Навигация

Как быстро и легко сделать GIF из видео: 4 эффективных метода

Одри Ли 31 марта 2022 г. Конвертировать видео

Обмен сообщениями тогда и сейчас сильно отличается, потому что произошел большой прогресс. Реальность такова, что сегодня многие люди используют социальные сети для общения с друзьями, семьей или родственниками. А если вы стремитесь к содержательной, но веселой беседе, GIF-файлы наверняка помогут вам четко выразить свои эмоции и посылать кому-то положительные эмоции. По умолчанию вы можете делиться содержимым в формате GIF, предоставленным сайтами социальных сетей, которые вы используете. Но если вы один из тех, кто хочет создать свой GIF, вам следует подумать об изучении как превратить видео в GIF. С другой стороны, вот список лучших конвертеров, которые вы можете использовать для создания GIF из ваших видео.

Видео в GIF
Содержание

Часть 1. Как конвертировать видео в GIF на компьютере

Один из лучших производителей GIF для конвертации видео в высочайшем качестве и удовлетворения потребностей каждого пользователя - Видео конвертер Vidmore. Независимо от входных форматов видео, вы можете без труда конвертировать их. Он поддерживает видеоформаты для мобильных устройств, настольных компьютеров и цифровых камер. Более того, он позволяет вам изменять GIF кадр за кадром, чтобы исправить существующий GIF. С его помощью вы сможете удалять кадры, разделять или вносить коррективы при необходимости. Чтобы помочь вам узнать, как конвертировать видео в GIF, ниже представлена пошаговая процедура.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Установите приложение Vidmore GIF Maker.

Прежде всего, загрузите и установите это приложение GIF Maker на свой компьютер. После установки приложения запустите программу и перейдите к GIF Maker. Щелкните значок Ящик для инструментов вкладка, за которой следует GIF Maker меню.

Шаг 2. Загрузите видеоклип или отснятый материал.

Теперь добавьте видеофайл, который нужно преобразовать в GIF. Ударь Видео в GIF кнопку в центре интерфейса, чтобы выполнить этот шаг.

Vidmore VC Загрузить видео-файл

Шаг 3. Обрежьте клипсу.

Чтобы сократить видео, просто щелкните значок Порез под превью видео. Обрезать клип можно двумя способами. Вы можете переместить элемент управления обрезкой начала и конца, чтобы сократить клип. Или установите продолжительность начала и конца видео и нажмите Сохранить кнопка.

Клипса Vidmore VC Trim

Шаг 4. Сохраните видеоклип в формате GIF.

Перед сохранением клипа в формате GIF вы можете установить некоторые параметры вывода. У вас есть свобода установить размер вывода и частоту кадров в зависимости от ваших требований. После этого нажмите Создать GIF кнопку, чтобы окончательно сохранить результат. Затем появится папка, в которой вы можете предварительно просмотреть GIF-файл.

Vidmore VC Сохранить видеоклип в GIF

Дополнительное примечание: Вы также можете использовать эту программу для преобразования видео YouTube или Twitter в GIF. В этом смысле инструмент способен конвертировать медиафайлы с платформ социальных сетей.

Часть 2. Как конвертировать видео в GIF с помощью конвертеров видео в GIF

1. Бесплатный онлайн-конвертер видео Vidmore

Вы также можете воспользоваться бесплатной программой для управления видео, в частности, превратить его в анимированный GIF. Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео - это онлайн-конвертер видео с простым пользовательским интерфейсом. Это позволяет вам перемещаться по инструменту без крутой кривой обучения, включая тех, кто пользуется зелеными руками. Кроме того, он не имеет ограничений на количество или размер файлов. При желании вы можете превратить GIF в видеоформаты по вашему выбору.

Плюсы

  1. Поддерживает пакетное преобразование.
  2. Может конвертировать как аудио, так и видео файлы.
  3. Не хранит и не сохраняет преобразованные файлы.

Минусы

  1. Нет вариантов редактирования видео.
Интерфейс бесплатного онлайн-конвертера видео Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Imgflip

Imgflip - еще одно онлайн-решение, которое позволяет создавать GIF из видео. Помимо способности преобразовывать GIF в видео, он также может создавать GIF из объединенных изображений. Если вы хотите загрузить только GIF, вы можете сделать его закрытым с помощью этой программы. С другой стороны, выходные данные GIF можно сделать общедоступными, чтобы ими можно было поделиться с друзьями.

Плюсы

  1. Позволяет искать конкретный GIF.
  2. Создайте диаграмму прямо на веб-странице.
  3. Редактируйте GIF-файлы с веб-сайта.

Минусы

  1. Требуется время, чтобы загрузить и проанализировать видео.
Imgflip Border

3. Эзгиф

Получите практический опыт работы с одним из лучших создателей GIF. Ezgif предлагает функции для создания и редактирования GIF-файлов. Этот инструмент позволяет загружать и конвертировать видео, не занимая слишком много времени. Менее чем через секунду видео будет готово к конвертации. Кроме того, инструмент поддерживает видеоформаты MP4, WebM, FLV и AVI, превращая мультимедийные файлы в высококачественный GIF. Прежде всего, вы можете редактировать каждый кадр GIF с помощью этого инструмента. Это включает добавление текста и изменение цвета фона GIF.

Плюсы

  1. Конвертируйте GIF в видео и наоборот.
  2. Позволяет редактировать видео, например вращать, обрезать, вырезать и т. Д.
  3. Редактируйте прозрачные GIF-файлы.

Минусы

  1. Размер видеофайла ограничен 100 МБ.
Эзгиф Бордер

4. Сделайте гифку.

Еще один из тех инструментов для конвертации видео, к которым вы можете получить доступ в Интернете, - это Make GIF. Точно так же программа дает вам возможность бесплатно использовать различные настройки. Кроме того, вы также можете использовать этот метод для конвертации видео с разных платформ для обмена видео. В связи с этим вы сможете узнать, как сделать GIF из видео YouTube. Используя это онлайн-приложение, вы имеете право применять фильтры, настраивать скорость и добавлять подписи к GIF. Обновление до премиум-версии позволит вам пользоваться всеми его расширенными функциями.

Плюсы

  1. Конвертируйте видео с помощью URL-адресов.
  2. Может конвертировать изображения в GIF.
  3. Может конвертировать видео YouTube в GIF, используя его URL-адрес.

Минусы

  1. Содержит рекламу на сайте.
Makeagif Интерфейс

5. Гифи

Giphy - еще один бесплатный, но мощный браузер GIF Maker. По сравнению с аналогичными программами этот инструмент предлагает множество опций редактирования, таких как добавление подписей, и позволяет добавлять различные стили шрифтов и анимацию.

Плюсы

  1. Смешные и тупые наклейки.
  2. Добавьте аннотацию к GIF.
  3. Принимает форматы видео и изображений.

Минусы

  1. Нет возможности скачивать гифки.
Граница Giphy

Часть 3. Как сделать GIF из видео в Photoshop

Все мы знаем, что Photoshop - впечатляющий инструмент, когда вы пытаетесь улучшить видео с помощью расширенных ретуши. Таким же образом вы можете использовать этот инструмент редактирования графики для преобразования видео в анимированный GIF. Это также может быть полезно при изучении того, как конвертировать GIF в видео. Но в этом конкретном уроке мы покажем вам, как создавать GIF из любого видео с помощью Photoshop.

Шаг 1. Если вы еще не установили приложение, загрузите его из любых файловых источников. Установите приложение и следуйте указаниям мастера установки. После установки откройте приложение и перейдите к загрузке видеофайла.

Шаг 2. Затем добавьте нужный видеофайл, перейдя в Файл - Открыть затем выберите желаемое видео. Кроме того, вы можете щелкнуть сочетания клавиш Ctrl + O чтобы открыть и загрузить видеоклип.

Видео из Photoshop в открытый клип в формате GIF

Шаг 3. После добавления видео сохраните видео в формате GIF. Щелкните еще раз файл кнопка. Наведите курсор мыши на Экспортt и выберите Сохранить для Интернета. Затем появится диалоговое окно. Отсюда выберите Гифка в качестве формата вывода из раскрывающегося меню под Предустановка вариант. Кроме того, вы можете настроить некоторые другие параметры, например Цвета, Веб-привязка, а также Потерянный параметры.

Шаг 4. Как только все настроено, нажмите Сохранить и укажите место, где вы хотите сохранить результат.

Photoshop видео в GIF Сохранить клип

Часть 4. Как конвертировать видео в GIF на iOS и Android

Вам также может быть интересно, как конвертировать видео с помощью мобильного устройства. Если у вас такое же затруднительное положение, как и у других пользователей, это руководство должно вам помочь. Кроме того, вы можете использовать это руководство, чтобы получить знания о том, как превратить GIF в видео, не выходя из своего смартфона. Итак, без лишних слов, пожалуйста, прочтите следующий урок.

