Как конвертировать файлы SVG в JPG: 4 полных руководства онлайн/офлайн

Эрика Феррерас 19 марта 2024 г. Преобразовать изображение

Самыми легкими и масштабируемыми визуальными элементами являются файлы SVG, которые были созданы совсем недавно для распространенных форматов файлов изображений. Одним из первых форматов файлов является JPG, который основан на пикселях и не имеет альфа-канала для прозрачности. Но в современном мире технологий многие платформы и приложения поддерживают только файлы PNG, а многие из них в настоящее время даже не взаимодействуют с векторной графикой. При работе над проектами SVG графическим дизайнерам часто приходится экспортировать свою работу в формате JPG или других распространенных типов файлов растровых изображений. Прочтите до конца, чтобы узнать, как конвертировать SVG в JPG, доступный онлайн и офлайн.

SVG в JPG

СОДЕРЖИМОЕ СТРАНИЦЫ

Часть 1. Лучший способ бесплатно конвертировать SVG в JPG онлайн

Ищете способ конвертировать SVG в JPG? Позвольте мне представить этот фантастический веб-инструмент, который работает с любой операционной системой, под названием Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер изображений. С помощью этого бесплатного конвертера изображений вы можете легко преобразовать свои фотографии в различные широко используемые форматы изображений, включая JPG, PNG и GIF. В отличие от других конвертеров форматов изображений, он не ограничен каким-либо форматом изображения, поэтому вы можете редактировать любые изображения, включая JPG, JPEG и SVG. Преобразование фотографий в выбранный вами формат занимает всего несколько секунд и не требует специальных знаний или опыта. Между конвертированным файлом и оригиналом не будет заметных различий. Благодаря своим мощным алгоритмам Vidmore Free Image Converter Online может даже пакетно изменять форматы изображений. После завершения преобразования просто загрузите вновь созданные файлы изображений. Вот простые шаги для экспорта SVG в JPG с помощью этого инструмента:

Шаг 1. Перейти на сайт Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер изображений. Нажмите знак плюса, чтобы добавить изображения, или просто перетащите фотографию, которую хотите преобразовать.

Онлайн-конвертер изображений Vidmore

Шаг 2. Установите выходной формат JPG (также есть возможность конвертировать фотографию в PNG и GIF). Все файлы, загруженные на этот сайт, безопасны, и никто, кроме вас, не сможет получить к ним доступ.

Видмор Выбрать выходной формат

Шаг 3. Вы также можете одновременно выполнять пакетное преобразование изображений. Если вы хотите удалить изображения, есть возможность удалить их все, нажав кнопку «Удалить все».

Пакетное преобразование Видмора

Шаг 4. После этого вы можете сохранить все изображения, отметив кнопку «Загрузить все», или загрузить каждое из них вручную. Вот как можно преобразовать SVG в изображения высокого разрешения JPG за несколько шагов.

Видмор Скачать все изображения

Часть 2. Измените SVG на JPG на Mac и Windows

Легко конвертируйте SVG в JPG и конвертируйте другие форматы. Не все приложения могут открывать файлы SVG. Таким образом, некоторые пользователи могут захотеть преобразовать свои файлы SVG в JPG или другой формат, поддерживаемый их программным обеспечением, или использовать их для других целей. Позвольте нам помочь вам легче продвигать ваш проект в автономном режиме. Из этого туториала вы узнаете, как конвертировать файлы SVG в JPG на Mac и Windows:

Превратите SVG в JPG с помощью Pixillion Image Converter

Системные Требования:

Окна: 10, 7, 8, 8.1, & 11

macOS: 10,5 или выше

Лучше всего для: Пользователи с ограниченным опытом редактирования фотографий, которым нужен универсальный конвертер, способный работать с различными форматами изображений.

Pixillion идеально подходит для преобразования файлов изображений и цифровых фотографий для обмена в Интернете, отправки электронных писем друзьям или демонстрации на вашем смартфоне благодаря простому методу в один клик. Кроме того, это лучше всего подходит для пакетного преобразования, которое позволяет конвертировать или сжимать тысячи фотографий одновременно. При преобразовании между векторными форматами он может поддерживать векторную графику. Кроме того, используя контекстное меню, вы можете конвертировать фотографии, добавлять водяные знаки и текстовые субтитры, а также изменять их размер. Однако на первый взгляд его интерфейс может показаться более замысловатым. Некоторым пользователям эта сложность может оказаться полезной, если им нужен гибкий конвертер, который может работать с различными форматами изображений. Но тем, кто ищет простое преобразование SVG в JPG, может потребоваться дополнительное время, чтобы привыкнуть. Вот руководство о том, как изменить SVG на JPG с помощью этого инструмента:

Шаг 1. Загрузите и установите Pixillion Image Converter на свой компьютер. Добавьте файлы SVG, щелкнув среднюю часть основного интерфейса, или перетащите туда свои файлы.

Pixillion конвертирует SVG-файл

Шаг 2. Вы можете отредактировать выходной формат изображения, щелкнув раскрывающееся меню рядом с надписью «Преобразовать в файл» ниже. Вы также можете просто выбрать формат вывода в настройках справа.

Pixillion Выберите формат вывода

Шаг 3. Вы можете выбрать каждый файл, который хотите конвертировать, или выбрать их все сразу для конвертации, нажав кнопку «Выбрать все». После этого вы можете конвертировать изображения, нажав кнопку «Конвертировать». Вот как вы можете без проблем использовать этот конвертер SVG в JPG.

Pixillion Добавить файл SVG

Пакетное преобразование SVG в JPG с помощью XnConvert

Системные Требования:

Окна: 7/8/10/11

macOS: 10.13+ (Intel или ARM)

Лучше всего для: Пользователи, которым нужен пакетный конвертер изображений и инструмент для изменения размера, который позволяет применять изменения к нескольким изображениям одновременно одним щелчком мыши.

Кроссплатформенный пакетный конвертер изображений, быстрый, мощный и бесплатный, называется XnConvert. Это позволяет вам автоматически редактировать ваши коллекции фотографий. Вы можете применять более 80 действий (таких как изменение размера, обрезка, изменение цвета, фильтрация и т. д.) и легко вращать, конвертировать и сжимать фотографии. Поддерживаются следующие распространенные форматы изображений и графики: Camera RAW, HEIC, PDF, DNG, CR2, JPEG, TIFF, PNG, GIF, WebP, PSD, JPEG2000, JPEG-XL, OpenEXR. Ваши пресеты можно использовать повторно, и их можно сохранить для использования в будущих пакетных преобразованиях изображений. Однако пользовательский интерфейс может оказаться для вас слишком сложным, если все, что вам нужно, — это быстро преобразовать SVG в JPG. С другой стороны, при необходимости вы можете настроить пользовательский интерфейс и использовать другие сложные функции. Вот шаги, как изменить файл SVG на JPG с помощью этого автономного инструмента:

Шаг 1. Загрузите и установите программное обеспечение XnConvert на свой рабочий стол. Откройте файл SVG, который вы хотите конвертировать, нажав кнопку «Добавить файлы». Вы также можете добавить целую папку для пакетного преобразования.

XConvert Добавить файл SVG

Шаг 2. После загрузки всех файлов SVG перейдите на вкладку «Вывод». В разделе «Формат» выберите JPG — JPEG/JFIF в качестве выходного формата.

XConvert Выбор формата вывода

Шаг 3. После этого нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы изменить файл SVG на JPG. Вот и все! Вот как конвертировать SVG в JPG в Windows с помощью Pixillion. Нажмите здесь, чтобы узнать, как сжать SVG файлы.

XConvert Конвертировать SVG в PNG

Используйте GIMP для экспорта SVG в JPG

Системные Требования:

Окна: 7/8/10/11

macOS: 10.12 Сьерра или новее

Лучше всего для: Профессиональные фоторедакторы, которые ищут лучшую альтернативу Adobe Photoshop, обладающую надежными функциями и бесплатную для использования.

Кросс-платформенный редактор изображений, совместимый с macOS, Windows и другими операционными системами, называется GIMP (Программа управления изображениями GNU). Это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое вы можете свободно изменять и делиться своими изменениями с другими.

Независимо от вашей профессии — графический дизайн, фотография, иллюстрация или наука — GIMP предлагает вам передовые инструменты для выполнения вашей работы. С GIMP вы можете еще больше повысить свою производительность благодаря многочисленным возможностям настройки и сторонним плагинам. И ты можешь удалить водяные знаки с изображений в GIMP. С другой стороны, кривая обучения GIMP сложна, особенно для пользователей, которые никогда раньше не использовали программное обеспечение для редактирования изображений. Ознакомление с интерфейсом и изучение использования различных инструментов и функций может занять некоторое время. Однако, если вас это не беспокоит, вот шаги по конвертированию SVG в JPG с помощью этого инструмента:

Шаг 1. Загрузите и установите программное обеспечение GIMP на свое устройство Mac. Перейдите в «Файл» > «Открыть», и на вашем компьютере откроется локальная папка. Отметьте файлы SVG, которые вы хотите конвертировать.

Открыть файл в GIMP

Шаг 2. Как только изображение появится в главном интерфейсе, снова щелкните вкладку «Файл». Выберите «Экспортировать как» в раскрывающемся меню, и появится другая папка. В выборе типа файла выберите изображение JPEG.

Файл экспорта GIMP

Шаг 3. После того, как вы установили выходной формат в JPG, сохраните изображение, нажав кнопку «Экспорт». Вот как можно экспортировать .svg в .jpg с помощью GIMP. Это инструменты, которые вам следует попробовать для преобразования SVG в JPG.

Экспорт фотографий в формате JPG из GIMP

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как конвертировать SVG в JPG

Как открыть файл SVG как изображение?

Любой современный веб-браузер, поддерживающий XML, текстовый язык разметки, родственный HTML, может отображать файлы SVG. Изображение должно открыться на новой вкладке, если вы просто перетащите файл SVG в браузер, например Microsoft Edge, Firefox, Chrome или Safari.

Является ли файл SVG векторным файлом?

Стандартный тип графического файла, используемый для рендеринга двумерных изображений в Интернете, называется файлом SVG, сокращенно от масштабируемого векторного графического файла. Поисковая оптимизация поддерживается при создании четкой графики благодаря файлам SVG, в которых изображения хранятся в векторном виде.

Какое качество лучше: JPEG, PNG или SVG?

И SVG, и EPS являются векторными форматами файлов. Фотографии сложно воспроизвести в векторных файлах, даже если они отлично подходят для создания четкой графики, эскизов и рисунков любого размера. Фотографии лучше работают с растровыми файлами, такими как JPEG, GIF, TIFF и PNG. PNG — лучший вариант, если вам нужно сохранить прозрачность, использовать подробные значки или использовать фотографии высокого качества. SVG масштабируется до ЛЮБОГО размера, что делает его идеальным для изображений высокого качества.

Вывод

Если вы ищете SVG в JPG конвертер, к которому вы можете получить доступ онлайн, затем Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер изображений это инструмент для вас. Вы можете использовать любой доступный веб-браузер для доступа к этому бесплатному сервису конвертации файлов фотографий без необходимости регистрации. Кроме того, вы можете использовать этот бесплатный онлайн-конвертер изображений, не беспокоясь о краже данных или раскрытии конфиденциальной информации. Этот инструмент не будет собирать и использовать данные; изображение, которое вы загружаете на этот сайт, доставляется через безопасное соединение. Конвертированные фотографии будут потеряны через несколько часов, после чего никто не сможет получить к ним доступ. Никакой регистрации или электронной почты не требуется. Все действительно безопасно! К этому времени конвертировать SVG в JPG стало для вас легко.

Иконка Конвертер изображений

Попробуйте онлайн-конвертер изображений бесплатно

100% позволяет бесплатно изменять форматы изображений на JPG, PNG и GIF онлайн без потери качества.

Загрузить изображение
4.8

на основе 166 отзывов пользователей

Закрыть Поп

How to Convert SVG Files to JPG: 4 Ultimate Guides Online/Offline

Erica Ferreras Mar 19, 2024 Convert Image

The lightest and most scalable visuals are SVGs, which were created most recently for common picture file formats. One of the earliest file formats is JPG, which is pixel-based and lacks an alpha channel for transparency. But in the long-running technological world of today, a lot of platforms and applications will only take PNG files, and a lot of them don't even currently interface with vector graphics. When working on SVG projects, graphic designers frequently have to export their work as JPGs or other common bitmap image file types. Read until the end to know how to convert SVG to JPG, available online and offline.

SVG to JPG

PAGE CONTENT

Part 1. Best Way to Convert SVG to JPG Online Free

Looking for a way to convert SVG to JPG? Let me introduce this fantastic web-based tool that works with any operating system called Vidmore Free Image Converter Online. With this free picture converter, you can easily change your photos to a variety of widely used image formats, including JPG, PNG, and GIF. It is not limited by any picture format, unlike other picture format converters so you can edit any kind of image, including JPG, JPEG, and SVG. It takes only a few seconds to convert photos to the format of your choice without the need for specialized knowledge or expertise. There won't be any noticeable differences between the converted file and the original. With its powerful algorithms, Vidmore Free Image Converter Online can even change image formats in batches. After the conversion is finished, simply download the newly generated image files. Here are the simple steps to export SVG to JPG in this tool:

Step 1. Go to the website of Vidmore Free Image Converter Online. Click the plus sign to add images, or simply drag the photo you wish to convert.

Vidmore Image Converter Online

Step 2. Set your Output Format into JPG (there’s also an option to convert your photo into PNG and GIF). All files uploaded to this website are safe, and no one else but you can access them.

Vidmore Select Output Format

Step 3. You can also do batch conversions of your images at once. If you want to delete the images, there’s an option to delete them all by clicking the Remove All option.

Vidmore Batch Conversion

Step 4. Once done, you can save all the images by ticking the Download All button or download each one of them manually. That’s how you convert SVG to JPG high-resolution images in a few steps.

Vidmore Download All Images

Part 2. Change SVG to JPG on Mac and Windows

Easily turn SVG into JPG and other format conversion. Not all apps can open SVG files. Thus, some users might want to convert their SVG files to JPG or another format that their software supports or use them for other purposes. Let us help you move forward with your project more easily offline. This tutorial will show you how to convert your SVG files to JPG on Mac and Windows:

Turn SVG to JPG Using Pixillion Image Converter

System Requirements:

Windows: 10, 7, 8, 8.1, & 11

macOS: 10.5 or above

Best for: Users with a limited background in photo editing and who need a versatile converter that can work with a variety of image formats.

Pixillion is ideal for converting your image files and digital photos for sharing on the internet, sending emails to friends, or showcasing on your smartphone because of its simple one-click method. Additionally, this is best for batch conversion, which enables you to convert or compress thousands of photographs at once. When converting between vector formats, it can maintain vector graphics. Moreover, using the right-click menu, you may convert photographs, add watermarks and text subtitles, and resize them. However, at first glance, its interface could seem more intricate. Some users may find this complexity useful if they need a flexible converter that can work with a variety of image formats. But it can take some extra time to get used to for those looking for a simple SVG to JPG conversion. Here’s the guide on how to change SVG to JPG using this tool:

Step 1. Download and install Pixillion Image Converter on your computer. Add SVG files by clicking the middle part of the main interface or drag your files there.

Pixillion Convert SVG File

Step 2. You can edit the output format of the image by clicking the dropdown menu beside the Convert to File below. You can also just select the Output Format in the right side options.

Pixillion Select Output Format

Step 3. You can select each file you wish to convert or select them all at once to convert by clicking the Select All button. After that, you can now convert the images by clicking the Convert button. That’s how you use this SVG converter to JPG with no hassle.

Pixillion Add SVG File

Batch Convert SVG to JPG Using XnConvert

System Requirements:

Windows: 7/8/10/11

macOS: 10.13+ (Intel or ARM)

Best for: Users looking for a batch images converter and resizer that enables you to apply changes to several images at the same time with just a single mouse click.

A cross-platform batch image converter that is quick, strong, and free is called XnConvert. It enables you to automatically edit your photo collections. You may apply over 80 actions (such as resizing, cropping, color changes, filtering, etc.) and effortlessly rotate, convert, and compress your photographs. The following common picture and graphics formats are supported: camera RAW, HEIC, PDF, DNG, CR2, JPEG, TIFF, PNG, GIF, WebP, PSD, JPEG2000, JPEG-XL, OpenEXR. Your presets are reusable and can be saved for use in future batch image conversions. However, the user interface could be too complex for you if all you want to do is quickly convert SVG to JPG. On the other hand, if needed, you can adjust the user interface and make use of other sophisticated features. Here are the steps on how to change an SVG file to a JPG using this offline tool:

Step 1. Download and install the XnConvert software on your desktop. Open the SVG file you want to convert by clicking the Add Files button. You can also add a whole folder for batch conversion.

XConvert Add SVG File

Step 2. After you upload all the SVG files, click the Output tab. In the Format section, select the JPG - JPEG/JFIF as your output format.

XConvert Select Output Format

Step 3. Once done, click the Convert button to change the SVG file to JPG. And that’s it! That’s how you convert SVG to JPG on Windows using Pixillion. Click here to know how to compress SVG files.

XConvert Convert SVG to PNG

Use GIMP to Export SVG to JPG

System Requirements:

Windows: 7/8/10/11

macOS: 10.12 Sierra or newer

Best for: Professional photo editors who are looking for the best alternative to Adobe Photoshop, powered with robust features and free of use.

A cross-platform picture editor that is compatible with macOS and Windows, and other operating systems is called GIMP (GNU Image Manipulation Program). It is open-source software that you are free to modify and share your modifications with others.

Regardless of your profession—graphic design, photography, illustration, or science—GIMP offers you advanced tools to complete your work. With GIMP, you may increase your productivity even further because of its numerous customization possibilities and third-party plugins. And you can remove watermarks from images in GIMP. On the other side, the learning curve for GIMP is steep, particularly for users who have never used picture editing software before. Gaining familiarity with the interface and learning how to utilize its different tools and features could take some time. However, if this won’t bother you, then here are the steps on how to convert SVG to JPG using this tool:

Step 1. Download and install GIMP software on your Mac device. Go to File > Open, and it will launch the local folder on your computer. Tick the SVG files you want to convert.

GIMP Open File

Step 2. Once the image is now in the main interface, click again the File tab. Select Export As in the dropdown menu, and another folder will pop out. In the select file type, choose JPEG image.

GIMP Export File

Step 3. After you set the output format into JPG, save the image by clicking the Export button. That’s how you export .svg to .jpg using GIMP. These are the tools you should try for SVG to JPG conversion.

GIMP Export JPG Photo

Part 3. FAQs About How to Convert SVG to JPG

How do I open an SVG file as an image?

Any contemporary web browser that supports XML, a text-based markup language that is related to HTML, can display SVG files. The image should open in a new tab if you simply drag your SVG file into a browser such as Microsoft Edge, Firefox, Chrome, or Safari.

Is an SVG file a vector file?

The standard graphics file type used to render two-dimensional images on the internet is called an SVG file, short for scalable vector graphic file. Search engine optimization is maintained while producing sharp graphics thanks to SVG files, which store images as vectors.

Which is better quality, JPEG, PNG, or SVG?

Both SVG and EPS are vector-based file formats. Photographs are difficult for vector files to replicate, even if they work great for making sharp graphics, sketches, and designs of any size. Photos work better with raster-based files like JPEG, GIF, TIFF, and PNG. PNG is the best option if you need to maintain transparency, use detailed icons, or use high-quality photos. SVG is scalable to ANY size, making it perfect for high-quality images.

Conclusion

If you’re looking for an SVG to JPG converter that you can access online, then Vidmore Free Image Converter Online is the tool for you. You can use any available web browser to access this free photo file converter service without having to register. Additionally, you can use this free online image converter without worrying about data theft or privacy disclosure. This tool won't gather or utilize the data; the image you upload to this website is delivered over a secure connection. The converted photographs will be lost after a few hours, at which point nobody will be able to access them. No sign-up or email is necessary. Everything is really safe! By this time, converting SVG to JPG is now easy for you.

Image Converter Icon

Try Image Converter Online for Free

100% free to change image formats to JPG, PNG, and GIF online without quality loss.

Upload Image
4.8

based on 166 user reviews

Close Pop