Навигация

Как добавлять и редактировать теги к файлам MP3 на Windows и Mac

Одри Ли 26 июля 2022 г. Редактировать видео

Бывали ли вы когда-нибудь в ситуации, когда вы хотите послушать песни в машине, но не можете найти нужный трек? В большинстве случаев радиоинтерфейс автомобиля не отображает точную информацию в формате MP3. Их можно узнать только на слух. Однако это отнимает много времени, так как вам нужно слушать каждую песню только для того, чтобы найти подходящую музыку для воспроизведения. Один из эффективных подходов к решению этой проблемы - изменить данные файла MP3, такие как название, альбом, жанр и т. Д. Сегодня мы рассмотрим лучшее Редакторы метаданных MP3. Узнайте, какой из кандидатов лучше всего соответствует вашим требованиям.

Mp3 редактор Meatada

Часть 1. Зачем редактировать метаданные MP3

Как мы знаем, в Интернете есть множество ресурсов, где люди могут слушать музыку по своему желанию. Вы столкнетесь с такими же ситуациями с музыкой с вводящими в заблуждение данными. Информация может быть смешана, особенно метаданные песни, такие как альбом, год, название песни, категория звука, жанр и многие другие. И если вас беспокоит поиск нужной песни для немедленного воспроизведения, это может причинить вам серьезные неудобства. Именно поэтому разработаны редакторы метаданных для MP3. Он не только может помочь вам мгновенно найти музыку, но также поможет в организации и сортировке файлов MP3. К счастью, в Интернете можно найти множество ресурсов для редакторов метаданных. Здесь мы покажем вам лучшие онлайн-редакторы метаданных MP3 для Mac и ПК с Windows.

Часть 2. Лучшие редакторы метаданных MP3 для пометки и редактирования MP3 на Windows и Mac

1. Vidmore Video Converter Ultimate

Видео конвертер Vidmore - отличный инструмент для редактирования метаданных песни. Он может эффективно изменять информацию о музыке, включая название, исполнителя, композитора и даже обложку. Наличие этого инструмента позволит вам идентифицировать информацию о треке, не беспокоясь о формате музыкального файла. Это поддерживает MP3, WMA, WMV и AVI. Чтобы показать, как использовать этот редактор метаданных MP3 на Mac или Windows, вы можете выполнить следующие действия.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Чтобы показать, как использовать этот редактор метаданных MP3 на Mac или Windows, вы можете выполнить следующие действия.

Шаг 1. Установите редактор метаданных MP3.

Первоначально вам необходимо получить программу с официального сайта, прежде чем вы сможете ее использовать. Запустите программу и откройте Редактор метаданных мультимедиа. После запуска инструмента перейдите в Ящик для инструментов и нажмите на Редактор метаданных мультимедиа меню.

Редактор открытых метаданных Vidmore VC

Шаг 2. Загрузите файл MP3.

При открытии редактора метаданных мультимедиа вам будет предложено добавить в инструмент файл MP3. Для этого нажмите кнопку Плюс кнопку подписи и выберите файл, метаданные для которого нужно отредактировать.

Vidmore VC Import Mp3 File

Шаг 3. Отредактируйте метаданные MP3

Определите метаданные, которые необходимо изменить. Щелкните поле, соответствующее выбранным метаданным, и введите соответствующую информацию. Вы также можете изменить или поставить обложку на музыкальный трек по своему усмотрению. Просто нажмите на Плюс значок, связанный с Обложка и сделайте снимок по вашему выбору. Наконец, нажмите кнопку Сохранить кнопка для отражения всех изменений.

Vidmore VC Edit Mp3 Metadata

Шаг 4. Проверьте измененный MP3.

Выполнив все шаги, вы можете дважды проверить файл MP3, если метаданные были успешно изменены. Вы можете сделать это, перейдя в папку, в которой сохранен MP3. Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите Свойства. Чтобы проверить метаданные, перейдите на вкладку «Подробности». Там вы сможете просмотреть различные метаданные, включая название, альбом, год, исполнителей и т. Д.

Предварительный просмотр метаданных Mp3

2. iTunes

Вы также можете редактировать метаданные с помощью iTunes. Это считается простым и наиболее удобным способом редактирования метаданных для пользователей Apple, особенно пользователей Mac. Самое приятное то, что вы можете изменять информацию метаданных ваших MP3-файлов в пакетном режиме. В связи с этим вам не нужно редактировать теги по одному файлу за раз. Помните, что он не дает возможности отменить внесенные вами изменения. Также нет предупреждения до того, как действие будет выполнено. Чтобы продемонстрировать процесс использования этого редактора метаданных MP3, внимательно ознакомьтесь с предоставленными инструкциями.

Шаг 1. открыто iTunes на вашем ПК с Windows или Mac.

Шаг 2. На правой панели выберите песню, метаданные которой вы хотите изменить, а затем выберите Получить информацию чтобы увидеть подробности.

Шаг 3. Отметьте элементы, которые вам нужно изменить, и нажмите в порядке кнопка.

Интерфейс Itunes

3. Mp3tag

Еще один редактор звуковых тегов и метаданных, который вам следует рассмотреть, - это Mp3tag. Он позволяет редактировать метаданные песни. Что хорошего в этом инструменте, так это то, что он может импортировать информацию из онлайн-баз данных. Инструмент поддерживает музыкальные базы данных, такие как Discogs и MusicBrainz, которые собирают и вставляют метаданные с точной информацией. С другой стороны, вот как вы можете редактировать или добавлять теги с помощью этого редактора метаданных MP3 для Mac и Windows.

Шаг 1. Скачайте и установите программу на свой компьютер. Запустите его потом.

Шаг 2. Определите каталог, в котором ваши файлы MP3 сохраняются большую часть времени. Нажмите на файл в верхнем левом углу интерфейса, затем выберите Изменить каталог.

Шаг 3. После этого музыкальные файлы будут отображаться в правой части инструмента.

Шаг 4. Выберите файл, и его метаданные должны появиться на левой боковой панели. Затем вы можете редактировать соответствующие метаданные.

Шаг 5. Когда будете удовлетворены, нажмите синий значок «Сохранить».

Mp3tag Интерфейс

4. TagScanner

Последняя запись в нашем списке редакторов метаданных для MP3 - TagScanner. Это автономная программа с возможностью редактирования нескольких тегов. Инструмент также совместим с тегами ID3, тегами APE v1 и v2 и WMA. Кроме того, его многоязычный интерфейс будет полезен тем пользователям, которые испытывают трудности с навигацией по инструменту на английском языке. Вот краткое руководство, которому вы можете следовать, чтобы использовать эту программу.

Шаг 1. Прежде всего, скачайте программу с ее официальной страницы. Обязательно следуйте указаниям мастера установки, чтобы правильно установить приложение.

Шаг 2. После установки импортируйте файлы MP3 в инструмент. Щелкните значок «Обзор папки» в верхнем левом углу интерфейса инструмента, затем выберите каталог, в котором сохранены ваши файлы.

Шаг 3. Теперь выберите среди файлов. В правом разделе вы найдете метаданные, которые вы можете редактировать, такие как название, альбом, жанр и даже встроить обложку для трека.

Шаг 4. Как только вы нажмете кнопку «Сохранить», вы увидите соответствующие изменения, расположенные рядом с дорожкой.

Интерфейс Tagscanner

Часть 3. Таблица сравнения лучших редакторов метаданных для MP3

Если вы хотите провести всестороннее сравнение перечисленных выше инструментов, вы можете обратиться к таблице ниже.

Решения Поддерживаемые форматы Уникальная особенность Многоязычная поддержка Совместимость с ОС Интуитивно понятный интерфейс
Видео конвертер Vidmore MP3, WMA, ASF, WMV, WAV, AVI и видеоформаты Может конвертировать аудиофайлы в форматы, поддерживаемые мобильными устройствами Mac и Windows
iTunes Apple Lossless, AIFF и WAV, AAC, MP3 Может синхронизировать музыку с iPhone и iPod Windows и Mac Довольно запутанный для новичков
Mp3Tag AAC, MP3, AAC, ALAC, AAC Экспорт коллекции в HTML, CSV, RTF Windows и Mac Датированный пользовательский интерфейс
TagScanner MP3, OGG, Musepack, Monkey's Audio, FLAC, AAC Создавайте плейлист быстро Поддерживает только Mac

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о редакторе метаданных MP3

Могу ли я редактировать теги метаданных на Mac без использования iTunes?

Да, это возможно. Если вы ищете другой редактор метаданных MP3 для Mac, выберите один из вариантов, упомянутых выше, которые являются кроссплатформенными, как и Vidmore Video Converter.

Как просмотреть информацию о метаданных?

Если вы используете Windows 10, просто найдите файл, метаданные которого вы хотите просмотреть. Щелкните правой кнопкой мыши файл MP3 и выберите «Свойства», затем перейдите на вкладку «Сведения». То же самое с Mac: найдите файл и щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы увидеть параметр «Получить информацию». Появится список информации о файле.

Является ли Freed надежной онлайн-базой данных для импорта тегов?

Многие онлайн-пользователи полагаются на Freed как на сервис автоматической пометки MP3, который он предлагает. Однако, поскольку это открытый сервис, он не всегда показывает последовательные и надежные результаты.

Вывод

Здесь собрано лучшее Редакторы метаданных MP3 вы можете использовать на любой платформе. Если вы хотите убедиться, что каждый файл имеет правильное имя файла или метаданные, вам следует использовать Vidmore Video Converter. Тем не менее, если вам нужен редактор с несколькими тегами, вы можете выбрать один из последних вариантов.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Add and Edit Tags to MP3 Files on Windows and Mac

Audrey Lee Sep 07, 2021 Edit Video

Have you ever been in a situation where you want to play songs in your car but have trouble finding the right track? Most of the time the radio interface on the car does not display the accurate information of the MP3. You can only recognize them by ear. However, this is time-consuming since you need to listen to each song just to find the right music to play. One of the effective approaches to fix this issue is to modify the data of an MP3 file such as title, album, genre, and more. Today, we will look at the best MP3 metadata editors. Find out which among the candidates fits your requirements best.

Mp3 Meatada Editor

Part 1. Why Edit MP3 Metadata

As we know, there are many resources online where people may get music as they wish. You will encounter the same situations of having music with misleading data. Information can be mixed up, particularly the song's metadata such as the album, year, song name, sound category, genre, and many others. And if your concern is about locating the right song to play immediately, this could cause you major inconvenience. That is why metadata editors for MP3 are developed. Not only it can help you locate music instantly, but also aids in organizing and sorting out MP3 files. Fortunately, a lot of resources for metadata editors can be searched on the web. Here we will show you the best MP3 metadata editors Online, for Mac, and Windows PC.

Part 2. Best MP3 Metadata Editors to Tag and Edit MP3 on Windows and Mac

1. Vidmore Video Converter Ultimate

Vidmore Video Converter is an excellent tool for editing a song's metadata. It can effectively modify the information of the music including the title, artist, composer, and even the cover. Having this tool will let you identify track information without bothering about the format of the music file. This supports MP3, WMA, WMV, and AVI. To show how to use this MP3 metadata editor on Mac or Windows, you may refer to the steps below

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

To show how to use this MP3 metadata editor on Mac or Windows, you may refer to the steps below.

Step 1. Install MP3 Metadata Editor

Initially, you need to get the program from its official website before you can use it. Run the program and open Media Metadata Editor. After launching the tool, go to the Toolbox and click on Media Metadata Editor menu.

Vidmore VC Open Metadata Editorr

Step 2. Upload MP3 File

Upon opening the Media Metadata Editor, you will be asked to add an MP3 file to the tool. To do this, click the Plus sign button and choose the file you need to edit the metadata for.

Vidmore VC Import Mp3 File

Step 3. Edit MP3 Metadata

Identify the metadata that needs to be modified. Click the field that corresponds to the chosen metadata and type in the appropriate information. You could also change or put a cover to the music track as you want. Just click the Plus icon associated with the Cover and take a snapshot of your choice. Finally, click the Save button for all the changes to reflect.

Vidmore VC Edit Mp3 Metadata

Step 4. Check the Modified MP3

After following all the steps, you can double-check the MP3 file if the metadata was successfully altered. You can do this by going to the folder where the MP3 is saved. Right-click on the file and select Properties. To check the metadata, go to the Details tab. There you will be able to review different metadata including title, album, year, artists, etc.

Preview Mp3 Metadata

2. iTunes

You can also edit metadata using iTunes. It is considered as an easy and most convenient way to edit metadata for Apple users, particularly Mac users. The best part is that you can modify the metadata information of your MP3s in batch. In this regard, you don't need to edit tags one file at a time. Just be mindful that it does not provide an option to undo the changes you made. There's no warning before an action takes place either. To demonstrate the process of how to use this MP3 metadata editor, kindly check the instructions provided.

Step 1. Open iTunes on your Windows PC or Mac.

Step 2. From the right pane, choose the song that you want to edit the metadata of and then select Get Info to see the details.

Step 3. Check the items that you need to modify and hit the OK button.

Itunes Interface

3. Mp3tag

Another audio tag and metadata editor you should consider using is Mp3tag. It enables you to edit a song's metadata. What's so good about this tool is that it can import information from online databases. The tool supports music databases like Discogs and MusicBrainz that collects and inserts metadata with accurate information. On the other hand, here's how you can edit or add tags using this MP3 metadata editor for Mac and Windows.

Step 1. Download and install the program on your computer. Launch it afterward.

Step 2. Define the directory where your MP3 files are saved most of the time. Click on File at the upper left-hand side of the interface then select Change Directory.

Step 3. The music files then will be displayed on the right portion of the tool.

Step 4. Select a file and its metadata should show up at the left side pane. Then you can edit the respective metadata.

Step 5. When satisfied, hit the blue Save icon.

Mp3tag Interface

4. TagScanner

The last entry on our list of metadata editors for MP3 is TagScanner. It is a stand-alone program that features multiple tag editing. The tool is also compatible with ID3 tags, APE v1 and v2 tags, and WMA. Aside from that, its multilingual interface will benefit those users who are having difficulty navigating the tool in the English language. To use this program, here's a brief guide you can follow.

Step 1. First and foremost, get the program from its official page. Make sure to follow the setup wizard to properly install the app.

Step 2. After the installation, import the MP3 files to the tool. Click the Browse folder icon at the upper-most left-side interface of the tool then select the directory where your files are saved.

Step 3. Now select among the files. On the right section, you will find the metadata you can edit such as the Title, Album, Genre, and even embed cover for the track.

Step 4. As soon as you hit the Save button, you will see the changes consequently which are located next to the track.

Tagscanner Interface

Part 3. Table Comparison of Best Metadata Editors for MP3

If you wish to have a comprehensive comparison of the listed tools above, you can refer to the table below.

Solutions Supported Formats Unique Feature Multi-Language Support OS Compatibility Intuitive Interface
Vidmore Video Converter MP3, WMA, ASF, WMV, WAV, AVI, and video formats Can convert audio files to mobile supported formats Mac and Windows
iTunes Apple Lossless, AIFF, and WAV, AAC, MP3 Can sync music to iPhones and iPods Windows and Mac Quite confusing for beginners
Mp3Tag AAC, MP3, AAC, ALAC, AAC Export collection to HTML, CSV, RTF Windows and Mac Dated user-interface
TagScanner MP3, OGG, Musepack, Monkey’s Audio, FLAC, AAC Create playlist quickly Only supports Mac

Part 4. FAQs of MP3 Metadata Editor

Can I edit the metadata tags on Mac without using iTunes?

Yes, that's possible. If you are looking for another MP3 metadata editor for Mac, go for one of the options mentioned above which are cross-platform just like Vidmore Video Converter.

How do I view metadata information?

If you are using Windows 10, simply locate the file that you wish to see the metadata of. Right-click on the MP3 file and select Properties then click on the Details tab. Same with Mac, find the file and right-click on it to see the Get Info option. A list of information regarding the file will appear.

Is Freed a reliable online database for importing tags?

Many online users rely on Freed for the automatic MP3 tagging service it offers. However, since it's open-service, it does not show consistent and reliable results all the time.

Conclusion

Here we've compiled the best MP3 metadata editors you can use on any platform. If you want to ensure that every file has the correct file name or metadata, you should go with Vidmore Video Converter. Yet if you need a multiple tagging editor, you may choose among the latter options.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews