Навигация

MP4 в WebM - 5 лучших видео конвертеров WebM для Windows и Mac

Лаура Гудвин 13 окт.2021 г. Конвертировать видео

WebM - популярный видеоформат. Формат видео с открытым исходным кодом был разработан и выпущен Google для HTML5. Если вы хотите загружать видео с iPhone или других устройств в Интернете, вы можете вместо этого конвертировать MP4 в WebM.

Потому что WebM лучше работает в Интернете, чем другие форматы видео, и предлагает лучшее сжатие и качество видео. Большинство основных веб-браузеров совместимы с WebM, включая Chrome, Firefox, Opera, Safari и другие. Какие конвертеры MP4 в WebM лучше всего подходят для перекодирования файлов в видео WebM? Просто ознакомьтесь с решениями из статьи сейчас.

11 Mov в Mp4

Часть 1: Как конвертировать MP4 в WebM с помощью Vidmore Video Converter

Когда вам каждый день приходится иметь дело с большим количеством видео для онлайн-видеосайтов, важно иметь вместо этого профессиональный конвертер MP4 в WebM. Видео конвертер Vidmore - желаемый конвертер WebM с расширенным аппаратным ускорением и пакетным преобразованием. Кроме того, он также позволяет вам получать высококачественные видео WebM при загрузке видео в Интернете.

  1. Конвертируйте видео между MP4 и WebM, а также между 300 другими видеоформатами.
  2. Отрегулируйте настройки видео и аудио и кодеки с различными параметрами.
  3. Пакетный процесс для одновременного преобразования нескольких видео MP4 в WebM.
  4. Улучшайте видео с помощью повышенного разрешения, устранения дрожания видео и многого другого.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Импортируйте несколько видео MP4

После загрузки и установки Vidmore Video Converter вы можете запустить программу и нажать «Добавить файлы», чтобы импортировать несколько видео MP4 одновременно. Вы можете просто перетащить несколько видео в программу.

Импортировать видео

Шаг 2: Выберите WebM в качестве формата вывода

Щелкните меню «Профиль» и выберите «WebM» в качестве формата вывода, вы также можете выбрать видео HD или 4K WebM. Вы можете нажать «Настройки», чтобы настроить видеокодер, частоту кадров, разрешение и другие параметры.

Webm Профиль

Шаг 3: Повышение качества вывода WebM

Если вы получаете видео в формате MP4 с iPhone или телефона Android, рекомендуется выбрать параметр «Улучшить», чтобы повысить разрешение, оптимизировать яркость и контрастность или удалить видеошум для повышения качества видео.

видео-улучшение

Шаг 4: Пакетное преобразование MP4 в WebM

Когда вы выбираете все видео MP4, вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать видео MP4 в WebM в пакетном процессе. После этого вы можете загружать видео на видеосайты в Интернете.

Часть 2: Как превратить MP4 в WebM онлайн через CloudConvert

CloudConvert - популярный онлайн-конвертер MP4 в WebM. Вы можете конвертировать видеофайлы неограниченного размера, обрабатывать сразу несколько видео и использовать несколько источников ввода и вывода. Однако вам следует обратить внимание на проблемы с зависанием и сбоями при преобразовании больших файлов MP4 в WebM.

Шаг 1: Введите URL-адрес CloudConvert и перейдите на сайт.

Шаг 2: Нажмите значок вниз рядом с кнопкой «Выбрать файлы» и выберите файлы MP4 с компьютера, URL-адреса или других источников. Например, нажмите кнопку «Выбрать с моего компьютера», а затем загрузите файлы MP4.

Шаг 3: Затем не забудьте выбрать вариант «WebM» из раскрывающегося списка. А если вы хотите изменить пользовательские параметры, щелкните значок «Панель инструментов», чтобы открыть диалоговое окно «Параметры». После настройки нажмите кнопку «ОК» для подтверждения.

Шаг 4: Наконец, нажмите кнопку «Начать преобразование», чтобы преобразовать MP4 в WebM онлайн. Когда появится страница загрузки, загрузите видео WebM на свой компьютер.

Наконечник: Чтобы отправить видео WebM в свою облачную учетную запись, установите флажок «Сохранить файл на моем компьютере», выберите поставщика услуг и удалите свою учетную запись.

Cloudconvert

Часть 3: Как изменить видео MP4 на WebM с помощью Media.io

Media.io - еще один онлайн-конвертер MP4 в WebM, который позволяет перетаскивать видеофайл на веб-сайт и с легкостью начать преобразование. Он имеет базовые функции преобразования и сжатия, в которых отсутствуют расширенные функции для технической подкованности. Вот подробный процесс преобразования файлов MP4 в формат WebM.

Шаг 1: Посетите веб-сайт Media.io в своем браузере и щелкните значок «Плюс», чтобы загрузить видео в формате MP4 со своего компьютера.

Шаг 2: Выберите вариант «WebM» из раскрывающегося меню и нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование MP4 в WebM. Одновременно он обрабатывает только видеофайлы размером до 50 МБ.

Шаг 3: Преобразование файлов WebM может занять некоторое время, которое зависит от подключения к Интернету и вашего оборудования. Затем загрузите выходные файлы WebM на свой жесткий диск.

Примечание: Он постоянно просит вас загрузить программное обеспечение для настольного компьютера для преобразования видеофайлов. Более того, он не предлагает никаких настраиваемых параметров, таких как битрейт, разрешение и другие параметры.

СМИ

Часть 4: Как конвертировать MP4 в WebM с помощью Aconvert

Конвертировать - это универсальный онлайн-конвертер WebM, который поддерживает обширные форматы видео, такие как WebM. Просто импортируйте видеофайл размером до 200 МБ со своего компьютера, URL-адреса, Google Диска или Dropbox. Когда вы конвертируете MP4 в формат WebM, вы можете изменять формат, размер видео, битрейт, частоту кадров и другие параметры.

Шаг 1: Выберите опцию «Видео» на левой боковой панели, когда вы входите в онлайн-конвертер MP4 в WebM. Нажмите кнопку «Обзор», чтобы загрузить видео MP4, которое вы собираетесь преобразовать. Чтобы импортировать MP4 из другого источника, выберите соответствующую вкладку.

Шаг 2: Нажмите и разверните раскрывающийся список «Целевой формат» и выберите «WebM» в качестве формата вывода. Выберите «Изменить размер», «Битрейт» или «Частоту кадров» из раскрывающегося списка «Параметры», чтобы изменить различные параметры.

Шаг 3: После этого нажмите кнопку «Конвертировать сейчас» в правом нижнем углу, чтобы запустить процесс преобразования MP4 в WebM. Теперь щелкните ссылку под «Выходным файлом» и щелкните файл правой кнопкой мыши, чтобы загрузить видео WebM на свой компьютер.

Примечание: Если преобразование не удалось, вы найдете сообщение об ошибке в выходном файле, особенно для большого видео MP4. Просто попробуйте еще раз, чтобы узнать, работает ли это.

Конвертировать

Часть 5: Как превратить MP4 в WebM с помощью бесплатного онлайн-конвертера видео Vidmore

Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео предоставляет решения для преобразования аудио и видео, включая преобразование видео MP4 в WebM онлайн. Он позволяет конвертировать видео 1080P, видео с iPhone, телефона Android, устройств PSP, PS3 или PS4. Кроме того, вы также можете настроить параметры видео и звука.

Шаг 1: Введите https://www.vidmore.com в адресную строку и нажмите клавишу Enter, чтобы открыть домашнюю страницу. Затем нажмите кнопку «Добавить файлы для преобразования», чтобы импортировать видео MP4 с вашего компьютера.

Шаг 2: Выберите «WebM» в качестве формата вывода. Щелкните стрелку рядом с полем «Разрешение», чтобы выбрать желаемое качество видео, настроить параметры видео и звука.

Шаг 3: Если вас устраивает вывод WebM, вы можете нажать кнопку «Преобразовать» и выбрать папку назначения для онлайн-преобразования MP4 в WebM в течение нескольких секунд.

Mp4 в Webm

Вывод

В статье рассказывается о 5 лучших методах преобразования MP4 в WebM. Что касается онлайн-конвертеров MP4 в WebM, вы можете использовать их без установки дополнительных программ. Если вам нужно предварительно просмотреть файлы WebM, улучшить качество видео, применить видеоэффекты и многое другое, Vidmore Video Converter должен быть лучшим решением, которое вы должны принять во внимание. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

MP4 to WebM – Top 5 WebM Video Converters for Windows and Mac

Laura Goodwin Oct 22, 2019 Convert Video

WebM is a popular video format on YouTube and other online streaming. The open-source video format was developed and released by Google for HTML5. When you want to upload videos from an iPhone or other devices online, you can convert MP4 to WebM instead.

Because WebM works better on the Internet than other video formats and offers better compression and video quality. Most of the major web browsers are compatible with WebM, including Chrome, Firefox, Opera, Safari and more. What are the best MP4 to WebM converters to transcode files to WebM videos? Just check out the solutions from the article now.

11 Mov to Mp4

Part 1: How to convert MP4 to WebM with Vidmore Video Converter

When you have to deal with a large amount of videos for online streaming sites every day, it is essential to have professional MP4 to WebM converter instead. Vidmore Video Converter is the desired WebM converter with advanced hardware acceleration and batch conversion. Moreover, it also enables you to have high quality WebM videos when you upload video online.

  1. Convert video between MP4 and WebM, as well as other 300 video formats.
  2. Adjust the video and audio settings and codecs with different parameters.
  3. Batch process to convert multiple MP4 videos to WebM at the same time.
  4. Enhance the videos with upscale resolution, video de-shaking and more.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 1: Import multiple MP4 videos

Once you download and install Vidmore Video Converter, you can launch the program and click the "Add Files" to import multiple MP4 videos at the same time. You can simply drag-n-drop multiple videos to the program.

Import Video

Step 2: Choose WebM as output format

Click the "Profile" menu and select the "WebM" as the output format, you can also select HD or 4K WebM videos. You can click the "Settings" to adjust video encoder, frame rate, resolution and more other parameters.

Webm Profile

Step 3: Enhance the output WebM quality

If you get MP4 videos from an iPhone or Android phone, it is recommended that you can click the "Enhance" option to upscale resolution, optimize brightness and contrast or remove video noise to enhance video quality.

video-enhance

Step 4: Convert MP4 to WebM in batch

When you select all the MP4 videos, you can click the "Convert" button to convert MP4 videos to WebM in a batch process. After that you can upload the videos to online streaming sites.

Part 2: How to turn MP4 to WebM online through CloudConvert

CloudConvert is a popular online MP4 to WebM converter. You can convert video files with unlimited file size, processing multiple videos at once, and multiple input and output sources. However, you should pay attention to the freezing and crash issues when converting large MP4 files to WebM.

Step 1: Enter the URL address of CloudConvert and go to the website.

Step 2: Press the downward icon next to the "Select Files" button and select MP4 files from the computer, URL or other sources. For example, click the "Select from my computer" option and then upload your MP4 files.

Step 3: Then make sure to select the "WebM" option from the dropdown list. And if you want to change custom options, click the "Toolbox" icon to open the "Options" dialog. After setting, click "Okay" button to confirm.

Step 4: Finally, click the "Start Conversion" button to convert MP4 to WebM online. When the download page pops up, get the WebM videos to your computer.

Tip: To send the WebM videos to your cloud account, tick the checkbox next to “Save file to my computer” and select your service provider and drop your account.

Cloudconvert

Part 3: How to change MP4 videos to WebM by Media.io

Media.io is another online MP4 to WebM converter, which allows you to drag and drop a video file to the website and start converting with ease. It has the basic convert and compress features, which lack of advanced features for tech savvy. Here is the detailed process to convert MP4 files to WebM format.

Step 1: Visit the Media.io website in your browser and click the "Plus" icon to upload MP4 video from your computer.

Step 2: Select the "WebM" option from the dropdown menu and click the “Convert” button to initiate converting MP4 to WebM. It only processes video files up to 50MB at one time.

Step 3: It may take a while to convert WebM files, which depends on the Internet connection and your hardware. Then download the output WebM files to your hard drive.

Note: It keeps asking you to download the desktop software to convert video files. Moreover, it does not offer any custom options, such as bitrate, resolution and more other parameters.

Media

Part 4: How to convert MP4 to WebM using Aconvert

Aconvert is an all-in-one online WebM converter, which supports extensive video formats, like WebM. Just import a video file up to 200MB from your computer, URL, Google Drive or Dropbox. When you convert MP4 to WebM format, you can modify aspect, video size, bit-rate, frame rate and more other parameters.

Step 1: Select the "Video" option from the left sidebar when you enter the MP4 to WebM converter online. Click the “Browse” button to upload the MP4 video you intend to convert. In order to import MP4 from another source, select the corresponding tab.

Step 2: Press and expand the "Target format" dropdown list and choose the "WebM" as output format. Select the "Change Size", "Bitrate" or "Frame Rate" from the "Options" dropdown list to modify different parameters.

Step 3: After that, click the "Convert Now" button at bottom right corner to trigger the MP4 to WebM conversion process. Now click the link under "Output File" and right-click on the file to download the WebM video to your computer.

Note: If the conversion fails, you will find the error message under the Output File, especially for the large MP4 video. Just have another try to find whether it works.

Aconvert

Part 5: How to turn MP4 to WebM via Vidmore Free Online Video Converter

Vidmore Free Online Video Converter provides both audio and video converting solutions, includes convert MP4 videos to WebM online. It enables you convert 1080P videos, videos from iPhone, Android phone, PSP, PS3 or PS4 devices. Moreover, you can also adjust the video settings and audio settings.

Step 1: Enter the https://www.vidmore.com into the address bar and hit the Enter key to open the home page. Then click the "Add files to convert" button to import MP4 videos from your computer.

Step 2: Choose the "WebM" as the output format. Click the arrow next to "Resolution" to choose the desired video quality, adjust the video settings and audio settings.

Step 3: If you are satisfied WebM output, you can click the "Convert" button and choose the destination folder to convert MP4 to WebM online within few seconds.

Mp4 to Webm

Conclusion

The article shares 5 best methods about how to convert MP4 to WebM. As for the online MP4 to WebM converters, you can use them without installing extra programs. If you need to preview the WebM files, enhance the video quality, apply the video effects and more others, Vidmore Video Converter should be the ultimate solution you have to take into consideration. If you have more queries, you can share more detailed information in the comments.