Навигация

Преобразование медиафайлов в GIF: полезные методы преобразования видео в GIF

Одри Ли 27 июля 2022 г. Преобразовать изображение

GIF-файлы предоставляют отличную возможность для передачи огромного количества информации с помощью анимированных изображений, особенно если вы публикуете видео в социальных сетях. Сегодня люди больше увлечены просмотром чего-то интересного, чем длинного видео или списка изображений. Независимо от того, насколько значимым является ваше видео, если зрители сочтут его обычным или скучным, скорее всего, у него будет меньше просмотров. Поэтому, если ваша цель - привлечь больше пользователей с помощью краткой и содержательной визуальной информации, лучше конвертируйте свои видео в GIF. Таким образом, мы исследовали лучшие решения для конвертировать WEBM в GIF и другие мультимедийные файлы и сохраните их в формате GIF.

конвертер gif
Содержание

Часть 1. Лучшие конвертеры GIF для Windows и Mac

1. Видеоконвертер Vidmore

Во-первых, это Видео конвертер Vidmore. Это видео- и аудиоконвертер, который позволяет превращать ваши видео в GIF. Это стало возможным с помощью функции GIF Maker. С его помощью вы можете мгновенно конвертировать короткие или длинные видеоклипы в GIF. Vidmore Video Converter - это не просто видео и аудио конвертер, который вы обычно видите. Он также поставляется с Video Enhancer, предоставляющим вам столь необходимые функции редактирования. Это включает в себя обрезку и разделение видео, изменение визуальных эффектов, таких как яркость, оттенок, насыщенность, контраст и многие другие. Чтобы преобразовать MOV в GIF и другие форматы мультимедиа с помощью Vidmore Video Converter, см. Подробное руководство ниже.

Цена: $29.95 на ПК (на год)

Совместимость с ОС: Инструмент поддерживает компьютеры под управлением Windows с версией Windows 7 и новее. Для пользователей Mac он совместим с macOS Sierra и более поздними версиями.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Загрузите и установите Video Converter.

Скачайте и установите программу на свой компьютер. После установки запустите приложение и перейдите в Ящик для инструментов таб. Выберите GIF Maker из варианта, затем загрузите видео.

vidmore vc open gif maker

Шаг 2. Загрузите видеофайл

Теперь нажмите кнопку Видео в GIF и выберите видео из вашей локальной папки, которое вам нужно преобразовать в GIF. К тому времени вы должны увидеть видео, загруженное на другую панель.

vidmore vc загрузить видео файл

Шаг 3. Обрежьте видео

Если видео длинное и вам нужно его обрезать, просто нажмите кнопку Порез и выберите фрагмент из видео. Вы можете перетащить полосу шкалы времени или вручную установить время начала и окончания видео. Когда вы закончите, нажмите Сохранить чтобы применить изменения.

vidmore обрезать видео

Шаг 4. Конвертируйте видео в GIF

На этот раз укажите папку, в которой вы хотите сохранить GIF, и щелкните значок Создать GIF и через несколько секунд вы должны подготовить преобразованное видео для предварительного просмотра.

vidmore vc генерировать gif

2. Бесплатный конвертер онлайн-видео в GIF.

Для бесплатного варианта, Бесплатный конвертер онлайн-видео в GIF от Vidmore, вероятно, приложение для вас. Он позволяет конвертировать WEBM в GIF и другие видео- и аудиоформаты, предлагая поддержку множества выходных форматов. Кроме того, вы можете установить параметры для GIF, что позволит вам настроить частоту кадров по вашему выбору. Вы можете выбрать 6, 7 или 8 кадров в секунду, в зависимости от ваших потребностей. Чтобы лучше понять, как работает этот инструмент, следуйте приведенным простым инструкциям.

Шаг 1. Скачайте и установите лаунчер инструмента.

Шаг 2. Сразу после установки лаунчера веб-приложение запросит видео, которое вы хотите конвертировать.

Шаг 3. Теперь выберите Гифка из списка видеоформатов. Перед процессом преобразования вы можете щелкнуть значок шестеренки, чтобы изменить Частота кадров видео, которое вы пытаетесь преобразовать.

Шаг 4. После этого просто нажмите Перерабатывать, выберите расположение файла, и это будет сделано в течение нескольких секунд.

бесплатный онлайн-конвертер видео в формате GIF

3. Фильм в GIF

Возможно, вы ищете приложение, которое можно использовать для преобразования сцен из ваших любимых фильмов в файлы GIF. В этом случае вам подойдет Movie to GIF. Что отличает его от других инструментов, так это простота интерфейса. Все, что вам нужно для обработки GIF, уже организовано прямо из основного интерфейса. Точно так же он дает вам возможность обрезать клип, регулировать скорость, количество кадров, цикл и многое другое. Узнайте, как работает этот конвертер GIF, следуя приведенному ниже руководству.

фильм в GIF конвертировать сцены в GIF

4. Любой аниматор GIF.

Еще одна программа, которую вам следует рассмотреть, - это Any GIF Animator. Это настольная программа, которая отлично подходит для преобразования видео или изображений в GIF. Независимо от того, обрабатываете ли вы статические или анимированные изображения, этот инструмент может заставить его работать на вас. Более того, он позволяет пользователям создавать GIF-файлы без каких-либо ограничений и создавать их из разных онлайн-источников.

любой gif-аниматор создает gif

Часть 2. Лучшие приложения для конвертации GIF для iOS и Android

1. Gifx

Если вы хотите использовать свое мобильное устройство для преобразования файлов изображений и видео в формат GIF, тогда ищите не что иное, как Gifx. Он доступен для iPhone и iPad с множеством мощных параметров настройки GIF. С его помощью вы можете добавить музыку в GIF или сделать его уникальным, добавив эффекты маски. Самое приятное то, что ты можешь делать гифки из изображений путем прямой загрузки с вашего iPhone. Кроме того, вы можете проявить творческий подход с помощью фильтров, градиентов, фонов и стикеров, которые инструмент предлагает своим пользователям.

GIFX мобильный GIF конвертер

2. Giffer

Если вы хотите наслаждаться качественными фотографиями со своего iPhone и превращать их в интересные анимированные изображения, Giffer разработан для таких нужд. Вы можете получить доступ к более чем 25 фильтрам для создания впечатляющих и красивых GIF-файлов. Чтобы сделать свой GIF более персонализированным, вы также можете добавить текст с несколькими стилями шрифта, поддерживаемыми инструментом. Если вы хотите создать персонализированный или профессиональный GIF-файл, Giffer - отличный выбор.

giffer мобильный конвертер gif

3. Giphy Cam

Еще одно мобильное приложение для преобразования PNG в GIF и даже видео в креативный анимированный GIF - Giphy Cam. Этот инструмент отлично работает на устройствах Android. Точно так же в нем есть несколько забавных и забавных эффектов редактирования, которые хотелось бы использовать для обработки GIF. Самое замечательное в этом приложении то, что оно не делает никаких покупок внутри приложения. Таким образом, вы можете получить доступ к функциям инструмента совершенно бесплатно.

Конвертер мобильных gif giphy cam

Часть 3. Лучшие сайты для конвертеров GIF

РешениеособенностиСкорость конвертацииПлатный или бесплатный
GIFS.com1. Стильный и удобный интерфейс.
2. Добавьте один слой GIF в другой.
Может конвертировать видео менее чем за 1 секундуБесплатно с ограничениями. Платная версия позволяет убрать водяной знак.
Giphy1. Превратите видео YouTube или Vimeo в GIF.
2. Предлагает различные анимации и стили для субтитров.
Обработка GIF занимает более 3 секунд.Бесплатно, но для полного доступа требуется регистрация
Конвертировать в облако1. Позволяет конвертировать WEBP GIF.
2. Поддерживает видео, аудио, документы, САПР, вектор и т. Д.
Менее 3 секунд до завершения преобразованияКонвертируйте видео и аудио файлы бесплатно
Замзар1. Лучший конвертер WEBP в GIF
2. Обширная поддержка форматов, включая сжатые и видео предустановки.
Конвертация видео занимает более 5 секунд.Бесплатно с ограничениями. Версия Pro обеспечивает более высокую скорость конвертации
Convertio1. Может загружать файлы из локального и облачного хранилища.
2. Конвертировать видео в GIF используя URL
Менее 3 секунд для конвертации видео в GIFБесплатно с ограничениями. Поставляется облегченная, базовая и неограниченная версии с указанными преимуществами.
Ezgif1. Многофункциональный создатель GIF.
2. Можно удалить белый или черный фон из анимированного GIF.
Завершите преобразование менее чем за 1 секундуСовершенно бесплатный конструктор GIF

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Конвертере GIF

Какая польза от преобразования PNG или JPG в GIF?

Преобразование PNG или JPG обычно выполняется для создания кнопок, логотипов, баннеров и заголовков. Следовательно, если вы разрабатываете веб-сайты и хотите включить GIF-файлы в эти объекты веб-сайтов, еще лучше используйте конвертер GIF.

Влияет ли значение сжатия на качество изображения или видео?

да. Слишком сильное сжатие изображения или видео может существенно повлиять на качество изображения - чем ниже значение сжатия, тем четче качество изображения или видео.

Вывод

Преобразование изображения или видео в GIF не должно быть сложным. Вот почему мы предоставили вам безболезненные способы выполнения работы. Кроме того, в статье представлено несколько решений для разных типов пользователей. Независимо от того, хотите ли вы конвертировать на компьютере, мобильном телефоне или в Интернете, у вас всегда будут варианты.

Navigation

Convert Media Files to GIF: Useful Methods on How to Convert Video to GIF

Audrey Lee Oct 13, 2021 Convert Image

GIFs provide a great avenue to convey a vast amount of information through animated images, especially if you share videos on social media sites. Today, people are more hooked on watching something interesting than a long video or an image list. No matter how meaningful your video is, if watchers find it ordinary or dull, chances are it will have fewer views. So if your goal is to accommodate more users with short and meaningful visual information, better convert your videos to GIFs. Thus, we researched the best solutions to convert WEBM to GIF and other media files and save them as GIFs.

gif converter
Content

Part 1. Best GIF Converters for Windows & Mac

1. Vidmore Video Converter

First up is the Vidmore Video Converter. This is a video and audio converter that enables you to turn your videos into GIFs. This is made possible with the help of the tool’s GIF Maker feature. Through it, you can convert short video clips or long ones to GIFs in no time. Vidmore Video Converter is not just a video and audio converter you would generally see. It also comes with a Video Enhancer granting you much-needed editing features. This includes trimming and splitting the video, changing visuals such as brightness, hue, saturation, contrast, and many others. To convert MOV to GIF and other media formats using Vidmore Video Converter, see the detailed guide below.

Price: $29.95 per PC (Lasts for a year)

OS Compatibility: The tool supports Windows computers with version Windows 7 and later. For Mac users, it is compatible with macOS Sierra and later versions.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1: Download and install Video Converter

Download and install the program on your computer. Once installed, launch the app and go to the Toolbox tab. Choose GIF Maker from the option, then upload a video.

vidmore vc open gif maker

Step 2: Upload a video file

Now click the Video to GIF button and select a video from your local folder that you need to convert to GIF. By then, you should see the video loaded in another panel.

vidmore vc upload video file

Step 3: Trim the video

If the video is long and you need to trim it, just click the Cut button and select a portion from the video. You may drag the timeline bar or manually set the start and end times of the video. When you are done, hit Save to apply the changes.

vidmore trim video

Step 4: Convert Video to GIF

This time set the location folder where you want to save the GIF and click the Generate GIF button and in just a few seconds, you should get the converted video ready and up for preview.

vidmore vc generate gif

2. Free Online Video to GIF Converter

For a free option, Free Online Video to GIF Converter by Vidmore is probably the app for you. It enables you to convert WEBM to GIF and other video and audio formats offering support to lots of output formats. Moreover, you can set the parameters for GIF, allowing you to adjust the frame rate of your choice. You may choose from 6, 7, and 8 fps, depending on your needs. To better understand how this tool works, follow the simple instructions given.

Step 1. Download and install the launcher of the tool.

Step 2. Right away, when the launcher is installed, the web-app will ask for the video you want to convert.

Step 3. Now select GIF from the list of video formats. Prior to the conversion process, you may click the gear icon to change the Frame Rate of the video you are trying to convert.

Step 4. Once done, simply hit Convert, select a file location and it shall be done within seconds.

free online video gif converter conversation interface

3. Movie to GIF

You might be looking for an app that can be used for converting scenes from your favorite movies to GIFs. In this case, Movie to GIF is the right fit for you. What sets it apart from the other tools is the simplicity of the interface. All your needs for GIF processing are already organized right from the main interface. Likewise, it gives you the option to cut the clip, adjust the speed, frame count, loop, and a lot more. Find out how this GIF converter works by following the guide below.

movie to gif convert scenes to gif

4. Any GIF Animator

Another program you should consider using is Any GIF Animator. This is a desktop program that is great for converting videos or images to GIFs. Whether you are processing static or animated images, the tool can make it work for you. Moreover, it enables users to enjoy making GIFs without any limitation and create from different online sources.

any gif animator create gif

Part 2. Best GIF Converter Apps for iOS and Android

1. Gifx

If you want to use your mobile device to convert image and video files to GIF, then look no other than Gifx. It is available for iPhones and iPads with a bunch of powerful GIF customization options. With it, you can add music to the GIF or make it unique by adding mask effects. The best part is you can make GIFs from images by directly uploading from your iPhone. In addition, you can be creative with the filters, gradients, backgrounds, and stickers that the tool offers its users.

gifx mobile gif converter

2. Giffer

If you want to enjoy your quality photos from your iPhone and turn them into interesting animated images, Giffer is developed for this kind of need. You can access over 25 filters to make impressive and beautiful GIFs. To make your GIF more personalized, you may also add text with a handful of font styles supported by the tool. Whether you want to make a personalized or professional GIF, Giffer is an excellent choice.

giffer mobile gif converter

3. Giphy Cam

Another mobile app to convert PNG to GIF and even videos to a creative animated GIF is Giphy Cam. This tool perfectly works for Android devices. Similarly, it’s got some goofy and playful editing effects one would love to use for GIF processing. The cool thing about this app is that it does not make any in-app purchases. Therefore, you can access the tool’s features totally free of charge.

giphy cam mobile gif converter

Part 3. Best GIF Converter Websites

SolutionFeaturesConversion SpeedPaid or Free
GIFS.com1. Stylish and easy-to-navigate interface
2. Add a layer of GIF to another
Can convert videos in less than 1 secondFree with limitations. The paid version allows removing the watermark
Giphy1. Turn YouTube or Vimeo videos to GIF.
2. Offers different animations and styles for captions
It takes more than 3 seconds to process the GIFFree yet requires registration for full access
Cloud convert1. Allows to convert WEBP GIF.
2. Supports video, audio, document, CAD, vector, etc.
Less than 3 seconds to finish the conversionConvert videos and audio files for free
Zamzar1. Best as WEBP to GIF converter
2. Extensive format support, including compressed and video presets
It takes more than 5 seconds to convert a videoFree with limitations. Pro version provides faster conversion speed
Convertio1. Can upload files from local and cloud storage
2. Convert videos to GIF using URL
Less than 3 seconds to convert videos GIFFree with limitations. It comes light, basic and unlimited versions specified advantages.
Ezgif1. Multi-functional GIF maker
2. Can remove white or black background from an animated GIF.
Finish converting in less than 1 secondTotally free GIF maker

Part 4. FAQs of GIF Converter

What is the use of converting PNG or JPG to GIF?

Converting PNG or JPG is usually done to create buttons, logos, banners, and headings. Hence, if you are developing websites and want to incorporate GIFs to these website objects, better yet, use a GIF converter.

Does the compression value affect the quality of an image or video?

Yes. Compressing an image or video too much can significantly affect the image quality — the lower the compression value, the clearer the quality of an image or video.

Conclusion

Converting an image or video to GIF doesn’t have to be complicated. That’s why we provided you with painless ways to get the job done. Moreover, the article introduces several solutions for different types of users. Whether you want to convert on desktop, mobile, or online, you won’t run out of options.