have advanced audio editing tools just like what others have. And if you want to know how this tool works, here is a simple guide below.

Step 1: Download and install the MediaHuman on your device. Once the installation is finished, you can now open the tool.

Step 2: As you open the tool, click the Plus sign and choose the RA file that you want to convert. After that, click the dropdown menu on the upper part of the screen and click the MP3 as a format.

Step 3: Finally, click the Start Conversion icon on the upper part of the screen and wait for a few moments for the conversion process.

Mediahuman Audio Converter

Part 3. How to Convert RA to MP3 Online for Free

Finding an RA to MP3 converter online? You have reached the right page as Vidmore Free Video Converter is the one you are looking for. Through this web-based program, you can easily convert your RA files into your desired format as it offers a friendly interface. With that, you can easily get your converted file hassle free. What makes this program more amazing is its ability to convert a file without a limit, unlike other online tools.

If you found this tool interesting, here is a step-by-step process below.

Step 1: When you arrive at the Vidmore Free Video Converter official page, click the Add files to convert and install the launcher button.

Vidmore Online Launcher

Step 2: Once the launcher is up and running, tap the Add files to convert button once more and select the RA file from your Library. If you want to convert multiple audio tracks, click the Add File button.

Vidmore Online Adding File

Step 3: Next, click the Music icon in the lower right corner of the screen, and a list of audio file formats will appear; select the MP3 format.

Vidmore Online Choose Formats

To change the file size, simply click the Settings icon on the right side of the audio and change the Bitrate, Sample Rate, and Channel. When you're done, click the OK button.

Vidmore Online Adjust Settings

Step 4: To apply the changes to your audio track, simply click the Convert tab and select the destination of your file, then tap the Select Folder and wait for a few seconds to successfully convert your audio tracks.

Vidmore Onlines Converts
FURTHER READING

Part 4. FAQs about Converting RA to MP3

1. What is the meaning of RA format?

Real Audio is also abbreviated as RA. Progressive Networks created it in 1995 as a compressed audio format.

2. Does the RA format contain high bitrate?

No, RA file format utilizes both low-bitrate and high-fidelity audio codecs.

3. Does the RA file still exist today?

It still exists today however it is often being used due to the different audio formats being developed today.

Conclusion

By reading this post, you'll never have to worry about converting your RA files so you can transfer it on your mobile device. Just choose which RA to MP3 converter online and offline tool you think will make you comfortable so you can start converting now.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews