Навигация

Как объединить аудио и видео с лучшими онлайн и настольными инструментами

Одри Ли 27 июля 2022 г. Редактировать аудио

Бывают обстоятельства, когда вам нужно заменить звук в видеофайле, если вы хотите поместить запись голоса вместо фоновой музыки. Или вы хотите применить к видео музыкальные эффекты, добавив еще один музыкальный слой. Для достижения этой цели вам нужно объединить видео и отдельный аудиофайл.

На самом деле это несложная работа. Предположим, вы раньше не пробовали редактировать видео; вы наткнулись на правильный пост. Здесь мы покажем вам различные способы объединять аудио и видео файлы с помощью настольных и онлайн-способов.

Комбинируйте видео и аудио
Содержание

Часть 1. Как объединить видео и аудио на рабочем столе

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore это универсальный инструмент для преобразования, который позволяет легко и удобно менять звуковые дорожки в видео. Это также мощный медиа-редактор, поддерживающий различные инструменты редактирования аудио, такие как слияние, разделение, обрезка, поворот, увеличение громкости, синхронизация звука и т. Д. Кроме того, вы можете улучшить качество видео, настроив разрешение, оптимизируя яркость и контраст, стабилизация видео и удаление шума. Для получения подробных пошаговых инструкций по объединению аудио и видео с помощью этого инструмента перейдите к следующему абзацу.

Шаг 1. Установите слияние аудио и видео.

Во-первых, скачайте последнюю версию программы, нажав на Скачать бесплатно кнопки ниже. Убедитесь, что вы выбрали правильный установщик для операционной системы вашего компьютера. После этого установите и запустите программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте видео в программу.

После запуска программы нажмите кнопку Плюс кнопка «знак» в центре интерфейса, чтобы импортировать видео, которое вы хотите отредактировать. Он будет отображаться на главной панели интерфейса, показывая видеоинформацию в основном интерфейсе. Кроме того, вы можете перетащить видео в приложение, чтобы загрузить видеофайл.

Vidmore Загрузить видео файл

Шаг 3. Объедините аудио и видео

В правой части видео расположены две строки. Щелкните первую строку, в которой отображается звуковая дорожка. Затем выберите Добавить аудиодорожку вариант. Найдите и загрузите выбранный вами звук.

Видмор Добавить еще одну аудиодорожку

Шаг 4. Подтвердите операцию.

После выполнения вышеуказанных шагов выберите соответствующий видеоформат для выходного файла. Затем щелкните значок Конвертировать все в правом нижнем углу интерфейса, чтобы подтвердить операцию.

Видмор Подтвердить операцию

2. FFmpeg

FFmpeg также может комбинировать аудио и видео. Это надежная программа с множеством мощных инструментов для работы с видео и аудио файлами. С его помощью вы сможете конвертировать аудио и видео в любой из желаемых форматов. Кроме того, вы также можете выполнить слияние файлов. Однако, в отличие от других программ, инструмент использует текст для связи с приложением и выполнения операций. В частности, он использует командную строку для работы с программой. Узнайте, как объединить видео со звуком, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Загрузите FFmpeg на свой компьютер и установите его. Чтобы правильно установить программу, найдите, где хранятся файлы .exe, и добавьте путь к их папке в переменные среды. Теперь откройте CMD, введите ffmpeg и нажмите Войти ключ, чтобы проверить, установлена ли программа.

Шаг 2. Перейдите в папку, в которой находятся видео и аудио. Введите CMD и нажмите клавишу ВВОД, чтобы открыть CMD в поле пути.

Шаг 3. Теперь введите ffmpeg -i video.mp4 -i audio.wav -c: v копировать output.mkv и ударил Войти для обработки файлов. Это применимо только тогда, когда вы копируете аудио без перекодирования. Команда состоит из видео и аудио, которые вы хотите объединить, а также из вывода.

FFmpeg объединить видео и аудио

Часть 2. Как объединить видео и аудио в Интернете

1. Капвинг

Если вы хотите объединить видео и аудио онлайн, вы можете использовать Kapwing. Это видеоредактор, который работает в основных браузерах, таких как Google Chrome, Safari и Microsoft Edge. В то же время он позволяет объединить в видео одну звуковую дорожку или отдельную звуковую дорожку. Более того, вы можете полностью удалить звук в видео и заменить его другим. Кроме того, вы можете расположить отдельные треки в желаемом порядке. Кроме того, этот онлайн-инструмент доступен на ваших устройствах iOS и Android. Теперь давайте узнаем, как Kapwing объединяет видео и аудио онлайн.

Шаг 1. Сначала посетите официальный сайт программы в любом браузере, доступном на вашем компьютере.

Шаг 2. Затем нажмите кнопку Начать редактирование на главной странице, и вы попадете в студию редактирования программы. В следующем окне у вас будет несколько вариантов загрузки. Вы можете загружать через облачное хранилище или загружать с локального диска.

Шаг 3. Вы увидите список опций, доступных в меню слева. Нажмите на аудио а затем загрузите аудио, которое хотите объединить с видео.

Шаг 4. После этого экспортируйте видео в MP4 и загрузите выходной файл.

Kapwng объединить видео и аудио

2. Clideo

Clideo - еще одно достойное объединение аудио и видео файлов в Интернете. С помощью этого инструмента вы можете импортировать файлы из облачного хранилища, такого как Google Диск и Dropbox. При желании вы можете загрузить выбранный медиафайл из локального репозитория. Кроме того, он позволяет вам выбрать, следует ли сохранить исходный формат видео или выбрать один из доступных видеоформатов. Чтобы помочь вам объединить видео и аудио в Интернете с помощью Clideo, вы можете выполнить следующие действия.

Шаг 1. Перейдите на веб-сайт онлайн-программного обеспечения и найдите Добавить музыку к видео вариант.

Шаг 2. Импортируйте видео, которое хотите отредактировать, нажав кнопку Выбрать файл кнопка. Когда загрузка видео завершится, вы попадете в другое окно, чтобы добавить звук и объединить его с видео.

Шаг 3. Щелкните значок Добавить аудио и настройте необходимые параметры, такие как громкость звуковой дорожки и видео.

Шаг 4. Наконец, выберите выходной формат и нажмите кнопку Экспорт кнопку, чтобы объединить видео и аудио вместе.

Clideo Combine Audio Video
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по объединению видео и аудио

Как я могу объединить аудиофайлы в один?

Если вы хотите объединить аудиофайлы в один, вам понадобится слияние аудио. Мы уже представили слияние аудиофайлов, не что иное, как Vidmore Video Converter. Помимо видео и аудио, вы также можете использовать его для объединения нескольких аудиофайлов.

Как я могу склеить видео?

Среди популярных программ, которые эффективно объединяют файлы, Vidmore для настольных инструментов и Clideo или Kapwing для онлайн-программ.

Как вы объединяете файлы MP4 в Windows 10?

Это не сложно, как кажется. Все, что вам нужно сделать, это использовать объединение видео для ПК с Windows, которое поможет вам объединить несколько файлов в один. Кроме того, вы можете выбирать между настольной и онлайн-версией, в зависимости от ваших предпочтений.

Вывод

Это программы, которые вы можете использовать для объединить видео и аудио в один. Если вы хотите работать в графическом интерфейсе, то Vidmore для вас. В противном случае узнайте, как FFmpeg объединяет аудио и видео, если вы хотите узнать более продвинутый, но сложный способ объединения видео и аудио. Кроме того, вы можете проявить творческий подход в своем видео, комбинируя их с помощью онлайн-инструментов, рассмотренных в этом посте. Таким образом, вам не нужно ничего устанавливать на свой компьютер.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Combine Audio and Video with Best Online and Desktop Tools

Audrey Lee Dec 27, 2021 Edit Audio

There are circumstances where you need to replace the audio in a video file if you want to put your voice recording instead of the background music. Alternatively, you wish to apply music effects to the video by adding another layer of music. The way for you to achieve this task is to combine a video and a separate audio file.

In fact, this is not a difficult job to do. Suppose you haven't tried editing a video before; you've come across the right post. Here, we will show you different methods to combine audio and video files using desktop and online ways.

Combine Video And Audio
Content

Part 1. How to Combine Video and Audio on Desktop

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is an all-in-one conversion tool that allows you to change the audio tracks in the video conveniently and easily. This is also a powerful media editor supporting different audio editing tools such as merge, split, crop, rotate, volume boost, audio sync, etc. Furthermore, you can enhance the quality of the video by adjusting resolution, optimizing the brightness and contrast, stabilizing the video, and removing noise. For detailed step-by-step instructions on merging audio and video using this tool, proceed to the next paragraph.

Step 1. Install the Audio and Video Merger

First off, grab the program's latest version via clicking on the Free Download buttons below. Make sure to select the right installer for your computer's operating system. Install and launch the program afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import a video in the software

After launching the program, press the Plus sign button in the middle of the interface to import a video you want to edit. It will be displayed in the main panel of the interface showing the video information in the main interface. Alternatively, you can drag and drop the video into the app to load the video file.

Vidmore Load Video File

Step 3. Combine the audio and video

There are two rows located on the right-most part of the video. Click on the first row that shows the audio track. Then, select Add Audio Track option. Locate and load your selected audio.

Vidmore Add Another Audio Track

Step 4. Confirm the operation

After following the above steps, select the appropriate video format for the output file. Then, click the Convert All button at the bottom right-hand side of the interface to confirm the operation.

Vidmore Confirm Operation

2. FFmpeg

FFmpeg can combine audio and video as well. This is a robust program with lots of powerful tools for manipulating video and audio files. With it, you will be able to convert audio and video into any of your desired formats. Besides, you can also perform the merging of files. However, unlike other programs, the tool uses text to communicate with the application and execute operations. Specifically, it uses a command prompt in operating the program. Learn how to combine video with audio by following the steps below.

Step 1. Download FFmpeg on your computer and install it. To install the program properly, locate where the .exe files are saved and add its folder path to the environment variables. Now, open CMD, type ffmpeg and press the Enter key to check if the program is installed.

Step 2. Navigate to the folder where the video and audio are located. Type in CMD and press enter to open the CMD in the path field.

Step 3. Now type in ffmpeg -i video.mp4 -i audio.wav -c:v copy output.mkv and hit Enter to process the files. This is only applicable when you are copying the audio without re-encoding. The command consists of the video and audio you want to combine as well as the output.

FFmpeg Combine Video Audio

Part 2. How to Combine Video and Audio Online

1. Kapwing

If you wish to merge video and audio online, you may employ Kapwing. It is a video editor that works on mainstream browsers like Google Chrome, Safari, and Microsoft Edge. At the same time, it allows you to combine one audio or individual audio track in a video. Moreover, you can entirely delete audio in the video and replace it with another. In addition to that, you can arrange the sequence of the individual tracks in the order that you desire. On top of that, this online tool is available on your iOS and Android devices. Now, let's find out how Kapwing merges video and audio online.

Step 1. First, visit the program's official website using any browser available on your computer.

Step 2. Next, click the Start editing button from the main page, and you will arrive at the editing studio of the program. In the next window, you will have several uploading choices. You may upload via cloud storage or upload from your local drive.

Step 3. You will see a list of options available in the menu on the left side. Click on audio and then upload the audio you wish to combine with the video.

Step 4. After that, export the video to MP4 and download the output file.

Kapwng Combine Video Audio

2. Clideo

Clideo is another worthy audio and video file merger online. You can import files from cloud storage like Google Drive and Dropbox through this tool. Optionally, you can upload your selected media file from your local repository. Aside from that, it enables you to choose whether to keep the original video format or choose from the video formats available. To help you merge video and audio online using Clideo, you may refer to the steps below.

Step 1. Go to the online software's website and look for the Add Music to Video option.

Step 2. Import the video you like to edit by hitting the Choose file button. Once it finishes loading the video, you will arrive at another window to add audio and combine it with the video.

Step 3. Click the Add audio button and adjust necessary settings like audio track and video volume.

Step 4. Finally, choose an output format and click the Export button to combine the video and audio together.

Clideo Combine Audio Video
FURTHER READING

Part 3. FAQs of Combining Video and Audio

How can I merge audio files into one?

If you want to combine audio files into one, you will need an audio merger. We already introduced the audio file merger, none other than Vidmore Video Converter. Besides video and audio, you can also use it to combine several audio files.

How can I stitch videos together?

Among the popular programs that effectively merge files, Vidmore for desktop tools and Clideo or Kapwing for online programs.

How do you combine MP4 files in Windows 10?

It is not complicated as it sounds. All you need to do is use a video merger for Windows PC that will help you combine multiple files into one. Moreover, you can choose between a desktop and an online version, depending on your preferences.

Conclusion

Those are the programs you can use to combine video and audio into one. If you wish to work in GUI, then Vidmore is for you. Otherwise, learn how FFmpeg merge audio and video if you want to know the more advanced yet complicated way of combining video and audio. Also, you can be creative in your video when you combine them using the online tools reviewed in this post. In this manner, you don't need to install anything on your computer.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews