Навигация

Как конвертировать файлы iTunes M4V в MOV на Mac / Windows

Лаура Гудвин 01 апр 2022 г. Конвертировать видео

Вам когда-нибудь не удавалось воспроизвести видео iTunes в QuickTime? Как вы уже знаете, M4V - это видеоформат iTunes. И большинство видео, купленных в iTunes Store, защищены DRM, для воспроизведения которого требуется ключ. Таким образом, вы можете воспроизводить видео M4V с помощью iTunes только на компьютерах Mac или мобильных устройствах iOS. Если вы хотите воспроизводить видео iTunes M4V с помощью QuickTime Player, лучшим выбором будет преобразовать видео iTunes M4V в формат MOV. Некоторые люди могут захотеть использовать HandBrake для конвертации, но, к сожалению, есть только два выходных формата .MP4 (.M4V) и .MKV. Поэтому вам лучше найти конвертер DRM iTunes M4V в MOV, который лучше всего подходит для вас.

Чтобы избавить вас от неприятностей, я покажу вам мощный конвертер, который вам поможет конвертировать видео iTunes M4V в формат MOV. Кроме того, я порекомендую вам бесплатный онлайн-конвертер, чтобы избежать сбоев при конвертации на других онлайн-конвертерах.

M4V в MOV

Часть 1. Лучший способ конвертировать M4V в MOV на Mac / Windows

Учитывая сложность видео iTunes M4V, вам нужно найти конвертер DRM iTunes M4V в MOV. Видео конвертер Vidmore ваш лучший выбор. Этот профессиональный конвертер легко справится с преобразованием из DRM iTunes M4V в MOV. Благодаря максимальной скорости и высочайшему качеству ваши выходные файлы MOV можно без проблем воспроизводить в QuickTime. Он также поддерживает преобразование M4V в MP4, WMV, AVI, MKV и другие видеоформаты.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Безопасно и легко конвертируйте видео в более чем 200+ форматов, включая M4V, MOV, WMV, AVI, MP4 и т. Д.
  • С 50-кратной скоростью преобразования видео и высокоскоростными алгоритмами обработки видео.
  • Конвертируйте видео для любого устройства, включая последние модели iPhone, iPad, Samsung Galaxy и т. Д.
  • Поддержка простого и мощного редактирования видео.
Видео конвертер Vidmore

Чтобы помочь вам узнать, как работает Vidmore Video Converter, я проиллюстрирую шаги по преобразованию M4V в MOV здесь.

Шаг 1: Установить Vidmore Video Converter

Бесплатно загрузите Vidmore Video Converter для Windows или Mac. Запустить программу после установки.

Шаг 2: Добавить файлы iTunes M4V в программу

Нажмите Добавить файлы или перетащите видео M4V прямо в главный интерфейс. Вы можете добавить несколько файлов M4V для преобразования одновременно.

Добавить файлы M4V

Шаг 3: Выберите MOV в качестве формата вывода

найти Конвертировать все в в правом верхнем углу списка видео, затем выберите видео > MOV как выходной формат из раскрывающегося меню. Затем выберите разрешение видео, включая Так же, как источник, HD, 720P, SD исходя из ваших потребностей.

Конвертируйте все видео в формате m4v

Запись: Если вы хотите установить разные форматы вывода для каждого видеофайла, вам нужно найти раскрывающееся меню выбора формата в правой задней части каждого видеофайла. Тогда выбирай видео > MOV как выходной формат.

Конвертируйте каждое видео в формате m4v

Шаг 4: Начать преобразование M4V в MOV

После выбора расположения файлов нажмите Конвертировать все чтобы начать преобразование ваших файлов из M4V в MOV. Обычно программа конвертирует ваши файлы автоматически, и все, что вам нужно, это просто терпеливо подождать несколько минут.

Конвертировать M4V в MOV

Наконец, вы получите файлы MOV без DRM. Если вы ищете бесплатный и безопасный онлайн-конвертер для конвертации видео iTunes M4V в MOV, продолжайте читать, и вы будете рады найти такой хороший бесплатный онлайн-конвертер.

Часть 2. Бесплатный способ конвертировать M4V в MOV онлайн

Если вы уже потратили много времени на поиск бесплатного и безопасного конвертера для преобразования видео iTunes M4V в MOV до сих пор, вы все еще не нашли подходящий конвертер или преобразование не удалось, вам следует попробовать Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео. Это бесплатно и просто в использовании. Независимо от того, являетесь ли вы пользователем Windows или Mac, вы можете использовать этот бесплатный онлайн-конвертер. Он поддерживает большинство аудио и видео файлов для преобразования. Выполните следующие действия, чтобы начать преобразование видео DRM iTunes M4V в формат MOV.

Шаг 1. Визит Страница бесплатного онлайн-конвертера видео Vidmore. Нажмите Добавить файлы для конвертации в сети. Следуйте советам по установке Vidmore Launcher. Затем откройте программу онлайн.

Установить лаунчер

Шаг 2. Нажмите Добавить файл для ввода исходных файлов M4V и выберите MOV формат в качестве формата вывода. Вы можете добавить несколько файлов M4V для преобразования одновременно.

Добавить файлы M4V

Шаг 3. Щелкните значок шестеренки справа. Вы можете установить настройки видео и аудио, а затем нажать в порядке. Затем нажмите Перерабатывать и выберите пункт назначения. Это запустит процесс автоматически.

Выбрать настройки

Наконец, вы можете смотреть видео из iTunes в QuickTime Player или редактировать их с помощью iMovie или других программ редактирования.

Часть 3. M4V против MOV: в чем разница

M4V и MOV - это видеоформаты, разработанные Apple, но это два разных видеоформата с разными кодеками. Теперь посмотрим, в чем разница.

M4V - это формат файла, разработанный Apple. Он используется для хранения фильмов, сериалов и музыкальных клипов в iTunes Store с видеокодеком H.264. Однако он воспроизводится исключительно с iTunes на компьютере, iPad, iPhone и iPod, поскольку файлы M4V из iTunes обычно защищены системой управления цифровыми правами FairPlay (DRM) Apple.

MOV также формат файла, поддерживаемый плеером QuickTime. Он совместим как с платформами Microsoft, так и с MacOS. Формат MOV - это сжатый формат, позволяющий легко загружать и транслировать видео из Интернета на компьютер или портативные мультимедийные устройства. Более того, видео форматов MOV также можно воспроизводить на многих медиаплеерах, таких как Windows Media Player, VLC и других.

Запись: Проигрыватель QuickTime может не воспроизводить все файлы M4V, если они защищены DRM. Чтобы решить эту проблему, вы можете преобразовать M4V в MOV для воспроизведения в QuickTime.

Короче говоря, формат MOV более удобен и широко используется, чем M4V, во многих аспектах. Если вы скачали много видео из магазина iTunes, возможно, вам потребуется преобразовать видео iTunes M4V в формат MOV.

Вывод

В конце концов, вы получите файл MOV и проиграете его в QuickTime Player по своему желанию. Конечно, вы можете воспроизводить файлы MOV на других устройствах, таких как Windows Media Player, VLC Player и так далее. Vidmore Video Converter может не только конвертировать M4V в другие видеоформаты, но и конвертировать M4V в MP3, AIFF, AAC или другие аудиоформаты. Поэтому, пожалуйста, пользуйтесь Vidmore Video Converter для преобразования видео iTunes M4V в формат MOV.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Convert iTunes M4V Files to MOV on Mac/Windows

Laura Goodwin Nov 07, 2019 Convert Video

Have you ever failed to play iTunes videos on QuickTime? As you already know, M4V is iTunes video format. And most of the videos bought through the iTunes Store are protected by DRM which requires a key for playback. So you can only play M4V videos with iTunes on Mac computers or iOS mobile devices. If you want to play iTunes M4V videos with QuickTime Player, the best choice is to change iTunes M4V videos to MOV format. Some people maybe want to use HandBrake to convert, but unfortunately, there are only .MP4 (.M4V) and .MKV two output formats. Therefore, you’d better find a DRM iTunes M4V to MOV converter which works best for you.

To save you from troubles, I will show you a powerful converter to help you convert iTunes M4V videos to MOV format. Besides, I will recommend a free online converter to you for avoiding the failure conversion on other online converters.

M4V to MOV

Part 1. Best Way to Convert M4V to MOV on Mac/Windows

Considering the complexity of iTunes M4V videos, you need to find a DRM iTunes M4V to MOV converter. Vidmore Video Converter is your best choice. This professional converter can easily deal with the conversion from DRM iTunes M4V to MOV. With the fastest speed and highest quality, your output MOV files can be smoothly played on QuickTime. It also supports converting M4V to MP4, WMV, AVI, MKV, and other video formats.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Safely and easily convert video to over 200+ formats, including M4V, MOV, WMV, AVI, MP4, etc.
  • With 50x faster video conversion speed and high-speed video processing algorithms.
  • Convert video for any device, including the latest models of iPhone, iPad, Samsung Galaxy, etc.
  • Support simple and powerful video editing.
Vidmore Video Converter

To help you find out how Vidmore Video Converter works, I will illustrate the steps to convert M4V to MOV by it here.

Step 1: Install Vidmore Video Converter

Free download Vidmore Video Converter for Windows or Mac. Launch the program after installation.

Step 2: Add iTunes M4V files to the program

Click Add Files or directly drag your M4V videos to the main interface. You can add several M4V files to convert simultaneously.

Add M4V files

Step 3: Choose MOV as output format

Find Convert All to at the top right of the video list, then choose Video > MOV as the output format from the drop-down menu. Then select the video resolutions including Same as source, HD, 720P, SD based on your needs.

Convert all m4v videos

Note: When you want to set different output formats for each video file, you need to find the format selection drop-down menu at the back right of each video file. Then choose Video > MOV as the output format.

Convert each m4v video

Step 4: Start to convert M4V to MOV

After selecting the location of files, click Convert All to start converting your files from M4V to MOV. Usually, the software will convert your files automatically and all you need is just to wait a few moments patiently.

Convert M4V to MOV

At last, you’ll get your DRM free MOV files. If you are searching for a free and safe online converter to convert iTunes M4V videos to MOV, please continue reading and you will be happy to find such a good free online converter.

Part 2. Free Way to Convert M4V to MOV Online

If you have already spent a long time searching a free and safe converter to convert iTunes M4V videos to MOV until now you still haven’t found an appropriate converter or your conversion failed, you should try Vidmore Free Online Video Converter. It is free and easy to use. Whether you are Windows or Mac users, you can use this free online converter. It supports most audio and video files for conversion. Follow the steps below to start converting your DRM iTunes M4V videos to MOV format.

Step 1. Visit Vidmore Free Online Video Converter page. Click Add files to convert on the web. Follow the tips to install Vidmore Launcher. Then open the program online.

Install the launcher

Step 2. Click Add File to input the source M4V files and select MOV format as the output format. You can add several M4V files to convert simultaneously.

Add M4V files

Step 3. Click the gear mark on the right. You can set video settings and audio settings, and then click OK. Then click Convert and select the destination. It will start the process automatically.

Select settings

Finally, you can watch your iTunes videos on QuickTime Player, or edit them with iMovie or other editing programs.

Part 3. M4V vs. MOV: What's the Difference

M4V and MOV are video formats both developed by Apple, but they are two different video formats with different codecs. Now let’s see what the difference is.

M4V is a file format developed by Apple. It is used to store movies, TV series, and music videos in the iTunes Store with the H.264 video codec. However, it is exclusively played with iTunes on computer, iPad, iPhone and iPod because M4V files from iTunes are generally protected by Apple’s FairPlay digital rights management (DRM).

MOV is also a file format supported by QuickTime player. It is compatible with both the Microsoft and MacOS platforms. MOV format is a compressed format so that it is easy to download and stream video from the Internet to your computer or portable media devices. Moreover, videos of MOV formats can be also played on many media players like Windows Media Player, VLC and others.

Note: QuickTime player might not play every M4V file if it is protected by DRM. To solve this problem, you can convert the M4V to MOV for playback on QuickTime.

In short, MOV format is more convenient and widely-used than M4V for streaming video. If you downloaded a lot of videos from iTunes store, you may have the need to convert your iTunes M4V videos to MOV format.

Conclusion

In the end, you will get the MOV file and play it on the QuickTime Player as you wish. Certainly, you can play MOV files on other devices such as Windows Media Player and VLC Player and so on. Vidmore Video Converter can not only convert M4V to other video formats, but also convert M4V to MP3, AIFF, AAC or other audio formats. So please enjoy using Vidmore Video Converter to convert iTunes M4V videos to MOV format.