Навигация

Узнайте, как конвертировать MOV в GIF в Интернете и на рабочем столе

Одри Ли 17 августа 2021 г. Конвертировать видео

MOV - это мультимедийный контейнер, в который можно играть в Quicktime Player от Apple. Это означает, что только компьютеры Mac могут воспроизводить этот тип видеоформата. Между тем вы подумали о создании GIF-файлов из фильма, который вы смотрели, и хотите поделиться ими со своими друзьями и семьей. С тех пор как мем-культура стала популярной. Дело в том, что Интернет открывает бесконечные возможности. Теперь вы можете преобразовать MOV в GIF легко. Глупые эффекты и фильтры GIF-файлов делают их идеальными для создания мемов. При этом, если вы хотите присоединиться к созданию мемов, вот список инструментов, которые могут помочь вам выполнить эту работу.

перейти в gif
Содержание

Часть 1. Как конвертировать MOV в GIF на Mac и Windows

Первая запись, которая у нас есть, - это Видео конвертер Vidmore. Это приложение - отличный способ конвертировать видео любого формата в GIF. Независимо от того, какой длины фильм, вы можете легко вырезать сцену и создать из нее GIF. Кроме того, вы также можете настроить воспроизведение GIF, настроив частоту кадров. Более того, вы можете редактировать клип перед преобразованием и добавлять такие детали, как эффекты, поворот, кадрирование, субтитры и водяной знак. Независимо от операционной системы, установленной на вашем компьютере, вы можете без проблем конвертировать MOV в GIF на Mac или Windows. Чтобы увидеть, как работает этот инструмент, вы можете следовать подробному руководству, приведенному ниже.

Цена: $29.95 на ПК (действует в течение 1 года)

Отличительная черта: Программное обеспечение поставляется с функцией Fast Split, которая копирует сцены из фильма с равной продолжительностью.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Установите и запустите программу.

Прежде всего, посетите веб-сайт инструмента и загрузите программное обеспечение. Установите приложение и запустите его. В инструменте есть четыре вкладки под Вкладка Toolbox, нажмите на GIF Maker.

vidmore видео конвертер, создатель гифок

Шаг 2. Загрузите файл MOV.

На этот раз загрузите файл MOV, который хотите преобразовать. Просто нажмите на Видео в GIF кнопку и добавьте видео.

видео конвертер vidmore загрузить файл mov

Шаг 3. Обрежьте видео

После добавления видео щелкните значок Порез и перетащите полосу шкалы времени на конкретную часть, которую вы хотите преобразовать в GIF. Затем нажмите Сохранить потом.

видео конвертер vidmore вырезать видео

Шаг 4. Отредактируйте видео

После обрезки файла MOV вы можете перейти к преобразованию фильма в формат GIF. Если вы случайно хотите добавить фильтры или водяной знак в GIF, щелкните значок редактировать кнопка. Здесь вы можете повернуть видео, добавить водяной знак или субтитры по своему желанию.

видео конвертер vidmore редактировать видео

Шаг 5. Преобразование из MOV в GIF

После внесения изменений нажмите Создать GIF в правой нижней части интерфейса. Вскоре воспроизведение видео должно быть готово для предварительного просмотра.

vidmore видео конвертер mov в gif

Часть 2. Как конвертировать MOV в GIF онлайн

1. Бесплатный онлайн-конвертер видео Vidmore

Если вам нужна бесплатная версия вышеуказанного инструмента с почти таким же набором функций, Бесплатный онлайн-конвертер видео от Vidmore - это инструмент, который нужно использовать. Среднее преобразование обычно занимает менее 3 секунд, а качество видео гарантировано 100%.

Плюсы:

1. Онлайн-конвертер MOV в GIF доступен во всех известных браузерах.

2. Регистрация не требуется.

Минусы:

1. Невозможно вырезать клипы из видео.

видео конвертер vidmore загрузить файл mov
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Convertio

Список не будет полным без Convertio. Это хорошее приложение для конвертации видео или аудио файлов, и все это делается в облаке. Еще одна замечательная особенность этого инструмента - то, что он может конвертировать в GIF через URL.

Плюсы:

1. Поддерживает Dropbox и Google Drive.

2. Настройте параметры видео, такие как соотношение сторон, кодек и т. Д.

Минусы:

1. Процесс преобразования обычно занимает некоторое время.

преобразование MOV в GIF

3. Эзгиф

Еще один онлайн-конвертер MOV в GIF, который вам следует рассмотреть, - это Ezgif. Это позволяет конвертировать не только файлы MOV, но также MP4, AVI, WebM, FLV и многие другие видеоформаты.

Плюсы:

1. Может извлекать файлы из zip-архива.

2. Сократите или объедините существующий GIF.

Минусы:

1. Интерфейс не выглядит привлекательным.

EZGIF из MOV в GIF

4. Замзар

Zamzar - еще одно отличное веб-приложение для создания файлов GIF из файла MOV. Вы можете свободно конвертировать файлы видео, аудио, изображений и документов в широкий спектр форматов. Помимо того, что он конвертирует MOV в GIF, он также работает как конвертер RAR, EPUB и ZIP.

Плюсы:

1. Конвертируйте видео в GIF через URL.

2. Неограниченное количество конверсий.

Минусы:

1. Размер загрузки ограничен 50 МБ.

Замзар mov to gif

5. OnlineConverter

Следующее онлайн-приложение, которое поможет вам конвертировать файлы MOV, - это OnlineConvert. Точно так же эта программа является веб-версией, что означает, что вам не нужно устанавливать ее на свой компьютер. Все, что вам нужно, это стабильное интернет-соединение. Кроме того, это дает вам возможность мгновенно конвертировать MOV в прозрачный GIF.

Плюсы:

1. Поддерживает конвертер изображений в GIF.

2. Преобразование видео из и в MOV.

Минусы

1. Не позволяет конвертировать зашифрованные видеофайлы.

онлайн-конвертер mov в gif

6. Cloudconvert

Помимо преобразования MOV в GIF, Cloudconvert поддерживает почти все процессы преобразования. От видео, аудио, изображений, архива, электронных книг, презентаций, векторов до веб-сайтов. Кроме того, вы можете настроить качество файла в соответствии со своими потребностями.

Плюсы:

1. Все преобразования делайте в облаке.

2. Экспорт векторной графики с Google Диска.

Минусы:

1. Ограничение пропускной способности

облако конвертировать MOV в GIF

Часть 3. Как преобразовать MOV в GIF в Photoshop

Помимо решений, упомянутых выше, вы также можете использовать Photoshop для сохранения файлов GIF из MOV. Он может импортировать видео в слои, что позволяет создавать файл GIF из файла MOV. Кроме того, вы можете выбрать сцену из фильма или превратить весь фильм в GIF. Однако это приложение может быть немного сложным для новичков. В этом случае мы предоставили вам подробные инструкции по использованию Photoshop для преобразования MOV в GIF в Mac OS или на ПК с Windows.

Шаг 1. Загрузите и установите Photoshop на свой компьютер, затем запустите его.

Шаг 2. Откройте файл MOV, щелкнув «Файл» в верхнем левом углу интерфейса. Наведите курсор на «Импорт» и выберите «Видеокадры в слои».

Фотошоп импорт файла mov

Шаг 3. Выберите из доступного меню. Из меню вы можете преобразовать все видео в GIF. Кроме того, вы можете указать часть видео MOV, используя элемент управления обрезкой, затем нажмите OK. К тому времени видео преобразуется в кадры в Photoshop. Кроме того, вы можете удалить фон для каждого кадра, чтобы преобразовать MOV в GIF с прозрачностью.

Шаг 4. Чтобы сохранить его в формате GIF, перейдите в раздел «Экспорт файла» «Сохранить для Интернета» или нажмите Alt + Shift + Ctrl + S на клавиатуре компьютера. Убедитесь, что в качестве формата экспорта выбран GIF. Нажмите кнопку Сохранить и дождитесь завершения процесса конвертации.

Фотошоп экспорт mov в gif

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о MOV to GIF

Могу ли я воспроизводить файлы MOV в Windows 10?

Для воспроизведения файлов MOV на устройстве Windows сначала необходимо установить версию Quicktime Player для Windows. Но с помощью встроенного приложения Movies and TV от Windows 10 теперь вы можете наслаждаться сохранением и просмотром видео в формате MOV.

Можно ли получить прозрачный GIF?

да. Некоторые инструменты поддерживают эту функцию так же, как онлайн-конвертер. Если вы хотите пойти дальше, вы можете использовать Photoshop для удаления фона из каждого кадра GIF.

Могу ли я конвертировать MOV в GIF на iPhone?

Если у вас есть файлы MOV, сохраненные на вашем iPhone, вы также можете преобразовать их в GIF с помощью веб-инструментов, таких как Zamzar. Просто выполните ту же процедуру для преобразования.

Вывод

В посте представлены 8 способов, как конвертировать MOV в GIF на Mac или Windows, охватывающая несколько методов. Это включает как настольные, так и онлайн-способы. Другой вариант - использование Photoshop, который существенно полезен для профессионалов, разбирающихся в деталях. С другой стороны, вы можете выбрать лучший конвертер GIF в соответствии с вашими потребностями.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Learn How to Convert MOV to GIF Online and on Desktop

Audrey Lee Aug 17, 2021 Convert Video

MOV is a multimedia container that is playable in Apple’s Quicktime Player. That means only Mac computers can play this type of video format. Meanwhile, you thought of creating GIFs from the movie you watched and want to share them with your friends and family. Since meme culture has become popular. The thing with the internet is that there are endless possibilities. You can now convert a MOV to GIF effortlessly. The goofy effects and filters of GIFs make them perfect for making memes. Being that said, if you want to jump into the bandwagon of creating memes, then here is a list of tools that could help you get the job done.

move to gif
Content

Part 1. How to Convert MOV to GIF on Mac and Windows

The first entry that we have is the Vidmore Video Converter. This application is a great way to convert videos of any format into GIFs. No matter how long the movie, you can cut a scene and create a GIF out of it easily. Aside from that, you can also adjust the playback of the GIF by customizing the frame rate. Moreover, you can edit the clip before the conversion and add details such as effects, rotate, crop, subtitle, and watermark. No matter the operating system your computer is running, you can convert MOV to GIF on Mac or Windows without any problem. To see how this tool works, you can follow the detailed guide outlined below.

Price: $29.95 per PC (Valid for 1 year)

Distinctive Feature: The software comes with a Fast Split feature that rips scenes from a movie with equally divided duration.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Install and launch the software

First off, visit the website of the tool and download the software. Install the app and launch it. There are four tabs in the tool, under the Toolbox tab, click on GIF Maker.

vidmore video converter gif maker

Step 2. Upload an MOV file

This time, upload the MOV file that you want to convert. Simply click the Video to GIF button and add the video.

vidmore video converter upload mov file

Step 3. Cut the video

Once the video is added, click the Cut button and drag the timeline bar to the specific part that you want to convert to GIF. Then hit Save afterward.

vidmore video converter cut video

Step 4. Edit the video

After trimming the MOV file, you can now proceed to convert the movie to GIF. If by any chance, you want to add filters or watermark to the GIF, click the Edit button. Here you can rotate the video, add a watermark or subtitles as you wish.

vidmore video converter edit video

Step 5. Convert from MOV to GIF

Once done with the changes, hit the Generate GIF button at the right lower-most part of the interface. Shortly, the video playback should be ready for preview.

vidmore video converter mov to gif

Part 2. How to Convert MOV to GIF Online

1. Vidmore Free Online Video Converter

If you want a free version of the above tool while enjoying almost the same set of features, Free Online Video Converter by Vidmore is the tool to be used. The average conversion usually takes less than 3 seconds and video quality is 100% guaranteed.

Pros:

1. Online MOV to GIF converter available in all famous browsers.

2. No registration is needed.

Cons:

1. Cannot cut clips from a video

vidmore video converter upload mov file
FURTHER READING

2. Convertio

The list will not be complete without Convertio. This is a good application to convert video or audio files, all done in the cloud. Another great thing about this tool is that it can convert to GIF via URL.

Pros:

1. Supports Dropbox and Google Drive.

2. Customize video settings like aspect ratio, codec, etc.

Cons:

1. The conversion process usually takes some time

convertio mov to gif

3. Ezgif

Another online MOV to GIF converter, you should consider using is Ezgif. This allows you to convert not only MOV files but also MP4, AVI, WebM, FLV, and many other video formats.

Pros:

1. Can extract files from a zip archive.

2. Shorten or merge an existing GIF.

Cons:

1. The interface is not visually appealing

ezgif mov to gif

4. Zamzar

Zamzar is another great web-based app to create GIF files out of a MOV file. You can freely convert video, audio, image, and document files to a wide range of formats. Aside from being a converter MOV to GIF, it also works as a RAR, EPUB, and ZIP converter.

Pros:

1. Convert video to GIF via URL.

2. an Unlimited number of conversions.

Cons:

1. Upload size is limited to 50MB.

zamzar mov to gif

5. OnlineConverter

The next online application to help you convert your MOV files is OnlineConvert. Similarly, this program is web-based which means there’s no need for you to install it on your computer. All you need is a stable internet connection. Also, this gives you the capability to convert MOV to transparent GIF instantly.

Pros:

1. Supports image to GIF converter.

2. Convert video from and to MOV.

Cons

1. Does not allow conversion for encrypted video files

online converter mov to gif

6. Cloudconvert

Aside from converting MOV to GIF, Cloudconvert supports nearly all conversion processes. From video, audio, image, archive, ebook, presentation, vector, to websites. Besides, you are entitled to adjust the quality of the file according to your needs.

Pros:

1. Do all conversions in the cloud.

2. Export vector graphics from Google Drive.

Cons:

1. Bandwidth limitation

cloudconvert mov to gif

Part 3. How to Change MOV to GIF in Photoshop

Aside from the solutions mentioned above, you can also use Photoshop to save GIF files from MOV. It can import videos to layers allowing you to produce a GIF file out of your MOV file. Moreover, you can choose to select a scene from a movie or turn the entire movie into GIF. However, this app can be a bit complex for beginners. In this case, we provided you with detailed steps in using Photoshop to convert MOV to GIF on Mac OS or using Windows PC.

Step 1. Download and install Photoshop on your computer then launch it.

Step 2. Open the MOV file by clicking File at the upper-most left side of the interface. Hover the cursor to Import and select Video Frames to Layers.

photoshop import mov file

Step 3. Choose from the available menu. From the menu, you may convert the entire video to GIF. Also, you can specify a portion of the MOV video using the trim control then click OK. By then, the video is converted as frames in Photoshop. Also, you can remove the background for each frame to turn MOV to GIF with transparency.

Step 4. To save it in GIF, navigate to File Export Save for Web or press Alt + Shift + Ctrl + S on your computer keyboard. Make sure GIF is selected as an export format. Click the Save button and wait for the conversion process to finish

photoshop export mov to gif

Part 4. FAQs of MOV to GIF

Can I play MOV files on Windows 10?

You need to install the Windows version of Quicktime Player to play MOV files on your Windows device first. But with the help of the built-in app Movies and TV by Windows 10, you can now enjoy saving and watching MOV videos

Is it possible to have a transparent GIF?

Yes. Some tools support this feature just like the online converter. If you want to take it further, you may use Photoshop to remove the background from every frame of the GIF.

Can I convert MOV to GIF on iPhone?

If you have MOV files saved on your iPhone, you can convert them into GIFs as well using web-based tools like Zamzar. Just follow the same procedure for the conversion.

Conclusion

The post presents 8 ways on how to convert MOV to GIF on Mac or Windows covering several methods. That includes both desktop and online ways. Another is using Photoshop which is essentially helpful for professionals who are more into details. On the other hand, you can choose the best GIF converter for you according to your needs.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews