Навигация

iTunes не может воспроизводить видеофайлы MKV? Вот лучшее решение

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Конвертировать видео

Когда вы пытаетесь открыть и воспроизвести MKV с помощью iTunes, вы можете попасть в ситуацию, когда iTunes не будет отображать ни одно из видео MKV. Неудивительно, что файл MKV не поддерживается iTunes. Итак, есть ли способ добавить файлы MKV в iTunes и играть в них на устройствах iOS? К счастью, все, что вам нужно сделать, это преобразовать эти файлы MKV в формат, поддерживаемый iTunes. В этом руководстве вы узнаете больше о способах конвертировать и импортировать файлы MKV в iTunes.

MKV в iTunes

Часть 1. Как конвертировать MKV в iTunes с помощью профессионального конвертера MKV в iTunes

Перед преобразованием MKV в форматы, совместимые с iTunes, мы должны знать, какие форматы поддерживаются iTunes. MP4, MOV, M4V находятся в списке поддерживаемых iTunes форматов. На всякий случай мы предлагаем выбрать M4V (MPEG4 + AAC) в качестве выходного формата, который известен как видеофайл iTunes.

Теперь вернемся к нашему обсуждению преобразования MKV в iTunes. Видео конвертер Vidmore это профессиональный видео конвертер, который мы хотели бы порекомендовать. Он поддерживает преобразование в и из более чем 200 видео- и аудиоформатов и устройств со скоростью в 50 раз быстрее. И вам разрешено одновременно конвертировать несколько файлов MKV в желаемый формат одновременно. Кроме того, конвертер MKV в iTunes предоставляет полезные инструменты редактирования для создания вашего персонализированного шедевра, такие как обрезка, поворот, обрезка, объединение, нанесение водяных знаков и многое другое.

Вот шаги для преобразования MKV в iTunes с помощью Vidmore Video Converter.

Шаг 1. Сначала нажмите кнопку «Бесплатная загрузка» в зависимости от системы вашего компьютера, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы установить ее.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Откройте Video Converter на своем компьютере и нажмите Добавить файлы , чтобы добавить файл MKV, который вы хотите преобразовать в iTunes. Вы также можете импортировать несколько файлов MKV, чтобы выполнить быстрое пакетное преобразование.

Добавить файлы MKV

Шаг 3. Нажмите на Конвертировать все в и выберите M4V формат из видео таб.

Выберите M4V

Шаг 4. Папка по умолчанию для преобразованных файлов - Vidmore. Если вам нужно сменить пункт назначения, отправляйтесь в Сохранить в вариант и щелкните стрелку раскрывающегося списка, чтобы задать новый путь. Когда все настройки выполнены, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование. После завершения преобразования вы можете увидеть преобразованные файлы из Преобразованный таб.

Конвертировать MKV в iTunes

Кстати, этот видео конвертер также может конвертировать MKV в MOV, или извлечь Аудио MP3 из файла MKV.

Часть 2. Как импортировать MKV в медиатеку iTunes и играть на устройствах Apple

Когда у вас есть видео, поддерживаемое iTunes, вы можете запустить iTunes для воспроизведения видеофайлов. Вы можете выполнить следующие шаги:

Шаг 1. Откройте iTunes на своем компьютере, щелкните значок файл вкладка, а затем выберите Добавить файл в библиотеку для импорта преобразованных видео файлов.

Шаг 2. После импорта вы можете дважды щелкнуть его, чтобы открыть в iTunes. Если вы хотите воспроизвести видео на своем устройстве iOS, вам необходимо подключить устройство к компьютеру и войти в iTunes со своим Apple ID. Включить Домашний доступ, а затем отправьте видео в Домашнее видео к подключенному устройству.

Добавить MKV в iTunes

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о добавлении файлов MKV в iTunes

Как конвертировать MKV в iTunes на Mac?

Один из способов сделать это - использовать версию Vidmore Video Converter для Mac. Если вы не хотите устанавливать на свой компьютер какое-либо дополнительное программное обеспечение, вы можете использовать инструмент онлайн-конвертации.

Скачать видео конвертер для Mac

Посетите сайт бесплатного онлайн-конвертера видео

Могу ли я воспроизводить файлы MKV на iPad?

К сожалению, iPad не поддерживает MKV. Но вы можете использовать Video Converter для преобразования файлов MKV в поддерживаемые iPad форматы, такие как H.264, MP4, M4V, MOV и т. Д.

Какой лучший бесплатный онлайн-конвертер MKV в MP4?

Вот список лучших бесплатных онлайн-конвертеров видео:

3 лучших бесплатных конвертера MKV в MP4 онлайн

Вывод

Чтобы добавить файлы MKV в iTunes, необходимо найти надежный видеоконвертер для преобразования MKV в формат, совместимый с iTunes. Vidmore Video Converter, как рекомендовано, действительно полезен. Вы можете изучить множество других мощных функций, таких как обрезка, добавление водяных знаков, поворот, улучшение видео и многое другое. Теперь просто скачайте его и попробуйте.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

iTunes Can’t Play MKV Video Files? Here’s the Best Solution

Fiona Kaufman 2020/12/23 Convert Video

When you try to open and play an MKV with iTunes, you might become trapped into the situation where iTunes won’t show any of the MKV videos up. Not surprisingly, the MKV file is not supported by iTunes. So, is there any way to add MKV files to iTunes and play them on iOS devices? Fortunately, all you need to do is convert those MKV files into an iTunes supported format. In this guide, you will learn more about ways to convert and import MKV files to iTunes.

MKV to iTunes

Part 1. How to Convert MKV to iTunes with the Professional MKV to iTunes Converter

Before converting MKV to iTunes compatible formats, we should know what formats iTunes are supported. MP4, MOV, M4V are on the list of iTunes supported formats. To be on the safe side, here we suggest choosing M4V (MPEG4+AAC) as the output format, which is known as the iTunes video file.

Now, let’s back to our discussion about MKV to iTunes conversion. Vidmore Video Converter is a professional video converter that we’d like to recommend. It supports converting to and from 200 + video & audio formats and devices at 50X faster speed. And you’re allowed to convert multiple MKV files to your desired format in a batch simultaneously. On top of that, the MKV to iTunes converter provides useful editing tools to create your personalized masterpiece, such as trimming, rotating, cropping, merging, watermarking, and more.

Here are the steps to make the conversion from MKV to iTunes with Vidmore Video Converter.

Step 1. First, click the Free Download button based on your computer’s system, and then follow the on-screen instruction to install it.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 2. Open Video Converter on your computer and click Add Files to add the MKV file you want to convert to iTunes. You can also import multiple MKV files to make a quick batch conversion.

Add MKV files

Step 3. Click on Convert All to and choose the M4V format from the Video tab.

Choose M4V

Step 4. The default folder for the converted files is Vidmore. If you need to change to another destination, head to the Save to option and click the drop-down arrow to set a new path. When all the settings are done, press the Convert All button to start the conversion. Once the conversion is over, you can see the converted files from the Converted tab.

Convert MKV to iTunes

By the way, this video converter can also convert MKV to MOV, or extract MP3 audio from the MKV file.

Part 2. How to Import MKV to iTunes Library and Play on Apple Devices

When you got the iTunes supported video, you can launch iTunes to play your video files. You can follow the steps below:

Step 1. Open iTunes on your computer, click the File tab, and then choose Add File to Library to import your converted video files.

Step 2. After importing, you can double click it to open it with iTunes. If you’d like to play the video on your iOS device, you need to connect your device to your computer and log in to iTunes with your Apple ID. Turn on Home Sharing, and then send the video in Home Videos to the device that you have connected.

Add MKV to iTunes

Part 3. FAQs of Adding MKV Files to iTunes

How do I convert MKV to iTunes on a Mac?

One way to do this is to use the Mac version of Vidmore Video Converter. If you don’t want to install any additional software on your computer, you can use an online conversion tool.

Download Video Converter for Mac

Visit the Free Online Video Converter website

Can I play MKV files on iPad?

Unfortunately, iPad is not compatible with MKV. But you can use Video Converter to convert your MKV files to iPad supported formats, such as H.264, MP4, M4V, MOV, etc.

What is the best free online MKV to MP4 converter?

Here is the list of the top free online video converters:

Best 3 Free MKV to MP4 Converter Online

Conclusion

To add your MKV files into iTunes, the necessary step is to find a reliable video converter to convert MKV to iTunes compatible format. Vidmore Video Converter as recommended is truly helpful. You can explore out many other powerful functions such as trimming, adding watermark, rotating, video enhancing and more. Now, just download it and have try.