Рекомендация 2024 г.: 5 лучших конвертеров аудио низкого качества для Windows/Mac

Одри Ли 15 марта 2024 г. Редактировать аудио

Такое ощущение, что высококачественный звук необходим повсюду, будь то на основном телевидении, в обучающих программах или в игровом процессе. Несмотря на это, по-прежнему важно делать звук низкого качества, чтобы он соответствовал звуку устройства, не искажая его, или, в другом случае, вам необходимо уменьшить размер файла, чтобы освободить место. Какая бы у вас ни была причина, вот некачественные аудиоконвертеры попробовать для Windows, Mac и телефонов.

Конвертер аудио низкого качества

СОДЕРЖИМОЕ СТРАНИЦЫ

Часть 1. Зачем нужно делать аудио некачественным?

Качество звука имеет важное значение для удовольствия от прослушивания. Он улучшает звук, чтобы слушатели заинтересовались контентом. Однако не все платформы требуют наилучшего качества, поэтому создание звука низкого качества помогает сэкономить полосу пропускания и уменьшить размеры файлов. Этот метод поможет вам во многих вещах, включая более быстрый экспорт аудио в Интернет или освобождение места на вашем устройстве. Качественный аудиофайл не всегда необходим, особенно если платформа или устройство воспроизводит достойный звук.

Часть 2. Топ-5 конвертеров аудио низкого качества

Следующие конвертеры выбраны на основе производительности, поддерживаемых платформ и функций. Эта часть также включает в себя доступность цены, плюсы и минусы. Без лишних слов, вот лучшие аудиоконвертеры низкого качества.

Видео конвертер Vidmore

Поддерживаемые платформы: Windows 7–10, macOS Sierra (10.12) и выше.

Видео конвертер Vidmore это наиболее полный инструмент для Windows и Mac. Он конвертирует MP3, AAC, FLAC, WAV и другие форматы с помощью поддерживаемых кодеков, таких как PCM. Конвертер имеет понятный пользовательский интерфейс, а также функции обрезки, вырезания ненужных частей и увеличения громкости звука аудиофайлов. Если вы хотите быть уверенным, что аудиофайл будет воспроизводиться на целевом устройстве, в Vidmore Video Converter есть предустановки, которые вы можете использовать для преобразования файла в iPhone, Samsung и т. д.

Видео конвертер Vidmore
Видео конвертер Vidmore
  • Пакетное преобразование со сверхбыстрой скоростью обработки.
  • Поддержка сотен форматов ввода/вывода и кодеков.
  • Легко редактируйте выходные настройки кодера, частоту дискретизации и т. д.
  • Настройте битрейт аудиофайла с 64 кбит/с до 320 кбит/с.

Шаг 1. Как снизить качество звука в Vidmore Video Converter? Сначала загрузите и установите программное обеспечение на свой компьютер. После запуска нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы загрузить аудиофайл. Он также имеет опцию «Добавить папки», позволяющую загрузить в инструмент целую папку.

Видмор Скачать Загрузить файлы

Шаг 2. Перейдите в меню «Преобразовать все в» и перейдите на вкладку «Аудио». Выберите формат вывода и вывод по умолчанию. Чтобы добиться низкого качества, нажмите кнопку «Пользовательский профиль» и измените настройки вывода. Нажмите кнопку «Создать новый», чтобы сохранить новые настройки.

Формат Vidmore Video Converter Пользовательский профиль

Шаг 3. После настройки откройте вкладку «Сохранить в» и найдите местоположение. Наконец, нажмите кнопку «Преобразовать все», чтобы изменить качество звука на низкое. Чтобы получить дополнительный совет, нажмите кнопку «Изменить» под загружаемым аудиофайлом, чтобы отредактировать громкость и задержку.

Vidmore Video Converter Сохранить, чтобы конвертировать все

VLC Media Player

VLC Media Player низкое качество звука

Поддерживаемые платформы: Windows/Mac/Android/Linux/iPhone.

Медиаплеер VLC известен плавным воспроизведением и поддержкой широкой библиотеки форматов. Но кроме этого, это еще и эффективный конвертер аудио низкого качества с превосходным и интуитивно понятным интерфейсом. VLC меняет расширения файлов и предоставляет нужные инструменты для снижения частоты дискретизации, скорости передачи данных и других настроек. Вы даже можете редактировать метаданные в VLC также. Единственным недостатком медиаплеера является его негарантированный результат преобразования.

Плюсы

  1. Бесплатный и с открытым исходным кодом, с простой настройкой.
  2. Поддержка MP3, AAC, FLAC, WAV и других аудиоформатов.
  3. Поддержка всех популярных платформ с минимальными требованиями.

Минусы

  1. Сбои инструмента, которые могут привести к потере данных.

Дерзость

Конвертер аудио низкого качества Audacity

Поддерживаемые платформы: Windows/Mac/Linux.

Audacity — программа для создания аудио низкого качества для настольных компьютеров. Он оснащен профессиональными функциями для микширования, конвертации и преобразования звука. сжатие аудиои т. д. Он поддерживает несколько выходных форматов для преобразования, включая WAV, M4A и MP3. Если вам нужны другие форматы экспорта, лучше всего установить плагин FFmpeg в Audacity, поскольку его возможности ограничены.

Плюсы

  1. Бесплатный аудиоредактор для многих операционных систем.
  2. Простое преобразование с возможностью предварительного просмотра.

Минусы

  1. Подходит только для опытных пользователей.

Замзар

Zamzar Создатель аудио низкого качества

Поддерживаемые платформы: Chrome, Safari, Opera X, Firefox, Microsoft Edge.

Это веб-конвертер, который поддерживает преобразование аудио, видео и другого медиаконтента. Zamzar доступен в любом браузере с приличным качеством вывода. Также легко перемещаться с помощью меньшего количества кликов, чтобы добиться конверсии низкого качества. Однако в нем отсутствуют настройки, которые могли бы помочь вам снизить скорость передачи звука и общий выходной сигнал.

Плюсы

  1. Хорошо работает на любом браузере и устройстве.
  2. Включите возможность изменения локальных и онлайн-аудиофайлов.
  3. Отправьте электронное письмо пользователю после завершения преобразования.

Минусы

  1. Конвертируйте только файлы размером до 50 МБ.

AIMP

Конвертер аудио низкого качества AIMP

Поддерживаемая платформа: Windows, Android

Как эффективно снизить качество звука на Windows или Android? Вы можете попробовать AIMP, у которого есть подходящее оборудование для более низкого качества звука. Это специальная программа с многопоточным кодированием MP3, APE, WAV, FLAC и других. Кроме того, он позволяет пользователю выводить все источники в одном результате с возможностью создания таблицы CUE и наоборот. К сожалению, AIMP ограничен только ОС Windows и Android.

Плюсы

  1. Отличное и функциональное управление.
  2. Бесплатно без прерывания рекламы.
  3. Несложная установка.

Минусы

  1. Интерфейс немного устаревший, с неправильной раскраской кнопок.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертере аудио низкого качества

Какой аудиоформат имеет самое низкое качество?

Текущий формат с самым низким качеством — MP3. Это стандартный аудиоформат, но, поскольку он имеет потери, можно легко добиться низкого качества звука. То есть битрейт и вывод MP3 будут настроены.

Какой аудиоформат занимает меньше места?

Другие аудиоформаты имеют небольшой размер. Сюда входят MP3, AAC, OGG и OPUS. Но имейте в виду, что вам все равно придется уменьшить скорость передачи данных и немного сжать, чтобы уменьшить размер файла.

Как снизить качество записи?

Рекомендуется выбрать формат со сжатием с потерями. Используйте преобразователь низкого качества звука для настройки параметров вывода, таких как скорость передачи данных и частота дискретизации.

Как уменьшить размер аудиофайла без потери качества?

Лучше использовать современные инструменты конвертирования или сжатия, чтобы уменьшить размер файла. В зависимости от производительности преобразования вы можете сжать аудиофайл без потери слишком большого количества данных или качества.

Вывод

И это все аудио конвертеры низкого качества попробовать на Windows, Mac, Android и других платформах. По-прежнему важно создавать звук низкого качества, чтобы он соответствовал производительности устройства или освобождал место для хранения. Хотя вы можете попробовать все рекомендуемые инструменты из этого поста, настоятельно рекомендуется приобрести Vidmore Video Converter, поскольку он оснащен современной технологией для преобразования файлов без повреждения данных. Кроме того, у него также есть решения для сжатия, улучшения и редактирования аудиофайлов за несколько кликов. Попробуйте бесплатную версию, чтобы проверить ее общую производительность.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Закрыть Поп

2024 Recommendation: 5 Best Low-Quality Audio Converters on Windows/Mac

Audrey Lee Mar 15, 2024 Edit Audio

It feels like high-quality audio is a must everywhere, whether on mainstream television, in tutorials, or gameplay. Despite this, it is still essential to make low-quality audio to match the sound from a device without distorting it, or in another case, you need to reduce the file size to free up some space. Whatever reason you have, here are low-quality audio converters to try for Windows, Mac, and phones.

Low Quality Audio Converter

PAGE CONTENT

Part 1. Why Do You Need to Make Audio Low-Quality?

Audio quality is essential for the listening experience. It enhances the sound to make listeners engage with the content. However, not all platforms require the best quality, so making low-quality audio helps you save bandwidth and reduce file sizes. This method will help you in many things, including quicker audio exportation on the internet or freeing up storage space on your device. A high-quality audio file is not always necessary, especially if the platform or device performs decent sound.

Part 2. Top 5 Low-Quality Audio Converter

The following converters are picked based on performance, supported platforms, and features. This part also includes the price availability, pros, and cons. Without further ado, here are the best low-quality audio converters.

Vidmore Video Converter

Supported Platforms: Windows 7~10, macOS Sierra (10.12), and above.

Vidmore Video Converter is the most comprehensive tool on Windows and Mac. It converts MP3, AAC, FLAC, WAV, and other formats with supported codecs like PCM. The converter has a clean user interface while providing features to trim, cut unwanted parts, and boost the sound volume of audio files. If you want to make sure the audio file will play on the target device, Vidmore Video Converter has presets that you can use to convert the file to iPhone, Samsung, etc.

Vidmore Video Converter
Vidmore Video Converter
  • Batch conversion with an ultrafast processing speed.
  • Support hundreds of input/output formats and codecs.
  • Easily edit the output settings for the encoder, sample rate, etc.
  • Adjust the audio file bitrate from 64kbps to 320kbps.

Step 1. How do you lower the audio quality in Vidmore Video Converter? First, download and install the software on your computer. Once it runs, click the Add Files button to upload the audio file. It also has the Add Folders option to upload a whole folder to the tool.

Vidmore Download Upload Files

Step 2. Go to the Convert All To menu and navigate to the Audio tab. Choose the output format and a default output. To achieve low quality, click the Custom Profile button and change the output settings. Click the Create New button to save the new settings.

Vidmore Video Converter Format Custom Profile

Step 3. After setting up, open the Save To tab and browse for the location. Finally, click the Convert All button to turn the audio to low quality. For an extra tip, click the Edit button under the upload audio file to edit the volume and delay.

Vidmore Video Converter Save to Convert All

VLC Media Player

VLC Media Player Low Audio Quality

Supported Platforms: Windows/Mac/Android/Linux/iPhone

VLC media player is known for its smooth playback with support for a wide library of formats. But other than that, it is also an effective low-quality audio converter with its excellent and intuitive layout. VLC changes file extensions and provides the right tools to lower the sample rate, bit rate, and other settings. You can even edit metadata in VLC as well. The only drawback with the media player is its unassured conversion result.

Pros

  1. Free and open-source with a simple setup.
  2. Support MP3, AAC, FLAC, WAV, and other audio formats.
  3. Support all popular platforms with minimum requirements.

Cons

  1. Tool glitches that may lead to data loss.

Audacity

Audacity Audio Low Quality Converter

Supported Platforms: Windows/Mac/Linux

Audacity is a low-quality audio maker for desktops. It is equipped with professional functions for audio mixing, converting, compressing audio, etc. It supports a couple of output formats for conversion, including WAV, M4A, and MP3. If you need other export formats, it is best to install the FFmpeg plugin on Audacity since it has limited options.

Pros

  1. Free audio editor for many operating systems.
  2. Simple conversion with a preview option.

Cons

  1. Only suitable for experienced users.

Zamzar

Zamzar Low Quality Audio Maker

Supported Platforms: Chrome, Safari, Opera X, Firefox, Microsoft Edge

It is a web-based converter that supports audio, video, and other media content conversion. Zamzar is accessible on any browser with a decent-quality output. It is also easy to navigate with fewer clicks to achieve low-quality conversion. However, it lacks settings that can help you lower the audio bit rate and overall output.

Pros

  1. Work well on any browser and device.
  2. Enable to change local and online audio files.
  3. Send an email to the user once the conversion is done.

Cons

  1. Only convert files within 50MB.

AIMP

AIMP Low Quality Audio Converter

Supported Platform: Windows, Android

How to lower audio quality effectively on Windows or Android? You can try AIMP, which has the proper equipment for lower audio quality. It is a dedicated program with multithreading encoding for MP3, APE, WAV, FLAC, and others. Furthermore, it allows the user to output all sources in one result with an option to generate a CUE sheet and vice versa. Unfortunately, AIMP is limited to Windows and Android OS only.

Pros

  1. Excellent and functional controls.
  2. Free without ad interruption.
  3. Uncomplicated installation.

Cons

  1. The interface is a bit outdated, with improper coloring on buttons.

Part 3. FAQs about Low-Quality Audio Converter

Which audio format has the lowest quality?

The current format that has the lowest quality is MP3. It is the standard audio format, but since it is lossy, low audio quality can be achieved easily. That is to say, MP3 bitrate and output will be customized.

Which audio format takes less space?

More audio formats are small in size. That includes MP3, AAC, OGG, and OPUS. But keep in mind that you still need to reduce the bit rate and a bit of compression to make a smaller file size.

How do I lower the quality of a recording?

It is suggested to choose a format that has lossy compression. Use an audio low-quality converter to adjust output settings like bit rate and sample rate.

How do I reduce the size of an audio file without losing quality?

It is better to use modern converting or compressing tools to reduce the file size. Depending on the converting performance, you can compress the audio file without losing too much data or quality.

Conclusion

And that’s all the audio low-quality converters to try on Windows, Mac, Android, and other platforms. It is still essential to make low-quality audio to match the device's performance or free up storage space. While you can try all the recommended tools from this post, it is highly recommended to get the Vidmore Video Converter, as it has modern technology to convert files without damaging the data. Furthermore, it also has solutions to compress, enhance, and edit audio files in a few clicks. Try the free version to test its overall performance.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews

Close Pop