Навигация

Легко конвертируйте MKV в Xvid с помощью этих четырех лучших бесплатных программ и программ

Одри Ли 16 марта 2022 г. Конвертировать видео

Приходилось ли вам устанавливать множество сторонних приложений, прежде чем вы сможете воспроизводить свои видеоклипы или фильмы, которые хотите? Отнимает много времени, верно? При этом вам лучше прочитать этот пост, потому что мы дадим вам решение вашей проблемы. Например, ваш видеоклип в формате MKV. Предположим, вы не хотите устанавливать много кодеков или медиаплееров, потому что можете преобразовать его в Xvid. При этом взгляните на наиболее перспективные Конвертер MKV в Xvid бесплатно.

MKV в XVID

Часть 1. Как бесплатно конвертировать MKV в Xvid

1. Convertio

Convertio — это еще один онлайн-конвертер MKV в Xvid, который вы можете использовать для конвертации видео в Интернете. Последним выходом для потребителей, у которых закончилось место для хранения на своих устройствах, является использование этого метода. Это веб-решение позволяет вам конвертировать ваши файлы без лишних хлопот. Поскольку это чистый конвертер, он имеет очень удобный интерфейс. У вас не возникнет трудностей с преобразованием ваших любимых файлов. Вы можете использовать этот конвертер только для файлов небольшого размера, поскольку он может конвертировать только файлы размером менее 100 МБ.

Шаг 1: Для начала перейдите на сайт онлайн-инструмента. Файлы MKV выбираются в меню рядом с Выбрать файлы кнопку на главной странице официального сайта, которая позволяет создать График на главной странице.

Шаг 2: Как только ваш файл будет правильно загружен, выберите Xvid в качестве нового формата файла из раскрывающегося списка в правой части экрана.

Шаг 3: Наконец, выберите тип файла в раскрывающемся меню и нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы завершить процесс преобразования. Подождите, пока ваш файл будет завершен.

Конвертировать MKV в XVID Convertio

2. Онлайн-конвертер видео

Online Video Converter — это мощный инструмент, разработанный для пользователей мобильных устройств и ПК для преобразования видеоклипов. Он позволяет конвертировать видеофайлы из одного выходного формата в другой. И этот браузерный инструмент — одна из самых быстрых и надежных онлайн-программ на рынке. Кроме того, он также имеет дружественный интерфейс. Единственная проблема, с которой сталкиваются конечные пользователи, — это потребность в стабильном интернет-соединении.

Шаг 1: Прежде всего, найдите онлайн-конвертер видео с помощью браузера.

Шаг 2: Как только вы окажетесь на главной странице, нажмите кнопку Конвертировать видеофайл и загрузите файл MKV со своего устройства.

Шаг 3: Наконец, чтобы полностью преобразовать файл, коснитесь значка Преобразовать сейчас кнопку ниже и подождите, пока ваш файл MKV будет преобразован в Xvid.

Преобразование MKV в XVID Онлайн-конвертер видео

3. AnyConv

Any Conv — это еще один конвертер MKV в M4V, которому вы можете доверять для преобразования ваших видео в Интернете. Это очень настраиваемый веб-конвертер с множеством опций. Он совместим с операционными системами Windows, Mac OS X и Linux. Он также может конвертировать видео, изображения и аудио файлы. С нашим онлайн-приложением вы можете конвертировать документы прозрачно и эффективно. В качестве контраргумента он устанавливает ограничения на размер файлов, которые вы можете загружать.

Шаг 1: Перейдите на домашнюю страницу Any Conv и выберите Выбрать файл кнопку на главном экране, чтобы начать процесс преобразования. Нажав на эту кнопку, вы сможете выбрать клип MKV из вашего Библиотека.

Шаг 2: Затем, после загрузки файла MKV на главный экран, выберите Xvid из списка доступных вариантов, нажав соответствующую стрелку раскрывающегося списка ниже.

Шаг 3: Наконец, нажмите на Перерабатывать кнопку, чтобы завершить преобразование файла в формат Xvid для просмотра.

Конвертировать MKV в XVID AnyConv

Часть 2. Лучшая программа для конвертации MKV в Xvid

Поскольку онлайн-инструменты имеют ограничения, особенно в отношении размеров файлов, вы можете конвертировать MKV в Xvid, используя Видео конвертер Vidmore. Программа представляет собой очень универсальный инструмент, который позволяет вам редактировать ваши фильмы и конвертировать их в различные форматы. Кроме того, Vidmore Video Converter может воспроизводить более 200 аудио- и видеофайлов. Следовательно, вы можете использовать его с любым форматом видео, который у вас есть.

И помимо множества поддерживаемых форматов, вы также можете изменить параметры видео, такие как разрешение и частота кадров, чтобы улучшить качество видео. Vidmore Video Converter прост в использовании, даже если у вас нет опыта работы с видео конвертерами. Если вы поражены этим программным обеспечением, вы можете последовать этому примеру.

Шаг 1. Установите видео конвертер на свое устройство.

Установите приложение на свое устройство. Для начала выберите «Бесплатная загрузка» из правильного варианта. Затем вы должны дождаться завершения работы инструмента преобразования.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файлы MKV в основной интерфейс.

Затем, чтобы начать добавление видеоклипа в программу, выберите Добавить файлы в левой части экрана, найдите и выберите файл MKV на своем компьютере. Вы также можете использовать Плюс символ, который появится в центре экрана, чтобы расширить ваши возможности.

Добавление MKV Видмор

Шаг 3: Нажмите «Формат Xvid».

Затем, чтобы начать изменять видеоформат вашего файла MKV, вы должны сначала выбрать клавишу со стрелкой справа от видео, а затем нажать кнопку видео вкладку в верхней части экрана. После этого проверьте наличие Хвид формат файла и выберите его, нажав на него.

Выберите XVID Видмор

Кроме того, вы можете изменить настройки видео, щелкнув значок Настройки Кнопка справа от строки заголовка формата. Если вы собираетесь вносить изменения, вы можете выбрать между разрешением, каналом и частотой кадров. Если вас устраивают изменения, нажмите кнопку Создать новое значок справа от экрана.

Править XVID Видмор

Шаг 4: Конвертируйте MKV в Xvid

Выполнив все вышеперечисленные действия, нажмите кнопку Конвертировать все чтобы внесенные изменения вступили в силу.

Конвертировать XVID Видмор

Дальнейшее чтение:

8 лучших плееров XviD для Windows, Mac, iPhone и Android

Как добавить аудио в видеофайлы MKV: список подходов, которые вы должны использовать

Часть 3. Сравнение преобразователей

Convertio Онлайн-конвертер видео AnyConv Видео конвертер Vidmore

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MKV в Xvid

Что такое Хвид?

Xvid — это кодек сжатия видео, использующий стиль MPEG-4 Part 2 ASP для сжатия видеофайлов. По умолчанию файлы Xvid будут работать на самых разных устройствах DVD и Blu-ray, а также в Windows 10 или более поздних версиях.

Безопасен ли кодек Xvid?

Xvid — отличный avi-кодек, и да, его очень безопасно использовать.

Чем отличаются x264 и Xvid?

Разница между Xvid и X264 заключается в том, что Xvid — это кодек, соответствующий стандарту кодирования видео MPEG-4, часть 2. В то же время X264 — это кодировщик, который преобразует потоковое видео в H.264, а также придерживается кодовой базы фильмов MPEG-4 часть 10.

Вывод

Конвертер видео Vidmore является лучшим из четырех видео конвертеров, описанных выше. Именно поэтому, если вы хотите конвертировать MKV в Xvid, вам нужно только следовать процедурам, описанным выше.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert MKV to Xvid Easily With These Top 4 Freeware and Software

Audrey Lee Mar 16, 2022 Convert Video

Have you experienced installing many third-party apps before you can play your video clips or the movies you want? Time-consuming right? With that, you better read this post because we will give you a solution to your problem. For instance, your video clip is in the MKV format. Suppose you don't want to install many codecs or media players because you can convert it to Xvid. With that, take a look at the most promising MKV to Xvid converters for free.

MKV to XVID

Part 1. How to Convert MKV to Xvid for Free

1. Convertio

Convertio is another online MKV to Xvid converter that you may use to convert videos on the internet. The final recourse for consumers who have run out of storage space on their devices is to adopt this method. This web solution enables you to convert your files without going through many bothers. Because it is a pure converter, it has a highly user-friendly interface. You will not have any difficulties converting your favorite files. You can only use this converter for modest file sizes since it can only convert less than 100MB files in size.

Step 1: To begin, go to the website for the online tool. The MKV files are selected from the menu next to the Choose Files button on the official website's homepage, which allows you to create a Timeline on the main page.

Step 2: Once your file has been appropriately uploaded, choose Xvid as the new file format from the drop-down option on the right of the screen.

Step 3: Lastly, choose a file type from the drop-down menu and click on the Convert button to finish the converting process. Wait for your file to be completed.

Convert MKV to XVID Convertio

2. Online Video Converter

Online Video Converter is a powerful tool developed for mobile and PC users to convert video clips. It allows you to convert video files from one output format to another. And this browser-based tool is one of the fastest and most reliable online programs in the market. Aside from that, it also has a friendly interface. The only challenge end-users face is the need for a stable internet connection.

Step 1: The first thing is to find the Online Video Converter using your browser.

Step 2: Once you are on the main page, tap the Convert a Video File button and upload the MKV file from your device.

Step 3: Lastly, to fully convert your file, tap the Convert Now button below and wait for your MKV file to be converted to Xvid

Convert MKV to XVID Online Video Converter

3. AnyConv

Any Conv is another MKV to M4V converter that you can trust to convert your videos on the internet. It is a very adjustable web-based converter with a lot of options. It is compatible with Windows, Mac OS X, and Linux operating systems. It also can convert video, image, and audio files. With our online application, you may convert documents transparently and efficiently. As a counterpoint, it establishes limitations on the file sizes you may upload.

Step 1: Navigate to the Any Conv home page and select the Choose File button on the main screen to begin the conversion process. By clicking on that button, you will be able to select an MKV clip from your Library.

Step 2: Then, upon uploading the MKV file to the home screen, pick Xvid from the list of available choices by tapping the proper drop-down arrow below.

Step 3: Lastly, tap on the Convert button to complete the conversion of the file to the Xvid format for viewing.

Convert MKV to XVID AnyConv

Part 2. Best Program to Convert MKV to Xvid

Because online tools have limits, particularly in terms of file sizes, you may convert your MKV to Xvid using Vidmore Video Converter. The program is a highly versatile tool that enables you to edit your films and convert them to various formats. Aside from that, the Vidmore Video Converter can playback more than 200 audio and video files. Consequently, you may use it with whatever video format you happen to have.

And apart from the many formats it supports, you may also change the video parameters like resolution and frame rate to improve the video quality. Vidmore Video Converter is easy to use even if you have no previous knowledge of video converters. If you are astounded by this software, you may follow this example.

Step 1: Install the Video Converter on your Device

Install the app on your device. To begin, choose Free Download from the correct option. Then you must wait for the converting tool to finish.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add MKV files to the Main Interface

Then, to begin adding the video clip to the program, choose Add Files from the left-hand side of the screen and browse to and select your MKV file from your computer. You may also use the Plus symbol, which will appear in the center of the screen, to expand your options.

Adding MKV Vidmore

Step 3: Click the Xvid Format

Then, to begin changing the video format of your MKV file, you must first choose the arrow key on the right side of the video and then click the Video tab at the top of the screen. After that, check for the Xvid file format and choose it by clicking on it.

Choose XVID Vidmore

Additionally, you may modify the video settings by clicking on the Settings button on the right side of the format's title bar. If you're going to make changes, you may choose between resolution, channel, and frame rate. Once you are satisfied with the changes, click the Create New icon to the right of the screen.

Edit XVID Vidmore

Step 4: Convert MKV to Xvid

After completing all of the actions listed above, hit the Convert All icon to have the modifications you made take effect.

Convert XVID Vidmore

Further Reading:

Top 8 XviD Players for Windows, Mac, iPhone and Android

How to Add Audio to MKV Video Files: List of Approach You Must Use

Part 3. Comparison Among the Converters

Convertio Online Video Converter AnyConv Vidmore Video Converter

Part 4. FAQs About Converting MKV to Xvid

What is Xvid?

Xvid is a video compression codec that uses the MPEG-4 Part 2 ASP style to compress video files. By default, Xvid files will run on a wide variety of DVD and Blu-ray devices, as well as on Windows 10 or later.

Is the Xvid codec secure?

Xvid is an excellent avi codec, and yes, it is very safe to use.

How are x264 and Xvid different?

The distinction between Xvid and X264 is that Xvid is a codec that adheres to the MPEG-4 part 2 video coding standard. At the same time, X264 is an encoder that converts streaming video to H. 264 and also adheres to the MPEG-4 part 10 movie code base.

Conclusion

The Vidmore Video Converter is the finest of the four video converters described above. That is why, if you want to convert MKV to Xvid, you only need to follow the procedures provided above.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews