Навигация

5+ быстрых способов конвертировать аудиофайлы MP4 в WAV онлайн и офлайн

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Конвертировать видео

MP4 - это формат медиа-контейнера, в котором хранятся видео, аудио, субтитры, неподвижные изображения и другие данные. Что касается формата файла WAV, это несжатый аудиоформат, разработанный Microsoft и IBM для ПК. Файлы WAV имеют большой размер. Таким образом, вы можете конвертировать MP4 в формат WAV для лучшего качества звука.

Существует множество онлайн- и офлайн-конвертеров видео, которые могут конвертировать .mp4 в .wav. Если вы хотите быстро извлекать аудио из файлов MP4, вы просто попали в нужное место. В этой статье представлены 5+ онлайн и офлайн конвертеров файлов MP4 в WAV с последним обзором и руководством. Просто прочтите и узнайте подробности.

MP4 в WAV
Содержание

Часть 1: 5 лучших онлайн-конвертеров MP4 в WAV

Онлайн-конвертеры в большинстве случаев можно использовать бесплатно. Если ваш файл MP4 имеет небольшой размер, вы можете бесплатно конвертировать MP4 в WAV онлайн. Вот лучшие онлайн-инструменты для конвертации MP4 в WAV, которые вы можете попробовать.

1. Бесплатный онлайн-конвертер видео Vidmore

Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео 100% бесплатный и чистый для использования. Вы можете конвертировать MP4 в WAV, MP3, AAC, W4A и другие популярные аудиоформаты с высоким качеством. Ограничений по размеру файла нет. Независимо от того, насколько велик ваш фильм MP4, вы можете бесплатно конвертировать его в аудиоформат WAV. Кроме того, вы можете настроить качество звука, аудиокодер, канал, частоту дискретизации, битрейт и другие параметры профиля перед преобразованием MP4 в WAV.

Шаг 1: Посетите https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/. При первом использовании бесплатного онлайн-конвертера MP4 в WAV нажмите «Добавить файлы для преобразования», а затем «Загрузить программу запуска», чтобы установить программу запуска.

Скачать Launcher

Шаг 2: Нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать файлы MP4. Затем щелкните значок музыки в правом нижнем углу онлайн-конвертера MP4 в WAV. Установите «WAV» в качестве выходного аудиоформата.

Добавить файл

Шаг 3: Щелкните значок шестеренки «Настройки» рядом с файлом. Теперь вы можете управлять настройками звука с помощью предустановленных параметров. Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

Настройки

Шаг 4: Нажмите «Преобразовать» и установите папку назначения. Наконец, нажмите «Открыть», чтобы начать бесплатное онлайн преобразование MP4 в WAV. Когда процесс преобразования аудио закончится, вы получите уведомление с сообщением «Преобразование завершено». Нажмите «ОК», чтобы продолжить.

Перерабатывать

2. Замзар

Замзар переработал свой пользовательский интерфейс. Вы можете получить более прямой способ изменить расширение файла с .mp4 на .wav. Более того, вы можете получить расширенные знания о форматах MP4 и WAV. Zamzar позволяет пользователям загружать не более 5 файлов MP4 одновременно. Все загруженные вами файлы MP4 не должны превышать 150 МБ.

Шаг 1: Посетите https://www.zamzar.com/convert/mp4-to-wav/.

Шаг 2: Добавьте файлы MP4 с локального диска или онлайн-сайтов.

Шаг 3: Нажмите «Конвертировать сейчас», чтобы конвертировать файлы MP4 в WAV онлайн.

Замзар

3. Онлайн-конвертер аудио

Online Audio Converter имеет широкую поддержку источников входного видео. Вы можете импортировать файлы MP4 с рабочего стола, Google Диска, Dropbox или URL. Кроме того, вы можете настраивать расширенные настройки и редактировать информацию о треке в онлайн-конвертере аудио MP4 в WAV. Преобразованные аудиофайлы MP4 в WAV будут сохранены в архиве ZIP.

Шаг 1: Откройте https://online-audio-converter.com/.

Шаг 2: Нажмите «Открыть файлы» или загрузите файлы MP4 из облачного хранилища.

Шаг 3: Выберите «WAV» из других аудиоформатов.

Шаг 4: Установите качество звука на выходе и другую информацию.

Шаг 5: Нажмите «Конвертировать», чтобы конвертировать файлы из MP4 в WAV бесплатно онлайн.

Онлайн аудио конвертер

4. Онлайн-конвертация

Online Converter позволяет пользователям бесплатно конвертировать файлы из видеопотока MPEG-4 в аудио WAVE онлайн. Общий размер файла для преобразования MP4 в WAV составляет 100 МБ. Если вы хотите конвертировать большой файл MP4, вам необходимо перейти на его платную версию.

Шаг 1: Откройте https://audio.online-convert.com/convert/mp4-to-wav.

Шаг 2: Перетащите файлы MP4 в онлайн-конвертер MP4 в WAV.

Шаг 3: Измените аудиоканал, длину звука и другие параметры в «Дополнительные настройки».

Шаг 4: Нажмите «Начать преобразование», чтобы извлечь звуковые дорожки WAV из файлов MP4.

Конвертировать онлайн

5. Convertio

Convertio - это больше, чем простой онлайн-конвертер MP4 в WAV. Вы также можете установить расширение Convertio Chrome для онлайн-конвертации видео и аудио файлов. Максимальный размер файла до 100 МБ. Таким образом, здесь вы можете конвертировать небольшие файлы MP4 в аудиоформат WAV.

Шаг 1: Откройте https://convertio.co/mp4-wav/.

Шаг 2: Добавьте файл MP4 со своего компьютера или из других источников.

Шаг 3: Нажмите «Конвертировать», чтобы конвертировать файл MP4 в WAV бесплатно онлайн.

Шаг 4: Нажмите «Сохранить файлы на моем Google Диске / Dropbox», чтобы сохранить преобразованный аудиофайл MP4 в WAV в других местах.

Convertio
Онлайн конвертер MP4 в WAVНет ограничений по размеру файлаПоддержка пакетного преобразованияНе содержать рекламыЕсть расширенные настройки
Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео
Замзар(до 150 МБ)(до 5 файлов)
Онлайн аудио конвертер
Конвертировать онлайн(до 100 МБ)
Convertio(до 100 МБ)

Часть 2: Конвертер и редактор MP4 в WAV для Windows и Mac

Видмор Видео конвертер - это универсальный инструмент для преобразования и редактирования файлов MP4 в WAV на Windows и Mac. Вы можете сохранить исходное качество ваших видео и аудио файлов с помощью профессиональных алгоритмов обработки видео. Таким образом, вы можете изменить формат вашего видеофайла с MP4 на WAV с нулевой потерей качества.

Основное отличие Vidmore Video Converter от обычных бесплатных онлайн-конвертеров MP4 в WAV - это увеличение скорости преобразования видео в 50 раз. В результате вы можете конвертировать большие файлы MP4 в WAV за считанные минуты. Программа предлагает встроенный видеоредактор. Что ж, здесь вы можете добиться максимально быстрого преобразования и настройки видео.

Основные характеристики программного обеспечения для конвертации MP4 в WAV

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Конвертируйте большие файлы из MP4 в WAV, M4A, MP3, M4B, M4R, AAC и популярные цифровые устройства.
  • Получите в 50 раз более высокую скорость преобразования видео с аппаратным ускорением.
  • Обрезка, поворот, кадрирование, улучшение качества видео, добавление видеоэффектов и добавление водяных знаков.
  • Поддержка пакетного преобразования MP4 в WAV.
  • Нет ограничений на размер файла.
Видео конвертер Vidmore

Основные характеристики программного обеспечения для конвертации MP4 в WAV

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите конвертер MP4 в WAV. Перетащите файлы MP4 в основной интерфейс.

Запуск

Шаг 2: Разверните список «Профиль». Вы можете выполнить поиск «WAV» в поисковой системе, чтобы получить все возможные результаты напрямую. Ну, вы также можете выбрать тип устройства, на котором вы хотите слушать музыкальные файлы WAV в автономном режиме.

Профиль

Шаг 3: Нажмите «Настройки», чтобы открыть новое окно «Настройки профиля». Вы можете настроить параметры звука до преобразования звука из MP4 в WAV.

Настройки

Шаг 4: Нажмите «Клип», чтобы разделить длинное видео MP4 на небольшие клипы. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы конвертировать видео MP4 в WAV за считанные минуты.

Клип

В общем, вы можете конвертировать MP4 в WAV любого размера с помощью вышеуказанных онлайн- и офлайн-конвертеров файлов. Что касается самого быстрого конвертера файлов MP4 в WAV, Vidmore Video Converter должен быть вашим первым выбором. Вы всегда можете получить высококачественные видео и аудио файлы со скоростью в 50 раз быстрее. Стоит скачать бесплатно и попробовать.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

5+ Quick Ways to Convert MP4 to WAV Audio Files Online and Offline

Laura Goodwin Aug 15, 2019 Convert Video

MP4 is a media container format that stores video, audio, subtitle, still image and other data. As for WAV file format, it is an uncompressed audio format developed by Microsoft and IBM for PC. WAV files are large in file size. Thus, you can convert MP4 to WAV format for better audio quality.

There are many online and offline video converters that can convert .mp4 to .wav. If you want to extract audio from MP4 files quickly, you just come to the right place. This article introduces 5+ online and offline MP4 to WAV file converters with the latest overview and tutorial. Just read and get more details.

MP4 to WAV
Content

Part 1: Top 5 MP4 to WAV Online Converters

Online converters are free to use in most cases. If your MP4 file is small in file size, you can convert MP4 to WAV free online. Here’re top-rated MP4 to WAV converter online tools you can try.

1. Vidmore Free Online Video Converter

Vidmore Free Online Video Converter is 100% free and clean to use. You can convert MP4 to WAV, MP3, AAC, W4A and other popular audio formats with high quality. There is no file size limitation. No matter how large your MP4 movie is, you can convert to WAV audio format for free. Furthermore, you can adjust audio quality, audio encoder, channel, sample rate, bitrate and other profile settings before MP4 to WAV conversion.

Step 1: Visit https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/. The first time you use the online MP4 to WAV free converter, click “Add files to convert” followed by “Download Launcher” to install the launcher.

Download Launcher

Step 2: Click “Add File” to import MP4 files. Then click the music icon on the lower right corner of the online MP4 to WAV converter. Set “WAV” as the output audio format.

Add File

Step 3: Click the gear “Settings” icon next to your file. Now you can manage audio settings with predefined options. Click “OK” to save changes.

Settings

Step 4: Click “Convert” and set the destination folder. Finally, click “Open” to start converting MP4 to WAV online for free. When the audio conversion process ends, you will be notified with “Conversion complete”. Click “OK” to move on.

Convert

2. Zamzar

Zamzar has redesigned its user interface. You can get a more direct way to change the file extension from .mp4 to .wav. What’s more, you can get extended knowledge about MP4 and WAV formats. Zamzar allows users to upload no more than 5 MP4 files at the same time. All your uploaded MP4 files should be no more than 150MB.

Step 1: Visit https://www.zamzar.com/convert/mp4-to-wav/.

Step 2: Add MP4 files from local drive or online sites.

Step 3: Click “Convert Now” to convert MP4 files to WAV online.

Zamzar

3. Online Audio Converter

Online Audio Converter has a wide support of input video sources. You can import MP4 files from the desktop, Google Drive, Dropbox or URL. Moreover, you can adjust advanced settings and edit track info within the online MP4 to WAV audio converter. The converted MP4 to WAV audio files will be saved in a ZIP archive.

Step 1: Open https://online-audio-converter.com/.

Step 2: Click “Open files” or upload MP4 files from your cloud storage space.

Step 3: Select “WAV” from other audio formats.

Step 4: Set the output audio quality and other information.

Step 5: Click “Convert” to convert files from MP4 to WAV for free online.

Online Audio Converter

4. Online Convert

Online Converter allows users to convert files from a MPEG-4 video stream to WAVE audio online for free. The total file size of per MP4 to WAV conversion is 100MB. If you want to convert a large MP4 file, you need to upgrade to its paid version.

Step 1: Open https://audio.online-convert.com/convert/mp4-to-wav.

Step 2: Drag and drop MP4 files to the online MP4 to WAV converter.

Step 3: Change audio channel, audio length and more in “Optional settings”.

Step 4: Click “Start conversion” to extract WAV audio tracks from MP4 files.

Online Convert

5. Convertio

Convertio is more than a simple MP4 to WAV online converter. You can also install Convertio Chrome extension to convert video and audio files online. The maximum file size ups to 100MB. Thus, you can convert small MP4 files to WAV audio format here.

Step 1: Open https://convertio.co/mp4-wav/.

Step 2: Add a MP4 file from your computer or other sources.

Step 3: Click “Convert” to convert a MP4 file to WAV for free online.

Step 4: Click “Save files to my Google Drive/Dropbox” to save the converted MP4 to WAV audio file to other places.

Convertio
Online MP4 to WAV converterHave no file size limitationSupport batch conversionContain no adsHave advanced settings
Vidmore Free Online Video Converter
Zamzar(up to 150MB)(up to 5 files)
Online Audio Converter
Online Convert(up to 100MB)
Convertio(up to 100MB)

Part 2: Ultimate MP4 to WAV Converter and Editor for Windows and Mac

Vidmore Video Converter is your one-stop tool to convert and edit MP4 files to WAV on Windows and Mac. You can preserve the original quality of your video and audio files with the professional video processing algorithms. Thus, you can change the format of your video file from MP4 to WAV with zero quality loss.

The 50x faster video conversion speed is the main difference between Vidmore Video Converter and common online MP4 to WAV online free converters. As a result, you can convert large MP4 to WAV files in minutes. The program offers a built-in video editor. Well, you can achieve the fastest video conversion and customization here.

Main Features of the MP4 to WAV Converter Software

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Convert large files from MP4 to WAV, M4A, MP3, M4B, M4R, AAC and popular digital devices.
  • Get 50x faster video conversion speed with hardware acceleration.
  • Trim, rotate, crop, enhance video quality, add video effects and add watermark.
  • Support MP4 to WAV batch conversion.
  • Have no file size limitation.
Vidmore Video Converter

Main Features of the MP4 to WAV Converter Software

Step 1: Free download, install and launch MP4 to WAV converter software. Drag and drop MP4 files to the main interface.

Launch

Step 2: Unfold the “Profile” list. You can search “WAV” in the search engine to get all possible results directly. Well, you can also choose the device type that you want to listen to WAV music files offline.

Profile

Step 3: Click “Settings” to get a new “Profile Settings” window. You can adjust audio settings before the MP4 to WAV audio conversion.

Settings

Step 4: Click “Clip” to split a long MP4 video into small clips. At last, click “Convert” to convert MP4 video to WAV in minutes.

Clip

All in all, you can convert MP4 to WAV in any file size with above online and offline file converters. As for the fastest MP4 to WAV file converter, Vidmore Video Converter should be your first choice. You can always get the high-quality video and audio files with 50x faster speed. It is worth to free download and have a try.