Навигация

Как конвертировать APE в WAV БЕСПЛАТНО: 4 лучших инструмента, которые вы можете попробовать

Одри Ли 15 окт.2021 г. Конвертировать аудио

Если у вас есть файл APE, который вы хотите записать на компакт-диск, для этого можно просто преобразовать его в формат WAV. Этот тип формата содержит несжатый звук и является одним из форматов высокого качества, совместимым с большинством различных устройств.

Однако у вас могут быть плохие времена при поиске приложения, которое могло бы помочь вам конвертировать ваши файлы. Что ж, мы получили вас, потому что мы уже сделали и протестировали эти приложения, которые вы можете использовать. Следовательно, как конвертировать APE в WAV бесплатно? Ознакомьтесь со всем списком приложений ниже.

APE в WAV

Часть 1. Почему мы конвертируем APE в WAV?

Есть много причин, по которым нам нужно преобразовать APE в WAV. Учитывая тот факт, что это формат сжатия без потерь и он сохраняет оригинальную музыку, например, что исходный звук был утерян, он создает идеальную копию вашего исходного файла. Однако обычно проблема возникает с большим количеством медиаплееров и устройств. Вот почему все больше пользователей предпочитают использовать формат WAV, потому что он также является аудиоформатом без потерь, но он также совместим на разных устройствах. Причина, по которой преобразование файла APE в WAV является первым выбором пользователей.

Часть 2. 4 способа конвертировать APE в WAV

Многие аудиофилы и заядлые поклонники музыки очень осторожно относятся к сохранению своих исходных аудиофайлов, записей и даже типов, поэтому они используют APE. Однако у APE есть недостатки, например, он несовместим с различными платформами, устройствами, программным обеспечением и даже оборудованием.

Если вы один из тех людей, которые ищут решение, как сохранить ваш файл и сделать его совместимым на разных устройствах, у нас есть решение для этого. В этом посте вы узнаете, как бесплатно конвертировать APE в WAV. Взгляните на список полезных инструментов ниже.

1. Видеоконвертер Vidmore

Первым в списке самых полезных приложений, предлагающих бесплатную пробную версию для преобразования вашего APE-файла в WAV, стоит Видео конвертер Vidmore. Этот мощный и многоцелевой инструмент предлагает различные функции, которые вы можете использовать без каких-либо проблем. Поэтому, если вы простой человек, не разбирающийся в технических тонкостях, это приложение идеально подходит для вас! Vidmore также предлагает различные форматы, чтобы ваши треки были в хорошей форме. Итак, как преобразовать APE в файл WAV с помощью этого простого в использовании приложения? Вот простые шаги, которым вы можете следовать.

Шаг 1. Загрузите APE Audio Converter

Получите программное обеспечение, нажав кнопку бесплатной загрузки ниже. После того, как программа загрузится, установите и запустите ее на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл APE

После запуска приложения отметьте Добавить файлы или Плюс войдите в основной интерфейс программы и выберите файл, который хотите преобразовать.

Vidmore Добавить файл APE

Шаг 3. Выберите формат

После добавления аудиофайла щелкните стрелку раскрывающегося списка, расположенную вдоль миниатюры видео, а затем щелкните значок Аудио раздел. Выберите формат WAV из представленных вариантов.

Vidmore Выберите формат APE

Шаг 4: Сохраните аудиофайл

После того, как файл был выбран в формате WAV, нажмите Конвертировать все вкладка, чтобы полностью преобразовать аудиофайл в требуемый формат. Вот и все! Ваш файл теперь в формате WAV.

Видмор Сохранить Аудио
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Аудио обезьяны

Другой способ конвертировать файл APE в WAV - использовать Monkey's Audio. Это приложение, которое помогает легко сжимать ваши музыкальные треки. И это программное обеспечение также используется для кодирования и декодирования ваших файлов. Несмотря на то, что у него много использования и удобный интерфейс, вы можете приобрести это приложение бесплатно. Чтобы лучше понять, как использовать это приложение, ознакомьтесь со списком информации ниже.

Шаг 1: Загрузите и установите Monkey's Audio и запустите его в своей системе. После этого нажмите кнопку Распаковать вариант в подменю.

Шаг 2: После этого нажмите кнопку файл раздел, затем щелкните Добавить файлы. Затем выберите файл APE, который вы хотите преобразовать, щелкнув значок открыто кнопка.

Шаг 3: После добавления файла щелкните значок Распаковать tab, и ваш APE-файл будет преобразован в WAV.

Аудиоинтерфейс обезьян

3. HD Video Converter Factory Pro

Далее в списке, как конвертировать APE в файл WAV, находится HD Video Converter Factory Pro. Это профессиональный конвертер файлов, который также содержит функцию простого преобразования. Это приложение позволяет конвертировать ваш APE-файл в MP3, FLAC и многие другие. Чтобы дать вам представление о том, как работает это приложение, ниже приведен пошаговый процесс.

Шаг 1: Загрузите HD Video Converter Factory Pro и запустите его в своей системе. После запуска программы нажмите кнопку Добавить файлы вкладку или просто перетащите свой APE-файл на экран.

Шаг 2: Начните установку формата вывода, нажав Нажмите, чтобы изменить формат вывода а затем выберите формат WAV под вкладкой «Аудио».

Шаг 3: Наконец, чтобы изменить выходную папку, нажмите перевернутый треугольник, а затем нажмите Бегать вкладка, чтобы начать преобразование файла. Вот и все.

Заводской интерфейс HD Video Converter

4. Foobar2000

Если вы хотите преобразовать свой самый любимый файл, вы также можете рассмотреть возможность использования Foobar2000. Это приложение представляет собой высококачественный музыкальный проигрыватель с богатым набором функций. Кроме того, вы также можете использовать это приложение бесплатно. Итак, как конвертировать APE в WAV на Foobar? Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями.

Шаг 1: Загрузите и установите Foobar2000, затем запустите его в своей системе. После этого откройте инструмент и нажмите кнопку файл Затем отметьте вкладку Открыть, чтобы загрузить файл.

Шаг 2: После этого щелкните файл правой кнопкой мыши и нажмите Перерабатывать и щелкните Быстрое преобразование затем выберите WAV в качестве формата вывода, щелкните значок Перерабатывать таб.

Шаг 3: После того, как файл был преобразован, присвойте ему имя, затем выберите расположение вывода и нажмите кнопку «Сохранить».

Foobar2000

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по преобразованию APE в WAV

Потеряет ли преобразование файла в формат WAV свое качество?

Нет, преобразование файла в формат WAV не потеряет и не повысит его качество.

Могу ли я конвертировать APE-файл в WAV онлайн?

Абсолютно да! Подумайте об использовании Vidmore Free Video Converter. Это позволяет вам мгновенно конвертировать ваши самые любимые файлы.

Есть ли у конвертации в Vidmore Video Converter ограничения на размер файла?

Нет, Vidmore Video Converter может конвертировать ваши самые любимые файлы, не опасаясь размера файла.

Вывод

В этой статье представлены четыре простых и эффективных портативные конвертеры APE в WAV что вы можете использовать. Не стесняйтесь попробовать тот, который, по вашему мнению, облегчит вашу работу. Но я предпочитаю первый.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert APE to WAV FOR Free: Top 4 Tools You Can Try

Audrey Lee Oct 15, 2021 Convert Audio

If you have an APE file that you want to burn to a CD, there is a way for that by simply converting it to WAV format. This kind of format carries an uncompressed audio and it is one of the high quality formats that is compatible for most of the different devices.

However, you may be having a bad time in finding the application that could possibly help you to convert your files. Well, we got you because we already did and tested these applications that you can use. Therefore, how to convert APE to WAV for free? Check out all the list of applications below.

APE To WAV

Part 1. Why Do We Convert APE to WAV?

There are a lot of reasons why we need to convert an APE to WAV. Given the fact that it is a lossless compression format and it preserves original music for instance that an original audio was lost, it creates an ideal copy from your original file. However, it is usually having a problem with a lot of media players and devices. That is why more users preferred to use a WAV format because aside from it is also a lossless audio format but it is also compatible on different devices. The reason why converting an APE file to WAV is the first choice of the users.

Part 2. 4 Ways to Convert APE to WAV

A lot of audiophiles and an avid fan of music are very careful in preserving their original audio files, records, and even types that is why they are into APE's. However APE has shortcomings like it is not compatible with different platforms, devices, software and even hardware.

If you are one of those individuals who is finding a solution on how to preserve your file and make it compatible on different devices, we have a solution for that. In this post learn how to convert APE to WAV for free. Take a look at the records of helpful tools below.

1. Vidmore Video Converter

First on the list of the most helpful applications that offer a free trial to convert your APE file to WAV is Vidmore Video Converter. This tool is powerful and multi-purpose as it offers different features that you can use without any hassle. Therefore if you are just a simple individual who is not into technicalities, this app is perfect for you! Vidmore also offers different formats for you to make your tracks in a good shape. So, how to convert your APE into a WAV file using this easy to use application? Here are the simple steps you can follow.

Step 1: Download the APE Audio Converter

Get the software by clicking the free download button below. After the program is downloaded, install and run it on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add an APE File

Once the application is running, tick the Add Files or the Plus sign on the main interface of the software and then select the file that you want to convert.

Vidmore Add APE File

Step 3: Choose a Format

After adding your audio file, click the dropdown arrow located along the video's thumbnail and then click the Audio section. Select WAV format from the choices given.

Vidmore Choose APE Format

Step 4: Save the Audio File

After the file was selected to WAV format, hit the Convert All tab to fully convert the audio file into your required format. And that's it! Your file is now in a WAV format.

Vidmore Save Audio
FURTHER READING

2. Monkey's Audio

Another way to convert an APE file to WAV is through the help of Monkey's Audio. It is an application that helps to compress your music tracks easily. And this software is also being used to encode and decode your files. Even though it has a lot of use and friendly interface, you can acquire this application for free. To better understand how to use this application, check out the list of information below.

Step 1: Download and Install the Monkey's Audio and run it on your system. After that, click the Decompress option on the sub-menu.

Step 2: After that, click the File section then click Add Files. And then choose the APE file that you want to convert by clicking the Open button.

Step 3: Once your file was added, click the Decompress tab and your APE file will be converted to WAV.

Monkeys Audio Interface

3. HD Video Converter Factory Pro

Next on the list of how to convert APE to WAV file is via HD Video Converter Factory Pro. This is a professional file converter which also contains an easy conversion feature. This application allows you to convert your APE file to MP3, FLAC and many more. To give you a glimpse how this application works, here is the step by step process below.

Step 1: Download the HD Video Converter Factory Pro and launch it on your system. After the program was launched, click the Add Files tab or just simply drag down your APE file into the screen.

Step 2: Begin setting the output format by hitting the Click to change output format and then choose WAV format below the Audio tab.

Step 3: Lastly, to change the output folder, hit the inverted triangle and then click the Run tab to begin converting your file. And that’s it.

HD Video Converter Factory Interface

4. Foobar2000

If you want to convert your most favourite file, you can also consider using Foobar2000. This application is a high-quality music player and contains rich features. Aside from that, you can also use this application for free. So, how to convert APE to WAV on Foobar? Checkout the guide steps below.

Step 1: Download and install the Foobar2000 then launch it on your system. After that, open the tool and click the File section then tick the Open tab to upload the file.

Step 2: After that, right click the file then hit the Convert and click the Quick Convert then choose the WAV as output format, click the Convert tab.

Step 3: Once the file was converted, put a name on it and then choose the output’s location and hit the Save button.

Foobar2000

Part 3. FAQs on Converting APE to WAV

Does converting a file to WAV format will lose its quality?

No, converting a file to a WAV format will not lose and increase its quality.

Can I convert an APE file to WAV online?

Absolutely yes! Consider using Vidmore Free Video Converter. It allows you to convert your most loved files in an instant.

Does converting in Vidmore Video Converter have file size limitations?

No, Vidmore Video Converter can convert your most favourite files without being afraid of the file size.

Conclusion

This article provides four simple and efficient portable APE to WAV Converters that you can use. Feel free to try which one you think that will lighten your work. But as for me, I prefer the first one.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews