Навигация

8 лучших эффективных медиа-решений для преобразования GIF в JPG

Одри Ли 17 августа 2021 г. Преобразовать изображение

Если вы представляете решения для устранения неполадок или создаете пошаговое руководство по приложению в коротких видеороликах; Без сомнения, GIF-файлы полезны, особенно при создании учебных пособий. Однако не всегда так бывает с каждой аудиторией. Некоторые предпочитают просматривать пошаговые инструкции на фотографиях. По этой причине вы можете подумать о преобразовании их в статические и сжатые изображения JPG. К счастью, в Интернете доступно множество программ, которые могут выполнить эту работу. В связи с этим мы исследовали и выбрали некоторые из наиболее рекомендуемых решений, которые помогут вам сэкономить GIF в JPG быстро и легко.

Конвертировать GIF в JPG
Содержание

Часть 1. Как конвертировать GIF в JPG бесплатно и онлайн

Первым в списке рекомендуемых программ, которые помогут вам превратить ваш GIF в фотографии в формате JPG, стоит Бесплатный онлайн-конвертер изображений Vidmore. Это позволяет обрабатывать несколько файлов изображений одновременно. Поэтому вам следует подумать об использовании этого веб-инструмента, если вам нужно обрабатывать несколько GIF-файлов одновременно. Ниже приведены инструкции по преобразованию GIF в JPG с помощью этой программы.

Цена: Бесплатно (не более 5 МБ на файл изображения)

Отличительная черта: Автоматически запускает процесс преобразования, как только файл изображения загружен

Шаг 1. Зайдите на веб-сайт инструмента, щелкнув предоставленную адресную ссылку: (https://www.vidmore.com/free-online-image-converter/ ) затем нажмите Войти на клавиатуре.

Шаг 2. выберите JPG в качестве формата вывода и щелкните значок Плюс кнопку, и инструмент автоматически преобразует ее в фотографию в формате JPG.

Шаг 3. Наконец, нажмите Скачать и откройте папку с файлами, чтобы сделать предварительный просмотр преобразованного файла.

Конвертировать GIF в JPG
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Convertio

Convertio также является хорошим вариантом для сохранения изображений JPG из файлов GIF. Это веб-приложение совместимо с ПК, Windows и Mac. Все, что нужно, - это использовать браузер, стабильное соединение, и все готово. Кроме того, если вы всегда находитесь перед своим мобильным телефоном, вы можете использовать его для преобразования GIF в JPG на Android или iOS. С другой стороны, прочтите приведенные ниже шаги, чтобы лучше понять, как работает этот инструмент.

Шаг 1. Сначала посетите веб-страницу инструмента и нажмите Выбрать файл кнопка для загрузки файла.

Шаг 2. Во-вторых, щелкните список меню и выберите JPG от Образ вариант.

Шаг 3. В-третьих, запустите процесс, нажав Перерабатывать расположен под панелью преобразования.

Преобразование конверсии

3. Эзгиф

Еще одно важное решение, которое вы можете использовать, - Ezgif. Инструмент прост в использовании и эффективно конвертирует ваши GIF-файлы в JPG-фотографии. Одним из больших преимуществ этого инструмента является то, что вы можете установить цвет фона для GIF. Это особенно полезно при преобразовании прозрачного GIF-изображения, чтобы избежать черного фона в GIF-файлах. Вот простое руководство о том, как преобразовать GIF в файл JPG.

Шаг 1. Для начала перейдите на веб-страницу Ezgif и перейдите на Оптимизировать вариант.

Шаг 2. Затем выберите GIF в JPG меню и загрузите файл GIF, щелкнув значок Выбрать файл кнопка.

Шаг 3. Теперь нажмите кнопку Загрузить кнопка. Перед преобразованием вы можете установить цвет фона по своему желанию.

Шаг 4. После этого нажмите Конвертировать в JPG кнопку, чтобы начать процесс.

Ezgif Конвертировать GIF в JPG

4. Smallpdf

Следующим в списке идет Smallpdf. Да, этот инструмент позволяет быстро обрабатывать файлы из формата GIF в файл JPG. Однако есть небольшое изменение, поскольку оно позволяет сохранять JPG в виде документа, в частности PDF. Тем не менее, с помощью этой платформы вы достигнете цели создания фотографий из анимированного GIF. Чтобы преобразовать GIF в JPG, следуйте приведенным инструкциям.

Шаг 1. Зайдите на официальный сайт инструмента. Когда вы дойдете до страницы, прокрутите немного вниз и выберите JPG в PDF выбор.

Шаг 2. Затем появится окно, в котором вы можете загрузить файл GIF. Нажмите кнопку с надписью Выбрать файлы и импортируйте файл GIF из папки вашего компьютера.

Шаг 3. После добавления в инструмент нажмите Перерабатывать расположен в верхней правой части интерфейса.

SmallPDF Конвертировать GIF в JPG

5. FileZigZag

FileZigZag считается одним из самых быстрых веб-сервисов для преобразования файлов по сравнению с аналогичными программами. С его помощью вы можете одновременно конвертировать несколько GIF-файлов. В то же время вы сможете бесплатно пользоваться файлами размером до 150 Мб. Вот инструкция, которая поможет вам конвертировать GIF в JPG онлайн.

Шаг 1. Перейдите на главную веб-страницу FileZigZag и импортируйте файл GIF в инструмент, щелкнув значок Искать файлы кнопка.

Шаг 2. Вы можете найти панель преобразования ниже на той же странице.

Шаг 3. Выбрать JPEG от Целевой формат список меню и щелкните Начать преобразование кнопку для обработки файла GIF.

FileZigZag Конвертировать GIF в JPG

6. CloudConvert

Вы также можете положиться на CloudConvert для ваших потребностей в конвертации. Точно так же инструмент позволяет пользователям управлять выводом изображения. Вы найдете варианты для изменения качества, разрешения изображения и даже размера файла изображения. Чтобы максимально использовать этот бесплатный конвертер GIF в JPG и загрузить результат, ознакомьтесь с инструкциями по его использованию.

Шаг 1. Посетите его веб-сайт, используя любой браузер на вашем компьютере.

Шаг 2. Щелкните значок Выберите файл и загрузите свой GIF-файл. Вы можете добавить больше файлов в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 3. Разверните список меню формата и найдите JPG от Образ вариант.

Шаг 4. Ударил Перерабатывать внизу и после успешного преобразования щелкните зеленый Скачать кнопка рядом с изображением.

CloudConvert Конвертировать GIF в JPG

7. Aconvert

Наш последний вариант решений для онлайн-конвертации - Aconvert. Если вы хотите избавиться от хлопот с загрузкой и установкой, вы можете использовать этот онлайн-конвертер. Кроме того, вы можете свободно создавать файлы GIF и превращать их в статические фотографии в формате JPG, используя только свои мобильные браузеры; используете ли вы на своем телефоне Safari или Google Chrome. Ниже приведены рекомендации по использованию Aconvert.

Шаг 1. Просмотрите Aconvert и выберите Образ в левом разделе меню.

Шаг 2. Чтобы загрузить файл GIF, щелкните значок Выбрать файлы кнопка.

Шаг 3. Выберите JPG из Целевой формат меню и щелкните Конвертируйте сейчас! кнопка, расположенная в правом нижнем углу интерфейса.

Aconvert Конвертировать GIF в JPG

Часть 2. Как конвертировать GIF в JPG в Adobe Photoshop

Вы можете не только конвертировать GIF в JPG, но и улучшить преобразованный файл с помощью одного из лучших инструментов для редактирования фотографий. В Photoshop есть все, от базовых до расширенных параметров редактирования фотографий. Этот метод особенно полезен в ситуациях, которые вам нужно представить профессиональным зрителям. Таким образом, вам не нужно искать отдельный конвертер и импортировать его в Photoshop для редактирования. Программа может выполнять обе задачи, особенно когда подключение к Интернету недоступно. Ниже мы расскажем, как конвертировать GIF в JPG в Photoshop.

Шаг 1. Запустите приложение Photoshop на вашем компьютере. Если GIF цветной, вы можете превратить его в черно-белый GIF, установив параметр Режим к Оттенки серого. Идти к Образ>Режим>Оттенки серого.

Photoshop Режим GIF Цвет

Шаг 2. Теперь откройте меню для файл и выберите Сохранить из варианта. Установите формат файла JPG, перетащив список меню и выбрав JPEG.

Photoshop Режим GIF Цвет

Шаг 3. Как только вы ударите Сохранить из папки местоположения появится диалоговое окно, в котором вы можете найти различные варианты вывода. Это включает в себя цветовой профиль, качество изображения и размер. Кроме того, вы можете установить параметры формата для создания базового, оптимизированного и прогрессивного форматов.

PhotoShop Настройка параметров формата

Шаг 4. После настройки ваших предпочтений просто нажмите кнопку в порядке кнопку, чтобы окончательно преобразовать и сохранить файл.

Удивительный создатель GIF, который вам может понравитьсяУдивительный создатель GIF, который вам может понравиться

  • Предлагает настройки видео для GIF, такие как разрешение, частота кадров и циклическая анимация.
  • Выберите из большого, среднего и малого форматов GIF.
  • Создайте новый профиль GIF в соответствии с вашими предпочтениями.
  • Добавляйте и конвертируйте несколько GIF-файлов одновременно.
Удивительный создатель GIF, который вам может понравиться

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о GIF в JPG

Могу ли я экспортировать фотографии в формате GIF?

да. Для этого можно использовать множество программ. Вы можете найти большинство из них с помощью вышеупомянутых инструментов. Просто загрузите фото, нажмите кнопку с надписью Перерабатывать, вперед. Чтобы загрузить преобразованный файл, инструмент должен предоставить Скачать кнопка для сохранения файла.

Как сохранить фотографии iPhone в формате JPG?

По умолчанию фотографии iPhone сохраняются в формате HEIC. Однако большинство ноутбуков с Windows не распознают этот формат. Вы можете сохранить фотографии iPhone, перейдя на свой iPhone Настройки>Камера>Формат. Из Формат меню, выберите Наиболее совместимый.

Можно ли отредактировать файл GIF?

Для этого вам также понадобится редактор изображений. Одно из заслуживающих упоминания решений - Ezgif. Это позволяет вам установить цвет фона прозрачного GIF. Вы также можете изменить порядок кадров в GIF и многое другое.

Вывод

Если вы давно искали эффективные и удобные способы конвертировать GIF в JPG фотографии, мы рады представить решения в этом посте. Вы можете использовать два метода. Один из них - через онлайн-инструменты, для которых требуется доступ в Интернет и браузер. С другой стороны, вы можете использовать настольное приложение, такое как Photoshop, для преобразования в автономном режиме и внесения некоторых дополнительных корректировок в фотографию.

Navigation

Top 8 Efficient Media Solutions to Convert GIF to JPG

Audrey Lee Aug 17, 2021 Convert Image

If you are presenting solutions for troubleshooting or creating a walkthrough of an app in short clips; there is no doubt GIFs are helpful especially when making tutorials. Yet this is not always the case for every audience. Some prefer viewing step-by-step tutorials in still photos. For this reason, you might think of converting them into static and compressed JPG images. Thankfully, there are a lot of programs available over the internet that can get this job done. On that note, we researched and handpicked some of the most recommended solutions that will help you save GIF to JPG in a fast and easy manner.

Convert GIF to JPG
Content

Part 1. How to Convert GIF to JPG for Free and Online

First on the list of recommended programs to help you turn your GIF into JPG still photos is Vidmore Free Online Image Converter. This allows you to process multiple image files at the same time. Therefore, you should consider using this web-based tool if you need to process numerous GIFs all at once. Below are the steps on how to change GIF to JPG using this program.

Price: Free (Max of 5MB per Image file)

Distinctive Feature: Automatically starts the conversion process as soon as the image file is uploaded

Step 1. Access the website of the tool by clicking the provided address link: (https://www.vidmore.com/free-online-image-converter/ ) then press Enter on your keyboard.

Step 2. Choose JPG as the output format and click the Plus button and the tool will automatically convert it to a JPG photo.

Step 3. Lastly, hit the Download button and open the file folder to take a preview of the converted file.

Convert GIF to JPG
FURTHER READING

2. Convertio

Convertio is also a good option for saving JPG images from GIFs. This web application is compatible with PC or Windows, and Mac. All it takes is to use a browser, a stable connection, and you're good to go. Also, if you are always in front of your mobile phone, you may use it to convert GIF to JPG on Android or iOS. On the other hand, read the steps below to better know how this tool works.

Step 1. First, visit the tool's webpage and click the Choose File button to upload a file.

Step 2. Second, click the menu list and select JPG from the Image option.

Step 3. Third, start the process by hitting Convert located below the conversion panel.

Convertio Conversion

3. Ezgif

Another notable solution you can use is Ezgif. The tool is simple to use and works efficiently for converting your GIFs to JPG photos. One great advantage of this tool is that you can set the background color of the GIF. This is particularly useful when converting a transparent GIF so that you can avoid black backgrounds in GIFs. Here's a simple guide on how to change GIF to JPG file.

Step 1. To begin, go to the Ezgif webpage and head over to Optimize option.

Step 2. Next, select the GIF to JPG menu and upload the GIF file by clicking the Choose File button.

Step 3. Now click the Upload button. Before converting, you can set the background color as you wish.

Step 4. Once done, hit the Convert to JPG button to initiate the process.

Ezgif Convert GIF to JPG

4. Smallpdf

Next on the list is Smallpdf. Yes, this tool lets you process files from a GIF to a JPG file within a short while. There's a little change though as it lets you save JPG in the form of a document specifically PDF. Nevertheless, you will achieve the goal of making still photos out of an animated GIF using this platform. To turn GIF to JPG, follow the guidelines provided.

Step 1. Access the official site of the tool. When you reach the page, scroll down a bit and choose JPG to PDF the selection.

Step 2. A window will then appear where you can upload the GIF file. Click the button that says Choose Files and import the GIF file from your computer folder.

Step 3. Once added to the tool, hit Convert located at the upper-right most part of the interface.

SmallPDF Convert GIF to JPG

5. FileZigZag

FileZigZag is regarded as one of the fastest file converting web services compared to similar programs. With it, you can simultaneously convert multiple GIFs. At the same time, you will be able to enjoy up to 150 Mb file size in total for free users. Here is an instructional guide to help you convert GIF to JPG online.

Step 1. Go to the main webpage of FileZigZag and import your GIF file to the tool by clicking the Browse for Files button.

Step 2. You can find the conversion panel below from the same page.

Step 3. Select JPEG from the Target Format menu list and click the Start Converting button to process the GIF file.

FileZigZag Convert GIF to JPG

6. CloudConvert

You can also rely on CloudConvert for your converting needs. Likewise, the tool allows users to manipulate the output of the image. You will find options to alter the quality, image resolution, and even the file size of an image. To maximize this free GIF to JPG converter and download the output, take a look at the steps on how to use it.

Step 1. Visit its website using any browser on your computer.

Step 2. Click the Select file button and upload your GIF file. You can add more files according to your needs.

Step 3. Unfold the format menu list and look for JPG from the Image option.

Step 4. Hit Convert underneath and once successfully converted, click the green Download button next to the image.

CloudConvert Convert GIF to JPG

7. Aconvert

Our last option for online converting solutions is Aconvert. If you want to get rid of the hassle of downloading and installing, you may want to use this online converter. Additionally, you can freely perform GIF files and turn them into static JPG photos using just your mobile browsers; whether you are using Safari or Google Chrome on your phone. Following are the guidelines to use Aconvert.

Step 1. Browse Aconvert and choose Image on the left menu section.

Step 2. To upload a GIF file, click the Choose Files button.

Step 3. Choose JPG from the Target format menu and click the Convert Now! button located at the bottom right-hand of the interface.

Aconvert Convert GIF to JPG

Part 2. How to Convert GIF to JPG in Adobe Photoshop

Not only can you convert GIF to JPG, but also enhance the converted file using one of the top-geared photo editing tools. From basic to advanced photo editing options, Photoshop has got you covered. This method is particularly helpful in situations that you need to present to professional spectators. In this manner, you don't have to look for a separate converter and import it to Photoshop for editing. The program can perform both tasks especially when the internet connection is not accessible. Below we will walk you through the steps on how to convert GIFto JPG in Photoshop.

Step 1. Launch the Photoshop application on your computer. If the GIF is colored, you can choose to turn it into a black and white GIF by setting the Mode to Grayscale. Go to Image>Mode>Grayscale.

Photoshop GIF Mode Color

Step 2. Now open the menu for File and choose Save from the option. Set the format of the file to JPG by dropping the menu list and selecting JPEG.

Photoshop GIF Mode Color

Step 3. Once you hit Save from the location folder, a dialogue box will appear where you can find different output options. This includes color profile, image quality, and size. Additionally, you can set the format options to create Baseline, Optimized, and Progressive formats.

PhotoShop Configure Format Settings

Step 4. After setting your preferences, just click the OK button to finally convert and save the file.

Amazing GIF Maker You Might LikeAmazing GIF Maker You Might Like

  • Offers video settings for GIFs like resolution, frame rate, and loop animation.
  • Select from Large, Medium, and Small GIF formats.
  • Create a new GIF profile according to your preferences.
  • Add and convert multiple GIFs at the same time.
Amazing GIF Maker You Might Like

Part 3. FAQs of GIF to JPG

Can I export photos as GIFs?

Yes. There are a lot of programs that you can use to do this. You can find most of them from the above-mentioned tools. Just upload the photo, click the button that says Convert, off you go. To download the converted file, the tool should provide a Download button for you to save the file.

How do I save iPhone photos as JPG?

By default, iPhone photos are saved in HEIC format. However, most Windows laptops do not recognize this format. You can save iPhone photos by going to your iPhone Settings>Camera>Format. From the Format menu, choose Most Compatible.

Is it possible to edit a GIF file?

For this kind of need, you will also need an image editor. One of the mentionable solutions is Ezgif. It enables you to set the background color of a transparent GIF. You can also arrange the order of frames in a GIF and so much more.

Conclusion

If you've been looking for effective and convenient ways to convert GIF to JPG photos, we're pleased to present the solutions in this post. There are two methods you can use. One is through online tools which require internet access and a browser. On the other hand, you can use a desktop app like Photoshop to convert offline and make some further adjustments to the photo.