1. ImgPlay (для устройств iOS)

Вот программа, основная цель которой - создавать GIF из видео и фотографий. С помощью этого программного обеспечения вы также можете превращать Live Photos, Burst Photos и комбинированные изображения или видео в GIF. Вы найдете такие настройки, как обрезка GIF-файлов, регулировка скорости или направления воспроизведения и многое другое. Чтобы использовать его, обратитесь к руководству ниже.

Шаг 1. Открой Магазин приложений на вашем iPhone и найдите ImgPlay.

Шаг 2. Нажмите Скачать значки, чтобы установить его на свой телефон и запустить программу.

Шаг 3. Выбрать Разрешить доступ ко всем фотографиям и выберите Ролики. После этого в интерфейсе отобразится список видео с вашего устройства. Выберите целевое видео и загрузите его в инструмент.

Imgplay Установить приложение

Шаг 4. Выберите желаемое видео и отредактируйте видео. Вы можете обрезать, обрезать или добавлять подписи по своему усмотрению.

Шаг 5. После редактирования видео коснитесь значка Сохранить в правом верхнем углу экрана. Затем вы можете загрузить результат на свой телефон, коснувшись Сохранить в фото или поделитесь им в своих учетных записях в социальных сетях.

Imgplay Редактировать и Сохранить как Gif

2. GIF Maker (для устройств Android)

GIF Maker - это кроссплатформенная программа для создания GIF, доступная на устройствах Android и iOS. Этот инструмент позволяет получить доступ к фильтрам, позволяя создавать веселые и красочные GIF-файлы с помощью фильтров наложения. С его помощью вы можете настроить фильтры, включая баланс белого, яркость, гамму и т. Д. Теперь давайте узнаем, как превратить GIF в видео или наоборот.

Шаг 1. В магазине приложений вашего Android-устройства введите GIF Maker в строке поиска.

Шаг 2. Нажмите Установить кнопку, связанную с приложением, и запустите программное обеспечение.

GIF Maker Скачать

Шаг 3. Далее выбираем Видео в GIF в меню и убедитесь, что у вас есть разрешения на доступ к вашей фотогалерее, затем выберите видео.

Шаг 4. В другом окне у вас будет возможность обрезать видео. Отрегулируйте элемент управления обрезкой, чтобы получить желаемую продолжительность видео, и коснитесь значка «Проверить» в правом верхнем углу экрана.

Шаг 5. Затем появится другое окно, в котором показано воспроизведение. Теперь коснитесь Загрузить значок и установите правильные настройки вывода, затем нажмите Подтверждать кнопку, чтобы сохранить GIF.

Gif Maker Сохранить видео как GIF

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о видео в GIF

Могу ли я комментировать GIF?

В зависимости от создателя GIF, который вы используете, вы можете добавлять подписи или рисовать что-нибудь в GIF по своему желанию. GIPHY, например, поддерживает эту функцию.

Как сохранить GIF как видео?

Если вы хотите экспортировать GIF как видео, вы можете сделать это с помощью решения для конвертации. Мы настоятельно рекомендуем упомянутую выше программу под названием Vidmore Video Converter. Он принимает широко распространенные входные форматы, включая GIF для преобразования в MP4 или другие видеоформаты.

Можно ли сделать GIF из видео с YouTube?

Отличный вопрос! да. Обычный метод - загрузить видео с YouTube, которое вы хотите преобразовать. Затем используйте предпочитаемый вами редактор GIF, чтобы превратить видео YouTube в GIF. Кроме того, вы можете использовать онлайн-конструктор GIF, который позволяет конвертировать видео YouTube прямо с веб-страницы через URL-адрес.

Вывод

Это инструменты, которые вы можете использовать для преобразования видео в GIF. Используя эти методы, вы сможете выполнять работу на любой платформе по вашему выбору. Если у вас нет опыта работы с каким-либо из методов, вы можете обратиться к пошаговой процедуре, сопровождаемой каждым подходом.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Make a GIF from a Video Quick and Easy: 4 Efficient Methods

Audrey Lee Aug 24, 2021 Convert Video

The exchange of messages then and now are way different because there has been a lot of advancement. The reality is many individuals today use social media to communicate with friends, family, or relatives. And if you are aiming for a meaningful yet fun conversation, GIFs will surely help you clearly express your emotion and send positive vibes to someone. By default, you can share GIF content provided by the social networking sites you are using. But if you are one of those who want to create your GIF, then you should consider learning how to turn a video into a GIF. On the other hand, here is a list of the best converters you can use to make GIFs from your videos.

Video To GIF
Content

Part 1. How to Convert a Video to GIF on Computer

One of the best GIF makers to convert videos in the highest quality and fits every user's needs is Vidmore Video Converter. No matter the input formats of the video, you can convert them without any difficulty. It supports mobile, desktop, and digital camera video formats. Moreover, it allows you to modify the GIF frame by frame to correct an existing GIF. With it, you will be able to delete frames, split, or make adjustments when needed. To help you learn how to convert video to GIF, the step-by-step procedure is presented below.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Install Vidmore GIF Maker App

First of all, download and install this GIF Maker app on your computer. Once the app is installed, run the program and head over to GIF Maker. Click the Toolbox tab followed by the GIF Maker menu.

Step 2. Upload the video clip or footage

Now add the video file that you need to convert to GIF. Hit the Video to GIF button at the center of the interface to perform this step.

Vidmore VC Load Video File

Step 3. Trim the clip

To shorten the video, simply click the Cut button below the video preview. There are two ways to trim a clip. You can move the start and end trim control to shorten the clip. Or, set the start and end duration of the video and hit the Save button.

Vidmore VC Trim Clip

Step 4. Save video clip as a GIF

Before saving the clip as a GIF, you may set some preferences for the output. You have the freedom to set the output size and the frame rate based on your requirements. After that, hit the Generate GIF button to finally save the output. Then a folder will appear where you can preview the GIF file.

Vidmore VC Save Video Clip To GIF

Additional Note: You may also use this program to convert YouTube or Twitter video to GIF. In this sense, the tool is capable of converting media files from social media platforms.

Part 2. How to Convert a Video to GIF with Video to GIF Converters

1. Vidmore Free Online Video Converter

You may also take advantage of a free program to manipulate a video particularly turn it into an animated GIF. Vidmore Free Online Video Converter is an online-based video converter that features a simple user interface. This lets you navigate the tool without a steep learning curve including those green hand users. Also, it comes with no limit on the number or size of files. Optionally, you can turn GIFs into video formats of your choice.

Pros

  1. Supports batch conversion.
  2. Can convert both audio and video files.
  3. Does not store or save converted files.

Cons

  1. No video editing options.
Vidmore Free Online Video Converter Interface
FURTHER READING

2. Imgflip

Imgflip is another online solution that enables you to generate GIFs out of videos. In addition to its ability to transform GIFs to video, it can also make GIFs out of combined images. When you only want to download the GIF, you can make it private via this program. GIF outputs, on the other hand, can be made public in order to be shared with your friends.

Pros

  1. Allows searching for a specific GIF.
  2. Make a chart on a web page directly.
  3. Edit GIFs from the website.

Cons

  1. Takes some time to upload and analyze a video.
Imgflip Border

3. Ezgif

Get hands-on experience with one of the best GIF makers there is. Ezgif offers functions for creating and editing GIFs. The tool allows you to upload and convert a video without taking too much time to complete. In less than a second, the video will be up and ready to be converted. Besides, the tool supports MP4, WebM, FLV, and AVI video formats, turning rich media files into a high-quality GIF. Above all, you can edit each frame of a GIF using this tool. This includes adding text and changing the background color of a GIF.

Pros

  1. Convert GIF to video and vice versa.
  2. Enables editing video such as rotate, crop, cut, etc.
  3. Edit transparent GIFs.

Cons

  1. Limited to 100MB video file size.
Ezgif Border

4. Make a GIF

Another one of those video converting tools that you can access online is Make a GIF. Likewise, the program gives you the capability to utilize different customization for free. Aside from that, you can also use this method to convert videos from different video-sharing platforms. In this regard, you will be able to learn how to make a GIF from a YouTube video. Using this online application, you are entitled to apply filters, adjust the speed, and add captions to the GIF. Upgrading to its premium version will allow you to enjoy all of its advanced features.

Pros

  1. Convert videos using URLs.
  2. Can convert pictures to GIFs.
  3. Can convert YouTube video to GIF using its URL.

Cons

  1. Contains ads on the website.
Makeagif Interface

5. Giphy

Giphy is another free yet powerful browser-based GIF Maker. Compared to similar programs, this tool offers many editing options such as adding captions, and allows you to add various font styles and animations.

Pros

  1. Funny and goofy stickers.
  2. Annotate on the GIF.
  3. Accepts video and image formats.

Cons

  1. No option for downloading GIFs.
Giphy Border

Part 3. How to Make a GIF from a Video with Photoshop

We all know Photoshop is an impressive tool when trying to enhance a video using advanced touch-ups. In the same way, you can use this graphic editing tool to convert video into an animated GIF. This can also be helpful when learning how to convert GIFs to video. But in this particular tutorial, we will show you how to make GIFs from any video using Photoshop.

Step 1. If you haven't installed the app yet, get one from any file sources. Install the app and follow the setup wizard. After the installation process, open the app and proceed to upload a video file.

Step 2. Next, add a video file that you need by going to File - Open then select your desired video. Alternatively, you can click the shortcut keys Ctrl + O to open and upload a video clip.

Photoshop Video To GIF Open Clip

Step 3. Once the video is added, save the video as GIF. Click once more the File button. Hover your mouse cursor to Export and select Save for Web. Then a dialogue box will appear. From here, select GIF as the output format from the drop-down menu below the Preset option. Additionally, you may adjust some other settings like Colors, Web Snap, and Lossy options.

Step 4. Once all set hit the Save button and define the location where you want to save the output.

Photoshop Video To GIF Save Clip

Part 4. How to Convert Videos to GIF on iOS and Android

You might also be wondering how to convert video using your mobile device. If you share the same predicament as with other users, this tutorial should help you out. Also, you can use this guide to acquire knowledge about how to turn a GIF into a video from the comfort of your smartphone. So without further ado, kindly read the following tutorial.

1. ImgPlay (For iOS Devices)

Here's a software whose primary purpose is to create GIFs from videos and photos. Using this software, you can also turn Live Photos, Burst Photos, and combined pictures or videos into a GIF. You will find customization such as cropping GIFs, adjusting speed control, or playback direction, and so much more. To utilize it, please refer to the guide below.

Step 1. Open the App Store on your iPhone and search for ImgPlay.

Step 2. Tap the Download icons to install it on your phone and launch the program.

Step 3. Select Allow Access to All Photos and choose Videos. Then a list of videos from your device will be shown in the interface. Choose your target video and upload it to the tool.

Imgplay Install App

Step 4. Choose your desired video and edit the video. You may crop, trim, or add captions according to your liking.

Step 5. After editing the video, tap the Save button at the upper right corner of the screen. Then you can download the output on your phone by tapping the Save to Photos button or share it on your social media accounts.

Imgplay Edit And Save As Gif

2. GIF Maker (For Android Devices)

GIF Maker is a cross-platform GIF creating software available in Android and iOS devices. The tool lets you access filters allowing you to create fun and colorful GIFs with the perks of blending filters. With it, you can adjust filters including, white balance, brightness, gamma, etc. Now let's know how to make a GIF into a video or vice versa.

Step 1. On the app store of your Android device, type in GIF Maker on the search bar.

Step 2. Tap the Install button associated with the app and run the software.

GIF Maker Download

Step 3. Next, choose Videos to GIF from the menu and make sure to allow the permissions to access your photo gallery then choose a video.

Step 4. From another window, you will have the option to trim the video. Adjust the trim control to get your desired video duration and tap the Check icon at the top right corner of the screen.

Step 5. Then another window will appear where the playback is shown. Now tap the Upload icon and set the proper output settings then hit the Confirm button to save the GIF.

Gif Maker Save Vid As GIF

Part 5. FAQs of Video to GIF

Can I annotate on the GIF?

Depending on the GIF maker that you are using, you may add captions or draw something on the GIF as you wish. GIPHY for example supports this feature.

How to save a GIF as a video?

If you wish to export a GIF as a video, you can do so using a converting solution. We highly suggest the program mentioned above named Vidmore Video Converter. It accepts widespread input formats including GIF to be converted as MP4 or other video formats.

Is it possible to make a GIF from a YouTube video?

Great question! Yes. The conventional method is to download the YouTube video you want to convert. Then use your preferred GIF maker to turn the YouTube video into GIF. Also, you may utilize an online-based GIF maker that allows you to convert YouTube videos directly from the webpage via URL.

Conclusion

Those are the tools that you may use for converting video to GIF. Using these methods, you will be able to perform the job on any platform of your choice. If you don't have any experience with any of the methods, you can refer to the step-by-step procedure accompanied by each approach.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews