Навигация

Список лучших программ для микширования звука для компьютеров и смартфонов

Одри Ли Сен 16, 2021 Редактировать аудио

Планируете ли вы начать свое музыкальное путешествие? Или, может быть, вы хотите раскрыть свой творческий потенциал с музыкой, создав бесшовную смешанную аудиозапись из нескольких треков. Какой бы ни была ваша причина, все, что вам нужно, - это виртуальный или цифровой аудиомикшер, который поможет вам быстро и легко достичь своей цели. К счастью, существуют различные программы, обладающие уникальными и разными функциями. При этом мы выбрали лучшее аудиомикшер для каждой платформы, включая компьютер, Интернет и мобильные устройства. Прочтите оставшуюся часть сообщения, чтобы получить необходимую информацию.

Программное обеспечение Audio Mixer

Часть 1. Лучшее программное обеспечение для объединения аудио для ПК с Windows / Mac

В списке у нас есть Видео конвертер Vidmore который предназначен не только для преобразования медиафайлов, но и для редактирования аудио и видео. Это позволяет пользователям сокращать аудиоклипы с помощью функции разделения. Таким образом, вы сможете избавиться от ненужных частей, таких как длинное вступление. Самое главное, вы можете объединить несколько музыкальных треков в одну. Это особенно полезно, если вы хотите воспроизводить музыкальные треки в желаемом порядке, в котором они должны воспроизводиться. Кроме того, у вас есть возможность преобразовать аудиофайл в любой аудиоформат, что позволит вам транслировать музыку на желаемый медиаплеер. Сказав это, здесь мы расскажем, как использовать этот аудиомикшер на ПК и Mac.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Загрузите программное обеспечение для объединения аудио.

Прежде всего, скачайте программу с ее официального сайта. Это также Скачать бесплатно кнопки выше, чтобы вы могли быстро получить установщик приложения. После того, как вы загрузите приложение, установите его, следуя инструкциям мастера, а затем запустите приложение.

Шаг 2. Загрузите аудиоклип

После успешной установки вы можете нажать кнопку Плюс на главном интерфейсе есть кнопка для загрузки аудиофайла. Или щелкните значок Добавить файлы раскрывающийся список в правом верхнем углу интерфейса. Затем выберите между Добавить файлы а также Добавить папку параметры. Когда вы закончите загрузку аудиоклипов, теперь вы можете объединить клипы.

Vidmore Vc Добавить программное обеспечение для микширования аудиофайлов

Шаг 3. Выберите выходной формат

Перед объединением клипов с помощью этого приложения аудиомикшера вы можете выбрать один из доступных вариантов формата, расположенных под Профиль таб. Отсюда нажмите на Аудио вкладка и выберите формат вывода в левом разделе.

Программное обеспечение Vidmore Vc Select Format Audio Mixer

Шаг 4. Объедините аудиоклипы

Затем установите расположение папки, в которой вы хотите сохранить объединенные звуковые дорожки. Затем отметьте Слить в один файл рядом с кнопкой Конвертировать все. Перед рендерингом файла вы можете ввести имя для нового аудио, щелкнув значок в виде карандаша, прикрепленный к миниатюре аудио. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать процесс, и вы получите воспроизведение звука сразу после рендеринга файла.

Программное обеспечение Vidmore Vc Merge Audios Mixer
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Приложения для Android / iPhone для микширования звука

Если вам удобнее микшировать звуки со смартфоном, вы можете думать о мобильных приложениях как о мини-микшерах. Тонны программ можно использовать для Android и iPhone. Таким образом, мы исследовали лучший аудиомикшер для потоковой передачи вашей собственной микшированной музыки на вашем смартфоне.

1. Слияние и объединение аудиофайлов MP3

MP3 Audio Merger and Joiner - мобильное приложение, которое предлагает множество функций для редактирования аудио. С его помощью вы можете объединить различные треки в один цельный аудиоклип. Этот небольшой аудиомикшер также поддерживает множество аудиоформатов, и нет ограничений на количество аудиофайлов, которые вы можете обработать. Более того, не имеет значения, имеют ли они разные расширения или битрейты, потому что инструмент может решить это за вас.

Аудио-микшер слияния и объединения аудио в формате MP3

2. MP3 Cutter & Merger

Вы также можете настраивать и микшировать аудиофайлы с помощью другого приложения для Android под названием MP3 Cutter and Merger. Помимо объединения или микширования аудиоклипов, он обладает множеством других полезных функций, таких как вырезание MP3 или других аудиоформатов. Это может пригодиться, если вы хотите удалить ненужные части звука. Кроме того, он специализируется на устройствах Android, поэтому поддерживает SD-карты. Таким образом, пользователи могут перемещать свои объединенные песни на SD-карту и отображать список ваших песен.

MP3

3. iMovie

Для устройств iPhone или iOS существует собственное приложение аудиомикшера для iPhone и Mac, которое можно использовать для микширования нескольких аудио в один файл. iMovie широко известен тем, что редактирует видео, позволяя переворачивать и вращать аудио. Помимо этой функции, это позволяет вам добавлять саундтрек, звуковые эффекты и музыку из вашей местной музыкальной библиотеки. Кроме того, вы также можете записать свой голос и добавить его в клип. Однако вам может потребоваться преобразовать измененный клип в формат аудиофайла, чтобы транслировать его на музыкальный проигрыватель.

iMovie Audio Mixer

Часть 3. 3 лучших онлайн-микшера

Тем, кто не хочет устанавливать дополнительные программы на свой компьютер, подойдет бесплатный онлайн-микшер. Ознакомьтесь с эффективными инструментами микширования звука после прыжка.

1. Слияние BearAudio MP3

Bear MP3 Merger - это веб-редактор аудио, который позволяет объединять несколько песен или аудиофайлов вместе без регистрации учетной записи. Эта программа предлагает поддержку MP3, WAV и OGG. Таким образом, независимо от того, объединяете ли вы серию файлов MP3 или комбинацию этих трех аудиофайлов, вы сможете сделать это с помощью этой программы аудиомикшера. Самое приятное то, что им легко управлять, так как все элементы управления навигацией легко идентифицируются. Независимо от того, хотите ли вы разделить, объединить, удалить, вырезать, удалить или отрегулировать высоту звука, вы сможете быстро и легко завершить их.

Bear Audio MP3 Cutter Аудиомикшер

2. 123apps: Audio Joiner

Online Audio Joiner от Clideo также выступает в качестве отличного аудиомикшера для Mac и Windows, поскольку его можно запускать практически во всех веб-браузерах. Все, что вам нужно, это интернет-браузер, и вы сможете выполнять микширование аудиофайлов в Windows или Mac. Кроме того, вы можете импортировать аудиофайлы из онлайн-источников, таких как Google Drive, Dropbox, и через URL. Кроме того, он позволяет загружать файлы с локального диска, давая вам возможность выбрать наиболее удобный для вас метод. Используя функцию перетаскивания, вы можете легко изменить порядок дорожек. Затем вы можете сразу же начать воспроизведение звука после того, как закончите объединение клипов.

Clideo Audio Joiner Аудио микшер

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по Audio Mixer

Предустановлен ли в Windows 10 аудиомикшер?

Если вы ищете встроенный в Windows 10 инструмент для микширования или слияния аудио, то для такой необходимости не существует приложения для Windows 10. Но вы можете управлять звуком из системы, поступающим из разных источников, таких как динамики, системные звуки и браузеры. Вы можете получить доступ к нему из Volume Mixer в Windows 10.

Безопасно ли микшировать аудиофайлы в Интернете?

Вы можете выполнить любую задачу онлайн, включая микширование и объединение аудио, при условии, что веб-сайт не запрашивает ваши личные данные или информацию.

Как происходит процесс микширования звука?

При микшировании звука вы объединяете две или более аудиодорожек, в частности, управляя их уровнем громкости, частотным содержанием, положением панорамы и т. Д. Это позволит вам улучшить общую производительность звука.

Вывод

Теперь вы знаете, какие лучшие программное обеспечение аудиомикшера программы, которые помогут вам начать свое путешествие по созданию аудио. Кроме того, этот пост охватывает все платформы, поэтому вы можете выбрать, какая из них наиболее удобна для ваших нужд.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Rundown of Best Audio Mixer Software for Computer and Smartphone

Audrey Lee Jul 27, 2022 Edit Audio

Do you plan to kick start your music-making journey? Or maybe you want to unleash your creativity with music by producing a seamless mixed audio recording out of multiple tracks. Whatever your reason is, all you need is a virtual or digital audio mixer to help you achieve your goal in a quick and easy manner. Gladly, there are various programs that have unique and different features. That being said, we handpicked the best audio mixer for every platform including desktop, web, and mobile. Read the rest of the post to acquire the needed information.

Audio Mixer Software

Part 1. Best Audio Merger Software for Windows PC/Mac

On the list, we have Vidmore Video Converter which is not only dedicated to converting media files but also for editing both audio and video. It enables users to shorten audio clips through the split feature. In that way, you will be able to get rid of unnecessary parts like a long introduction. Most importantly, you can merge multiple music tracks into one. This is especially helpful when you want to play music tracks according to the desired order they should play. On top of that, you have the option to convert the audio file to any audio format allowing you to stream the music on your desired media player. Having said that, here we will walk you through the steps on how you can use this audio mixer on PC and Mac.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Download the Audio Merger Software

First of all, download the program from its official site. There are also Free Download buttons above for you to quickly get the installer of the app. Once you are done downloading the app, have the app installed by following the wizard guide then run the app.

Step 2. Upload an audio clip

After a successful installation, you may click the Plus button provided on the main interface to upload an audio file. Or, click the Add Files drop-down button at the upper right-hand side of the interface. Then select between Add Files and Add Folder options. Once you are done uploading audio clips, you can now merge the clips.

Vidmore Vc Add Audio File Audio Mixer Software

Step 3. Select an output format

Prior to merging the clips using this audio mixer app, you may select from the available format options located under the Profile tab. From here, click on the Audio tab and select an output format on the left section.

Vidmore Vc Select Format Audio Mixer Software

Step 4. Merge audio clips

Next, set a folder location where you want to save the merged audio tracks. Then, tick on the Merge into one file option alongside the Convert All button. Before rendering the file, you can input a name for the new audio by clicking the Pencil-like icon attached with the audio thumbnail. Finally, click the Convert All button to begin the process and you will get the audio playback right after the rendering of the file.

Vidmore Vc Merge Audios Mixer Software
FURTHER READING

Part 2. Apps for Android/iPhone to Mix Audio

If you are more comfortable with a smartphone for mixing audio sounds, you can think of mobile apps as mini mixer audio apps. Tons of programs can be used for Android and iPhone. Thus, we researched the best audio mixer for streaming your own mixed music on your smartphone.

1. MP3 Audio Merger and Joiner

MP3 Audio Merger and Joiner is a mobile application that offers many features for editing audio. With it, you can combine various tracks into one seamless audio clip. This small audio mixer also supports many audio formats and there are no limitations to the number of audio files that you can process. Moreover, it does not matter if they have different extensions or bitrates because the tool can work it out for you.

MP3 Audio Merger And Joiner Audio Mixer

2. MP3 Cutter & Merger

You can also customize and mix audio files using another Android application called MP3 Cutter and Merger. Besides merging or mixing audio clips, it possesses many other helpful features such as cutting MP3 or other audio formats. This can come in handy if you want to remove unnecessary parts of the audio. Moreover, this specializes in Android devices, hence the support for SD cards. As such, users can move their merged songs on an SD card and display a list of your songs.

MP3

3. iMovie

For iPhone or iOS devices, there is a native iPhone and Mac audio mixer app that you can use to mix multiple audios in one single file. iMovie is popularly known for editing videos allowing you to flip and rotate audio. Besides this feature, this lets you add a soundtrack, sound effects, and music from your local music library. Aside from that, you can also record your voice and add it to the clip. However, you may need to convert the modified clip to an audio file format in order to stream it onto your music player.

iMovie Audio Mixer

Part 3. Best 3 Online Audio Mixers

For those who don't want to install additional programs on their computer, an online free audio mixer is your way to go. See the efficient audio mixing tools after the jump.

1. BearAudio MP3 Merger

Bear MP3 Merger is a web-based audio editor that enables you to combine several songs or audio files together without the requirement of account registration. This program offers support to MP3, WAV, and OGG. Therefore, whether you are merging a series of MP3 files or a combination of these three audio files, you will be able to accomplish that with the help of this audio mixer program. The best part is, it is easy to operate due to the fact that all the navigation controls are easily identified. Whether your purpose is to split, merge, delete, cut, delete or adjust pitches, you'll be able to finish them in a fast and easy manner.

Bear Audio MP3 Cutter Audio Mixer

2. 123apps: Audio Joiner

Online Audio Joiner by Clideo also acts as a great Mac and Windows audio mixer since it can be run on almost all web browsers. All you need is an internet browser and you will be able to get the job of mixing audio files done either on Windows or Mac. Moreover, you can import audio files from online sources like Google Drive, Dropbox, and via URL. Alternatively, it lets you upload files from your local drive giving you the opportunity to choose which method is convenient for you most. Using its drag and drop feature, you can easily rearrange the order of the tracks. Then you can immediately get the audio playback once you are done merging the clips.

Clideo Audio Joiner Audio Mixer

Part 4. FAQs of Audio Mixer

Does Windows 10 have an audio mixer pre-installed?

If you are looking for a tool built-in on Windows 10 for mixing or merging audios, there is no Windows 10 app developed for such need. But you can control the sound from the system coming from different sources such as speakers, system sounds, and browsers. You can access this from Volume Mixer on Windows 10.

Is it safe to mix audio files online?

You can accomplish any task online including mixing and merging audios provided that the website does not ask for your personal details or information.

How does the process of audio mixing happen?

In audio mixing, you are joining two or more audio tracks particularly manipulating their volume level, frequency content, panoramic position, etc. This will enable you to enhance the overall performance of the audio.

Conclusion

Now you know what are the best audio mixer software programs to help you kick start your audio-making journey. Moreover, this post covers all platforms so you can pick which one is most convenient for your needs.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews