Навигация

Как сжать файл APE на устройствах Mac и Windows

Одри Ли 01 апр 2022 г. Редактировать аудио

Были ли у вас проблемы с воспроизведением любимого файла APE? Ну, вы не одиноки. Проблемы при воспроизведении любимого файла APE возникают по разным причинам. Иногда на нашем компьютерном устройстве возникают проблемы с воспроизведением нашего любимого файла из-за его большого размера, особенно файла APE. Не беспокойтесь больше, потому что вы все еще можете воспроизвести свой файл, сжав его. Если вы хотите узнать, как сжать ваш любимый файл APE, прочтите этот пост, потому что мы дадим вам наиболее рекомендуемые Сжатие APE инструмент.

Сжать APE

Часть 1. Что такое APE и как он сжимается

Если вам интересно, что такое формат файла APE, вот простое объяснение. Аудиоформат без потерь Monkey's Audio (представленный расширением файла .ape) также известен как кодек APE или формат MAC. Расширение файла .ape определяет его. Это означает, что он не тратит впустую аудиоданные, такие как аудиоформаты с потерями, такие как MP3, WMA, AAC и другие подобные форматы. В результате он может создавать цифровые аудиофайлы, которые при повторном воспроизведении точно имитируют исходный источник звука.

Можно реплицировать оригинальный аудио-компакт-диск с использованием Monkey's Audio (или других форматов без потерь), если исходный аудио-компакт-диск поврежден или уничтожен. Это одно из преимуществ сохранения оригинальной музыки с использованием Monkey's Audio (или других форматов без потерь) вместо альтернативных форматов с потерями. Сжатие данных может значительно уменьшить объем места, занимаемого файлом на жестком диске компьютера. В результате сокращения администраторы экономят деньги и усилия за счет снижения требований к хранилищу.

Часть 2. Как безопасно сжать APE на Windows и Mac

Если вы хотите узнать наиболее рекомендуемые инструменты для сжатия файлов APE, прочтите данные инструменты ниже.

1. Видеоконвертер Vidmore

Вы ищете инструмент, совместимый с вашим устройством Windows и Mac? Что ж, Видео конвертер Vidmore идеально подходит для этого! Профессиональный редактор аудио и видео придаст вашим файлам хорошую форму. Более важным в этом инструменте является то, что он поддерживает более 200 форматов файлов. Таким образом, вы можете изменять здесь свои самые любимые звуковые дорожки и видеоклипы в любой форме. Кроме того, он был создан для удобства каждого пользователя благодаря удобному интерфейсу. При этом их жизнь не будет более сложной, когда дело доходит до навигации по этому файлу, потому что они могут легко получить к нему доступ. Вот почему, если вы хотите сжать свой APE-файл с помощью Vidmore Video Converter, процесс в этом инструменте будет гладким.

Наконец, процедура преобразования проста. Вот пошаговое руководство, которое поможет вам узнать, как работает эта программа.

Шаг 1. Получите аудиокомпрессор APE

Начните с загрузки и установки программы. Чтобы получить программу, нажмите на одну из ссылок ниже. Прямо сейчас вы можете получить доступ к установленному программному обеспечению и использовать его.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: вставьте файлы APE, которые вы хотите сжать

Чтобы добавить файлы в программу, запустите выберите Добавить файлы или Плюс от файл меню, когда оно появится. Выберите файл из хранилища вашего устройства и нажмите открыто кнопку, чтобы начать процедуру.

Вставить файл APE Vidmore

Шаг 3. Перейдите к настройкам звука.

Как только вы добавили файл APE, перейдите к стрелке раскрывающегося списка в правой части аудио и нажмите кнопку Аудио таб. После этого выберите формат APE в заданных параметрах формата.

Навигация по настройкам звука Vidmore

После щелчка по формату APE коснитесь значка Настройки кнопку, перейдите Битрейти введите необходимое количество битрейтов. Когда вы закончите, нажмите кнопку Создать новое кнопка.

Контроль битрейта Vidmore

Шаг 4. Сожмите файл APE

На вкладке «Конвертировать все» вы найдете возможность сжать аудиофайл после выбора битрейта. Подождав несколько секунд, все будет в порядке.

Сжать APE Vidmore

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Предположим, вы ищете интернет-программу, которая конвертирует файлы без каких-либо ограничений. В этом случае, Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер лучший вариант. Это простое онлайн-приложение делает его отличным выбором для новичков. Что касается файлов APE, у него нет с ними проблем. Еще одна причина, по которой большинство людей обращается к этой простой в использовании программе, заключается в ее простоте. Эта онлайн-программа дает значительное преимущество перед другими решениями, поскольку все мы знаем, что у веб-приложений есть ограничения, особенно когда речь идет о конвертации. Он может конвертировать неограниченное количество раз. В дополнение к этому, вот простое руководство о том, как сжать ваш APE-файл. Вы можете следовать вместе с.

Шаг 1: Перейдите на официальную страницу Vidmore Free Video Converter и загрузите его программу запуска, нажав кнопку Кнопка добавления файлов для конвертации. После загрузки выберите файл, который хотите сжать.

Добавить файл APE Vidmore Online

Шаг 2: После добавления файла на экран инструмента щелкните значок Музыка в нижней части и выберите FLAC. Вам нужно преобразовать его в другой файл, потому что APE поддерживает только несколько медиаплееров.

Выберите Format Vidmore Online

Затем щелкните значок Перерабатывать кнопку и отметьте Выберите папку чтобы завершить процесс преобразования.

Конвертировать APE Vidmore Online

Шаг 3: Затем повторите процесс, добавив преобразованный файл APE, затем перейдите к Музыка щелкните значок Настройка и щелкните битрейт в соответствии с требуемым сжатием. После этого нажмите кнопку в порядке кнопка.

Управление настройкой звука Vidmore Online

Шаг 4: Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку и щелкните Выбрать папку как только на вашем экране появится новое окно. И это все!

Сжать файл Vidmore Online
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о сжатии APE

Можно ли воспроизводить файлы APE на iPhone?

Потому что музыка APE не поддерживается и не воспроизводится всеми текущими аудиоплеерами, такими как те, что есть на iPhone и iPad. Для выполнения этой задачи вам придется использовать различные программы.

Что лучше, FLAC или APE?

Аудиоформат Monkey занимает в несколько раз больше места для хранения, чем форматы сжатия с потерями, как и любая стратегия сжатия без потерь. Monkey's Audio сжимает или распаковывает файлы дольше, чем FLAC, ALAC или WavPack. Monkey's Audio не является открытым исходным кодом, хотя предоставляется бесплатно.

Как лучше всего конвертировать файлы в музыкальный формат APE?

Для преобразования файлов APE в другие форматы требуется программное обеспечение для преобразования аудио, которое поддерживает формат APE. Vidmore Video Converter отлично подходит для этой ситуации.

Вывод

С помощью Сжатие аудио APE инструментов, которые мы указали выше, теперь вы можете наслаждаться любимым файлом в сжатом виде. Но если вы предпочитаете инструмент, который работает без проблем, вам лучше выбрать Vidmore Video Converter. С помощью этого программного обеспечения вы можете свободно перемещаться по файлу.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Compress Your APE File on Mac and Windows Devices

Audrey Lee Apr 01, 2022 Edit Audio

Have you experienced failing to play your favorite APE file? Well, you are not alone. There are various reasons you encounter issues when playing your favorite APE file. Sometimes, our computer device has difficulty playing our favorite file because of its large size, especially an APE file. Worry no more because you can still play your file by compressing it. If you want to know how to compress your favorite APE file, read this post because we will give you the most recommended APE compression tool.

Compress APE

Part 1. What is APE and How It Is Compressed

If you wonder what an APE file format is, here is a simple explanation for that. Lossless audio format Monkey's Audio (represented by the .ape file extension) is also known as an APE codec or MAC format. The .ape file extension defines it. It implies that it does not waste audio data like lossy audio formats such as MP3, WMA, AAC, and other similar formats. As a result, it can create digital audio files that, when played again, faithfully mimic the original sound source.

It is possible to replicate an original audio CD using Monkey's Audio (or other lossless formats) if the original audio CD is damaged or destroyed. It is one of the benefits of preserving original music using Monkey's Audio (or other lossless formats) instead of alternative lossy formats. Data compression can significantly reduce the amount of space a file takes up on a computer's hard drive. As a consequence of reduction, administrators save both money and effort by lowering their storage requirements.

Part 2. How to Compress APE on Windows and Mac Safely

If you want to know the most recommended tools for you to compress your APE files, read the given tools below.

1. Vidmore Video Converter

Are you looking for a tool compatible with your Windows and Mac device? Well, Vidmore Video Converter is the perfect fit for that! A professional audio and video editor puts your files in good shape. More significant about this tool is that it supports more than 200 file formats. Therefore, you can modify your most loved audio tracks and video clips here in any form they are. Aside from that, it was built to serve convenience to every user because of its user-friendly interface. With that, their life will not be more complicated when it comes to the navigation of this file because they can easily access it. That is why if you desire to compress your APE file with Vidmore Video Converter, the process in this tool will be smooth sailing.

Finally, the converting procedure is simple. Here's a step-by-step walkthrough to assist you in learning how this program works.

Step 1: Get the APE Audio Compressor

Begin by downloading and installing the program. To get the program, click on one of the links below. Right now, you may access and use the installed software.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Insert the APE Files You Want to Compress

To add files to the software, launch select Add Files or Plus from the File menu when it appears. Choose a file from your device's storage and hit the Open button to begin the procedure.

Insert APE File Vidmore

Step 3: Navigate to the Audio Settings

As soon as you've added your APE file, go to the dropdown arrow on the right side of the audio and click the Audio tab. After that, choose the APE format on the given format options.

Navigate Audio Settings Vidmore

After clicking the APE format, tap the Settings button, navigate the Bitrate, and input the number of bitrates you require. Once you are done, click the Create New button.

Control Bitrate Vidmore

Step 4: Compress the APE File

The Convert All tab is where you'll find the option to compress your audio file after you've selected a bitrate. After waiting for a few seconds, everything will be alright.

Compress APE Vidmore

2. Vidmore Free Video Converter

Suppose you seek an internet program that converts files without imposing any limits. In that case, Vidmore Free Video Converter is the best option. This online application is straightforward, making it an excellent choice for novices to learn from. When it comes to APE files, it has no problems with them. Another reason most people are drawn to this simple-to-use program is that it is so straightforward. This online program gives a significant edge over other solutions since we all know that web-based apps have restrictions, particularly when it comes to converting. It has the capability of converting indefinitely. In addition to that, here's a simple tutorial on how to compress your APE file. You may follow along with.

Step 1: Go to the official page of Vidmore Free Video Converter and download its launcher by clicking the Add files to convert button. After you download it, choose the file that you wish to compress.

Add APE File Vidmore Online

Step 2: After adding the file on the tool's screen, click the Music icon on the lower part and choose FLAC. You need to convert it to another file because APE only supports a few media players.

Choose Format Vidmore Online

Then, click the Convert button and tick the Select Folder to complete the conversion process.

Convert APE Vidmore Online

Step 3: Then, repeat the process by adding the converted APE file, then proceed to the Music icon, click the Setting icon, and click the Bitrate according to the compression you require. After that, click the OK button.

Control Audio Setting Vidmore Online

Step 4: Lastly, click the Convert button and click the Choose Folder button once a new window appears on your screen. And that's all!

Compress File Vidmore Online
FURTHER READING

Part 3. FAQs About APE Compression

Is it possible to play APE files on an iPhone?

Because APE music is not supported or played by all current audio players, such as those found on the iPhone and iPad. You'll have to utilize various programs to complete the task.

Which is better, FLAC or APE?

Monkey's Audio format takes up multiple times as much storage as lossy compression formats like any lossless compression strategy. Monkey's Audio takes longer to compress or decompress files than FLAC, ALAC, or WavPack. Monkey's Audio is not open source, even though it is given as freeware.

What is the best way to convert files in the APE music format?

Audio converter software that supports the APE format is required to convert APE files to other formats. Vidmore Video Converter is an excellent match in this situation.

Conclusion

With the help of the APE audio compression tools we indicated above, you can now enjoy your most-loved file in a compressed manner. But if you prefer a tool that works without any hassle, you better choose Vidmore Video Converter. Through this software, you can freely navigate your file.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews