Навигация

Добавьте аудио в файл MKV с помощью 3 ведущих онлайн- и офлайн-инструментов

Одри Ли 01 апр 2022 г. Редактировать аудио

Бывают моменты, когда мы хотим быть креативными в наших видеоклипах. Вот почему мы добавить аудио в MKV видео. В настоящее время мы дорожим каждой встречей и каждым моментом, который у нас есть. Неудивительно, что мы снимаем на видео каждую часть этого. Однако вы можете сделать свое видео MKV более привлекательным и интересным, добавив фоновый звук. И если вы хотите узнать, как добавлять звуковые дорожки в видеофайлы MKV, вам нужно будет прочитать этот пост. Взгляните на письменные данные ниже и посмотрите, какие надежные инструменты вы можете использовать.

Добавить аудио в MKV

Часть 1. Как добавить аудио в файл MKV

1. Видеоконвертер Vidmore

Лучший инструмент, который вы можете использовать для добавления звука в файл MKV, — это Видео конвертер Vidmore. Редактирование аудио, видео и даже изображений возможно с помощью этой многофункциональной программы. Представьте себе, что вы можете редактировать свои самые ценные фотографии за считанные секунды всего несколькими щелчками мыши, поскольку это так просто в использовании и понимании. Вам не составит труда научиться добавлять аудио в файлы MKV, потому что Vidmore Video Converter имеет очень удобный интерфейс. Кроме того, этот инструмент также находится в верхней части списка по функциональности. Не имеет значения, используете ли вы устройство Windows или Mac. Он будет работать безупречно на обоих!

Еще одна особенность этого профессионального приложения, которая выделяется, заключается в том, что вы можете включать столько фотографий и столько музыки, сколько хотите, потому что оно конвертирует без ограничения по времени. Это звучит невероятно. Вот основные сведения о добавлении аудио в видео MKV с помощью Vidmore Video Converter, к которым вы можете обратиться за дополнительной информацией.

Шаг 1: Установите редактор MKV

Чтобы начать, коснитесь Скачать кнопку, чтобы начать загрузку и установку приложения на ваш компьютер. После правильной загрузки и установки приложения на свой компьютер способ его запуска на вашем устройстве будет быстрым.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте файл MKV

Когда редактор MKV запущен и запущен, дважды щелкните его, чтобы перейти к основному интерфейсу. Нажать на MV меню, которое находится в правом верхнем углу экрана. Затем нажмите кнопку Плюс в левом нижнем углу экрана и выберите нужный файл MKV.

Добавить файлы MKV

Шаг 3: выберите тему для вашего видео

После того, как вы добавите все видео, вам нужно перейти к левой части фотографий и выбрать одну из тем в раскрывающемся меню. Кроме того, у вас есть возможность обрезать длину, если хотите.

Выберите тему

Затем, выбрав пункт Настройка кнопка рядом с Тема, вы можете начать добавлять звуки. Выберите звуковую дорожку, которую вы хотите включить в файлы MKV, нажав кнопку Плюс кнопку и выбрав его из выпадающего меню.

Добавить аудио в MKV Видмор

Шаг 4: Экспортируйте файлы MKV

Когда вы будете довольны качеством звука ваших файлов MKV, нажмите кнопку Экспорт в левой части экрана, чтобы сохранить изменения, внесенные в звук. После этого появится новое окно, позволяющее выбрать нужный формат, прежде чем нажимать кнопку Начать экспорт и ждите, пока ваш файл будет экспортирован.

Экспорт файла MKV Видморе

2. Капвинг

Использование Kapwing для добавления звука в файл MKV — хороший вариант, если вы можете использовать его в Интернете. Редактирование аудио, видео и изображений. Этот инструмент понравится редакторам с большим опытом. Слои, текст, объекты, пейзажи и многое другое — это лишь некоторые из доступных вариантов редактирования. Вы можете следовать более краткой демонстрации, приведенной ниже.

Шаг 1: Найдите Kapwing с помощью строки поиска вашего браузера, и вы будете отправлены в основной интерфейс. Затем в левом верхнем углу экрана выберите Добавить медиа и найдите и выберите файлы MKV.

Шаг 2: После этого выберите Аудио в левой части экрана, чтобы добавить нужные файлы MKV. Затем выберите Нажмите, чтобы загрузить аудио и выберите звуковые дорожки, которые вы хотите включить.

Шаг 3: Наконец, как только вы закончите добавлять звук к своей фотографии, нажмите на кнопку Экспорт вкладка, расположенная в правом верхнем углу главного окна.

Добавить аудио в MKV Kapwing

3. Медиа-проигрыватель VLC

VLC Media Player — мультимедийный и адаптивный медиаплеер, оснащенный широким набором функций и функций. Он совместим с большинством мультимедийных форматов, позволяя слушать и смотреть любимые аудио- и видеозаписи без перерыва. Кроме того, он также поставляется с инструментами редактирования. Одной из его многочисленных функций является добавление аудио к видеофайлам, что является лишь одной из его многочисленных возможностей. Программа упрощает включение звуковых дорожек в файлы MKV. Это несложно и просто выполнить.

Ниже приведена простая демонстрация того, как использовать эту программу для добавления звука в ваши файлы MKV, если вы предпочитаете это.

Шаг 1: Выбрать СМИ а потом Несколько файлов. Появится второе окно. Нажмите добавлять. После загрузки целевого видео проверьте Показать больше вариантов и одновременно воспроизводить другой носитель. После этого нажмите Просматривать чтобы открыть новое окно.

Шаг 2: Затем, на второй Открытые СМИ поле, нажмите на + Добавить кнопку и выберите аудиофайлы, которые работают с уже выбранным видео. Затем, с другой Открытые СМИ окно, щелкните Выбрать, а на первом Открытые СМИ окно, щелкните Играть.

Шаг 3: Наконец, перейдите к Аудио, Выбрать Звуковая дорожкаи проверьте Трек 2. После этого вы включите аудиофайлы в видео. Кроме того, вы можете перезаписать или воспроизвести исходный звук. Повторите шаги, описанные выше, чтобы интегрировать аудио и видео в VLC.

Добавить аудио в MKV VLC Media Player
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Сравнительная таблица инструментов

Здесь вы найдете список программ, которые могут помочь вам добавить звук в файл MKV. Вы сможете изучить их сходства и различия на этом графике. Вы сможете сразу сказать, является ли один из них более удобным для пользователя.

Видео конвертер Vidmore Kapwing VLC Media Player

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о добавлении аудио в файл MKV

Каковы недостатки использования VLC Media Player при добавлении звука в файл MKV?

Он может помочь в добавлении звука к видео, но не может сохранять и выводить видео для других целей. Время от времени также могут возникать такие трудности, как отсутствие звука и проблемы с субтитрами.

Формат видео MKV плохой?

Недостатком MKV является то, что определенные приложения и устройства не поддерживают его, как другие форматы видео.

.MKV вариант №

Контейнер Matroska Multimedia (MKV) содержит мультимедийные файлы. Это доступный формат с открытым стандартом, что означает, что его можно использовать где угодно без ограничений.

Вывод

Теперь вы можете сделать свои видеоклипы более интересными, добавление звуковых дорожек в ваш MKV файл. Указанные выше инструменты являются наиболее рекомендуемыми инструментами, которые помогут вам облегчить вашу нагрузку. С другой стороны, если вам нужно программное обеспечение, которое профессионально работает с интуитивно понятным интерфейсом, Vidmore Video Converter — это то, что вам нужно!

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Add Audio to MKV File With 3 Leading Online and Offline Tools

Audrey Lee Apr 01, 2022 Edit Audio

There are times when we want to be creative in our video clips. That is why we add audio to the MKV video. Nowadays, we treasure every gathering and moment we have. No wonder we take a video on every bit of it. However, you can make your MKV video more appealing and entertaining by adding background audio. And if you want to learn how to add audio tracks to MKV video files, you will need to read this post. Take a glance at the written data below and see the reliable tools you can use.

Add Audio To MKV

Part 1. How to Add Audio to MKV File

1. Vidmore Video Converter

The best tool you can use to add audio to an MKV file is through Vidmore Video Converter. Audio editing, video editing, and even picture editing are all possible with this multifunctional program. Imagine being able to edit your most treasured photographs in a matter of seconds with only a few clicks since it is so simple to use and comprehend. You will not have difficulty learning how to add audio to MKV files because Vidmore Video Converter has a highly user-friendly interface. Aside from that, this tool is also at the top of the list regarding functionality. It makes no difference if you use a Windows or a Mac device. It will perform flawlessly on both!

Another feature of this professional application that stands out is that you may include as many photographs and as much music as you like because it converts without a time restriction. That sounds incredible. Here is a basic summary of adding audio to MKV videos using Vidmore Video Converter, which you may refer to for more information.

Step 1: Install the MKV Editor

To get started, tap the Download button to initiate the download and installation of the application on your computer. After downloading and installing the application properly on your computer, the method for running it on your device is quick.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add the MKV File

Once the MKV editor is up and running, double-click on it to the main interface. Click on the MV menu, which is found in the top right-hand corner of the screen. Then, click the Plus symbol in the lower left-hand corner of the screen and choose the MKV file you require.

Add MKV Files Vidmore

Step 3: Choose the Theme For Your Video

After you've added all of the videos, you'll need, go to the left-hand side of the photos and pick one of the themes from the drop-down menu. Additionally, you have the option of trimming the length if you like.

Choose Theme Vidmore

Then, by selecting the Setting button next to the Theme, you may begin adding sounds. Select the audio track you wish to include in your MKV files by clicking the Plus button and choosing it from the drop-down menu.

Add Audio To MKV Vidmore

Step 4: Export the MKV Files

Once you are pleased with the audio quality of your MKV files, click the Export option on the left side of the screen to save the changes you have made to the audio. After that, a new window will appear, allowing you to pick the format you desire before clicking on the Start Export button and waiting for your file to be exported.

Export MKV File Vidmore

2. Kapwing

Using Kapwing to add audio to an MKV file is a good option if you can utilize it online. Editing audio, video, and images. Editors with a lot of experience will love this tool. Layers, text, objects, sceneries, and more are just some of the editing options available. You may follow along with a more concise demonstration listed below.

Step 1: Search for the Kapwing using your browser's search bar, and you'll be sent to the main interface. Then, in the top left-hand corner of the screen, select Add Media and browse to and select your MKV files.

Step 2: After that, select the Audio tab on the left-hand side of the screen to add the MKV files you desire. Then, select the Click to Upload Audio option and select the audio tracks you wish to include.

Step 3: Finally, once you have finished adding audio to your photo, click on the Export tab located in the upper right corner of the main window.

Add Audio To MKV Kapwing

3. VLC Media Player

VLC Media Player is a multimedia and adaptive media player equipped with a wide range of features and functionality. It is compatible with most multimedia formats, allowing you to listen to and watch your favorite audio and video recordings without interruption. Aside from that, it comes with editing tools as well. One of its many features is adding audio to video files, which is only one of its many capabilities. The program makes it simple to include audio tracks in your MKV files. It is uncomplicated and straightforward to complete.

The following is a simple demonstration of how to use this program to add audio to your MKV files if that is your preference.

Step 1: Select Media and then Multiple Files. A second window will appear. Click Add. After loading the target video, check Show more options and simultaneously play another media. Following that, click Browse to bring up a new window.

Step 2: Then, on the second Open Media box, click the + Add button and choose the audio files that work with the video already chosen. Then, on the other Open Media window, click Select, and on the first Open Media window, click Play.

Step 3: Finally, go to Audio, select Audio track, and check Track 2. Following that, you will include the audio files in the video. Additionally, you may re-record or replay the original audio. Repeat the steps above to integrate audio and video in VLC.

Add Audio To MKV VLC Media Player
FURTHER READING

Part 2. Comparison Chart Among The Tools

Here, you'll find a list of programs that may help you add audio to an MKV file. You'll be able to examine their similarities and differences on this graph. You'll be able to tell right away whether one is more user-friendly.

Vidmore Video Converter Kapwing VLC Media Player

Part 3. FAQs About Adding Audio to MKV File

What are the disadvantages of using VLC Media Player in adding audio to an MKV file?

It can assist in adding sound to a video, but it cannot preserve and output the video for other purposes. Difficulties such as a lack of sound and subtitle difficulties might also occur from time to time.

Is the MKV video format poor?

The disadvantage of MKV is that specific apps and devices don't support this as other video formats.

What is an MKV file?

The Matroska Multimedia Container (MKV) contains multimedia files. It is an open-standard accessible format, which implies that anywhere may use it without restriction.

Conclusion

Now you can make your video clips more entertaining by adding audio tracks to your MKV file. The indicated tools above are the most recommended tools to help you lighten your load. On the other side, if you want software that works professionally with a touch of an intuitive interface, Vidmore Video Converter is the one!

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews